Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кручением называется



АН- 12 Кронштейн крепления основной

Кронштейн крепления основной стойки шасси самолета АН-12 разрушался путем формирования блока усталостных линий (рис. 15.18). Блоки с разной интенсивностью сформированы по на-

горизонтальной оси, а кронштейн крепления щупа — относительно горизонтальной оси, перпендикулярной направлению движения каретки.

Рис. 47. Применение съемного козырька для защиты от ударного действия пара высокого давления: / — козырек; 2 — кронштейн крепления козырька; 3 — патрубок подвода пара.

Рис. 6. Схемы установки измерительных устройств на станке: о — схема установки устройства на бабке изделия сзади (/ — контролируемая деталь; 2—кронштейн крепления устройства, имеющий устанойбЧное перемещение вдоль оси отверстия детали; 3 — каретка,на которой прибор Подводится к Детали в процессе обработки и оТвбдится в нерабочее положение после окончания обработки; 4 — ось поворота измерительного устройства для вывода измерительных наконечников из контролируемого отверстия при отводе приборе); б — схема установки устройства на верхней плоскости бабки изделия станка (/ — контролируемое изделие; 2 — каретка для подвода и отвода измерительного устройства, установленная на верхней плоскости бабки изделия; 3 — Ось поворота устройства для наладки; 4 — измерительное устройство); в — схема установки прибора на бабке изделия спереди (/ — контролируемая деталь;

/ — сапун; 2 — гнездо сапуна; } — горловина; 4 — кронштейн крепления редуктора вала отбора мощности (ВОМ); л— контрольная коническая пробка; 6 — уплотнителыгае кольцо; 7 — сливная магнитная пробка

/ — кронштейн крепления гидроцилиндров; 1 — гидроцилиндр; 3 — ось крепления отвала к основной раме; 4 — палец; 5 — отвал; 6 — нож

/ — сапун; 2 — гнездо сапуна; 3 — горловина; 4 — кронштейн крепления редуктора вала отбора мощности (ВОМ); 5 — контрольная коническая пробка; 6 — уплотнительное кольцо; 7— сливная магнитная пробка

Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из передней части (гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки переменного сечения, сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами из балок таврового сечения; все поперечные связи соединены двумя обвязками швеллерного сечения; продольные балки с внутренними и наружными поперечинами и продольными обвязками образуют каркас, который покрыт рифлеными стальными листами, образующими пол платформы; на боковых поверхностях рамы имеются специальные гнезда, служащие для крепления груза; в передней части гуська рамы, снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены кронштейн крепления запасных колес полуприцепа и борта (для 993960 - место, предусмотренное для укладки деревянного настила уширителен в случае, когда он не используется для увеличения ширины платформы); в задней наклонной части рамы установлены проушины для установки трапов и крепления их в транспортном положении, привод подъема и опускания трапов - гидравлический.

Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из передней части (гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки переменного сечения, сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами из балок таврового сечения; все поперечные связи соединены двумя обвязками швеллерного сечения; продольные балки с внутренними и наружными поперечинами и продольными обвязками образуют каркас, который покрыт рифлеными стальными листами, образующими пол платформы; на боковых поверхностях рамы имеются специальные гнезда, служащие для крепления груза; в передней части гуська рамы, снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены кронштейн крепления запасных колес полуприцепа и борта высотой 500 мм в месте, предусмотренном для укладки деревянного настила уширителей в случае, когда он не используется для увеличения ширины платформы; в задней наклонной части рамы установлены проушины для установки трапов и крепления их в транспортном положении, привод подъема и опускания трапов - гидравлический.

Рис. 1.1. Граф отношений деталей ремонтируемого двигателя (К„ > 0,5): / - кронштейн крепления двигателя; 2 - блок цилиндров; 3 - крышка распределительных шестерен; 4 — крышка коробки толкателей; 5 — гильза цилиндра; 6 - головка цилиндров; 7 — шатун; 8 - поршневой палец; 9 - поршень; 10 — коленчатый вал; 11 - маховик; 12, 18 и 35 - шестерни; 13 - упорная шайба; 14 - ступица; 15 -шкив; 16 - храповик; 17 - распределительный вал; 19 - толкатель; 20 - штанга; 21 -коромысло; 22 - винт; 23 - ось коромысел; 24 - стойка; 25 - крышка коромысел; 26 — клапан; 27 — втулка клапана; 28 — седло клапана; 29 - выпускной коллектор; 30 - впускная труба; 31 — выпускной патрубок водяной рубашки; 32 — масляный картер; 33 — корпус масляного насоса; 34 - крышка; 36 — вал; 37 — плунжер; 38 -корпус привода распределителя; 39 - корпус бензонасоса; 40 - головка бензонасоса; 41 ~ рычаг бензонасоса; 42 — корпус карбюратора; 43 — крышка поплавковой камеры; 44 - смесительная камера; 45 — крышка водяного насоса; 46 — крыльчатка; 47 — валик; 48 — кожух сцепления; 49 — Нажимной диск; 50 - оттяжной рычаг; 51 - картер сцепления; 52 - вилка

Кручением называется такой вид нагружения бруса, при котором в его поперечных сечениях возникает только один внутренний силовой фактор •— крутящий момент. Чтобы получить такой вид нагружения в простейшем случае:, брус необходимо нагрузить действующими в плоскостях, перпендикулярных его оси, и в противоположных направлениях двумя парами сил (2.40, а), моменты Mi и Mi которых называются внешними скручивающими моментами. Для упрощения дальнейшего изложения считаем, что алгебраическая сумма внешних моментов, приложенных к брусу,

Свободным кручением называется такой случай кручения бруса, когда все его поперечные сечения могут свободно депланировать; при этом в поперечных сечениях возникают только касательные напряжения.

Стесненным кручением называется такое кручение, при котором имеются препятствия свободному искривлению (депланации) поперечных сечений. Вследствие этого в поперечных сечениях, помимо касательных напряжений свободного кручения, появляются дополнительные касательные и нормальные напряжения.

Как уже известно, кручением называется такой вид деформации, при котором в поперечных сечениях возникает единственный внутренний силовой фактор — крутящий момент.

Кручением называется такой вид деформации, при котором в любом поперечном сечении бруса возникает только крутящий момент.

Кручением называется такой вид деформации, при котором в поперечных сечениях внутренние усилия приводятся только к крутящему моменту. Такое кручение называют свободным или чистым. Величину крутящего момента определяют методом сечений. Если выделить элемент двумя сечениями, как показано на рис. 11.3, то можно убедиться, что имеет место взаимный поворот параллельных сечений относительно общей, нормальной к ним оси. Схема деформации оказывается аналогичной чистому сдвигу. Наиболее простым является решение задачи о кручении стержней кругового профиля.

Свободным кручением называется такой случай кручения бруса, когда все его поперечные сечения могут, свободно депланировать; при этом в поперечных сечениях возникают только касательные напряжения.

Стесненным кручением называется такое кручение, при котором имеются препятствия свободному искривлению (депланации) поперечных сечений. Вследствие этого в поперечных сечениях, помимо касательных напряжений свободного кручения, появляются дополнительные касательные и нормальные напряжения.

Свободным кручением называется такой случай кручения бруса, когда все его поперечные сечения могут свободно депланировать; при этом в поперечных сечениях возникают только касательные напряжения.

Стесненным кручением называется такое кручение, при котором имеют место препятствия свободному искривлению (депланации) поперечных сечений. Вследствие этого в поперечных сечениях, помимо касательных напряжений свободного кручения, появляется дополнительная система нормальных и касательных напряжений.

Кручением называется такой вид деформации, при котором в поперечном сечении стержня возникает лишь один силовой фактор — крутящий момент A/z(pnc. 9.13). При кручении стержней кругового или кольцевого поперечного сечения принимаются гипотезы о том, что расстояния между поперечными сечениями не меняются (ez= 0), контуры поперечных сечений и их радиусы не деформируются; отсюда следует, что любые деформаций в плоскости сечения равны нулю: ех= е = 0. Из обобщенного закона Гука (9.9) получаем, что


Рекомендуем ознакомиться:
Коррозионных элементов
Коррозионных исследованиях
Коррозионных продуктов
Концентрация комплексона
Коррозионным разрушениям
Коррозионная диаграмма
Коррозионной активностью
Коррозионной ползучести
Коррозионной устойчивостью
Коррозионное растворение
Коррозионного подрастания
Коррозионного повреждения
Коррозионного воздействия
Коррозионном растрескивании
Концентрация легирующих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки