|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкциях предназначенныхЗаклепочные соединения применяют для соединения трудносвариваемых металлов и разнородных материалов; в конструкциях, подверженных действию вибрационных и ударных нагрузок; для соединения нескольких деталей в один пакет. В приборостроении заклепочные соединения применяют чаще, чем в машиностроении. В конструкциях, подверженных относительно спокойной нагрузке, применяют стопорение резьбы посредством специального винта через медную или свинцовую прокладку (рис. 7.13,и) или деформированием гайки, имеющей прорези, перпендикулярные оси. Заклепочные соединения применяют в конструкциях, подверженных резко выраженной вибрационной нагрузке (корпуса самолетов и др.), в соединениях из трудносвариваемых металлов или материалов, не допускающих нагрева и последующего коробления при сварке. надежные и экономические конструкции, поэтому они получили наибольшее распространение. Рекомендуются в конструкциях, подверженных вибрационным нагрузкам. Эти соединения выполняют стыковыми Стыковые соединения. Простые и наиболее надежные из всех сварных соединений, их рекомендуют в конструкциях, подверженных вибрационным нагрузкам. На рис. 1.3, а — г показаны различные варианты стыковых швов, выполняемых ручной 5. В конструкциях, подверженных действию вибрационных знакопеременных нагрузок, нахлесточные соединения не рекомендуются, так как они создают значительную концентрацию напряжений. По этой же причине не разрешается применять всевозможные «усиливающие» накладки и другие элементы. Заклепочные соединения применяют для соединения трудносвариваемых металлов и разнородных материалов; в конструкциях, подверженных действию вибрационных и ударных нагрузок. к излому, что позволяет его использовать в конструкциях, подверженных длительным нагрувкам. Хотя бор не столь надежный термоизолятор, как стекло, однако он более эффективен в условиях, когда требуется повышенная жесткость и прочность на сжатие, так как в этом случае возможно сокращение поперечного сечения термостойкого слоя. 3. Разработать с использованием данных физико-металловедческих исследований тензорезисторы, оптимальные с точки зрения применения в конструкциях, подверженных малоцикловому нагружению, обеспечивая их достаточную чувствительность и долговечность при малоцикловых измерениях. Применение слоистых материалов, биметаллических пластин, клеевых соединений и т. п. в различных конструкциях, подверженных воздействию импульсных нагрузок, определяет интерес к исследованию прочности таких соединений. Заклёпочные соединения имеют применение в некоторых конструкциях, подверженных действию высоких температур и коррозии, и в некоторых объектах, работающих под интенсивным действием ударных и вибрационных нагрузок (авиационные конструкции, паровозные котлы, железнодорожные мосты). С усовершенствованием технологии сварочного производства применение заклёпочных соединений постепенно сокращается. В данной статье затронуты заклёпочные соединения общего машиностроения и металлоконструкций, исключая самолётостроение. В конструкциях, предназначенных для восприятия нагрузки в обоих направлениях с большой амплитудой колебательного движения, упрочнения достигают увеличением числа опор и уменьшением пролетов, подвергающихся изгибу. В1 конструкции д вследствие сокращения вдвое плеча Г действия сил напряжения изгиба уменьшаются в 2 раза, а деформации — в 8 раз по сравнению с исходной конструкцией а. С увеличением числа опор (конструкция е) схема нагружешя приближается к чистому срезу. В конструкциях, предназначенных для эксплуатации в атмосферных условиях, можно применять заклепки из алюминиевых сплавов. Дальность влияния контакта в тонких слоях электролитов не превышает 5—6 мм, поэтому, если поместить между стальным листом и заклепкой из алюминиевого сплава оцинкованную шайбу или шайбу из изоляционного материала, влияние положительного контакта стали на алюминий будет ослаблено. По этой причине в конструкциях, предназначенных для работы при повышенной температуре, существование второй разновидности ползучести неизбежно и, следовательно, такие конструкции могут работать лишь в течение ограниченного времени, по истечении которого они подлежат замене. При проектировании таких кон- Для применения в конструкциях, предназначенных для работы в морских условиях, используются такие сплавы, как 5052, 5454. 5086, 5083 и 5456. Сплавы, содержащие небольшое количество магния (например, 2,75 % Mg в сплаве 5454), могут использовать ся в условиях, где эксплуатационные нагревы>66°С [246]. Так как увеличение продолжительности нагревов деформированных сплавов системы А1 — Mg, содержащих более 3 % Mg, повышает чувствительность к КР (см. рис. 77—80), были разработаны специальные процессы термической обработки Н343 и Н323 для таких сплавов, как 5456 (5,25 % Mg) и 5083 (4,45 %Mg) [246]. При этом достигалось высокое сопротивление КР при температу-ре<66°С. Новые состояния HI 16 и HI 17 для сплавов 5086 и 5456 должны применяться в том случае, если состояние Н321 не обеспечивает полного сопротивления расслаивающей коррозии. К прочим пластическим материалам относятся, например, разные сорта фибры, которую в зависимости от сорта применяют для изготовления штампованных бензиновых и масляных баков, для уплотнения соединений в конструкциях, предназначенных для воды, масла, бензина, керосина, а также для мелких бензино- и маслостойких деталей, изготовляемых способами механической обработки. В конструкциях, предназначенных для восприятия нагрузки в обоих направлениях с большой амплитудой колебательного движения, упрочнения достигают увеличением числа опор и уменьшением пролетов, подвергающихся изгибу. В' конструкции д вследствие сокращения вдвое плеча /' действия сил напряжения изгиба уменьшаются в 2 раза, а деформации — в 8 раз по сравнению с исходной конструкцией а. С увеличением числа опор (конструкция е) схема нагружения приближается к чистому срезу. Форсунки низкого напора применяются, в основном, в печной технике. Как правило, они работают только с воздушным дутьем, но в отдельных конструкциях, предназначенных для сжигания высоковязких мазутов, предусмотрена подача, наряду с воздухом, и небольшого количества пара. Последний играет, по существу, роль подогревателя топлива в пределах самой форсунки. Расход воздуха в этих форсунках составляет примерно 50—100% того количества его, которое необходимо для сжигания топлива. Скорость воздуха в месте распыливания составляет около 50—70 м/сек, а иногда достигает и 100 м/сек. Воздух в форсунки низкого напора подают,'как правило, незакрученным. Однако имеются и конструкции, в которых осуществлена закрутка потока. Во многих конструкциях применен принцип двухступенчатого распыливания. щую втулку 1, в канавке которой размещается седло затвора 2, выполненное из резины или фторопласта-4. Седло закрепляется Б канавке с помощью кольца 3. Весь узел прижимается к шару 'комплектом пружин 4, размещенных IB гнездах втулки 1. Втулка уплотняется в корпусе 5 резиновым кольцом 6. В конструкциях, (предназначенных для работы на агрессивных жидкостях и газах, вместо резинового кольца должна быть установлена манжета из фторо1пласта-4. Стойки кранов с винтовыми шлицами в шаре имеют колонки (рис. 59). Высота колонок L выбирается в зависимости от назначения арматуры. В конструкциях, предназначенных для работы при нормальной температуре, эта высота не превышает 80—НО мм. 2) выбор методов изготовления крупногабаритных конструкций; система алюминий — бор особенно перспективна для применения в крупногабаритных конструкциях, предназначенных для перемещения в пространстве; Рекомендуем ознакомиться: Компонентов напряжения Конденсационная электростанция Конденсационной выработки Конденсационного устройства Компонентов образующих Конденсата осуществляется Конденсата происходит Конденсата возвращаемого Конденсатно питательный Конденсатора определяют Конденсаторе необходимо Конденсатор испарителя Конденсатор расположен Конденсат откачивается Конденсат возвращается |