Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкциях предназначенных



Заклепочные соединения применяют для соединения трудносвариваемых металлов и разнородных материалов; в конструкциях, подверженных действию вибрационных и ударных нагрузок; для соединения нескольких деталей в один пакет. В приборостроении заклепочные соединения применяют чаще, чем в машиностроении.

В конструкциях, подверженных относительно спокойной нагрузке, применяют стопорение резьбы посредством специального винта через медную или свинцовую прокладку (рис. 7.13,и) или деформированием гайки, имеющей прорези, перпендикулярные оси.

Заклепочные соединения применяют в конструкциях, подверженных резко выраженной вибрационной нагрузке (корпуса самолетов и др.), в соединениях из трудносвариваемых металлов или материалов, не допускающих нагрева и последующего коробления при сварке.

надежные и экономические конструкции, поэтому они получили наибольшее распространение. Рекомендуются в конструкциях, подверженных вибрационным нагрузкам. Эти соединения выполняют стыковыми

Стыковые соединения. Простые и наиболее надежные из всех сварных соединений, их рекомендуют в конструкциях, подверженных вибрационным нагрузкам. На рис. 1.3, а — г показаны различные варианты стыковых швов, выполняемых ручной

5. В конструкциях, подверженных действию вибрационных знакопеременных нагрузок, нахлесточные соединения не рекомендуются, так как они создают значительную концентрацию напряжений. По этой же причине не разрешается применять всевозможные «усиливающие» накладки и другие элементы.

Заклепочные соединения применяют для соединения трудносвариваемых металлов и разнородных материалов; в конструкциях, подверженных действию вибрационных и ударных нагрузок.

к излому, что позволяет его использовать в конструкциях, подверженных длительным нагрувкам. Хотя бор не столь надежный термоизолятор, как стекло, однако он более эффективен в условиях, когда требуется повышенная жесткость и прочность на сжатие, так как в этом случае возможно сокращение поперечного сечения термостойкого слоя.

3. Разработать с использованием данных физико-металловедческих исследований тензорезисторы, оптимальные с точки зрения применения в конструкциях, подверженных малоцикловому нагружению, обеспечивая их достаточную чувствительность и долговечность при малоцикловых измерениях.

Применение слоистых материалов, биметаллических пластин, клеевых соединений и т. п. в различных конструкциях, подверженных воздействию импульсных нагрузок, определяет интерес к исследованию прочности таких соединений.

Заклёпочные соединения имеют применение в некоторых конструкциях, подверженных действию высоких температур и коррозии, и в некоторых объектах, работающих под интенсивным действием ударных и вибрационных нагрузок (авиационные конструкции, паровозные котлы, железнодорожные мосты). С усовершенствованием технологии сварочного производства применение заклёпочных соединений постепенно сокращается. В данной статье затронуты заклёпочные соединения общего машиностроения и металлоконструкций, исключая самолётостроение.

В конструкциях, предназначенных для восприятия нагрузки в обоих направлениях с большой амплитудой колебательного движения, упрочнения достигают увеличением числа опор и уменьшением пролетов, подвергающихся изгибу. В1 конструкции д вследствие сокращения вдвое плеча Г действия сил напряжения изгиба уменьшаются в 2 раза, а деформации — в 8 раз по сравнению с исходной конструкцией а. С увеличением числа опор (конструкция е) схема нагружешя приближается к чистому срезу.

В конструкциях, предназначенных для эксплуатации в атмосферных условиях, можно применять заклепки из алюминиевых сплавов. Дальность влияния контакта в тонких слоях электролитов не превышает 5—6 мм, поэтому, если поместить между стальным листом и заклепкой из алюминиевого сплава оцинкованную шайбу или шайбу из изоляционного материала, влияние положительного контакта стали на алюминий будет ослаблено.

По этой причине в конструкциях, предназначенных для работы при повышенной температуре, существование второй разновидности ползучести неизбежно и, следовательно, такие конструкции могут работать лишь в течение ограниченного времени, по истечении которого они подлежат замене. При проектировании таких кон-

Для применения в конструкциях, предназначенных для работы в морских условиях, используются такие сплавы, как 5052, 5454. 5086, 5083 и 5456. Сплавы, содержащие небольшое количество магния (например, 2,75 % Mg в сплаве 5454), могут использовать ся в условиях, где эксплуатационные нагревы>66°С [246]. Так как увеличение продолжительности нагревов деформированных сплавов системы А1 — Mg, содержащих более 3 % Mg, повышает чувствительность к КР (см. рис. 77—80), были разработаны специальные процессы термической обработки Н343 и Н323 для таких сплавов, как 5456 (5,25 % Mg) и 5083 (4,45 %Mg) [246]. При этом достигалось высокое сопротивление КР при температу-ре<66°С. Новые состояния HI 16 и HI 17 для сплавов 5086 и 5456 должны применяться в том случае, если состояние Н321 не обеспечивает полного сопротивления расслаивающей коррозии.

К прочим пластическим материалам относятся, например, разные сорта фибры, которую в зависимости от сорта применяют для изготовления штампованных бензиновых и масляных баков, для уплотнения соединений в конструкциях, предназначенных для воды, масла, бензина, керосина, а также для мелких бензино- и маслостойких деталей, изготовляемых способами механической обработки.

В конструкциях, предназначенных для восприятия нагрузки в обоих направлениях с большой амплитудой колебательного движения, упрочнения достигают увеличением числа опор и уменьшением пролетов, подвергающихся изгибу. В' конструкции д вследствие сокращения вдвое плеча /' действия сил напряжения изгиба уменьшаются в 2 раза, а деформации — в 8 раз по сравнению с исходной конструкцией а. С увеличением числа опор (конструкция е) схема нагружения приближается к чистому срезу.

Форсунки низкого напора применяются, в основном, в печной технике. Как правило, они работают только с воздушным дутьем, но в отдельных конструкциях, предназначенных для сжигания высоковязких мазутов, предусмотрена подача, наряду с воздухом, и небольшого количества пара. Последний играет, по существу, роль подогревателя топлива в пределах самой форсунки. Расход воздуха в этих форсунках составляет примерно 50—100% того количества его, которое необходимо для сжигания топлива. Скорость воздуха в месте распыливания составляет около 50—70 м/сек, а иногда достигает и 100 м/сек. Воздух в форсунки низкого напора подают,'как правило, незакрученным. Однако имеются и конструкции, в которых осуществлена закрутка потока. Во многих конструкциях применен принцип двухступенчатого распыливания.

щую втулку 1, в канавке которой размещается седло затвора 2, выполненное из резины или фторопласта-4. Седло закрепляется Б канавке с помощью кольца 3. Весь узел прижимается к шару 'комплектом пружин 4, размещенных IB гнездах втулки 1. Втулка уплотняется в корпусе 5 резиновым кольцом 6. В конструкциях, (предназначенных для работы на агрессивных жидкостях и газах, вместо резинового кольца должна быть установлена манжета из фторо1пласта-4.

Стойки кранов с винтовыми шлицами в шаре имеют колонки (рис. 59). Высота колонок L выбирается в зависимости от назначения арматуры. В конструкциях, предназначенных для работы при нормальной температуре, эта высота не превышает 80—НО мм.

2) выбор методов изготовления крупногабаритных конструкций; система алюминий — бор особенно перспективна для применения в крупногабаритных конструкциях, предназначенных для перемещения в пространстве;




Рекомендуем ознакомиться:
Компонентов напряжения
Конденсационная электростанция
Конденсационной выработки
Конденсационного устройства
Компонентов образующих
Конденсата осуществляется
Конденсата происходит
Конденсата возвращаемого
Конденсатно питательный
Конденсатора определяют
Конденсаторе необходимо
Конденсатор испарителя
Конденсатор расположен
Конденсат откачивается
Конденсат возвращается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки