Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Крепление подшипников



Надежное крепление подшипника осуществляется шлице-вой гайкой (рис. 6.9, а), которая от самопроизвольного отвинчивания стопорится многолапчатой шайбой. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных выступов-лапок. Внутренний выступ шайбы заходит в специально выполненный паз на валу, а один из ее наружных выступов-лапок отгибается в шлиц гайки.

На рис. 6.15 показано крепление подшипника в корпусе с помощью грех установочных винтов 2, равномерно расположенных по окружности. Конусные концы винтов воздействуют в грех гонках по окружности на кольцо /. Это кольцо и поджимает подшипник к заплечику корпуса. Для применения ттого способа необходимо иметь возможность расположить три установочных винта в требуемых местах корпуса. Виты от самоотвинчивания удерживаются замковым кольцом 3.

Надежное крепление подшипника осуществляется круглой шлицевой гайкой (рис. 7.17, а), которая от самопроизвольного отвинчивания стопорится многолапчатой шайбой /. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных выступов —

На рис. 7.20, л показано крепление подшипника в корпусе с помощью трех установочных винтов и кольца /. Для применения мтого способа необходимо иметь возможность расположить три установочных винта равномерно по окружности корпуса. Винты от самоотвинчивания удерживаются замковым кольцом 2.

Надежное крепление подшипника осуществляют круглой шлицевой гайкой (рис. 7.17, а), которую от самопроизвольного отвинчивания стопорят многолапчатой шайбой. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных . выступов-лапок. Внутренний выступ шайбы заходит в специально выполненный паз на валу, а один из ее наружных выступов отгибают в шлиц гайки. Размеры гаек и пб

На рис. 7.20, з показано крепление подшипника в корпусе с помощью трех установочных винтов и кольца /. Для применения этого способа необходимо иметь возможность расположить три винта равномерно по окружности корпуса. Винты от самоотвинчивая удерживает замковое кольцо 2.

Крепление подшипника на валу

Надежное крепление подшипника осуществляется круглой шлицевой гайкой (рис. 7.17, а), которая от самопроизвольного отвинчивания стопорится многолапчатой шайбой /. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных выступов —

На рис. 7.20, з показано крепление подшипника в корпусе с помощью трех установочных винтов и кольца /. Для применения этого способа необходимо иметь возможность расположить три установочных винта равномерно по окружности корпуса. Винты от самоотвинчивания удерживаются замковым кольцом 2.

Крепление подшипника на валу

Величина натяга имеет важное значение, так как под влиянием релаксации напряжений прочность соединения падает и по истечении некоторого времени крепление подшипника может

§ 5. КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ НА ВАЛАХ

Все большее применение находиг крепление подшипников пружинным упорным Рис. 6.10 плоским кольцом. Кольцо и крепление им показаны на рис. 6.10,«, 6. Между подшипником и пружинным упорным кольцом / целесообразно ставить компенсаторное кольцо 2. Подбирая это кольцо по толщине, устраняют зазор между подшипником и пружинным кольцом 1. Компенсаторное кольцо улучшает контакт подшипника с пружинным упорным кольцом, которое незначительно выступает из канавки над поверхностью вала.

§ 6. КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ В КОРПУСЕ

§ 5. Крепление подшипников на валах ....................................... 1 К)

Крепление подшипников на валах. На рис. 7.17 приведены способы крепления подшипников на валу, которые применяют когда на вал действует значительная осевая сила в обоих направлениях.

Все большее применение находит крепление подшипников пружинным упорным плоским кольцом (рис. 7.18, в).

Крепление подшипников в корпусе. На рис. 7.20 показаны наиболее распространенные способы крепления подшипников в корпусе.

Фиксирующая опора в схеме la. При осевом фиксировании валов по схеме la (см. рис. 3.9) в фиксирующих опорах применяют типы подшипников, показанные на рис. 7.16. Крепление подшипников на валах. На рис. 7.17 приведены способы крепления подшипников на валу, которые применяют при нагружении вала значительной осевой силой в обоих направлениях.

Все большее применение находит крепление подшипников пружинным упорным плоским кольцам (рис. 7.18, «). Размеры пружинных колец и канавок для них приведены в табл. 24.20.

Крепление подшипников в корпусе. На рис. 7.20 показаны наиболее распространенные способы крепления подшипников в корпусе.

Осевое крепление деталей на валах. Зубчатые колеса, шкивы, звездочки, полумуфты и другие деталя могут крепиться одним из способов, показанных на рис. 3.12. Осевое крепление подшипников на валах приводится в главе «Подшипники качения».




Рекомендуем ознакомиться:
Конвективный экономайзер
Конвективные поверхности
Конвективных поверхностях
Конвективным переносом
Компрессоров различных
Конвективной теплоотдачей
Конвективного теплового
Конусного отверстия
Компрессор конденсатор
Координаты центрового
Координаты перемещения
Координаты расположения
Координатах амплитуда
Координатах температура
Координата определяющая
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки