Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Концевого уплотнения



Запуск кадровой развертки осуществляется за каждый оборот тянущего ролика замыканием контактов концевого выключателя кулачком.

После того как отрегулирована автоматическая остановка затвора в положении «Открыто», нажимают кнопку закрытия и проверяют работу путевого выключателя закрытия. Лампа сигнала «Открыто» в начале хода должна погаснуть, а в конце хода должна загореться лампа сигнала «Закрыто». В конце ходя закрытия электропривод должен автоматически остановиться, а муфта ограничения крутящего момента должна обеспечить необходимую герметичность запорного органа арматуры в закрытом его положении. Путевой выключатель должен четко сигнализировать положение затвора. Следует произвести 5—7 контрольных циклов перекрытия прохода арматуры с последующей проверкой герметичности перекрытия запорного органа. Если герметичность, создаваемая муфтой ограничения крутящего момента, недостаточна, подтягивают пружину муфты закрытия. Если автоматическая остановка при закрытии должна производиться от концевого выключателя, регулируют концевой выключатель на более раннее срабатывание, чем муфта. Крышку коробки закрывают после достижения необходимой герметичности и четкой работы путевых выключателей в крайних положениях. На этом регулировка муфты ограничения крутящего момента и коробки путевых и моментных выключателей считается законченной.

Обработка детали начинается после сигнала окончания поворота револьверной головки. Сигнал окончания поступает на схему электрооборудования и включает схему, обеспечивающую опускание головки вниз. Головка вначале опускается на быстрой подаче, а при подходе к детали быстрая подача переключается на рабочую. Одновременно включается выбранная скорость вращения шпинделя. Включение рабочей подачи и чисел оборотов шпинделя производится с помощью концевого выключателя, который замыкается упором, связанным с револьверной головкой.

с возрастанием показаний справа налево. Монтаж концевого выключателя справа позволяет изменить направление возрастания показаний на общепринятое. Необходимо отметить две особенности шкалы этого типа: 1) замена редуктора кулачковым механизмом К = k (/) позволяет полу-

При третьем методе схема строится так, что при достижении кареткой правого концевого выключателя счетный блок запирается, но его показание не сбрасывается до нуля. Каретка быстро перемещается в нулевое положение, отпирает счетный блок и вновь начинает движение в направлении а. В момент счета Лг(-го импульса каретка изменяет направление движения с а на б и возвращается к нулевой линии бумаги. Интенсивность определяется по полной длине записи, сделанной в направлении а.

С помощью второго кулачка и второго концевого выключателя аналогичным образом ограничивается дальнейшее вращение заслонки при достижении максимального расхода газа. Работа схемы «опрокидывания» фазы подробно рассматривается при описании системы автоматики АГОК-66.

При перемещении заслонки на незначительный угол кулачок отойдет от концевого выключателя 2KB и разомкнет его. Реле 2Р обесточится и сработает, шунт с сопротивления ^2 снимется и снова произойдет опрокидывание фазы. Направление вращения заслонки изменится. Одновременно прекратится подача сигнала. Таким образом, заслонка будет реверсировать в зоне полного открытия до тех пор, пока не будет включен в работу дополнительный котел.

тора вместе со сменным вкладышем. Затем включают станок кнопкой холостого хода. Сектор вращается в обратную сторону и останавливается в первоначальном положении, тоже автоматически, действием концевого выключателя, работающего с опережением на величину инерционного перебега большого червячного колеса. После этого изогнутая труба подвергается тщательной проверке главным образом на эллипсовидность в месте гиба. Если все размеры укладываются в пределы допускаемых, отклонений, станок считается настроенным и пускается в эксплуатацию. Наличие отклонений, превышающих допускаемые, или разрывов трубы в зоне гиба говорит о том, что дорн не отрегулирован. В этом случае соответственно увеличивают или уменьшают длину дорна, т. е. подают дорн вперед или назад на величину 0,5—2 мм. После регулировки дорна в станок вновь заводится пробная труба и процесс гибки колена повторяется. После окончательной регулировки станок пускается в работу.

отсутствие или неисправность замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов и других блокировочных контактов;

в машинном помещении ^ледует обратить внимание на расположение главного рубильника и ограждение его токоведущих частей, проверить состояние и исправность действия лебедки, электрических аппаратов (контакторов, реле), концевого выключателя, ограничителя скорости, а также степень износа канатов. Необходимо также, убедиться в наличии постоянного электрического освещения и розетки для переносной лампы напряжением 36 в, а также в наличии запора у двери машинного помещения.

отсутствие или неисправность замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов и других блокировочных контактов;

Укупорка уплотнений газовых турбин. Протечки даже небольшого количества продуктов сгорания из турбин в машинное отделение недопустимы. Поэтому выходные части вала обычно уплотняют воздухом. В камеру переднего концевого уплотнения воздух

1. Разрыв трубопровода запирающей воды. При этом горячая вода из КМПЦ будет выходить в систему питания уплотнения вала. Вскипание воды начнется в рабочем зазоре плавающих колец при понижении давления до давления насыщенных паров, что приведет к выходу из строя плавающих колец (задирам и схватыванию), так как они неработоспособны в паровой среде. Нагрев уплотнения в этой ситуации до температуры 200—280 °С нарушит герметичность концевого торцового уплотнения из-за разрушения резиновых элементов конструкции и износа пары трения, поскольку она тоже неработоспособна в паровой среде. Последствием разрушения концевого уплотнения будет истечение в обслуживаемое помещение большого количества радиоактивной воды и пара. В результате ГЦН должен быть выведен в ремонт.

Масло направляется по широкой канавке в верхнем вкладыше, охлаждая подшипник, и затем входит в клиновой зазор нижнего вкладыша (на рис. 319 с правой стороны). Масло вытекает по торцам подшипника, причем с одной стороны (со стороны концевого уплотнения корпуса) поставлены маслозащитные кольца 5 с отводом масла вниз (в стойку подшипника) из зазоров между кольцами и между кольцом и вкладышем. Этим предупреждается выбрасывание масла по валу в сторону корпуса турбины.

ослабление посадки на валу рабочего диска или втулки концевого уплотнения, ведущее при повышении и снижении оборотов к появлению стука с частотой, совпадающей с числом оборотов вала, и исчезающего при большом числе оборотов турбины;

Температура воздуха при небольшом расходе, естественно, сильно возрастает. Например, при выходе из осевых каналов обода промежуточного диска Т воздуха достигает 713 К при начальной температуре в распределительном кольцевом коллекторе — 433 К-В результате охлаждающий эффект в монтажных зазорах второй ступени проявляется только в периферических каналах. Что касается воздуха, протекающего в остальных каналах, то он даже несколько нагревает диск. Таким образом, воздух, протекающий последовательно через обе ступени и промежуточный диск, фактически используется для охлаждения только промежуточного диска и диска первой ступени. Диск второй ступени в основном охлаждается независимым потоком воздуха, поступающим в зазор между диском и кожухом из концевого уплотнения. Этим достигается наиболее экономное расходование циклового воздуха для охлаждения.

сов подшипников, цилиндров, диафрагм и концевых уплотнений. Сущность этого метода заключается в том, что за ось агрегата принимается оптическая ось зрительной трубы — микротелескопа. При выверке, например, установки цилиндров он располагается по оси расточки концевого уплотнения ЦНД со стороны генератора. В остальные расточки цилиндров последовательно устанавливается центроискатель. Взаимное положение корпусов подшипников и цилиндров в вертикальном и горизонтальном направлениях уточняется так, чтобы вертикальная линия на марке центроискателя совпала с вертикальной линией на объективе микротелескопа, а смещение горизонтальных линий соответствовало относительному вертикальному смещению, определенному ранее расчетом контрольных точек оси валопровода. При этом точность определения величин смещения составляет 0,05 мм на расстоянии до 30 м.

Для выполнения этой работы в продольном направлении с помощью монтажной линейки и призм, укладываемых на соответствующие расточки, надо добиться в агрегате соответствия действительных превышений расчетным или заводским данным для всех возможных комбинаций: превышение над задней расточкой концевых уплотнений ЦНД передней расточки уплотнений ЦНД и расточки переднего подшипника РНД; превышение расточки заднего подшипника РВД над расточкой переднего подшипника РНД; расточки заднего уплотнения ЦВД над передней расточкой концевого уплотнения ЦНД и т. д. Необходимо также проводить проверки, аналогичные следующей: четыре призмы устанавливаются на расточки переднего концевого уплотнения ЦНД, заднего концевого уплотнения ЦВД, переднего подшипника РНД и заднего подшипника РВД; под призмы подбираются соответствующие центровочные пластины, а затем на призмы укладывается монтажная линейка. Зазор между двумя средними призмами и линейкой должен соответствовать расчетной величине или заводским данным. Для удобства растачивания подшипника по баббиту после его перезаливки и легкого выкатывания его при уложенных крышках цилиндров отклонение геометрических осей расточек от расчетных не должно быть больше 0,10—0,20 мм. Допуски для центровки по ватерпасу корпусов подшипников и цилиндров в поперечном направлении следующие: для цилиндра турбин в одноцилиндровых машинах и для ЦНД двухцилиндровых турбин (при отсутствии вертикального разъема) — 1,5 деления; для стоек подшипников одноцилиндровых турбин — 3 деления; для ЦВД и стоек подшипников двухцилиндровых турбин — 6 делений при полуфланцевом соединении и 3 деления при соединении на лапах.

4) увеличивают зазор внизу концевого уплотнения на величину расширения лап, определенного нижеописанным способом.

На рис. 3-63 дана схема подвода уплотняющего воздуха. В камеру Е концевого уплотнения турбины подается воздух, отбираемый из контура перед входом в компрессор высокого давления. Из полости Е часть этого воздуха попадает в проточную часть турбины, а часть в камеру D. Все камеры D, кроме камеры на выходе из компрессора низкого давления, воздух в которой имеет высокую температуру и поэтому отдельно отводится в тракт перед предваритель-

Сравнение опытных и расчетных данных для различных точек по длине ротора свидетельствует о том, что результаты, полученные расчетным путем, как качественно, так и количественно также хорошо согласуются с опытными данными. Исключение составляет зона переднего концевого уплотнения. Однако в этом месте даже на стационарном режиме (см. рис. 5.6) наблюдаются исключительно большие градиенты температур в осевом и радиальном направлениях.

причём скорость, которую пар приобретает в каждой из щелей, теряется в следующей за нею камере. Из-за сравнительно большого числа последовательно включённых щелей скорости в них получаются небольшие; тем самым ограничивается и количество теряемого через лабиринтовое уплотнение пара. Формы уплотнений бывают различные; типичные конструкции приведены на фиг. 7, а в табл. 4 приведены рекомендуемые значения зазоров в уплотнениях. С внешней стороны концевого уплотнения на вал насаживается пароза-щитное кольцо 11 (фиг. 6), не допускающее задувания пара в подшипник.




Рекомендуем ознакомиться:
Критическим значением
Критической плотности
Критической влажности
Критическое поверхностное
Критического коэффициента
Критического раскрытия
Критическом отношении
Критическую плотность
Кривошипа относительно
Кривошипным механизмом
Концентрации гидразина
Кривошипно коромыслового
Кривошипно ползунным
Криволинейные поверхности
Криволинейных поверхностях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки