Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кулачковом механизме



и руч ное включение: 2 — прямоугольный ть кул; чка. Ручное включение. Е / варианте кулачковая полумуфта выполнена как целое с зубчатым колесом, во // — раздельно. Подшипниковые зтулки выбирают по ГОСТ 1978—73, установо' ные кольца — по ГОСТ 2832—64

вала перемещается кулачковая полумуфта. Для обеспечения износостойкости трущихся по] 1ерхностей этого вала выбираем легированную сталь 40Х. Для условий крупносерийного производства приемлемым видом термообработки трущихся поверхностей является закалка с нагревом ТВЧ до твердости HRC 50...54. Механические характеристики: ah = 730 ,ЛПа, ат = 500 МПа, тт = = 280 МПа, о_, = 320 МПа, т_, = 200 МПа, ^ = 0,1, \^ = 0,05.

2. Предохранительные муфты со срезным штифтом (табл. 13) пригодны при маловероятных аварийных перегрузках. Муфты, представленные в табл. 14, при срабатывании вызывают прощелкивание шариков и кулачков или проскальзывание фрикционных дисков. Поэтому эти муфты следует применять при режиме работы с кратковременными самоустраняющимися перегрузками (например, при пуске машины) или снабжать системой отключения электродвигателя при срабатывании муфты, например, с помощью конечного выключателя, на который воздействует подвижная кулачковая полумуфта.

Во втулках кронштейна 28 вращается валик 34, на котором штифтами закреплены ступица 31 со шкивом 32 гибкой передачи и кулачковая полумуфта 26, приводящая в движение стрелку 25. После согласования показаний стрелки 25 указателя шкалы с положениями пишущего рычага, кулачка и шкивка на валике сельсина-приемника СП шкивок 32 на ступице 31 закрепляется винтами посредством прижимной шайбы 33. Тросик натягивается посредством нажимного ролика, ось которого закреплена на рычаге 30. Рычаг поворачивается на кронштейне 28 посредством заведенной винтовой пружины 29.

2. Предохранительные муфты со срезным штифтом (табл. 13) пригодны при маловероятных аварийных перегрузках. Муфты, представленные в табл. 14, при срабатывании вызывают прощелкивание шариков и кулачков или проскальзывание фрикционных дисков. Поэтому эти муфты следует применять при режиме работы с кратковременными самоустраняющимися перегрузками (например, при пуске машины) или снабжать системой отключения электродвигателя при срабатывании муфты, например, с помощью конечного выключателя, на который воздействует подвижная кулачковая полумуфта.

размещены дебалансы 4 и 5. На самом деле их должно быть не менее двух пар, расположенных по диаметрам водила, перпендикулярным друг к другу. На рисунке для наглядности показано по одному дебалансу от каждой пары, дебаланс 4 от одной, а дебаланс 5 от другой, причем они развернуты на 90° по отношению друг к другу. На оси дебаланса 4 посажена шестерня б, а на оси деба-ланса 5 шестерня 7. Шестерня 6 находится в зацеплении с шестерней 8, связанной с валом 9, а шестерня 7 со свободно сидящей на валу 9 шестерней 10, выполненной в виде кулачковой полумуфты 11 или жестко соединенной с ней. Кулачковая полумуфта 11 находится в зацеплении с кулачковой полумуфтой 12, сидящей на валу 9 с возможностью перемещаться вдоль него. С полумуфтой 12 соединена рукоятка 13, перемещение которой вызывает относительный проворот шестерен 8 и 10, что приводит к изменению взаимной ориентации дебалансов 4 и 5.

Один из таких механизмов изображен на фиг. 7, б. На ведущем валу / сидит неподвижно кулачковая полумуфта 2, от которой вращение передается полумуфте 3, сидящей на скользящей шпонке ведомого вала-винта 4. Вращение винта вызывает поступательное движение подвижной части 5, которая перемещаясь влево, подходит к подвижному упору 6 и отжимает его влево. Рычаг 7 (промежуточное звено) поворачивается и выводит полумуфту 5 (исполнительный механизм) из зацепления с полумуфтой 2.

Уплотнение с кулачковой муфтой показано на рис. 13, а. На валу 1 устанавливается кулачковая полумуфта 3 с подшипником 4, опирающимся на пластину гибкой диафрагмы 5. Вторая

метчик от поломок (рис. 6.12). Ведущая кулачковая полумуфта 5 пружиной 6 прижимается к ведомым полумуфтам 2 и 4, свободно сидящим на оправке 7. При этом кулачки 3, расположенные на торце полумуфты 4, входят во впадины полумуфт 2 и 5 и приводят их в движение. По окончании нарезания резьбы в отверстии полумуфты 2 и 4 вместе с метчиком прекращают вращение, а полумуфта 5, выйдя из зацепления с полумуфтами 2 и 4 и продолжая вращаться, начинает проскальзывать (щелкать). Метчик

1 — кольцо для крепления метчика; 2, 4— ведомые полумуфты; 3 — кулачки муфты; 5 — ведущая кулачковая полумуфта; 6 — пружина; 7 — оправка; 8— гайка регулировочная

На фиг. 101 показана кулачковая полумуфта с прямоугольными и трапецеидальными кулачками. Размеры кулачков по нормали станкостроительного завода даны в табл. 34.

119. В кулачковом механизме, в котором кулачок представляет собой эксцентрично вращающийся диск, найти скорость и ускорение толкателя 2 (точки В2 его). Дано: R = 50 мм, IAO = 30 мм, Чч = 135°, угловая скорость кулачка постоянна и равна ы1 =

Рис. 11.12. Распределение сил в кулачковом механизме

Аналогичную схему нагрузки имеем в кулачковом механизме

Рис. 21.5. К определению угла передачи в кулачковом механизме

Рис. 2R.18. К исследованию вопроса or: угле давления в кулачковом механизме

В кулачковом механизме (рис. 1.4, a) W = 3-3 — 2-3— 1 = 2.

В центральном кулачковом механизме смещение е = 0 и sn = R0;

В расчетах принять: 1) массы звеньев шатунов 2 и 4 — m2 = m4 = ql, где q — 10 кг/м —масса 1 м звена; поршней 3 и 5 — т3 = т5 = 0,3т2; кривошипа / — т, = 5т2; 2) центры масс шатунов находятся в точках S2 и S4 с координатами BS2 = BS4 = 0.35ЙС; кривошип уравновешен; 3) моменты инерции относительно .центров масс: у шатунов /s =1$ =0,17т2ф У кривошипа 1Л = = O.SSmjrj; 4) максимальный угол давления в кулачковом механизме •& — 45; 5) центр масс коромысла находится в точке S с координатой 5УИ = 0,5(Г[ — == л2) = 0,5 (GM — Л1Л'); 6) момент инерции коромысла относительно его оси

При расчетах принять: 1) массы звеньев: шатунов 2 и 4 — m2=m4=9', где (/—10 кг/м; поршней 3 и 5 — т3 = т5 = 0,3 т2. Массу кривошипа не учитывать; 2) центры масс шатунов расположены в точках S2 и S4 с координатами: BS2 = ==0,35ВС и О54 = 0,35ОЯ; 3) момент инерции шатунов относительно центров масс: /н = ти/2/6; 4) длину шатуна 1DE определить по построению (рис. 6.3, а); 5) фазовые углы удаления и возвращения в кулачковом механизме фу = фв=60°. Угол дальнего стояния фд.с=0; 6) максимально допустимый угол давления в кулачковом механизме Одои = 300; 7) модуль зубчатых колес определить по формуле (6.1).

В расчетах принять: 1) масса звеньев: шатуна ВС—m2 = ql, где
Допустимый угол давления в кулачковом механизме Одоп, град




Рекомендуем ознакомиться:
Косвенным показателем
Косвенного измерения
Концентрация превышает
Котельных небольшой
Котельных разверток
Котельным установкам
Котельной необходимо
Котельной установке
Котельного отделения
Котельную установку
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки