Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кривошипно коромыслового



щееся звено 3 называют коромыслом или балансиром. Поэтому механизм называют кривошипно-балансирным или кривошипно-коромысловым. В обоих механизмах звено 2 совершает сложное

(рис. 2.4,а) служит для преобразования одного вида вращательного движения в другое и может быть в зависимости от размеров звеньев кривошипно-коромысловым, двухкривошипным и двухкоро-мысловым; применяется в прессах и ковочных машинах, качающихся конвейерах, прокатных станах, муфтах сцепления, приборах и т.д. На рис. 2.4,а звено / —^кривошип, 2 — шатун, 3 — коро.-мысдеи-^-с^стрйка. Шарнирный четыре^з^ёТГнТгк-яррШён'яют и для случая, когда~с»дна из его точек должна двигаться по заданной траектории; например, на рис. 2.4,6 изображена структурная схема двухкоромыслового механизма портального крана со стрелой 2, точка F которой на рабочей части своей траектории перемещается по прямой FF'\ по характеру движения звенья 1,3 — коромысла, 2 — шатун; 4 — стойка.

механизм будет кривошипно-коромысловым (рис. 11.1, и), если размеры его звеньев удовлетворяют правилу, и за стойку принято звено, расположенное рядом с самым коротким;

Неравенства (7.5) и (7.6) позволяют сформулировать условие проворачиваемости звеньев (правило Грасгофа, см. прил.): самое короткое звено шарнирного механизма (рис. 7.2) будет кривошипом* если сумма длин самого короткого и самого длинного звеньев меньше суммы длин остальных звеньев. Из этого следует, что: механизм будет двухкоромысловым (рис. 7.2, а), если размеры его звеньев не удовлетворяют указанному правилу; кривошипно-коромысловым (рис. 7.2, б), если размеры его удовлетворяют правилу и кривошип — самое короткое звено; двухкривошипным (рис. 7.2, в), если размеры его звеньев удовлетворяют правилу и за стойку принято самое короткое звено.

Механизм, показанный на рис. 3.104, б, служит для преобразования вращательного движения кривошипа / в возвратно-вращательное движение звена 3 или наоборот. Качающееся звено 3 называют коромыслом или балансиром. Поэтому механизм называют кривошипно-балансирным или кривошипно-коромысловым. Кри-вошипно-коромысловые механизмы, как и кривошипно-ползун-ные, находят весьма широкое применение в технике. На рис. 3.105

(рис. 2.4,а) служит для преобразования одного вида вращательного движения в другое и может быть в зависимости от размеров звеньев кривошипно-коромысловым, двухкривошипным и двухкоро-мысловым; применяется в прессах и ковочных машинах, качающихся конвейерах, прокатных станах, муфтах сцепления, приборах и т.д. На рис. 2.4,а звено / — кривошип, 2 — шатун, 3 — коромысло, 4 — стойка. Шарнирный четырехзвенник применяют и для случая, когда одна из его точек должна двигаться по заданной траектории; например, на рис. 2.4,6 изображена структурная схема двухкоромыслового механизма портального крана со стрелой 2, точка F которой на рабочей части своей траектории перемещается по прямой FF'\ по характеру движения звенья 1,3 — коромысла, 2 — шатун; 4 — стойка.

механизм будет кривошипно-коромысловым (рис. 11.1, а), если размеры его звеньев удовлетворяют правилу, и за стойку принято звено, расположенное рядом с самым коротким;

Второе ограничение—механизм должен быть кривошипно« коромысловым, т. е. надо выполнить условие существования кривошипа, согласно которому в кривошипно-коромысловом меха-низме кривошип есть наименьшее звено и, кр.оме того, сумма длин наименьшего и наибольшего звеньев меньше суммы длин двух других звеньев.

Исследование механизмов у Грасгофа начинается с простейших механизмов, звенья которых соединены низшими парами. При рассмотрении плоских шарнирных цепей он выводит теорему о возможности существования кривошипа в плоском шарнирном четырехзвеннике. «Че-тырехзвенная цепь, состоящая из вращающихся тел, может только тогда образовать кривошипно-коромысловый или двухкривошипный механизм, когда сумма наибольшего и наименьшего звеньев меньше суммы двух других звеньев. При закреплении наименьшего звена механизм будет двухкривошипным, а при закреплении одного из соседних с ним звеньев — кривошипно-коромысловым (причем наименьшее звено будет кривошипом); во всех иных случаях из цепи получаются двухкоромысловые механизмы» 6.

с КРИВОШИПНО-КОРОМЫСЛОВЫМ

Схема пульсатора фирмы MFL показана на рис. 31, б, их технические параметры приведены в табл. 16. Пульсатор снабжен двухколенчатым валом и кривошипно-коромысловым приводом на два синхронных поршня, движущихся в двух гидравлически объединенных цилиндрах. Привод смонтирован на общем блоке, который может поворачиваться сервомеханизмом относительно корпуса пульсатора, где неподвижно установлены цилиндры. При повороте блока привода точка контакта плунжера пульсатора перемещается по коромыслу. Тем самым меняется амплитуда возбужденного переменного потока. Пульсатор фирмы MFL однопоточный. Потоки обоих цилиндров объединяются в общем канале. Применение двух цилиндров позволяет динамически уравновесить систему привода.

16°. Переходим к рассмотрению кинематики пространственного кривошипно-коромыслового механизма, схема которого приведена на рис. 8.23. Механизм используется для передачи вращения между скрещивающимися под некоторым углом а осями DM и А /V. Входное звено / и выходное звено 3 соединены со стойкой О вращательными парами; оси АВ и CD этих звеньев перпендикулярны к осям вращения DM и AN. Шатун 2 присоединен к звеньям 1 н 3 шаровой (сферической) с пальцем парой В и шаровой парой С.

Для кривошипно-коромыслового механизма (рис. 2.2)

Пример 1. Заданы схема, основные размеры и положение кривошипно-коромыслового механизма (рис. 15, а), а также постоянная угловая скорость ш, ведущего кривошипа /. Требуется определить скорости точек А, В я С.

На рис. 7.7 приведены примерные графики передаточных функций для двухкривошипного / и кривошипно-коромыслового 2 механизмов.

j Рис. 17.1. Кинематика кривошипно-коромыслового механизма

Механизм универсального шарнира представляет собой пространственный шарнирный четырехзвенныи механизм с вращательными парами 5-го класса, оси которых пересекаются в одной точке. Его кинематическое исследование выполняется так же, как и ранее для кривошипно-коромыслового механизма. Однако из-за сложной геометрической формы звеньев зависимости для ортов имеют громоздкую структуру. Удобнее рассматривать кинематику механизма

Пусть к шатуну 2 кривошипно-коромыслового механизма (рис. 21.11) приложены сила F8 (Fix, РЧУ, F2z) в точке 52, момент тИ2 (М.чх, Муу, MZZ), являющиеся главным вектором и главным моментом системы сил звена 2. Аналогично примем, что к звену 3 — коромыслу — приложены сила /-^ (FSx, F3y, F3z) в точке S3, момент М3 (Мзх, Мяи, Л432). Поместим в точки С и В начала координатных систем с осями, параллельными осям основной системы.

Разница перемещений выходных звеньев реального и теоретического механизмов при одинаковых перемещениях их входных звеньев называют ошибкой перемещения механизма. Для криво-шипно-пол зунного механизма (рис. 27.3, а) при перемещении входного звена из положения / в положение 2 ошибка перемещения As3n = S3 — S3, ДЛЯ КрИВОШИПНО-КОрОМЫСЛОВОГО (б) — Афзп =•

16°. Переходим к рассмотрению кинематики пространственного кривошипно-коромыслового механизма, схема которого приведена на рис. 8.23. Механизм используется для передачи вращения между скрещивающимися под некоторым углом а осями DM и AN. Входное звено / и выходное звено 3 соединены со стойкой О вращательными парами; оси АВ и CD этих звеньев перпендикулярны к осям вращения DM и AN. Шатун 2 присоединен к звеньям 1 и 3 шаровой (сферической) с пальцем парой В и шаровой парой С.

Рис. 8.23. Кинематическая схема пространственного кривошипно-коромыслового механизма

Пример. Размеры звеньев кривошипно-коромыслового механизма следующие: 1лв = 1; 1вс = 4; IDC= 3' IOD = !: IOE = ^ ?в/= = 2= 'он = 2- в результате кинематического расчета было получено: [i3=76°10', y3 = cos P3 — 0,239, г3 = sin Рз = 0,971; проекции орта ег- *2 =—0,358,


Рекомендуем ознакомиться:
Корреляционные зависимости
Корреляционной обработки
Корреляционного отношения
Коррозийной стойкостью
Коррозионные диаграммы
Компонентами перемещения
Коррозионных элементов
Коррозионных исследованиях
Коррозионных продуктов
Концентрация комплексона
Коррозионным разрушениям
Коррозионная диаграмма
Коррозионной активностью
Коррозионной ползучести
Коррозионной устойчивостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки