Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Крепление осуществляется



Вилки перемещают по направляющим скалкам, которые выполняю! одного диаметра по всей длине. На отверстие в корпусе для скалки задают поле допуска //7, а на отверстие в вилке -Е9. Крепление направляющих скалок в корпусе показано на рис. 4.26,а- -д. Если необходимо, чтобы вилка переключения не поворачивалась на направляющей скалке, то скалку жестко крепят в корпусе (рис. 4.26, б, в, д), а вилку связывают со скалкой направляющей шпонкой или шлицами. Наиболее простое и дешевое крепление направляющих скалок в корпусе получается по вариантам рис. 4.26, а, б.

допуску Н7, а отверстие в вилке — по допуску ?9. Крепление направляющих скалок в корпусе показано па рис. 10.7, а—ж.

Вилки перемещают по направляющим скалкам, которые чаще всего выполняют одного диаметра с полем допуска А6 по всей длине. Отверстие в корпусе для скалки изготовляют с полем допуска HI ', а отверстие в вилке — Е9. Крепление направляющих скалок в корпусе показано на рис. 16.7, а — ж.

допуску Я7, а отверстие в вилке — по допуску ?9. Крепление направляющих скалок в корпусе показано на рис. 1G.7, а—ж.

.....— алюминиевые — Штыри — Крепление направляющих 6 — 30

Крепление направляющих штырей для установки опок на подмодель-ной плите показано на фиг. 54 (размеры приведены в табл. 54). При наличии на одном из штырей на направляющей поверхности лыски (под соответствующую втулку в опоке) фиксирование его на плите производится с помощью шпонки или стопорного винта. Основные размеры штырей круглых и с лысками даны в табл. 55 и 56.

Таблица 54 Крепление направляющих штырей для установки опок на модельной плите (размеры в мм) (к фиг. 54)

Их обычно не защищают, ограничиваясь установкой скребков для сбрасывания стружки. Крепление направляющих показано на фиг. 99.

Конструкция сопловых аппаратов во многом схожа с конструкцией диафрагм (рис. 170). Крепление направляющих лопаток выполняется так же как и в диафрагмах (см. рис. 137). Отличительной особенностью VF СоПловых аппаратов является то обстоя-

34. У натяжного устройства каната ограничителя скорости должно быть проверено крепление направляющих, наличие свободного хода для перемещения груза. Ось блока должна быть смазана.

У натяжного устройства каната ограничителя скорости должно быть проверено (из приямка) крепление направляющих, наличие свободного хода для перемещения груза.

Значительным шагом в модернизации доменных комплексов является исключение громоздкой и весьма ответственной конструкции копра или так называемое бескопровое устройство. Решение с опиранием площадок копра на газоотводы (рис. 13.12) стало возможным и рациональным благодаря применению нового безбалансирного и бесконусного засыпного аппарата, устанавливаемого непосредственно на кожух печи. За счет этого удалось не только сократить расход металла, но и освободить пространство для размещения обслуживающего оборудования колошникового устройства. Толщина газоотводов, воспринимающих значительные нагрузки от оборудования колошника, увеличена сравнительно с обычным решением. Кроме собственной массы, нагрузка на газоотводы определяется весом засыпного аппарата, передаваемым на газоотводы при его смене, а также воздействием от температурного расширения газоотводов при эксплуатации. Конструкции закрепляемых к газоотводам основных площадок колошникового устройства вместе с газоотводами образовывают жесткий пространственный каркас. Вследствие значительных нагрузок крепление осуществляется при помощи жестких кольцевых ребер, распределяющих усилия по окружности газоотводов. В нижней части этого каркаса установлены связи, уменьшающие свободную длину его стоек (газоотводов) и более равномерно распределяющие нагрузку между ними. Связи со стороны монтажной балки для возможности смены засыпного аппарата частично выполнены съемными.

Парогенераторы в вертикальном направлении крепятся с помощью подвесок, кронштейнов и ограничительных канатов, в горизонтальном направлении крепление осуществляется противосейсмическими опорами-гидроамортизаторами, расположенными на уровне центра массы.

При закреплении стопором с резьбой во втулке просверливают несквозное или сквозное отверстие / (рис. 255, а). Если крепление осуществляется штифтом (рис. 255, б), по отверстию в буртике втулки сверлят отверстие в корпусе. Сделать это заранее обычно не представляется возможным, так как при запрессовке втулки трудно добиться его совпадения с отверстием в буртике. Штифт вставляют в отверстие с натягом и с торца слегка раскернивают, затем заподлицо зачищают напильником и шабером.

Обычно на карусельных станках обрабатывают по одной детали. Однако иногда при определенных формах и размерах деталей может производиться их одновременная обработка по несколько штук. Детали могут быть разложены на планшайбе или сложены по высоте пакетом. Пакетом успешно обрабатываются цилиндрические поверхности деталей типа тонких колец с уже обрабатываемыми торцовыми поверхностями. Предварительная выверка пакета колец производится при помощи угольников. При обработке отверстия крепление осуществляется при помощи болтов, планок и опорных стоек с наружной стороны пакета, а при обработке наружного диаметра аналогичное крепление осуществляется со стороны отверстия. Производительность труда возрастает в два раза по сравнению с обработкой тех же колец по одной штуке.

заготовке шпинделя. В варианте по фиг. 22, в крепление осуществляется двумя половинками шайб а и Ь, кольцом с и пружинкой d. Все три крепления характерны отсутствием резьбовых соединений.

На хвостовиках делают плоские косые запилы q.Крепление осуществляется посредством винтов р.

Тяговые цепи* для элеваторов применяются: стальные пластинчатые втулочно-роликовые (фиг. 134) по ГОСТ 588-41 (т. 2, стр. 398).стальные втулочные с изогнутыми звеньями (фиг. 135), литые ковкого чугуна; сварные круглозвенные (корабельные) и штампованные разборные (ГОСТ 589-41). В практике СССР используются почти исключительно пластинчатые втулочно-роликовые цепи с шагом по ряду: 100; 125; 160; 250; 320; 400 мм. Соединение цепей с ковшами глубокого и мелкого типов показано на фиг. 136. Крепление осуществляется болтами посредством

В конструкциях, изображенных на рис. 299, а и б, гребешки выполнены из тонких колец толщиной 0,2 мм, закрепленных на валу турбины или в статоре. Крепление осуществляется чеканкой проволоки, заложенной в канавку вала. Конструкция, изображенная на рис. 299, а, применяется ЛМЗ для компрессоров.

В зависимости от диаметра концевой ступени вала применяют один или два болта, которые контрятся пружинными шайбами, стопорными планками либо проволокой. Данный способ крепления нормализован. Если же вал или палец имеют коническую концевую ступень, то здесь для обеспечения значительного усилия затяжки вдоль оси крепление осуществляется посредством резьбового хвостовика.

После разметки производится чистовое строгание торцов клина. При этом клин ставится поверхностью С на стол, а плоскостью Д — к боковому суппорту. В местах неприлегания к столу ставятся прокладки. Крепление осуществляется за поверхность Т болтами и скобами. Поверхности Д, Г, И, Р строгаются в размер, а поверхность Т — до места крепления. Затем в этой же операции после переустановки детали и выверки по простроганной поверхности Т с точностью до 0,05 мм на длине 1000 мм обрабатывается остальная часть поверхности Т, прострагивается плоскость С и скос под углом 45°. Плоскости Е под углом 12°±2' строгаются в специальном приспособлении (рис. 142), которое используется и на последующих операциях при обработке Т-образных пазов и шлифовании плоскости Е.

ными конструкциями. Трубы приходится приваривать друг к другу, закладывая между ними прутки 5 (рис. 4-4). Такое крепление осуществляется не менее чем в двух местах по высоте экрана. Кроме того, в двухсветном экране предусматриваются отверстия, так называемые окна, служащие для выравнивания давления в обеих полутопках и уменьшающие возможность прогиба экранных труб в сторону меньшего давления.




Рекомендуем ознакомиться:
Конвейерные установки
Конвективный перегреватель
Конвективных газоходов
Конвективными поверхностями
Конвективная составляющая
Конвективной поверхности
Конвективного перегревателя
Конвективную поверхность
Компонентами напряжения
Конусообразности бочкообразности
Координаты определяющие
Координаты приложения
Комптоновского рассеяния
Координатах представлены
Координата механизма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки