Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкций различного



Преимущество описанного метода проектирования штамповой оснастки заключается в том, что он позволяет использовать технологические прокладки в качестве годной детали - днища сосуда или конструкции. Если сосуд имеет очень' большую длину, то уменьшение диаметров противоположных днищ практически не будет влиять на работу всей конструкции и вызывать технологические трудности при его изготовлении. Возможность получения днищ большого диаметра с мало отличающимися размерами методом двух-или трехслойной штамповки следует учитывать конструкторам при проектировании новых конструкций различных котлов и емкостей. Например, на Ижорском заводе нужно было изготовить нагревательно-смесительный котел 0 3200 мм. Для этого котла требовались три днища: два днища 0 3200 мм и толщиной 56 мм и одно (для обогревательной рубашки) 0 34СО мм и толщиной 25 мм. Все днища были отштампованы из одной трехслойной заготовки, поэтому у них были различные диаметры. Конструкторы котла предусмотрели конус-' ную обечайку (уменьшение диаметра на ПО мм на длине 9000 мм), которая значительно повысила технологичность изготовления днищ.

1. Какие конструктивные особенности и приемы изготовления являются общими для корпусных транспортных конструкций различных типов?

Существенным аспектом при проектировании сварных соединений является учет геометрической формы оболочковых конструкций и месторасположения сварных соединений при выборе их параметров. Это объясняется анализом напряженного состояния оболочковых конструкций различных геометрических форм (см. рис. 2.1) и влиянием параметра двухосности в стенке конструкций на прочность сварных соединений. Указанные моменты не нашли должного отражения в литературе при разработке соответствующих рекомендаций по выбору оптимачь-ных параметров сварных соединений.

В книге даются некоторые сведения о механизме этих процессов и необходимые теоретические обоснования экспериментов. В ней показано большое количество конструкций различных тепловых приборов и схем опытных установок; даются практические рекомендации по

КОМБИНИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ в строительной механике — системы, представляющие собой сочетания несущих конструкций различных типов (напр., висячая конструкция с балкой, арка с балкой и подвесками). В К. с. обычно одна часть элементов предназначена для работы в основном на изгиб и на поперечную силу, а другая — на растяжение или сжатие; при этом недостатки одной системы в определённых конкретных условиях компенсируются достоинствами другой.

СНК применяют во всех отраслях народного хозяйства. С их помощью контролируют качество деталей и конструкций различных размеров; изготовленных из разнообразных материалов. Примеры применения основных методов неразрушающего контроля нарушения сплошности, разме-

Существенным аспектом при проектировании сварных соединений является учет геометрической формы оболочковых конструкций и месторасположения сварных соединений при выборе их параметров. Это объясняется анализом напряженного состояния оболочковых конструкций различных геометрических форм (см. рис. 2.1) и влиянием параметра двухосности в стенке конструкций на прочность сварных соединений. Указанные моменты не нашли должного отражения в литературе при разработке соответствующих рекомендаций по выбору оптимальных параметров сварных соединений.

Авиация — одна из самых молодых и наиболее интенсивно развивающихся областей техники, сосредоточившая в себе многие характерные особенности современного научно-технического прогресса: комплексное использование разностороннего инженерного опыта и теоретических исследований, быстрое совершенствование и смену конструкций различных типов и групп машинного оборудования, удовлетворение жестких и нередко противоречивых требований (например, к весу и прочности самолетов, к величинам их максимальной и посадочной скоростей) и пр.

16. Особенности конструкций различных деталей и узлов применительно к условиям эксплуатации

16. Особенности конструкций различных деталей и узлов применительно к условиям эксплуатации............. 93

Повышение химической стойкости древесины и расширение области применения деревянных конструкций могут быть обеспечены нанесением на поверхность конструкций различных лакокрасочных составов или предварительной пропиткой древесины синтетическими смолами и другими веществами. Одним из распространенных способов повышения химической стойкости древесины является пропитка ее феноло-формальдегидными или фурановыми смолами. Древесина, пропитанная феноло-формальдегидной смолой, устойчива при повышенных температурах (75—125 °С) к действию растворов минеральных (серной, соляной, фосфорной и др.) и органических (уксусной, молочной, щавелевой и др.) кислот, за исключением окисляющих, выдерживает воздействие серного ангидрида, хлора в смеси с хлористым водородом, фтористого водорода и других газов, а также не разрушается при действии аэрозолей (хлористых, фосфорных и др.), солей натрия, калия, магния, кальция и др. Химически стойка также древесина, пропитанная низковязкими мономерами, например ме-тилметакрилатом с последующим радиационным отверждением.

Книга может быть также использована лицами других специальностей при изучении вопросов производства сварных конструкций различного назначения.

деформированного состояния стальных конструкций различного назначения. По экспериментальным диаграммам натру жения испытательных образцов определяются значения электрофизических параметров, соответствующие различным стадиям нагружения металла. Решая обратную задачу, по значениям электрофизических параметров можно не только определить зоны повышенной концентрации напряжений, но и выявить стадию перехода металла в область текучести и тем самым предупредить возможность эксплуатации конструкций на стадии предразрушения.

Воздействие на металлы растягивающих или сжимающих напряжений может существенно изменить значения таких электрофизических параметров, как коэрцитивная сила, удельная электрическая проводимость, магнитная проницаемость, магнитоупругий прирост намагниченности, остаточная намагниченность и др. Поэтому представляет большой интерес использование этих параметров для контроля напряженно-деформированного состояния стальных конструкций различного назначения. По экспериментальным диаграммам нагружения испытательных образцов определяются значения электрофизических параметров, соответствующие различным стадиям нагружения металла. Решая обратную задачу, по значениям электрофизических параметров можно не только определить зоны повышенной концентрации напряжений, но и выявить стадию перехода металла в область текучести и тем самым предупредить возможность эксплуатации конструкций на стадии предразрушения.

СТАЛЬНИК КОНСТРУКЦИИ — конструкции, элементы к-рых изготовляют из сталей различных марок. Осн. достоинства С. к.: относит, лёгкость, разнообразие конструктивных форм, высокая степень индустриальности изготовления и монтажа, возможность сочетания с др. материалами (например, железобетоном, алюминием). Недостатки С. к.: подверженность коррозии и снижение прочности при высоких темп-pax. С. к. применяют преим. в качестве несущих конструкций зданий и сооружений, башенных конструкций различного назначения, листовых конструкций, пролётных строений мостов, подвижных металлич. конструкций (подъёмных кранов, затворов гидротехнич. сооружений) и т. д.

Стекловолокна стали применять в летательных аппаратах в начале 40-х годов, сначала для антенных обтекателей, а затем для вспомогательных конструкций различного типа, ибо недостаточный коэффициент прочности этих волокон не позволяет использовать их для основных конструкций.

сплавов, а в отдельных случаях из литейных сплавов. В табл. 12 приведены марки алюминиевых сплавов, рекомендуемых для конструкций различного назначения.

Алюминиевые сплавы для конструкций различного назначения

Для многих сварных конструкций (например, больших емкостей), конструкций морского назначения или криогенной техники часто применяются термонеупрочняемые сплавы серии 5000 (такие как 5456, 5083, 5086, 5454 и 5052). Сплавы 2014 (А1 — Си — Mg) и 2219 (А1 — Си) имеют более высокое отношение прочности к плотности и поэтому часто используются для летательных аппаратов. Свариваемые сплавы 7039 и 7005 серии 7000 могут быть перспективны для конструкций различного назначения.

Совмещение операций контроля и управления системой представляет собой регулирование, которое в гидравлических системах может быть выполнено автоматически. Регулированию, как и контролю, могут быть подвергнуты многие параметры. Обилие этих параметров, связанных как с работой системы, так и с технологическим процессом, обусловило большое разнообразие конструкций различного рода регуляторов.

б) основание и его производные конструируются и изготовляются в виде конструкций различного целевого назначения.

Практика показывает, что отдельные, даже технически правильные, экономически эффективные и перспективные параметрические стандарты иногда все же не получают внедрения. Так, например, произошло с комплексом параметрических стандартов на вагоны унифицированных конструкций различного назначения и разной грузоподъемности для железных дорог колеи 750 мм. Надо обеспечить организационно-технические условия, способствующие полноценному внедрению стандартов в проектирование и производство.




Рекомендуем ознакомиться:
Концентратор напряжения
Концентрические окружности
Концентричном расположении
Компонентов материала
Конденсации движущегося
Конденсации практически
Конденсационные устройства
Конденсационных поверхностных
Конденсационная установка
Конденсационной установки
Конденсационную установку
Конденсата необходимо
Конденсата питательной
Конденсата содержащего
Конденсата вторичного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки