Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Крупногабаритных неделимых



Для изготовления крупногабаритных корпусных деталей (корпуса, крышки, фонари, бугели, диски и др.) применяются различные способы. Крупногабаритные литые детали трудно получить одинаково высокой прочности во всех сечениях без рыхлостей, раковин и других дефектов, поэтому достаточно широко применяются и сварно-литые и штампо-сварные конструкции, в которых детали получаются путем сварки отдельных элементов простой формы в одну деталь сложной формы. Таким путем получают детали повышенной прочности и создают возможность тщательного контроля свойств материала, что повышает надежность конструкции. В качестве заготовок для элементов корпусов задвижек используются штамповки, литье или отрезки труб.

Учитывая сложность конструктивных форм, условий эксплуатации и необходимую высокую безопасность атомных реакторов, было признано необходимым расчеты прочности по номинальным и местным напряжениям и характеристикам механических свойств 00,2, o%, o^t и ant дополнить расчетами, отражающими специфику реакторов. В первую очередь это относилось к определению сопротивления хрупкому разрушению крупногабаритных корпусных конструкций ВВЭР. Накопленные к середине 50-х годов данные об условиях и причинах хрупких разрушений цельносварных мостов, судов, резервуаров для хранения и транспортировки жидкостей и газов, строительных инженерных металлоконструкций показывали, что эти разрушения могут происходить при номинальных напряжениях от внеш-38

Обработка отверстий в крупногабаритных корпусных деталях обычно производится на расточных станках с неподвижной плитой, где весьма затруднительны и трудоёмки вывод борштанги из отверстия, перемещение шпинделя и задней люнетной стойки и выверка их в новом положении относительно детали. В результате этого возникает необходимость черновой и чистовой обработки отверстий, расположенных на одной оси, с одной установки. Только после окончательной обработки всех соосно расположенных отверстий производится перемещение шпиндельной колонки и люнетной стойки в положение следующей оси.

Обработка отверстий в крупногабаритных корпусных деталях обычно производится на расточных станках с неподвижной плитой, где весьма затруднительны и трудоемки вывод расточной скалки из отверстия, перемещение шпинделя и задней люнетной стойки и выверка их в новом положении относительно детали. В связи с этим возникает необходимость в черновой и чистовой

Обработку крупногабаритных корпусных деталей в серийном производстве

Сверление по разметке применяется обычно при обработке крупногабаритных корпусных деталей и деталей небольших размеров в индивидуальном и мелкосерийном производстве. Для плоских деталей, вырубаемых в штампах, разметка под сверление может быть произведена непосредственно в штампе (сверление с предварительным кернением). Предварительное кернение в штампе применяют при сверлении деталей толщиной до 5 мм при сложной сетке расположения отверстий. Применяют в часовой промышленности при изготовлении плат.

Сверление по кондуктору производится преимущественно для обработки небольших деталей в серийном и массовом производстве, а в ряде случаев при сверлении крупногабаритных корпусных деталей (с применением накладных кондукторов). При сверлении нескольких отверстий на токарных станках при повышенных требованиях к их взаимному расположению сверление может производиться по установочным шаблонам.

Примечания: 1. По ГОСТу 7058 — 68* горизонтальные станки общего назначения изготовляются следующих типов: тип А — с неподвижной передней стойкой и поворотным столом, имеющим продольное и поперечное относительно оси выдвижного щшгаделя перемещения; тип В — с продольно-подвижной передней стойкой и столом, перемещающимся перпендикулярно оси шпинделя; тип В — с поперечно-подвижной передней стойкой, неподвижной, плитой и с дополнительным перемещением передней стойки или шпиндельной бабки, или пиноли, или с сочетанием этих узлов, или без дополнительных продольных перемещений. Станки одного типоразмера изготовляются со шпиндельной бабкой с выдвижным шпинделем и радиальным суппортом на встроенной планшайбе или с выдвижным шпинделем без радиального суппорта. 2. Станки типов А и Б имеют продольно, переставляемые задние стойки с регулируемыми по высоте люнетами. Станки типа В имеют съемную поперечно переставляемую заднюю стойку с регулируемым по высоте люнетом. 3. Кроме станков, указанных в таблице, выпускаются разновидности манков мод. 2620В, 2622В : 2620Г и 2622Г — без задней стойки и с укороченной станиной; мод. 2620Д и 2622Д — с увеличенным столом (1260 х 1400 и 1250 х 1600) для обработки крупногабаритных корпусных деталей весом до 4000 кг; мод. 2622К — переносный, типа В. 4. Станки мод. 2620В и 2622В — с навесными оптическими устройствами, а станок мод. 2620Е — с оптическими устройствами (для измерений координат перемещений передней шпиндельной бабки, люнета задней стойки, стола в поперечном направлении). Точность установки координат на станках: 0,025 мм на длине 100 мм и 0,07 мм на длине 1000 мм. Точность обработки изделий на станках: овальность отверстия диаметром 150 мм, расточенного закрепленным в шпинделе резцом, 0,02 мм; конусность отверстия диаметром 150 .мж — 0,02 мм на длине 200 мм и 0,03 мм на длине 300 мм; параллельность осей отверстий на образцах, растачиваемых при подаче шпинделя, 0,03 мм на длине 300 мм. Чистота обрабатываемого изделия V 6. Станок мод. 2622П • — повышенной точности. 5. На станках мод. 2620В, 2620Е, 2620Г и 2620Д можно нарезать метрическую и дюймовую резьбы при подаче шпинделя или стола. На станках мод. 2622В, 2622П, 2622Г, 2622Д, 2622К, 2В660 и 2А680 можно нарезать резьбу при подаче шпинделя.

Примечания: 1. По ГОСТу 7058 — 68* горизонтальные станки общего назначения изготовляются следующих типов: тип А — с неподвижной передней стойкой и поворотным столом, имеющим продольное и поперечное относительно оси выдвижного шпинделя перемещения; тип Б — с продольно-подвижной передней стойкой и столом, перемещающимся перпендикулярно оси шпинделя; тип В — с поперечно-подвижной передней стойкой, неподвижной, плитой и с дополнительным перемещением передней стойки или шпиндельной бабки, или пиноли, или с сочетанием этих узлов, или без дополнительных продольных перемещений. Станки одного типоразмера изготовляются со шпиндельной бабкой с выдвижным шпинделем и радиальным суппортом на встроенной планшайбе или с выдвижным шпинделем без радиального суппорта. 2. Станки типов А и Б имеют продольно переставляемые задние стойки с регулируемыми по высоте люнетами. Станки типа В имеют съемную поперечно переставляемую заднюю стойку с регулируемым по высоте люнетом. 3. Кроме станков, указанных в таблице, выпускаются разновидности станков мод. 2620В, 2622В : 2620Г и 2622Г — без задней стойки и с укороченной станиной; мод. 2620Д и 2622Д — с увеличенным столом (1260 х 1400 и 1250 X 1600) для обработки крупногабаритных корпусных деталей весом до 4000 кг; мод. 2622К — переносный, типа В. 4. Станки мод. 2620В и 2622В — с навесными оптическими устройствами, а станок мод. 2620Е — с оптическими устройствами (для измерений координат перемещений передней шпиндельной бабки, люнета задней стойки, стола в поперечном направлении). Точность установки координат на станках: 0,025 мм на длине 100 мм и 0,07 мм на длине 1000 мм. Точность обработки изделий на станках: овальность отверстия диаметром 150 мм, расточенного закрепленным в шпинделе резцом, 0,02 мм; конусность отверстия диаметром 150 мм — 0,02 мм на длине 200 мм и 0,03 мм на длине 300 мм; параллельность осей отверстий на образцах, растачиваемых при подаче шпинделя, 0,03 мм на длине 300 мм. Чистота обрабатываемого изделия V 6. Станок мод. 2622П — повышенной точности. 5. На станках мод. 2620В, 2620Е, 2620Г и 2620Д можно нарезать метрическую и дюймовую резьбы при подаче шпинделя или стола. На станках мод. 2622В, 2622П, 2622Г, 2622Д, 2622К, 2Б660 и 2А680 можно нарезать резьбу при подаче шпинделя.

Лазерную сварку с глубоким проплавлением широко используют в производстве крупногабаритных корпусных деталей, например, двигателей и обшивки самолетов, автомобилей и судов; валов и осей, работающих в условиях знакопеременных нагрузок, например, карданных валов автомобиля; при изготовлении деталей механизмов и машин, состоящих из разных материалов (например, из легированных сталей и более дешевых материалов); для сварки труб, арматурных конструкций и в ряде других производств. Преимущества лазерной сварки с глубоким проплавлением особенно заметно проявляются при сварке углеродистых и легированных сталей, алюминиевых, магниевых, титановых и никелевых сплавов.

Для обработки заготовок небольших габаритных размеров (600х хбООхЮО мм) применяют поперечно-строгальные станки. Для крупногабаритных корпусных заготовок большой длины (2...12м) применяют продольно-строгальные станки.

Предназначен для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642205-020.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам I-II категорий с усовершенствованным покрытием общей транспортной сети РФ. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач МАЗ-642505-020 (для 93621В, 93831C), МАЗ-642505-28 (для 93622D, 93623Е).

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов по дорогам общей транспортной сети РФ, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 80 кН (8160 кг), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Прицепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81 и электровыводы по ГОСТ 9200-76.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечиваю-

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С, изготовлены в климатическом исполнении "У"категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам всех категорий общей транспортной сети РФ и стран СНГ. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седель-но-сцепное устройство 196 кН (20 тс) (при необходимости гидрофицированными).

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 100 кН (10200 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 245 кН (25000 кгс), а также с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1400 мм максимум (при необходимости гид-рофицированными). Основной тягач: Volvo FH 12, TATRA-815-24 EN. При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 80 кН (8160 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 166,77 кН (17000 кгс), а также с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1450 мм максимум (при необходимости гидрофи-цированными). Основной тягач: Урал-ИВЕКО 63291. При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов в составе автопоезда по дорогам общей транспортной сети РФ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Полуприцепы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач МАЗ-642208-020 (для 99393Т, 99393А, 99390Р, 9939ВТ, 9939ВР), МАЗ-642508-020 (для 9939ВС, 9939ВК).

Предназначены для перевозки крупногабаритных неделимых грузов по дорогам I -II категорий с усовершенствованным покрытием общей транспортной сети РФ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Прицепы могут эксплуатироваться с автомобилями-тягачами, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам I - II категорий с усовершенствованным покрытием общей транспортной сети РФ. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76.

Предназначены: полуприцеп автомобильный (99402А) - для перевозки различных строительных и других народнохозяйственных грузов, полуприцеп-тяжеловоз (938100) -для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов; рассчитаны на эксплуатацию по дорогам I - III категорий общей транспортной сети с усовершенствованным покрытием, при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76.




Рекомендуем ознакомиться:
Коррозионных свойствах
Коррозионными свойствами
Коррозионным свойствам
Коррозионная усталость
Коррозионной диаграммы
Коррозионной статической
Коррозионное испытание
Коррозионное разрушение
Концентрация кремниевой
Коррозионного растворения
Коррозионному разрушению
Коррозионно эрозионный
Коррозионно агрессивных
Коррозионно механические
Коррозионно механическом
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки