Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкций подшипников



Аргон и гелий в «чистом» виде в качестве защитных газов находят ограниченное применение — только при сварке конструкций ответственного назначения.

16. Аргон и гелий в качестве защитных газов в чистом виде находят ограниченное применение — только при сварке конструкций ответственного назначения. При расчете режимов сварки с использованием приведенного алгоритма следует руководствоваться следующими соображениями. Марку проволоки выбирают близкой по химсоставу к свариваемому металлу. Напряжение дуги в аргоне на 2—3 В ниже по срав-

Отмстим, что для оболочковых конструкций, выполненных из высокопрочных сталей и сплавов, сварные соединения которых обладают существенной механической неоднородностью, диапазоны оптимальных относительных размеров мягких прослоек, обеспечивающих равно-прочность основному металлу, довольно узки. В частности, для сварных швов, выполненных мягкими присадочными проволоками, данные диапазоны являются нетехнологичными. Однако, учитывая, что условия эксплуатации оболочковых конструкций ответственного назначения не допускают их не\тфугое деформирование в процессе нагружения. можно с>тцественно расширить диапазон ДОПУСТИМЫХ размеров мягких швов (из условия обеспечения их несущей способности на уровне предела текучести более прочного основного металла оболочки).

Наличие "диапазона равнопрочности" [0, кр] толстостенных оболочек, ослабленных мягкими (разу прочненными) продольными участка-ми, основному металлу создает широкие возможности для конструктивно-технологического проектирования рассматриваемых конструкций ответственного назначения и выбора оптимальной технологии изготовления их сварных соединений.

16. Аргон и гелий в качестве защитных газов в чистом виде находят ограниченное применение — только при сварке конструкций ответственного назначения. При расчете режимов сварки с использованием приведенного алгоритма следует руководствоваться следующими соображениями. Марку проволоки выбирают близкой по химсоставу к свариваемому- металлу. Напряжение дуги в аргоне на 2 — 3 В ниже по срав-

Отметим, что Д1Я оболочковых конструкций, выполненных из высокопрочных сталей и сплавов, сварные соединения которых обладают существенной механической неоднородностью, диапазоны оптимальных относительных размеров мягких прослоек, обеспечивающих равно-прочность основному металлу, довольно узки. В частности, для сварных швов, выполненных мягкими присадочными проволоками, данные диапазоны являются нетехнологичными. Однако, учитывая, что условия эксплуатации оболочковых конструкций ответственного назначения не допускают их неупругое деформирование в процессе нагружения, можно существенно расширить диапазон допустимых размеров мягких швов (из условия обеспечения их несущей способности на уровне предела текучести более прочного основного металла оболочки).

Наличие "диапазона равнопрочности" [0, к„] толстостенных оболочек, ослабленных мягкими (разупрочненными) продольными ^астка-ми, основному металлу создает широкие возможности для конструктивно-технологического проектирования рассматриваемых конструкций ответственного назначения и выбора оптимальной технологии изготовления их сварных соединений.

Для контроля конструкций ответственного назначения следует применять зеркально-теневой метод (рис. 6.62, б, в), обеспечивающий уверенное обнаружение горизонтальных дефектов. При отсутствии дефекта УЗ-колебания проходят от излучателя через бездефектное место к приемнику и на экране появляется импульс. Если в соединении имеется дефект, то амплитуда эхо-сигнала равна нулю или незначительна. При данной схеме контроля расстояние X между точками ввода ПЭП должно строго соблюдаться: X = (2Яг + ЗЯ2) tg а. Это выполнимо благодаря закреплению ПЭП в держателе, позволяющем поворачиваться в вертикальной плоскости и обеспечивающем тем самым их перемещение на разных уровнях при постоянном значении X.

3. Термическая обработка: а) после РДС и АДС — отпуск 620—640° С (время выдержки —до 1,5 ч на каждые 25 мм толщины); для конструкций ответственного назначения больших габаритных размеров, при требуемой величине остаточных напряжений до 3 кГ/мм3, рекомендуется медленное охлаждение с печью до 300° С со скоростью до 15° в час;

К среднелегированным сталям относятся никелевые, хромистые и др. Они обладают высокими механическими свойствами и применяются для изготовления деталей машин и конструкций ответственного назначения.

К среднелегированным сталям относятся никелевые, хромистые и др. Они обладают высокими механическими свойствами и применяются для изготовления деталей машин и конструкций ответственного назначения.

Оптимальное отношение l/d для большинства стационарных машин равно 0,6...0,9. Более высокие значения отношения оправданы только в случаях высоких требований к демпфированию колебаний, особо высокой жесткости валов или самоустанавливающихся конструкций подшипников.

Существует множество конструкций подшипников скольжения, но все их можно разделить на две группы: неразъемные

Существует множество конструкций подшипников скольжения, но все их можно разделить на две группы: 1) неразъемные (глухие) и 2) р а з ъ е м н ы е. Кратко рассмотрим некоторые конструкции, относящиеся к той и другой группам.

Существует очень много конструкций подшипников скольжения, которые подразделяются на два вида: неразъемные и разъемные. Неразъемный подшипник (рис. 13.1) состоит из корпуса и втулки, которая может быть неподвижно закреплена в корпусе подшипника или свободно заложена в него («плавающая втулка»). Неразъемные подшипники используют главным образом, в тихоходных машинах, приборах и т. д. Их основное преимущество — простота конструкции и низкая стоимость. Если корпус подшипника выполнен в виде фланца с опорной плоскостью, нормальной к оси вала, то такой подшипник называют фланцевым.

Существует множество различных конструкций подшипников скольжения. Широкое применение находят подшипники целые (рис. 40.1) и разъемные (рис. 40.2).

Полимерные самосмазывающиеся композиционные материалы. В машиностроении разработан целый ряд конструкций подшипников, передач, направляющих и уплотнений, в которых смазывание обеспечивается благодаря специальным элементам конструкции (деталям), изготовленным из так называемых полимерных самосмазывающихся материалов (ПСМ).

Существует большое многообразие конструкций подшипников скольжения. Наиболее простой, фланцевый подшипник скольжения (рис. 23.1, а) состоит из корпуса / и втулки 2, на которую непосредственно опирается цапфа вала или оси. Для подачи смазки к трущимся поверхностям служит канал 4. Корпус подшипника может быть изготовлен заодно с рамой машины (прибора) или в виде втулки с фланцем, соединяемой болтами с рамой 3. Неразъемные подшипники затрудняют монтаж и демонтаж их в узлах машин (так как вал может быть вставлен в подшипник только с торца), а также исключают возможность регулирования зазора между цапфой вала и втулкой. Эти недостатки ограничивают применение неразъемных подшипников в машинах.

Расширение применения трения качения. Развитие конструкций подшипников качения происходит в следующих направлениях:

Выполнялись работы по оптимизации конструкций подшипников, в частности по установлению оптимального отношения длины к диаметру применительно к различным критериям, по установлению оптимального зазора. Вопрос о расходе масла подшипниками жидкостного трения имел точное решение только для меньшей составляющей расхода: истечению из нагруженной зоны. В последнее время получено экспериментально проверенное решение задачи с помощью электронных счетных машин.

Демпфирование колебаний роторов можно производить и с помощью специальных конструкций подшипников скольжения и качения. Примером этого может являться специальная конструкция подшипника качения (рис. III.20). В этой конструкции демпфирующая жидкость подается под давлением по кольцевому каналу 4 через дросселирующие отверстия 2 в гнезда 3 и, выталкивая тела качения 6, перемещает их до упора с беговой дорожкой. Перемещения кольца ) при колебаниях ротора и создают силу демпфирования, передающуюся на обойму 5.

На фиг. 100, а представлена схема одной из типовых конструкций подшипников этой группы. Установка вкладышей в корпусе производится с помощью колодок. Изменение положения колодки относительно вкладыша достигается установкой прокладок.




Рекомендуем ознакомиться:
Концентрацию кислорода
Концентраты получаемые
Концентраторами напряжения
Концентратором напряжений
Концентратор напряжения
Концентрические окружности
Концентричном расположении
Компонентов материала
Конденсации движущегося
Конденсации практически
Конденсационные устройства
Конденсационных поверхностных
Конденсационная установка
Конденсационной установки
Конденсационную установку
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки