Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкций фундаментов



с целью совершенствования конструкций двигателей, улучшения их токсических показателей.

От рассмотренных выше конструкций двигателей значительно отличается конструкция двухтактного судового двигателя 16ДН 23/2 х 30 с противоположно движущимися поршнями (рис. 5.4), который служит для непосредственного привода гребного винта. Шестнадцать цилиндров расположены двумя парал-

ГАБАРИТНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — отношение мощности, развиваемой двигателем, к занимаемому им объёму в виде параллелепипеда, грани к-рого касаются крайних точек контура двигателя; единица Г. м. д.— кВт/м3 (л. с./м3). Г. м. д. пользуются для сравнения компактности конструкций двигателей трансп. машин.

Переходя к вопросам обратимости конструкций двигателей применительно. к работе на трех видах топлива — нефти, бензине и газе, следует сказать,, что разработка конструктивно нормализованных рядов многотопливных двигателей оказывается значительно более сложной по сравнению с ранее рассмотренными случаями обратимости двухтопливных двигателей. Обратимость многотопливного двигателя может быть осуществлена за счет:

Обратимость одной конструкции двигателя в другую на основе максимально конструктивной преемственности должна обеспечивать показатели, характерные для специальных конструкций двигателей, работающих на данном топливе.

Каждому диапазону свойственны свои особенности возмущающих сил, частотных характеристик конструкций двигателей и процесса передачи колебательной энергии. В низкочастотном диапазоне возбуждение вибрации происходит от сил инерции поступательно движущихся масс, моментов этих сил, центробежных сил инерции вращающихся масс, сил давления газов при сгорании топлива и т. д.

Как показывает практика, уровни вибрации опорных конструкций двигателей в значительной степени зависят от характеристик фундамента, поэтому в расчетную схему включены характеристики фундамента.

5. РАСЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ КОЛЕБАНИЙ КОНСТРУКЦИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

5. Расчет собственных частот колебаний конструкций двигателей . . *........................ 205

масла, износа подшипников и прочих точек смазки. Редукционный клапан устанавливают в нагнетательной сети или в нагнетающей секции самого насоса: Клапан автоматически перепускает часть масла в первом случае в картер двигателя, а во втором — из полости давления насоса в полость разрежения. В большинстве конструкций двигателей редукционный клапан одновременно выполняет и функции предохранительного клапана. Конструктивно эти клапаны идентичны.

2) для испытания изделий (несущих конструкций, двигателей, приводов и т. п.) под нагрузкой. Испытания производятся с воспроизведением необходимых режимов нагружения, стенды служат для испытания на работоспособность, прочность и т. д. Механические испытания с целью выявления прочностных и эксплуатационных характеристик производятся на стендах со статической нагрузкой (прессы, нагружатели и др.) или динамическим приложением нагрузки (ударные стенды, вибростенды

Тонкостенные сварные балки с отношением длины к высоте от трех до десяти являются типичными элементами конструкций фундаментов, рам и корпусов механизмов. При расчете колебаний таких балок необходимо учитывать сдвиг и инерцию поворота поперечных сечений.

амплитуд колебаний, а также среднеинтегральных перемещений и углов поворота опорного фланца. Роль оценки максимального уровня колебаний повышается с увеличением частоты, так как экспериментальные исследования показывают, что в области частот, превышающих 500—1000 Гц, определяющими становятся формы колебаний пластин набора сварных конструкций фундаментов, а уровни их колебаний зависят практически только от близлежащих источников возбуждения (см. рис. 8). В области высоких частот возбуждение конструкции силой, приложенной к пластине между ребрами жесткости (кривые .?, 2), вызывает значительно большие амплитуды ускорения, чем возбуждение над ребром жесткости (кривые 3, 4). Поэтому амортизаторы целесообразно располагать над ребрами жесткости фундамента.

В связи с тем, что в промышленном производстве применяются самые разнообразные типы машин, существует много различных типов и конструкций фундаментов: от самых простых до очень сложных массивных сооружений.

Совокупность продольных и поперечных осей и высотных точек, которые служат для установки и проверки положения монтируемых машин, называется геодезическим обоснованием монтажа. Геодезическое обоснование монтажа тесно связано с системой осей и высотных отметок, составляющих геодезическое обоснование цеха или строительной площадки и определяющих взаимное положение строительных и металлических конструкций, фундаментов, оборудования и прочих сооружений.

смотревшего вертикальные и горизонтальные колебания рамы при жестком защемлении стоек с учетом масс элементов. Кайзер и Трохе пытались найти действительную величину динамических надбавок. Особенно интересны исследования, проведенные в последние годы [Л. 6 и (13]. Эти работы содержат теоретические исследования и описание конструкций фундаментов, выполненных в Чехословакии, Швейцарии и других странах.

В 1937 г. Е. А. Соловьев [Л. 17] на основе предыдущих исследований опубликовал систематизированный способ расчета и временную инструкцию по проектированию фундаментов для турбогенераторов, состоящую из двух частей: проверки на резонанс и расчета «а прочность. При этом расчет на прочность производился путем введения дополнительных нагрузок, равных четырех- или двукратному весу машины, в зависимости от направления действия сил. После этого последовал ряд работ, в том числе Н. А. Павлюка^ И. Л. Корчинского, О. А. Савинова и Д. Д. Баркана [Л. 18 и 20]. Авторы ставят цель — уточнить поведение железобетонных конструкций фундаментов под действием динамической нагрузки и выяснить численные значения характеристик материала, коэффициента поглощения гз, модуля упругости ? и т. д.

2-45. Во избежание непредвиденного нарушения настройки рекомендуется стенки воздушных каналов охладительных устройств, промежуточных площадок и т. п. изолировать от конструкций фундаментов.

В настоящее время разработано несколько конструкций фундаментов турбогенераторов в сборном железобетоне, в основу -которых положены различные требования их компоновки и типы сечений. Сейчас можно уже говорить о большом развитии проектирования сборных железобетонных фундаментов турбогенераторов. В этом направлении большая работа выполнена инженерами ТЭП: И. С. Литвиновым, Е. И. Курбатовым, Н. А. Пе-реяславцевым, В. С. Куплевацким, Ю. М. Корниловым и др.

Другим направлением в решении подземных конструкций фундаментов могут быть поиски эффективных решений в виде свайного ростверка. Весьма заманчивой при этом является возможность вовлечения в работу больших масс грунта, что может благоприятно' отразиться на вибрационном состоянии фундаментов турбогенераторов.

Для всесторонней оценки прогрессивности и эффективности сборных конструкций фундаментов предварительно рассмотрим существующие в настоящее время конструкции монолитных и сборно-монолитных фундаментов. Их сопоставление и анализ помогут вскрыть основные преимущества и укажут конкретные пути дальнейшего их развития.

Во всех монолитных фундаментах подземная часть по своему объему примерно равна объему наземной части, т. е. расход железобетона для устройства подземных плит составляет не менее половины общего его расхода на сооружение всего фундамента. Объем железобетона, расходуемого на изготовление балочного ростверка, составляет лишь 30% общего расхода. Это свидетельствует не только о количественном, но и качественном изменении конструкций фундаментов турбогенераторов, изготовленных в сборном железобетоне. Следует




Рекомендуем ознакомиться:
Концентрации технологических
Концентрации углекислоты
Концентрационный треугольник
Концентрационная поляризация
Концентрационной зависимости
Компонентов использовали
Концентрацию свободных
Концентраторах напряжений
Концентратора напряжения
Концентраторов напряжения
Концентрат подвергают
Концентрически расположенных
Концепция безопасности
Концевого уплотнения
Конденсации определяется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки