Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Крупногабаритных полуфабрикатов



Древесные пластики лучше работают на воде; их применяют для изготовления подшипников гидравлических машин, а также для низкооборотных, тяжелонагруженных л крупногабаритных подшипников прокатных .станов.

По сравнению с подшипниками скольжения подшипники качения имеют следующие достоинства: меньшие моменты сил трения, сравнительно небольшой нагрев, незначительный расход смазки и малую ширину. Недостатками являются чувствительность к ударным нагрузкам, относительно большие радиальные размеры и высокая стоимость крупногабаритных подшипников.

Реализация основных положений осуществлена путем непосредственного внедрения в промышленности. Базируясь на положениях теории и технических методах,изложенных в диссертации, для цел-.люлозно-бумажной промышленности и подотрасли целлюлоэво-бумажного машиностроения разработаны стандарты -и нормативво-тезш»-ческие документы в области регламентации показателей надежности буммашин. построения рациональной структуры ремонтов картоноде-лательных машин К- I и 2 Архангельского ЦШ, технической диагностики крупногабаритных подшипников; расчета и проектирования ремонтопригодных конструкций уникальных многозвенных зубчатых приводов на заводе Ижтяжбуммаш, механизации ремонтных работ на ряде предприятий ЦШ. в том. числе Каежошк.ц Пермском управлениях ВО "Сопэоргбумпром".

Наиболее широкое применение в циркуляционных системах с большой протяженностью трубопроводов, предназначенных для смазки шестеренных клетей и тяжелонагруженных редукторов, получает масло П-28, имеющее высокую вязкость и полученное из высококачественного сырья. К тяжелонагруженным редукторам можно отнести редукторы манипуляторов, кантователей, слитковозов, ножниц и механизмов установки валков блюмингов, слябингов и рельсобалочных станов, редукторы летучих ножниц непрерывных широкополосовых станов и т. д. Кроме того, масло П-28 оказывается наиболее подходящим маслом для крупногабаритных подшипников жидкостного трения прокатных станов.

В сборнике рассмотрены природа внешнего трения и методы его изучения (теоретические вопросы, расчеты на износ спироидпых передач, крупногабаритных подшипников и других узлов трения, экспериментальные методы исследования. Показаны конструкции испытательных машин и методики испытаний на трение и износ. Издание рассчитано на исследователей, конструкторов, машиностроителей и эксплуатационников машин, занятых решением вопросов повышения надежности и качества узлов трения.

Выше были рассмотрены процессы поверхностной закалки индукционным способом с помощью одного какого-либо закалочного индуктора. За последние годы получила распространение закалка полуосей с фланцами для автомобильных мостов с непрерывным выходом закаленного слоя со стебля полуоси на галтель и поверхность фланца, с выходом границы закаленного слоя в область пониженных напряжений на фланце [8]. Известен также способ закалки поверхности колец больших диаметров (крупногабаритных подшипников) парными индукторами без стыков закаленных зон подобно поверхности бублика. Эти способы закалки назовем комбинированными, поскольку закалка производится не одним, а двумя или более индукторами, питаемыми каждый от отдельного понизительного закалочного трансформатора с отдельной программой управления движением, закалочными спрейерами и нагревом. Использование комбинированного индуктора, составленного из нескольких активных проводов автономного питания, соответствующей геометрии и размеров, является зачастую более эффективным средством выравнивания нагрева на поверхности сложной формы, чем корректировка зазора, ширины и расположения активного провода, установка дополнительных магнитопроводов и магнитных шунтов в конструкции с одним индуктирующим проводом. Затем, полученная зона равномерного нагрева может быть подхвачена следующим индуктором для непрерывно-последовательного нагрева и т. д.

Ролики крупногабаритных подшипников диаметром от 20 до 150 мм

Сталь марки 20Х2Н4А применяется, кроме того, для изготовления колец диаметром 200—250 мм и роликов диаметром 60—150 мм крупногабаритных подшипников

Из стали 20Х2Н4А изготовляют детали крупногабаритных подшипников, требующих большой прокаливаемости, из сталей 20НМ и 18ХГТ — кольца подшипников диаметром до 180 мм, из стали 15Г — тонкостенные карданные подшипники.

6. Казанский А. М. Методы расчета крупногабаритных подшипников для опорно-поворотных устройств. «Вестник машиностроения», N° 7, 1961.

Соосность крупногабаритных подшипников можно проверять гидравлическим способом, применяя сифонное приспособление [1]. Стаканы / (рис. 278),

качественным конструкционным сталям, обладающим хорошим сочетанием прочности, вязкости и прокаливаемое™. Добавка Ni к хромистой стали обеспечивает мелкозернистость и улучшает св-ва в направлении поперек волокна металла, повышает также сопротивление стали хрупкому разрушению, что очень важно для надежной работы деталей машин. Дополнит, легирование хромоникелевой стали Мо увеличивает прокаливаемость и улучшает макроструктуру, особенно крупногабаритных полуфабрикатов.

Должно быть отмечено, что положительный эффект высокой скорости охлаждения, отмеченной выше для листов сплава 7075-Т6, является относительно несущественным для плит и других крупногабаритных полуфабрикатов с точки зрения устранения растрескивания полуфабриката в высотном направлении. Так, даже при очень высоких скоростях закалки (>550°С/с) высотные образцы сплава 7075-Т6, изготовленные из плиты толщиной 50 мм, подвержены КР в растворе хлористого натрия при низких напря-

Такое несоответствие между результатами испытаний при переменном погружении в раствор 3,5% NaCl и результатами испытаний в промышленной атмосфере является обычной проблемой и для других сплавов с низким содержанием меди, в том числе и для сплава 7079-Т6 (см. рис. 45). Во всяком случае после того, как были опубликованы результаты испытаний сплава Х7080-Т7 в промышленной атмосфере, предназначенного для применения в виде крупногабаритных полуфабрикатов, интерес к нему значительно уменьшился, особенно после получения хороших результатов на крупногабаритных полуфабрикатах нескольких других сплавов.

Хотя минимальные свойства для крупногабаритных полуфабрикатов были немного ниже, в двух последних программах [140, 181—186а] общие задачи похожи на изложенные выше. Направления работ сводятся к следующему. Требуется разработать высокопрочный для общих целей штамповочный алюминиевый сплав. Сплав должен поддаваться обработке при использовании современных методов промышленной технологии и термообработки и при этом должен иметь следующие минимальные значения свойств: 1) предел текучести (0,2%) в долевом направлении 514 МПа на плите толщиной 75 мм; 2) то же, на штамповке толщиной 200 мм—450 МПа; 3) пороговый уровень напряжений в высотном направлении 310 МПа (при переменном погружении в раствор

Рис. 122. Химические составы крупногабаритных полуфабрикатов экспериментальных и промышленных сплавов Mg—Zn (а) и Mg—Си (б) в сравнении со сплавами 7079, 7075. 7178 и 7001:

Таблица 10. Химический состав крупногабаритных полуфабрикатов из экспериментальных и промышленных сплавов, % (по массе)

Сравнение сплавов, предназначенных для крупногабаритных полуфабрикатов, с обычными промышленными сплавами

Можно надеяться, что применение некоторых новых высокопрочных, стойких к КР сплавов или использование усовершенствованных крупногабаритных полуфабрикатов приведут к уменьшению необходимости в таких новых штампованных изделиях, хотя технология изготовления со сложным течением металла остается еще желаемой, чтобы создать оптимальную структуру в отдельных деталях.

50. К о в р и ж н ы х В. Г., П о н о г а и б о Ю. Н., С в е р л о в В. И. Технология прессования крупногабаритных полуфабрикатов САП. Сб. «Алюминиевые сплавы». Вып. 2 «Спеченные сплавы». М., Оборонгиз, 1963.

Применение двойного отжига взамен изотермического для сплава ВТЗ-1 обеспечивает стабильно прирост прочности при 20 и 400° С на ~10 кгс/мм2 и, таким образом, позволяет повысить минимально гарантированные свойства. Для прутков малых диаметров предел прочности при 20° С может быть выше 110 вместо 100 кгс/мм2, а для прутков диаметром 70 мм и более ~ 105 кгс/мм2. При этом значительно сократится длительность цикла термической обработки особенно для крупногабаритных полуфабрикатов.

качественным конструкционным сталям, обладающим хорошим сочетанием прочности, вязкости и прокаливаемости. Добавка JNi к хромистой стали обеспечивает мелкозернистость и улучшает св-ва в направлении поперек волокна металла, повышает также сопротивление стали хрупкому разрушению, что очень важно для надежной работы деталей машин. Дополнит, легирование хромоникелевой стали Мо увеличивает прокаливаемость и улучшает микроструктуру, особенно крупногабаритных полуфабрикатов.




Рекомендуем ознакомиться:
Коррозионными повреждениями
Коррозионным повреждением
Коррозионная агрессивность
Коррозионной агрессивностью
Концентрация компонентов
Коррозионной выносливости
Коррозионное поведение
Коррозионное воздействие
Коррозионного потенциала
Коррозионного разрушения
Коррозионном отношении
Коррозионно эрозионному
Коррозионно агрессивной
Коррозионно механическим
Коррозионно механическую
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки