Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкциях применяются



В односторонних швах не всегда обеспечивается хорошее формирование корня шва. Поэтому в ответственных конструкциях применяют сварку с двух сторон. При этом первые валики в корне швов должны перекрывать друг друга па толщину 2—5 мм. При повышенных зазорах для предупреждения протекания расплавленного металла в зазор между кромками также используются флюсовые подушки и медные съемные подкладки. Однако лучшие результаты достигаются при предварительной ручной подварке корня шва и последующей сварке с обратной стороны швов. После кантовки изделия при первом основном проходе подвароч-ный шов следует полностью переваривать. Подварочный шов часто служит сборочным вместо прихваток.

В предварительно напряженной железобетонной конструкции1 металл испытывает значительные напряжения, и поэтому в таких конструкциях применяют высокопрочные стальные стержни или высокопрочную проволоку.

В ненапряженных конструкциях применяют стали обыкновенного качества, так как сталь не испытывает больших напряжений (СтЗ, Ст5), а в предварительно напряженных конструкциях — среднеуглеродистые и высокоуглеродистые стали в горячекатаном состоянии, а также упрочненные термической обработкой.

В некоторых конструкциях применяют так называемые «плавающие» валы. Эти валы имеют возможность осевого смещения в обоих направлениях и устанавливаются на плавающих опорах.

Регулирование подшипников можно производить, воздействуя винтом / па шайбу 2 (рис. 6.17, о). Шайба самоустанавливается по торцу наружного кольца подшипника. При конструировании шайбу 2 нужно делать жесткой, а диаметр регулировочного винта возможно большего размера. При малых диаметрах винтов наблюдались случаи вырыва винтов из крышки подшипника под действием осевых сил. Точность регулирования (рис. 6.17,6) повышается с уменьшением шага резьбы. Поэтому в таких конструкциях применяют резьбы с мелким шагом.

В некоторых конструкциях применяют так называемые «Плавающие валы». Эти валы имеют возможность осевого перемещения в обоих направлениях и устанавливаются они на плавающих опорах.

В некоторых конструкциях применяют так называемые «плавающие» валы. Эти валы имеют возможность осевого смещения в обоих направлениях, их устанавливают на плавающих опорах.

Регулирование подшипников можно производить винтом, вворачиваемым в корпус (рис. 7.23, б). Нужно иметь в виду, что точность базирования подшипника в этом случае оказывается пониженной. Повысить точность базирования можно воздействуя винтом 1 на шайбу 2 (рис. 7.23, в). Шайба самоустанавливается по торцу наружного кольца подшипника благодаря наличию сферической поверхности на торце винта 1. При конструировании шайбу 2 нужно делать жесткой, а диаметр регулировочного винта возможно большего размера. При малых диаметрах винтов наблюдались случаи вырыва винтов из крышки подшипника под действием осевых сил. Точность регулирования по рис. 7.23, в можно повысить уменьшая шаг резьбы. Поэтому в таких конструкциях применяют резьбы с мелким шагом.

Иногда оказывается удобным в отверстие корпуса ввернуть угольник, а последний закрыть пробкой (рис. 17.22, в). В отдельных конструкциях применяют отверстия с «бородой» (рис. 17.22, г), не позволяющей маслу растекаться по наружной поверхности корпуса. Если сливное отверстие приходится располагать на стороне опорного фланца корпуса, то его выполняют в приливе, как показано на рис. 17.22, д.

тельную часть "жизни" детали, доходя до 90% и выше. Главное - темп роста трещины, а не факт ее наличия. Поэтому для повышения прочности необязательно повышать среднее сопротивление отрыву - достаточно регулировать процесс появления и, в собственности, развития трещин. В конструкциях применяют различные препятствия, тормозящие развитие трещин и сигнализирующие об их появлении, а также дополнительные элементы конструкции, берущие на себя часть нагрузки при уменьшении жесткости от возникшей трещины. Необходимо развивать методы расчета пути распространения трещины (траектории трещины), связи ее размеров с внешней нагрузкой и кинематических характеристик движения конца трещины. Задачи механики разрушения:

Общим назначением муфт, применяемых в машиностроении, является соединение валов или других деталей машин и механизмов для передачи движения — чаще всего нращательного. К основным функциям муфт, кроме названной, относятся включение и выключение механизмов при постоянно работ; ющем двигателе (управляемые муфты), предохранение механизме в от поломок при перегрузках (предохранительные), компенсацш несоосности соединяемых валов (компенсирующие), уменьшение динамических нагрузок (упругие), передача вращения в заданюм и автоматическое разъ-в обратном направлении (обгонные) и др. Часто выполняют одновременно несколько функций, например, являются одновременно упругими и компенсирующими, управляемыми и предохранительными. В совремеш ых конструкциях применяют сложные комбинированные муфты.

В конструкциях применяются обычно замкнутые и незамкнутые кинематические цепи, у которых одно из звеньев неподвижно, т. е. является стойкой. Например, в механизме (рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном (стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Следовательно, при изучении движения всех звеньев кинематической цепи двигателя мы рассматриваем их абсолютные перемещения происходящими относительно одного из звеньев,

бочей, называют степенью предварительного натяжения. В некоторых конструкциях применяются пружины с большим предварительным натяжением: Япр = (1 -н

На рис. 18.12 показаны примеры установки штифтов в соединяемых деталях. Отверстия под штифты после сверления обрабатываются разверткой. Установочные штифты (рис. 18.12, а) в одной (снимаемой) детали закрепляются с глухой (Г) посадкой, а в другую входят с посадкой скольжения (С). В некоторых конструкциях применяются конические установочные штифты (рис. 18.12, б, в). При разборке соединений (рис. 18.12, в) штифт вытягивается из отверстия при помощи гайки.

В конструкциях применяются обычно замкнутые и незамкнутые кинематические цепи, у которых одно из звеньев неподвижно, т. е. является стойкой. Например, в механизме (рис. 2.2) двигателя внутреннего сгорания кривошип 2, шатун 3, поршень 4 и цилиндр с рамой / образуют кинематическую цепь, у которой неподвижным звеном (стойкой) является цилиндр с рамой двигателя. Следовательно, при изучении движения всех звеньев кинематической цепи двигателя мы рассматриваем их абсолютные перемещения происходящими относительно одного из звеньев,

Наряду с зубчатыми передачами с эвольвентным зацеплением в современных конструкциях применяются передачи М. Л. Новикова, основное отличие которых от эвольвентных заключается в применении колес с зубьями выпуклого и вогнутого дугового профиля (рис. 31).

В выполняемых в настоящее время конструкциях применяются или трубки с неизменной по периметру толщиной стенки, или трубки с толстой стенкой, расположенной с внутренней стороны индуктора, И то и другое не обеспечивает малого уровня потерь, и такие индукторы обычно имеют более низкий к. п. д., чем однослойные.

Колодочно-ремённые вариаторы выполняются с деревянными колодками, пропитанными маслом, или с колодками из лёгких сплавов, которые крепятся к высококачественной прорезиненной ленте. Колодки для увеличения коэфициента трения (фиг. 101) снабжаются кожаными набойками на поверхностях прилегания к шкивам. В некоторых конструкциях применяются цепи с кожаными обкладками на боковых рабочих поверхностях. Угол конусности — 150—160J.

В некоторых конструкциях применяются регулируемые упоры 4 (фиг. 28) для ограничения деформаций большой конической шестерни.

В новейших конструкциях применяются топочные рамы, штампованные из листа и приваренные встык к листам кожуха и огневой коробки. У шуровочного отверстия кожух и коробка соединяются заклёпочным швом, с помощью жёсткого кольца или сварным швом. В связи с переходом на стальные огневые коробки второй способ (фиг. 19) получил широкое распространение. Преимущества этого способа — простота, эластичность, прочность соединения. В других местах кожух и огневая коробка соединяются связями и анкерными болтами.

Якорные подшипники. В современных конструкциях применяются роликовые и лишь в редких случаях шариковые якорные подшипники. Узел подшипников при односторонней передаче изображён на фиг. 28. Под-

Для уплотнения швов в резервуарных и котельных конструкциях применяются остающиеся стальные и съемные медные подкладки, флюсовые подушки (фиг. 33) неподвижные и подвижные, а также ручная подварка корня шва.




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсационных поверхностных
Конденсационная установка
Конденсационной установки
Конденсационную установку
Конденсата необходимо
Конденсата питательной
Конденсата содержащего
Конденсата вторичного
Конденсаторы испарители
Конденсатора производится
Конденсаторов необходимо
Компонентов практически
Конденсатор вторичного
Конденсат отводится
Конденсируется конденсат
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки