Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кривошипно ползунном



84. Найти выражение для функции положения точки С — шар-лира, соединяющего шатун кривошипно-ползунного механизма сего

9(. У кривошипно-ползунного механизма вычислить скорость точки С — шарнира С. Положение звена / определено углом фг = = ЗС°, а его угловая скорость coj = 100 сект1; 1АВ = 0,100 м; 1Вс = «= О, ЮО м.

кривошипно-ползунного механизма,

101. Построить два крайних положения ползуна 3 дезаксиа-льного кривошипно-ползунного механизма при 1АВ = 40 мм, 1ВС = 100 мм, h = 20 AtAt.

104. Вычертить шатунную кривую, описываемую точкой Л1 кривошипно-ползунного механизма. Дано: 1АВ — 50 AIAI, 1ЛС — — 150 мм, IBAI = 75 мм.

108. Вычертить шатунную кривую, описываемую точкой М кривошипно-ползунного механизма. Дано: IAR = 10 AtAt, 1BC ~

Рис. 24. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма компрессора: а) схема, б) план положения, в) план скоростей, г) план ускорений.

Пример 1. Построить планы скоростей и ускорений кривошипно-ползунного механизма компрессора (рис. 24, а). Найти скорость и ускорение точки С, угловую скорость и угловое ускорение шатуна ВС, а также определить длину радиуса кривизны рд траектории точки D. Дано:
112. Найти угловые скорость и ускорение звена ВС (звена 2} кривошипно-ползунного механизма. Дано: IAB — 60 мм, IBC — = 180 мм, фх = 120°, угловая скорость кривошипа АВ постоянна л равна ш1 = 100 сек'1.

124. У кривошипно-ползунного механизма найти на линии ВС шатуна точку /И, скорость которой совпадает по направлению с линией ВС, Дано IAB — 25 мм, IBC — ЮО мм, фх = 30°.

В качестве примера решим задачу о кинематическом анализе кривошипно-ползунного механизма (рис. 27, а). Дано: угловая скорость кривошипа АВ постоянна и равна coj = 40 сект'*-, IAR = 100 мм, /В(. = 200 мм, <р± = 90°.Требуется определить абсолютные скорость vc и ускорение ас точки С.

Приведенный момент инерции механизма зависит только от его положения, но имеет более сложный закон, чем в кривошипно-ползунном механизме, так как масса является линейной функцией перемещения точки С.

В кривошипно-ползунном механизме (рис. 1.2) три подвижных звена и четыре низших пары — вращательные Л (0,1), В (1,2), С (2,3) п поступательная D (3,0), т. е. п — 3, Ра = 4, />4 = 0. Повторяющихся (избыточных) связей пет, q = Q.

В кривошипно-ползунном механизме двигателя, состоящем из кривошипа /, шатуна 2 и ползуна (поршня) 3 (рис. 6.1, а), возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение кривошипа. Рабочий цикл в цилиндре двигателя совершается за один оборот коленчатого (кривошипного) вала. Изменение давления в цилиндре в зависимости от положения поршня показано на индикаторной диаграмме (рис. 6.1, б). Фазы индикаторной диаграммы: ас — сжатие горючей смеси, сгв — сгорание и расширение продуктов сгорания, eda — выхлоп и продувка. Кулачковый механизм с тарельчатым толкателем 5 предназначен для управления выхлопным клапаном 6, через который производится очистка цилиндра от продуктов сгорания. Кулачок 4, закрепленный на одном валу с зубчатым колесом гв, получает вращение через зубчатую передачу Z4—z5—Ze, причем г^—г^. Колесо z\ установлено на кривошипном валу, который

Во внеосном кривошипно-ползунном механизме (рис. 11.1, в) звено / будет кривошипом, если при вращении пройдет положения <(' = 90 и 270°, что возможно при выполнении условия

Во внеосном кривошипно-ползунном механизме (рис. 11.1,0) ход ползуна (его максимальное перемещение) из Л/lCiCi и

Звенья механизма соединяются между собой так, чтобы они могли совершать относительные движения. Соединение двух звеньев, обеспечивающее определенное относительное движение, называется кинематической парой. Так, звено 2 в зубчатом механизме (см. рис. 1.1, б), состоящее из неподвижно соединенных деталей /, d и g, вращается относительно звена 0 и составляет с ним вращательную кинематическую пару В В кривошипно-ползунном механизме (см. рис. 1.2, б) звенья 3 и 0 образуют поступательную кинематическую пару — поршень d и цилиндр i.

Для механизмов непрерывного действия прежде всего обеспечивают проворачивание входных звеньев на угол ср > 2л. Здесь следует учесть не только предупреждение пересечения звеньев, но и размеры звеньев. Из рассмотрения схем механизмов на рис. 6.1 следует, что при некоторых условиях проворачивание входных звеньев невозможно. Например, звено 1 в шарнирном четырехзвеннике (см. рис. 6.1, а) не совершит полного оборота при IBC < IAD, а в кривошипно-ползунном (см. рис. 6.1, б) при 1Вс < IAB. В том же. механизме при входном поступательно движущемся звене (см. рис. 6.1, б) периодически звенья 2 и 3 располагаются по одной прямой. Такое положение механизма называется «мертвым.-». Для выведения механизма из таких положений необходимо обеспечить движение выходного звена 3 в заданном направлении, для чего предусматривают специальные устройства.

В кривошипно-ползунном механизме (рис. 29.1) единственной неподвижной точкой является центр кривошипа А. Если так разместить противовесы, чтобы центр масс механизма был приведен в эту точку, то силы инерции механизма уравновешиваются. С этой целью приведем центр масс звеньев 2 и 3 в центр шарнира В установкой противовеса массой тп\. Для определения массы mn? и координат ее установки рассмотрим в координатной системе х%Ву2 уравнения статических моментов для звеньев 2 и 3:

Плоскопараллельное движение имеет широкое распространение в технике. В качестве примеров можно указать на движение шатуна в кривошипно-ползунном механизме; движение колеса, катящегося по прямолинейному рельсу.

Задача 1.53. В кривошипно-ползунном механизме (рис. 1.171) радиус кривошипа ОА = 0,4 м, длина шатуна АВ -~ 2 м; угловая скорость кривошипа п — = 180 об/мин. Определить угловую скорость ш шатуна и скорость средней его

Во внеосном кривошипно-ползунном механизме (рис. 11.1, в) звено / будет кривошипом, если при вращении пройдет положения Ф = 90 и 270°, что возможно при выполнении условия




Рекомендуем ознакомиться:
Концентрация диффундирующего
Корреляционном приближении
Коррозийного воздействия
Коррозионные испытания
Концентрация ингибиторов
Коррозионных характеристик
Коррозионных отложений
Коррозионных свойствах
Коррозионными свойствами
Коррозионным свойствам
Коррозионная усталость
Коррозионной диаграммы
Коррозионной статической
Коррозионное испытание
Коррозионное разрушение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки