Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кривошипно шатунного



кого и силового расчета механизма двигателя (см. рис. 1) и всех механизмов (см. рис. 19) одинаковы, поскольку все они являются кривошипно-шатунными механизмами; одинаковы методы расчета кулисного механизма строгального станка (см. рис, 2) и механизмов с качающимся ползуном (см. рис. 21).

Под нагрузкой с тяжелыми ударами понимают нагрузку с частыми перегрузками (не более двукратной величины). Такая нагрузка характерна для приводов шаровых и трубча-*гых мельниц, прессов с кривошипно-шатунными механизмами н т. п.

Момент Л/jV для наиболее широко применяемых ДВС с несмещенными кривошипно-шатунными механизмами (КШМ) центрального типа (рис. 16, а) можно представить в виде [28]

На конструкцию фундамента влияют вес и габариты машины, характер действия машины на фундамент (уравновешенная машина, машина с кривошипно-шатунными механизмами, кузнечные молоты и другие машины ударного действия и т. п.), система связи машины с другими машинами и агрегатами (транспортные средства, трубопроводы и т. п.), технологическая схема движения продукции и отходов. Наибольшее влияние на конструкцию фундамента оказывают вес и геометрические размеры машины и характер ее действия на фундамент. Соответственно этому различают несколько групп фундаментов, сходных по конструктивным признакам и по методам расчетов.

Фундаменты машин с кривошипно-шатунными механизмами. Известно, что в машинах о кривошипно-шатунным механизмом возвратно-поступательно движущиеся массы вызывают появле-

—— с кривошипно-шатунными механизмами 14 — 537; Колебания 14 — 540

Машины с нагруженном кривошипно-шатунными и кулачковыми механизмами.

К основным деталям экипажа относятся главная рама, колёсные пары с буксами, тележки и оси с поворотными приспособлениями, рессорные подвешивания, тяговые моторы при электрической передаче или коробки других видов передач с кривошипно-шатунными механизмами, упряжные приборы, воспринимающие толчки со стороны подвижного состава, тормозы ручной и пневматический и кузов.

Расчёт осей для тепловозов с кривошипно-шатунными механизмами производится, как и для паровозов.

Для каждого типа машины рабочие статические давления на грунт находятся в сравнительно узких пределах. Так, для большинства фундаментов машин с кривошипно-шатунными механизмами значение статического давления на основание/ фундамента при бесцокольном устройстве цеха, когда коммуникации (трубопроводы) не заглубляются в грунт, не превышает 0,8 /<г/см2. При цокольном устройстве цеха расположение коммуникаций под землёй вызывает необходимость устройства подвального этажа. В связи с этим высота фундамента машины значительно возрастает, достигая иногда 7—8 м, что влечёт за собой увеличение статического давления на основание фундамента до 1,5 кг/см2. Для фундаментов под молоты значение статического давления на грунт находится в пределах 0,8—1,2 кг/см2; для фундаментов турбоагрегатов — 0,8—1,5 кг/см2 и лишь в отдельных случаях достигает 2 кг/см2.

С КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМИ

Для центрального кривошипно-шатунного механизма а = 0, и уравнение (5.52) принимает вид

3. Направляющие ползунов (крейцкопфов) поршневых двигателей, для которых характерны нагрузки в одной плоскости (плоскости кривошипно-шатунного механизма), значительные скорости и в большинстве случаев повышенные температуры.

Пример 2. Для точек Aii и ЛЬ кривошипно-шатунного механизма, изображенного на рис. 1.2, уравнения связей имеют вид

Каждая деталь машины в отдельности является системой материальных точек — телом, а машина в целом представляет собой материальную систему, состоящую из абсолютно твердых тел. При таком понимании материальной системы силы, действующие в системе, могут быть одновременно внешними и внутренними в зависимости от того, движение каких тел рассматривается. Например, сила, действующая на поршень двигателя внутреннего сгорания от давления газов, при рассмотрении кривошипно-шатунного механизма или машины в целом является внутренней силой, а при рассмотрении отдельно шатуна как материальной системы считается внешней. Для двигателя в целом внешней силой является сила полезного сопротивления того механизма или машины, для приведения в действие которых предназначен двигатель, например электрогенератора, компрессора, гребного винта и т. д.

Расстояние между центром О вала и центром эксцентрика 0± называется эксцентриситетом. Ход верхнего конца эксцентриковой тяги 4 равен двойному эксцентриситету. Принцип работы рассмотренного эксцентрикового механизма такой же, как и кривошипно-шатунного механизма, причем эксцентриситет равен радиусу мотыля. Исходя из этого, путь, скорость и ускорение верхнего конца тяги могут быть вычислены так же, как и для поршня.

Для кривошипно-шатунного механизма связь между текущим углом ф и текущим объемом цилиндра У,, отсчитываемым от в.м.т., определяется соотношением

Учитывая приближенность выбора величин коэффициентов трения, считают, что оба метода дают достаточно близкие для практических целей результаты. Приближенный метод проще и нагляднее точного, поэтому первый часто рекомендуют для практического применения в технической практике. Однако сказанное не распространяется на самотормозящие механизмы, в которых приближенный метод может дать не только значительные отклонения от точного, но даже неверный результат. 10.1. По результатам (см. задачу 9.1) кинематического и силового расчета кривошипно-шатунного механизма двигателя (рис. 10.14, а) определить приведенный момент сил трения на валу А кривошипа и мгновенный КПД механизма, если реакции

Примером, плоскопараллельного движения могут служить движение шатуна кривошипно-шатунного механизма, движение колеса на прямолинейном участке пути и др.

Пример 1. На рис. 7.1 приведена схема кривошипно-шатунного механизма. Тонкими линиями показан теоретический механизм, а утолщенными — действительный. Если шатун А\В{ действительного механизма имеет ошибку -f-A^, то ошибка положения механизма равна Д5.

Для центрального кривошипно-шатунного механизма а = 0, и уравнение (5.52) принимает вид

Следовательно, мгновенный к.п.д. кривошипно-шатунного механизма можно определить из соотношения




Рекомендуем ознакомиться:
Корректура проведена
Корреляционные зависимости
Корреляционной обработки
Корреляционного отношения
Коррозийной стойкостью
Коррозионные диаграммы
Компонентами перемещения
Коррозионных элементов
Коррозионных исследованиях
Коррозионных продуктов
Концентрация комплексона
Коррозионным разрушениям
Коррозионная диаграмма
Коррозионной активностью
Коррозионной ползучести
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки