Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкций минимальной



Так, известно, что выдающийся деятель культуры эпохи Возрождения и ученый Леонардо да Винчи (1452—1519) разработал проекты конструкций механизмов ткацких станков, печатных и деревообрабатывающих машин, им сделана попытка определить экспериментальным путем коэффициент трения. Итальянский врач и математик Д. Кардан (1501 —1576) изучал движение механизмов часов и мельниц. Французские ученые Г. Амонтон (1663—1705) и Ш. Кулон (1736—1806) первыми предложили формулы для определения силы трения покоя и скольжения.

§ 26.4. Применение ЭМУ во внешних устройствах ЭВМ. Примеры конструкций механизмов с ЭМУ

Так, известно, что выдающийся деятель культуры эпохи Возрождения и ученый Леонардо да Винчи (1452—1519) разработал проекты конструкций механизмов ткацких станков, печатных и деревообрабатывающих машин, им сделана попытка определить экспериментальным путем коэффициент трения. Итальянский врач и математик Д. Кардан (1501 —1576) изучал движение механизмов часов и мельниц. Французские ученые Г. Амонтон (1663—1705) и Ш. Кулон (1736—1806) первыми предложили формулы для определения силы трения покоя и скольжения.

Примеры схем и конструкций механизмов приборов приведены в гл. 29.

тах, на автомобилях, кораблях и самолетах. На рис. 29.21 и рис. 29.22 приведены примеры конструкций механизмов, которые используются для движения антенн РЛС.

На основе анализа существующих конструкций механизмов приборов выбираются тип корпуса, способы крепления подшипников в корпусе и на валиках, определяется порядок сборки и разборки механизма и способ смазки трущихся поверхностей деталей. Выбирается конструкция соединения электродвигателя с корпусом зубчатого редуктора и корпуса редуктора с корпусом всего механизма.

Большинство конструкций механизмов поворота снабжаются муфтой предельного момента (типа фрикционной муфты или муфты с разрушающимися элементами), назначением которой является ограничение динамических нагрузок на элементы механизма в процессе пуска и торможения, а также предохранение механизма от поломок при случайном задевании стрелой за какое-либо препятствие при повороте. Расчетный момент муфты предельного момента Мп_ м должен на 10 — 15% превышать максимальный пусковой момент двигателя М^^. вв за вычетом моментов сил инерции вращающихся масс ротора двигателя, муфт, зубчатых колес и валов, расположенных между двигателем и муфтой предельного момента, т. е.

Выведенные формулы для определения пути торможения механизма передвижения при работе с грузом не учитывают влияния возможного раскачивания груза при торможении и являются полностью справедливыми для таких кранов и тележек, с которыми груз жестко связан (например, для кранов клещевых и кранов для раздевания слитков). Как показали исследования, влияние раскачивания груза на движение тележки зависит главным образом от длины канатов, на которых подвешен груз. В нормальных кранах эта длина относительно невелика, и за время остановки большинства крановых механизмов передвижения груз не успевает совершать полного колебания около положения равновесия. Поэтому для подавляющего большинства конструкций механизмов передвижения определение величины замедления и длины пути торможения по приведенным выше формулам обеспечивает достаточную точность расчета *.

ряд входят четыре модели полуавтоматических и две модели автоматических машин. Общая схема построения технологического ряда НСМ «Россия» показана на рис. XV. 1. Для создания технологического ряда НСМ разработана единая конструкторская база Н-000, состоящая из унифицированных блоков, общих для всех машин ряда. Унификация конструкций механизмов и узлов НСМ обеспечила возможность создать типовые унифицированные блоки. В результате добавления типовых унифицированных блоков к базе Н-000 получаем четыре модели полуавтоматических НСМ.

Имеющееся многообразие существующих конструкций механизмов привода захватных органов можно представить несколькими кинематическими схемами:

весьма трудоемкий процесс. Численный расчет, проведенный дли различных конструкций механизмов показал, что пренебрежение массой и моментом инерции шариков приводит к погрешности в определении /„ не превышающей 0,7 -г 0,8%. Поэтому в дальнейшем будем пользоваться приближенным значением момента инерции

Во второй части книги, посвященной оптимизации очертания конструкций, рассматриваются развитые автором общая теория пластического проектирования конструкций минимальной стоимости, проблема оптимальной разбивки конструкций на элементы заданной формы и теории выбора оптимального очертания ферм и решеток при одном или нескольких возможных видах нагружения.

В то время как для ученого-материаловеда, интересы которого направлены на улучшение материалов, основная задача состоит в детальном изучении процесса разрушения, для конструктора не меньший интерес представляют явления повреждаемости. Последний занимается созданием конструкций минимальной стоимости (чтобы выдержать конкуренцию) с заданными характеристиками за гарантированный срок службы. Использование больших коэффициентов запаса для избежания повреждений может свести на нет усилия конструкторов, если не полностью поняты условия возникновения повреждений и опасность той или иной степени поврежденности. В некоторых случаях механическая поврежденность может быть допустима, если другие свойства при этом не ухудшаются. Часто предполагается, что ограничение прогибов элементов, выполненных из относительно низкомодульных материалов, автоматически приводит к ограничению уровня напряжений, обеспечивающему отсутствие повреждений. Однако это может быть не совсем так при усталостном нагружении, особенно в условиях концентрации напряжений.

Основная задача проектирования сосудов высокого давления заключается в создании конструкций минимальной массы, удовлетворяющих условиям статической и усталостной прочности. Поскольку размеры внутренней полости сосуда регламентируются техническим заданием на проектирование, масса корпуса определяется толщиной его

Тяга измеряется в мм вод. ст. и может быть различной по величине в зависимости от конструкции котлов, их газоходов, высоты дымовой трубы, степени прогрева ее газоходов, от погоды, некоторых местных особенностей тягового устройства. В конечном итоге величина естественной тяги зависит от разницы (перепада) температур отходящих газов и внешней атмосферы. У неработающих (холодных) отопительных котлов всех конструкций минимальной тягой считается разрежение в топке 0,5 мм вод. ст., а за котлом — 1 мм вод. ст.

— высокопрочные низколегированные, мартенситно-старею-щие стали для конструкций минимальной массы при температурах Fpn от 200 до 550 °С (ЛА, РКК, АПЛ, ХП);

— высокопрочные низколегированные, мартенситно-стареющие стали для конструкций минимальной массы при температурах от -200 до 550 °С;

Для конструкций минимальной массы с исключительно высокой удельной прочностью (в 2-3 раза превышающей прочность конструкционных металлов), термонагруженностью, минимальной тепловой деформируемостью, повышенной электромагнитной проницаемостью, высокой коррозионной и температурной (от -250 до 2000 °С) стойкостью могут быть использованы следующие материалы:

В большинстве ранних работ по профилированию (проектированию) дисков оптимальная конструкция отождествлялась с равнопрочной [54, 63, 72, 88, 106, 119]. Под равнопрочностью понимается равенство максимальных или эквивалентных напряжений, или запасов по напряжениям (см. гл. 4 § 11), т. е. равновероятность разрушения во всех расчетных сечениях. Такое требование может быть лишь приближенным и выполняется почти во всех сечениях только в сплошном равномерно нагретом диске. Соблюдение этого требования не всегда приводит к получению конструкций минимальной массы (равнонапряженная конструкция является конструкцией минимальной массы для статически определимых систем [901). В некоторых случаях равнопрочные или равнона-пряженные диски могут быть спрофилированы аналитическим путем. Если заранее предположить равенство напряжений некоторым заданным, например предельно допустимым (оу = ае = сг), то для сплошного диска, нагруженного только силами инерции, функция зависимости толщин от радиуса будет иметь экспоненциальный характер

Рассмотрены вопросы проектирования оболочечных конструкций минимальной массы, связанные с выбором материалов, расчетных схем, коэффициентов безопасности, критериев эффективности применения материалов. Даны алгоритмы определения параметров конструкций минимальной массы с требуемой несущей способностью. В третьем издании (2-е изд. 1985 г.) исключен устаревший материал, введен новый, в частности, по оболочкам вафельного типа.

Рассмотрим некоторые общие положения, относящиеся к оптимизации оболочек и определению конструкций минимальной массы. Наиболее просто задача решается для простейших конструкций, работающих на прочность или устойчивость, — неподкрепленных гладких оболочек. После того как марка сплава установлена, сразу однозначно определяются все размеры. Для подкрепленных и трехслойных оболочек оптимальные параметры не устанавливаются однозначно из исходных уравнений состояния. Это объясняется появлением дополнительных ограничений, сложностью исходных уравнений и множеством подлежащих варьированию параметров.




Рекомендуем ознакомиться:
Концентрационных флуктуации
Концентрационной поляризацией
Концентрационную зависимость
Концентрацию напряжения
Концентраторы напряжений
Концентраторам напряжения
Компонентов композита
Концентратов платиновых
Концентрическим окружностям
Концентрично расположенные
Концевыми выключателями
Конденсации необходимо
Конденсации содержащихся
Конденсационных электростанциях
Конденсационных устройств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки