Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конкретной конструкции



Выбор метода ингибирования коррозии оборудования газовых скважин определяется конкретными условиями: характеристикой пласта, конструкцией скважины, обустроенностью месторождения, экономическими показателями. Необходимо учитывать также физико-химические свойства и стоимость рекомендуемого ингибитора.

Все перечисленные процессы протекают в соответствующих аппаратах и машинах, конструкция которых определяется наиболее целесообразным способом и конкретными условиями осуществления данного процесса.

вид этих функций. Однако конкретными условиями задачи непосред-

Выбор марок стали по табл.50 СНиП П-23-81* (изд. 1991 г.) определяется конкретными условиями эксплуатации мембранных конструкций, технологии их изготовления и монтажа, экономической целесообразности.

Защита оборудования от коррозионного воздействия может осуществляться одним из указанных способов или их совокупностью, что определяется конкретными условиями эксплуатации и экономической целесообразностью.

Все перечисленные процессы протекают в соответствующих аппаратах и машинах, конструкция которых определяется наиболее целесообразным способом и конкретными условиями осуществления данного процесса.

Если заготовка может быть получена несколькими способами, возникает необходимость в проведении технико-экономического анализа возможных вариантов, чтобы на его основе выбрать оптимальный. Выбор оптимального способа производства заготовок осуществляют путем сопоставления технико-экономических показателей рассматриваемых технологических вариантов. Содержание, вид и количество таких показателей определяются конкретными условиями производства и целью экономических расчетов на данном этапе. Задача состоит в том, чтобы определить, какой из сравниваемых вариантов экономически более целесообразен. Поэтому сопоставление вариантов допустимо вести только по тем

Значением ГТ учитываются все потери мощности как внутренние, присущие внутренним рабочим процессам, так и внешние, обусловленные конкретными условиями использования вырабатываемого холода, т. е. условиями сопряжения установки с охлаждаемыми или тер-мостатируемым телом, а также с окружающей средой.

одного из этих двух теплоносителей определяется конкретными условиями их применения [13, 17, 18].

Требования к хладо- и криоаген-т,1м весьма разнообразны и определяются конкретными условиями их использования в различных трансформаторах тепла, поэтому они рассмотрены в соответствующих главах.

1 Одним из определяющих факторов в работе смесительных теплообменников является поверхность соприкосновения. G этой целью жидкости обычно разбрызгиваются на мелкие капельки. Однако степень дробления в каждом случае должна выбираться в соответствии с конкретными условиями работы аппарата. Чем мельче капли, тем больше поверхность соприкосновения, но вместе с этим меньше и скорость падения капли. При этом и скорость газа должна быть мала; в противном случае капли будут лишь витать или уноситься с воздухом. Поэтому степень разбрызгивания воды должна быть в соответствии со скоростью воздуха и производительностью аппарата.

Технологичность конкретной конструкции оценивают качественно и количественно. Качественная оценка характеризует технологичность обобщенно на основании опыта исполнителя. Она предшествует количественной оценке и выражается численным показателем, характеризующим степень удовлетворения требований к технологичности конструкции. Необходимость количественной оценки, номенклатура показателей и методика их определения устанавливаются отраслевыми стандартами и стандартами предприятий согласно ГОСТ 14.201—83.

Из решения уравнения (29.5) получим величину тпгп и угол установки фп уравновешивающей массы тп (б). В зависимости от конкретной конструкции задаются тп и г„, чем определяют параметры противовеса.

• обеспечение режима эксплуатации, при котором выдерживаются как максимальные, так и минимальные значения температуры нагрева, полученные на основании специальных исследований конкретной конструкции и условий ее эксплуатации;

Однако для конкретной конструкции или образца диаграмму нагрузка — перемещение можно исследовать и феноменологически классифицировать заключенную в ней информацию без глубокого понимания явлений, происходящих на более низком масштабном уровне. Именно так и поступают в механике материалов и при проектировании конструкций из обычных конструкционных металлических сплавов. Все это хорошо до тех пор, пока условия изготовления или условия внешней среды таковы, что основные механические свойства материала остаются неизменными.

(здесь Тф и Тн — соответственно фактические и назначенные сроки службы конструкций; Рф и Рт — фактическая и требуемая надежность их) свидетельствует о недостаточности принятых мероприятий по защите конкретной конструкции от факторов среды, в частности металлоконструкций по предотвращению процессов биоповреждения, и является основанием для принятия решения о необходимости совершенствования методов защиты.

Испытания жаропрочных сплавов и сталей на термоусталость при действии статической нагрузки целесообразнее всего проводить на установках, позволяющих осуществлять независимое нагружение образца статической (регулируемой в необходимом диапазоне) и термической нагрузками, которые обеспечивают напряженное состояние одного типа, например линейное J7]. Однако известны опыты [2], в которых одноосное напряженное состояние от термоциклических нагрузок суммировалось г плоским напряженным состоянием, создаваемым в трубчатом образце внутренним давлением. Такие опыты имеют смысл при оценке долговечности конкретной конструкции.

В схеме 17 представлены основные этапы жизненного цикла конструкционного материала, разрабатываемого для конкретной конструкции. Каждый этап, в свою очередь, состоит из целой серии подразделов и т. д., т. е. схема представляет собой развернутое дерево целей, достижение которых необходимо для выполнения генеральной цели — создания конструкции с новыми характеристиками.

Многофакторная задача выбора предельного состояния оборудования с полимерным покрытием требует глубокого научно обоснованного анализа каждого конкретного случая применения такого оборудования. Представляется целесообразным сформулировать несколько общих универсальных предельных состояний для химического оборудования с полимерным защитным покрытием, которые в целом охватили бы случаи отказов таких конструкций. Тогда задача о выборе предельного состояния для конкретной конструкции в конкретных условиях эксплуатации сводится к выбору такого сочетания предельных состояний, которое в полной мере будет отвечать функциональному назначению, типу и условиям эксплуатации конструкции.

должна; подбираться исходя из необходимого температурного ; диапазона работы, конкретной конструкции, назначения и функций детали. ;

К треть ей группе тепловых расчетов относятся методы, основанные на аналитическом решении уравнения теплопроводности. При аналитическом исследовании процесса нагрева и охлаждения тормоза задача сводится к интегрированию уравнения теплопроводности Лапласа. До сих пор решение этого уравнения давалось только для простейших тел: цилиндра, кольца, шара. Для элементов тормоза, имеющих сложную форму, решение этого уравнения чрезвычайно затруднено. Поэтому определение температурного поля путем решения трехмерной задачи для такого сложного тела, каким является тормоз, практически невозможно, и приходится ограничиваться одномерным решением, принимая большое количество различных допущений, в той или иной мере отражающихся на точности расчета. И все же полученные уравнения получаются весьма сложными для использования и требуют для своего решения экспериментального определения многих величин, входящих в уравнения и характеризующих процесс теплоотдачи данной конкретной конструкции тормоза, работающей в определенных условиях. Таким образом, имеющиеся методы теплового расчета тормозных устройств являются или чрезмерно схематичными, дающими лишь приближенную оценку теплового нагружения трущейся пары, или чрезмерно громоздкими и сложными для практического применения. Большинство указанных методов пригодно для решения частных задач, решаемых путем различных допущений, имеющих узкие пределы применимости. Определение степени нагрева тормозного шкива с полным учетом всех механических и теплотехнических факторов может быть выполнено достаточно точно только на основании тесной увязки аналитических методов решения и обобщения результатов всесторонних экспериментальных исследований.

Габариты совмещенного упругочувствительного элемента для большинства материалов по технологическим соображениям могут варьироваться лишь незначительно. Поэтому для каждой конкретной конструкции получается строго ограниченная область номинальных сил. Расширение этой области в сторону больших значений приводит всегда к датчикам смешанных типов с существенно измененными характеристиками (рис. 3.6). Поэтому у таких датчиков существует только несколько рядов типоразмеров, многие из кото-




Рекомендуем ознакомиться:
Концентрации материала
Квазистатических повреждений
Квазиупругих параметров
Кубические кристаллы
Кубической кристаллической
Кубического уравнения
Кулачковые фрикционные
Кулачковым механизмом
Кулисного механизма
Кузнечных заготовок
Кузнечном производстве
Компонента растворителя
Концентрации определяется
Концентрации последнего
Концентрации растворов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки