Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Консервации металлоизделий



Защита от коррозии внутренних и наружных поверхностей сельхозтехники, не рекомендуется для внутренней консервации двигателей внутреннего сгорания

Новые смазки К-17 и К-19 (ТУ 76-60) по составу отличаются от К-15 тем, что они содержат присадки — сульфонат кальция и дифениламин, а смазка К-19— дополнительно ингибитор коррозии — нитрит натрия. Пром-сть выпускает также смазки НГ-203 (МРТУ 12 Н № 78-64) и НГ-204 (МРТУ 12 Н 69-63). Все эти смазки предназначаются для консервации двигателей, эксплуатирующихся и хранящихся при повыш. влажности; лучше защищают от коррозии детали из черных металлов, чем смазка К-15.

К-15*1 К-17 в К-17н " НГ-203 А Б В НГ-204 НГ-204У -15 0,5 1,3—2,5 . 3,0 2,0 1,5 Для консервации двигателей внутреннего сгорания Для защиты любых поверхностей (внутренних и наружных) изделий и механизмов из черных и цветных металлов, с длительным сроком хранения под навесом и в любых климатических условиях Для защиты наружных и внутренних поверхностей изделий и механизмов из черных и цветных металлов и сплавов на их основе Для защиты наружных и внутренних поверхностей сельскохозяйственных машин, запасных частей, механизмов и других металлических изделий из черных и цветных металлов и сплавов на их основе

Пластикат листовой, прокладочный. Ленты, полосы. ТУ МХИ 2024-49 Поливинилхлорид, дибутил-фталат, стеарат кальция Разрезка (механическая), сварка, склеивание, непрерывное выдавливание (шприцевание) в червячных прессах Химически стойкий прокладочный или герметизирующий материал для консервации двигателей и других целей

Пластикат температуро-устойчивый кабельный. Листы. ТУ НКХП 1162-44 Пол ив и ни л хлорид, пластификаторы, совол, стеарат кальция, наполнитель — белая сажа (коллоидная кремнекислота) Разрезка (механическая), сварка, склеивание, непрерывное выдавливание (шприцевание) в червячных прессах Химически стойкий прокладочный или герметизирующий материал для консервации двигателей и для деталей, работающих при температуре от — 34 до +45° С

В машиностроении накоплен опыт хранения закрытых стальных емкостей, законсервированных спиртовой суспензией и сухим порошком НДА. Имеются данные о длительном хранении* инструмента и деталей, упакованных в ингибированную бумагу с вторичной оберткой в пергамент. На ряде заводов страны проводятся работы по длительной консервации двигателей внутреннего сгорания и насосов с применением ингибитора НДА.

минеральные и синтетические масла. В состав продуктов, помимо масел, входят мыльные, полимерные или мыльно-полимерно-восковые загустители, значительное количество масло-растворимых ингибиторов коррозии и других присадок. Рабо-че-консервационные составы этой группы иногда применяют для защиты от коррозии и эксплуатации точных и особо точных изделий: приборов, средств связи, прецизионных пар трения, например топливной аппаратуры, электроаппаратуры, электромашин и пр. Некоторые виды рабоче-консервационных пине используют как присадки к моторным маслам для наземной техники, присадки к гидравлическим и трансмиссионным маслам, а также самостоятельно для консервации двигателей и механизмов. Эти продукты представляют собой соответствующие рабоче-консервационные масла в растворителе.

Новые смазки К-17 и К-19 (ТУ 76-60) по составу отличаются от К-15 тем, что они содержат присадки — сульфонат кальция и дифениламин, а смазка К-19— дополнительно ингибитор коррозии — нитрит натрия. Пром-сть выпускает также смазки НГ-203 (МРТУ 12 Н № 78-64) и НГ-204 (МРТУ 12 Н 69-63). Все эти смазки предназначаются для консервации двигателей, эксплуатирующихся и хранящихся при повыш. влажности; лучше защищают от коррозии детали из черных металлов, чем смазка К-15.

; Введение в смазки окисленного петролатума и нитрита натрия усилило их защитное действие. Но недостатком смазки К-19 является то, что нитрит натрия выпадает в осадок, в результате чего ее рекомендуется перед употреблением взбалтывать. Выпадение нитрита натрия затрудняет применение смазки К-19 для внутренней консервации двигателей, так как можно опасаться забивки отдельных трубопроводов.

Жидкие смазки К-17, К-19 и НГ-203 могут применяться только для консервации металлоизделий, хранящихся на складах, под навесами и чехлами, для внутренней консервации двигателей. Нами [23 ] были проведены работы но созданию жидких ингибиро-ванных смазок с повышенной устойчивостью против смывания дождем.

Для внутренней консервации двигателей и механизмов, а также металлообрабатывающих и других станков стали широко применять жидкие ингибированные смазки. Для этой цели могут быть использованы смазки К-17, НГ-203Б, НГ-203В или раствор в масле смазок НГ-203А, НГ-204 и НГ-204у. В качестве масла-разбавителя может

Современная тенденция развития упаковочных материалов характеризуется постоянным увеличением доли упаковочных бумаг и картона [215; 216; 220; 234]. Предпочтение, отдаваемое бумаге и картону, связано с экономическими преимуществами их применения по сравнению с древесиной, текстилем, металлом и пластмассой, а также возможностью придания им антикоррозионных свойств путем введения ингибиторов атмосферной коррозии, что делает их пригодными для консервации металлоизделий, изготовленных из черных и цветных металлов.

Достоинство антикоррозионных бумаг заключается в том, что они, совмещая в себе функции упаковочного средства и средства консервации, позволяют полностью отказаться от дорогостоящей и трудоемкой консервации металлоизделий маслами и консистентными смазками. Использование в составе бумаги летучего ингибитора коррозии обеспечивает защиту металлоизделий сложной формы без демонтажа его составных частей, что неизбежно при использовании других средств защиты. Изделие, упакованное в антикоррозионную бумагу, готово к эксплуатации сразу после удаления упаковки, что упрощает работу по расконсервации.

Эффективность применения антикоррозионных упаковочных бумаг для консервации металлоизделий неразрывно связана с условиями их последующей транспортировки и хранения.

две последние — массу 1 м2 бумаги-основы, использованной для ее производства. Ряд металлоперерабатывающих заводов выпускает антикоррозионную бумагу, отличающуюся повышенным содержанием ингибитора и предназначенную для консервации металлоизделий на срок до 10—15 лет.

В присутствии ингибитора влияние указанных загрязнений в имеющихся на практике количествах не обнаружено. Тем не менее их отрицательное влияние проявляется на заключительных стадиях хранения металлоизделий при низком остаточном содержании ингибитора в бумаге. Детальное изучение влияния на скорость коррозии различных металлов каждого из названных видов загрязнений в присутствии ингибиторов не проводилось, хотя очевидно, что чем чище бумага-основа, тем более пригодна она для целей консервации металлоизделий.

Хромат циклогексиламина имеет более низкую летучесть, чем НДА, поэтому при консервации металлоизделий антикоррозионной бумагой марки ХЦА поверхности бумаги и металлоизделия должны возможно плотнее соприкасаться.

Увеличение рН пропиточного раствора способствует также снижению концентрационного порога защитного действия бензоата натрия. Так, если при рН раствора бензоата натрия, равном 5,2— 5,7, защитная концентрация ингибитора БН составляет 1 х X 1СГ3 моль/л, то при рН, равном 7, защитные свойства достигаются при концентрации 5 • 10~4 моль/л [144]. Очевидно, что снижение концентрационного порога защитного действия ингибитора БН при увеличении рН пропиточного раствора не только повышает стабильность антикоррозионных свойств бумаги, но также увеличивает срок ее службы для консервации металлоизделий. Поэтому технология производства антикоррозионной бумаги БН может включать в себя добавку в пропиточный раствор щелочных реагентов различных типов, а также интенсификаторов И1—И4. Добавки щелочных реагентов смягчают отрицательное влияние сульфат- и хлорид-ионов, имеющихся в бумаге-основе, а также образующихся в процессе эксплуатации упаковочного материала из серусодержащих органических продуктов варки целлюлозы.

грузчики — 6 чел.; кладовщики — 2 чел.), в результате чего экономия по фонду заработной платы составила 14,9%. Одновременно несколько снизились затраты на содержание транспортных средств и увеличились расходы по статье «пар» и «электроэнергия». В результате значительно изменилась себестоимость упаковки и консервации металлоизделий в расчете на 100 изделий (табл. 30).

Таким образом, экономия за счет снижения себестоимости при новой технологии консервации и упаковки в расчете на 100 изделий общей стоимостью 1000 р. составила 3,1 р. С учетом капитальных затрат годовой экономический эффект от внедрения антикоррозионной бумаги УНИ 22-80 для упаковки и консервации металлоизделий составит:

Расход антикоррозионной бумаги УНИ 22-80 для упаковки и консервации всей выпускаемой предприятием продукции составляет (25 000 • 5,6) : 1000 = 140 т. Экономический эффект на 1 т антикоррозионной бумаги только за счет прямой экономии от уменьшения расхода сырья и материалов на консервацию и упаковку составляет 73 500 : 140 = 525 р. Экономический эффект от расконсервации металлоизделий, упакованных в антикоррозионную бумагу, составляет примерно 550—600 р. на 1 т бумаги и связан с полным устранением расхода химикатов и материалов на удаление смазки и резким уменьшением трудозатрат на расконсервацию.

Учитывая приведенные выше данные, общий экономический эффект от использования антикоррозионной бумаги УНИ 22-80 для упаковки и консервации металлоизделий общего назначения на срок 1,5—2 года составляет 1700—1800р. 1 т бумаги. В табл. 31 представлены данные по экономической эффективности использования антикоррозионной бумаги в зависимости от продолжительности хранения (срока консервации) и типа бумаги в сравнении с традиционным методом консервации маслами и консистентными смазками.




Рекомендуем ознакомиться:
Кубической симметрии
Кубическую структуру
Кулачковых механизмах
Концентрации напряжения
Кулоновского взаимодействия
Кузнечное производство
Концентрации насыщения
Концентрации нормальных
Концентрации органических
Концентрации производства
Концентрации реагентов
Концентрации силикатные
Концентрации свободных
Концентрации температурных
Компонентов деформации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки