Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кривошипно ползунных



§ 24. Кривошипно-ползунные механизмы............ 117

§ 24. КРИВОШИПНО ПОЛЗУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ Ц7

§24. КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ 119

4°. Кривошипно-ползунные механизмы широко применяются в механизмах с гидро- или пневмоустройствами. На рис. 5.6 показан механизм с поршнем 4,

Аналогичное свойство шатунной кривой используется и в механизме прерывистого действия, схема которого приведена на рис. 16.6, б. Спаренные кривошипно-ползунные механизмы из звеньев /, 2, 3, 4, 5 имеют ту особенность, что один из ползунов — звено 5 — имеет длительную квазиостановку в крайнем правом положении. Это достигается тем, что палец О шатуна 4 соединен не с кривошипом /, а с шатуном 2. Точка D описывает сложную шатунную кривую, но ее можно на некотором участке, например DD' (рис. 16.6, 6), аппроксимировать дугой постоянной кривизны. Назначив длину шатуна DE равной радиусу кривизны этой дуги в пределах угла 2г)4, получают механизм с квазипрерывистым движением ползуна 5.

7.5. Кривошипно-ползунные механизмы

17.3. Кривошипно-ползунные механизмы

17.3. Кривошипно-ползунные механизмы216

Кривошипно-ползунный механизм можно образовать из шарнир-•ного четырехзвенкика, если одну из вращательных кинематических пар заменить поступательной. Кривошипно-ползунные механизмы

§ 38.2. Кривошипно-ползунные и кулисные механизмы.......... 401

Аналогичное свойство шатунной кривой используется и в механизме прерывистого действия, схема которого приведена на рис. 16.6, б. Спаренные кривошипно-ползунные механизмы из звеньев /, 2, 3, 4, 5 имеют ту особенность, что один из ползунов — звено 5 — имеет длительную квазиостановку в крайнем правом положении. Это достигается тем, что палец D шатуна 4 соединен не с кривошипом /, а с шатуном 2. Точка D описывает сложную шатунную кривую, но ее можно на некотором участке, например DD' (рис. 16.6, б), аппроксимировать дугой постоянной кривизны. Назначив длину шатуна DE равной радиусу кривизны этой дуги в пределах угла 2гз4, получают механизм с квазипрерывистым движением ползуна 5.

масс S2 и 8г шатуна 2 и кривошипа / соответственно от точек В и А. Так как по конструктивным соображениям противовес Е обычно располагается вблизи от точки В и аа выбирается малым, то, как видно из уравнения (13.54), масса противовеса получается весьма большой, что ведет к появлению добавочных нагрузок в шарнирах направляющей ползуна. Поэтому подобное полное уравновешивание результирующей силы инерции звеньев кривошипно-ползунных механизмов, несмотря на все его динамические достоинства, на практике применяется редко.

4°. В современных конструкциях чаще всего применяют частичное уравновешивание сил инерции звеньев кривошипно-ползунных механизмов.

трично расположенных кривошипно-ползунных механизмов ABC и АВ'С. В этом механизме силы инерции масс звеньев уравновешиваются, но остается неуравновешенной пара сил инерции.

Кинематика кривошипно-ползунных механизмов рассмотрена в гл. 4. При /f= 1 угол 9 = 0 — такой механизм называется центральным; у него /z = 0; r = s/2. В этом случае длина / вообще может быть произвольной, однако рекомендуется принимать 0,3 > г//> 0,2.

Для многозвенных механизмов задача кинематического синтеза решается редко. Чаще необходимо решать эту задачу для основного механизма, который определяет работоспособность всей машины в целом. Так, например, в подъемно-транспортном оборудовании, манипуляторах и т. п.— для шарнирных четырехзвенных механизмов; в тепловых двигателях, компрессорных машинах и т. п.— для кривошипно-ползунных механизмов.

масс S2 и 8г шатуна 2 и кривошипа / соответственно от точек В и А. Так как по конструктивным соображениям противовес ? обычно располагается вблизи от точки В и а2 выбирается малым, то, как видно из уравнения (13.54), масса противовеса получается весьма большой, что ведет к появлению добавочных нагрузок в шарнирах направляющей ползуна. Поэтому подобное полное уравновешивание результирующей силы инерции звеньев кривошипно-ползунных механизмов, несмотря на все его динамические достоинства, на практике применяется редко.

4°. В современных конструкциях чаще всего применяют частичное уравновешивание сил инерции звеньев кривошипно-ползунных механизмов.

трично расположенных кривошипно-ползунных механизмов ABC и АВ'С'. В этом механизме силы инерции масс звеньев уравновешиваются, но остается неуравновешенной пара сил инерции.

Трение в прямолинейной направляющей при перекосе. Если направление движущей силы Q, или силы сопротивления Р, с осью поступательной пары хх составляет угол у (рис. 9.9, а) и линия действия выходит за пределы опорной поверхности направляющей, то имеет место явление перекоса. При этом зоны распределенных удельных давлений образуются по обе стороны направляющей ползуна. Получающийся линейный характер закона распределения давления показан на рис. 9.9, а. Этот случай можно встретить в кривошипно-ползунных механизмах и более сложных шарнирно-рычажных механизмах при наличии рабочего звена, имеющего поступательное движение, в кулачковых механизмах с поступательным движением толкателя и многих других.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕСС _ пресс, у к-рого движение рабочих частей (ползуна с закреплённым на нём инструментом) осуществляется с помощью различных механизмов (кривошипно-ползунных, винтовых, рычажных, реечных и др.), преобразующих вращат. движение электродвигателя в возвратно-поступат. движение рабочих частей.

Виды кривошипно-ползунных механизмов. Кривошипно-пол-„зунные механизмы применяются для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот. В зависимости от положения оси вращения кривошипа относительно линии перемещения ползуна различают механизмы центральные (рис. 3.13) или внецентренные (см. рис. 1.13). Кривошипно-ползунные механизмы используются в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Корреляционными функциями
Корреляционное отношение
Корродирующего материала
Коррозией оборудования
Коррозионные поражения
Коррозионные повреждения
Коррозионных испытаниях
Коррозионных повреждений
Коррозионными повреждениями
Коррозионным повреждением
Коррозионная агрессивность
Коррозионной агрессивностью
Концентрация компонентов
Коррозионной выносливости
Коррозионное поведение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки