Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конечного выключателя



Поглощенная энергия Q, так же как и работа А, совершаемая системой, характеризуют процесс изменения системы, и от начального и конечного состояния системы они зависят неоднозначно, так как из начального состояния системы можно перейти в конечное различными путями с различным изменением энергии или работы.

где Яа — энтальпия конечного состояния системы; Н\ - — энтальт пия начального состояния системы.

НЕКОНСЕРВАТИВНЫЕ СИЛЫ - это силы, работа которых зависит не только от начального и конечного состояния системы, но и от того, каким образом происходил переход от одного положения к другому. К неконсервативным силам относятся, в частности, силы трения и внешние возмущающие силы, зависящие от времени.

рыва связи; б) обеспечивает энергетическую выгодность конечного состояния с разорванной связью. При таком подходе разрыв межатомной связи становится вероятностным процессом, требующим времени ожидания достаточно мощной тепловой флуктуации, способной разорвать связь. Вследствие этого процесс разрушения является кинетическим процессом накопления разорванных связей во времени.

и по нему найти в ('s-диаграмме точку 2Д, характеризующую действительное состояние пара при выходе его из двигателя, если известно v\oi. Для этого, очевидно, нужно от точки / по вертикали отложить отрезок 1-3, измеряющий величину /г0т0; и через полученную точку провести линию постоянной энтальпии. Пересечение этой линии с изобарой конечного состояния р2 и Дает точку 2Д, характеризующую действительную энтальпию рабочего тела в конце процесса.

По is -диаграмме находим значение температуры пара при выходе его из сопла: t% = 235° С. Для конечного состояния, характеризуемого параметрами р2 = 6 бар и t2 = 235° С, по таблицам перегретого пара находим значение удельного объема i>2 = 0,382

По is -диаграмме находим для конечного состояния #Н2 = 179,9° С. Отсюда степень перегрева в конечном состоянии: ta = 238° — 179,9° = = 58, Г С, Таким образом, степень перегрева пара увеличилась при мятии ДСщ — Дгп3 = 58,1 — 42,9 = 15,2° С.

Для определения конечного состояния в компрессоре проводим адиабату из точки 1 до пересечения с изобарой рг = 7,4 am, где и будет точка 2. По Ts -диаграмме определяем i'2 = 333 ккал/кг = I 395 кдж/кг.

Теплоту сгорания топлива определяют опытным путем. Количество выделяемой теплоты зависит от конечного состояния продуктов сгорания и в частности от того, в каком агрегатном состоянии находится влага (в виде пара или воды). В связи с этим различают высшую QS и низшую QS теплоту сгорания.

Продукты сгорания выходят из последней поверхности нагрева котла при температуре Оух, значительно превышающей температуру воздуха, поступающего из атмосферы в котел. Потери теплоты с уходящими газами равны разности энтальпий конечного состояния газов и воздуха, входящего в котел.

3) изотермическим сжатием газа с отводом тепла при Т0.„ с последующим адиабатным расширением до конечного состояния При РО.С.

На рис. 5.21 показаны условные обозначения конечного выключателя с механическим входом (ГОСТ 2.755—74): с размыкающими контактами-—инвертор НЕ (рис. 5.21, б), с замыкающими — повторитель ДА (рис. 5.21,в), с двумя выходами (рис. 5.21, г).

2. Предохранительные муфты со срезным штифтом (табл. 13) пригодны при маловероятных аварийных перегрузках. Муфты, представленные в табл. 14, при срабатывании вызывают прощелкивание шариков и кулачков или проскальзывание фрикционных дисков. Поэтому эти муфты следует применять при режиме работы с кратковременными самоустраняющимися перегрузками (например, при пуске машины) или снабжать системой отключения электродвигателя при срабатывании муфты, например, с помощью конечного выключателя, на который воздействует подвижная кулачковая полумуфта.

2. Предохранительные муфты со срезным штифтом (табл. 13) пригодны при маловероятных аварийных перегрузках. Муфты, представленные в табл. 14, при срабатывании вызывают прощелкивание шариков и кулачков или проскальзывание фрикционных дисков. Поэтому эти муфты следует применять при режиме работы с кратковременными самоустраняющимися перегрузками (например, при пуске машины) или снабжать системой отключения электродвигателя при срабатывании муфты, например, с помощью конечного выключателя, на который воздействует подвижная кулачковая полумуфта.

При установке тормозов данного типа на коксовыталкивателях они обеспечивают рабочее торможение педалью управления, автоматическую остановку машины при утрамбовке или выравнивании слоя и при снятии двери. Конечные выключатели, установленные в этом случае на механизме съема двери и на выравнивающем устройстве, включены последовательно со стопорным клапаном, так что при срабатывании конечного выключателя на любом из указанных видов оборудования происходит выключение электромагнита стопорного клапана и автоматическое замыкание тормоза.

тельно под влиянием нагрузки на полотно. Нарушение синхронности движения вызывает изменение положения плавающей шестерни и качающегося водила и приводит к повороту рычага 4 и срабатыванию конечного выключателя 5; последний отключает двигатель основного привода и включает электромагнит, управляющий собачками храпового останова. Как только собачки

При включении посредством переключателя 2 электромотора / штанги 3, приводящая в движение щетки стеклоочистителя, получает возвратно-поступательное движение. Движение от электромотора 1 к штанге 3 передается через червячный редуктор, состоящий из червяка 4 и червячного колеса 5, на оси которого укреплен кривошип в, приводящий в движение штангу 3. Соединение электромотора / с червячным редуктором 4—5 производится посредством центробежно-электромагнитной муфты, действующей следующим образом: при включении электромотора 1 одновременно включается и обмотка соленоида 7, который втягивает выключающий цилиндр 8, преодолевая сопротивление пружины 9. Половина муфты 10, жестко связанная с валом мотора, имеет крючок а, который после разгона мотора до достаточного числа оборотов отбрасывается центробежной силой и входит в зацепление с выступом Ь в половине муфты //, связанной с валом червяка 4. Такое включение предохраняет систему от перегрузки большим пусковым током и за счет инерции вращения мотора / облегчает троганне с места щеток стеклоочистителя. Остановка [Леток в одном и том же положении обеспечивается конечным выключателем 12. После выключения стеклоочистителя переключателем 2 ток продолжает проходить в мотор / и соленоид 7 через контакты конечного выключателя 12 до того момента, пока выступ / кривошипа 6 не отожмет изоляционный стержень 13 и че разомкнет при этом контакты конечного выключателя 12, выключив тем самым ток в обмотке соленоида 7, Пружина 9 отводит влево выключающий цилиндр 8, выступ d которого выводит крючок а половины муфты 10 из зацепления с половиной муфты //, Пои этом редуктор 4—5 и щетки стеклоочистителя останавливаются. Подвод тока к переключателю 2 стеклоочистителя производится через плавкий предохранитель 14. Регулировка скорости мотора / достигается посредством включения добавочного сопротивления /5 либо в цепь обмотки возбуждения (в положении /), либо в цепь якоря (в положении //}.

МЕХАНИЗМ ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНЕЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Принципиальная схема программно-путевой системы управления с постоянным циклом работы ИО показана на рис. XIII.6, а. Постоянство цикла работы ИО обеспечивается упорами У, закрепленными на подвижных органах ИО машины, и постоянной электрической системой, связывающей конечные выключатели КВ. При движении И01 упор Ух воздействует на конечный выключатель КВг, который замыкает электрическую цепь Я02. В этот момент подается командный сигнал о начале движения Я02. При движении Я0а в конце его перемещения упор У2 замыкает при помощи конечного выключателя КВ2 электрическую цепь третьего исполнительного органа И03. В результате подается командный сигнал о начале движения И03 и т. д.

конечного выключателя КВ(. В этот момент включается электромагнит 2Т который при помощи храпового механизма 3 поворачивает барабан на угол, необходимый для включения электрической цепи управления следующего ИО. Изменяя расположение контактов на барабане или же заменяя один барабан другим, можно изменять последовательность работы ИО и весь цикл работы машины.

живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

Ко вторичной обмотке трансформатора напряжения подключается синхронный двигатель командного электропневматического прибора типа КЭП-3, три электрических контакта прибора типа КЭП-3, контакт конечного выключателя КВД, промежуточные реле 1РП—




Рекомендуем ознакомиться:
Крупногабаритных конструкций
Крупногабаритной аппаратуры
Крупносерийное производство
Крупнозернистой структуры
Крутильные жесткости
Крутильная жесткость
Квадрэтическое отклонение
Квадратического отклонения
Квадратичной зависимостью
Концентрации коэффициент
Квадратных миллиметрах
Квадратным хвостовиком
Квадратной заготовки
Квадратного поперечного
Квадратов расстояний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки