Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкция автомобиля



Ацетиленовые генераторы взрывоопасны и нуждаются в специальном обслуживании. При работе одного-двух сварочных постов и в полевых условиях целесообразно использовать баллонный ацетилен. Ацетиленовые баллоны окрашивают в белый цвет и делают на них красной краской надпись «Ацетилен». Их конструкция аналогична конструкции кислородных баллонов. Давление ацетилена в баллоне 1,5 МПа. В баллоне находятся пористая масса (активированный уголь) и ацетон. Растворение ацетилена в ацетоне позволяет поместить в малом объеме большое количество ацетилена. Растворенный в ацетоне ацетилен пропитывает пористую массу и становится безопасным.

Установка шариковых подшипников с маслоотражатель-ными дисками. В остальном конструкция аналогична предыдущей

Установка радиально-упорных подшипников с затяжкой внутренних обойм на регулировочную шайбу 12. По характеристикам конструкция аналогична предыдущей

С обеих сторон наклонного моста устраиваются переходные лестницы, обеспечивающие доступ к подшкивным площадкам. Эти лестницы должны иметь выход на колошниковую площадку, бункерную эстакаду и здание колошникового подъемника, их конструкция аналогична площадкам и лестницам печи.

«Луноход-2» доставлен на Луну сов. АМС «Луна-21», совершившей 16.1.1973 посадку на восточной окраине Моря Ясности, внутри кратера Лемонье. Масса Л. 840 кг; конструкция аналогична «Лунохо-ду-1», имеет усовершенств. системы и науч. аппаратуру, дополненную магнитометром, фотоприёмником лазерного излучения, астрофотометром для определения свечения ночного неба на Луне, измерения зодиак, света и определения спектр, состава Галактики. За четыре месяца Л. прошёл 37 км. Передано 86 панорам и св. 80000 телевиз. снимков, получены стереоскопич. изображения рельефа. Магнитные измерения позволили получить дан-?1ые о внутр. строении Луны до глубины порядка сотен км. Измерения светимости лунного неба показали, что Луна окружена слоем пылевых частиц, сильно рассеивающих свет.

Трехслойные конструкции обладают высокой жесткостью при малой массе. Такое сочетание свойств достигается путем использования тонких обшивок из высокопрочных и высокомодульных материалов и заполнителя с малой плотностью, который служит для разнесения обшивок относительно срединной плоскости. Этим и достигается эффективное восприятие внешней нагрузки (в этом отношении трехслойная конструкция аналогична двутавровой балке). Однако так же, как и в двутавровой балке, эффект, получаемый в результате разнесения несущих слоев, снижается из-за податливости заполнителя (или стенки) при сдвиге.

На фиг. 296 приведены различные конструкции размыкающих цилиндров. На фиг. 296, а показана установка поршня с уплот-нительной манжетой (конструкция аналогична показанной на фиг. 294). На фиг. 296,6 вместо манжеты использовано уплотнение поршневыми кольцами, применение которых связано с некоторой утечкой масла; поэтому в обеих конструкциях предусмотрено дренажное отверстие. Надо отметить, что величина утечки изменяется в процессе работы привода в связи с изменением степени приработки и изнашиваемости элементов поршневой группы. В первое время утечка постепенно уменьшается, а затем по мере увеличения износа постепенно возрастает.

Установка шариковых подшипников с маслоотражатель-нымн дисками. В остальном конструкция аналогична предыдущей

По характеристикам конструкция аналогична предыдущей

В 1965 г. по проекту объединения «Энергопромавто-матика» установлен контактный экономайзер в котельной Калужского завода автомотоэлектрооборудования. Изготовлен он силами завода из бывшего ресивера компрессора. Его диаметр 1 500 мм, высота 4 100 мм. Конструкция аналогична типовому экономайзеру Пром-энерго (см. ниже).

ковой тип ции Крышка с притертым уплотнительным буртом. Может быть использована как седло торцового уплотнения. Находит применение при ограниченном осевом габарите. Обеспечивает герметизацию таких газов, как Седло с одним О-об-разным кольцом. Применяется там, где выполнение седла заодно с крышкой непрактично с точки зрения стоимости его замены, или там, где материал седла выбран более высококачественным, чем Седло с двумя О-об-разными кольцами. Конструкция аналогична предыдущим двум типам и отличается лишь числом колец. Применяется там, где от седла требуется большое сопротивление кру- Седло запрессовано в крышку. Исключает необходимость применения О-образ-ных колец, но требует жестких допусков на посадочные размеры. Эта конструкция используется там, где затраты на ремонт и Седло с фланцевым креплением. Для устранения недостатков предыдущей конструкции применяется фланцевое крепление седла с использованием уплотнительных прокладок

Ряс. 6.7. Конструкция автомобиля с указанием изменений

Весьма рациональной является конструкция автомобиля с центральной несущей рамой

Наилучшую приспособляемость колёс к неровностям пути обеспечивает конструкция автомобиля с разрезной рамой (трубчатого или обычного типа); каждая из двух половин рамы (М и N) может принимать относительно другой половины положение, показанное на схеме фиг. 14.

Фиг. П. Конструкция автомобиля типа 6x6 с независимой подвеской колёс и с раздельным приводом к каждому колесу. Для повышения проходимости установлены опорные колёса (Ляфли).

Таким образом, иностранные фирмы не только не стремятся добиться максимального срока службы агрегатов своих автомобилей (доступного им при данном техническом оснащении), но, наоборот, сознательно иобдуманноограничиваютих долговечность. Конструкция автомобиля широкого потребления, материалы деталей, технология изготовления, качество доводки и сборки — все приводится в строгое соответствие с заранее выбранным минимально необходимым для данных условий сроком службы.

В книге [2 I Костина и Фиппса исследована каркасная конструкция — важный этап в развитии конструкции гоночных и спортивных автомобилей. Авторы проанализировали распределение нагрузок в элементах каркасных конструкций и изучили все рациональное в современных конструкциях. На рис. 1.1 показаны четыре типа конструкций, взятых из работы [2]: двухтрубная конструкция автомобиля «Листер ягуар» (Lister Jaguar) изображена на рис. 1.1, я; многотрубная конструкция автомобиля «Купер Монако» (Cooper Monaco) —на рис. 1.1,6; «истинно» пространственная каркасная конструкция автомобиля «Лотос 19» (Lotus 19) —на рис. 1.1, в; моноконструкция кузова и шасси автомобиля «Лотос 25/33» (Lotus 25/33) —на рис. 1.1, г. Авторы книги [2] указали, что для исследования конструкции последнего типа необходим специальный подход; мы надеемся, что наша книга поможет решению^ этой задачи.

Рис. 2.8. Конструкция автомобиля «Маркое» (Marcos)

Примером автомобиля с центрально-расположенным двигателем, не опирающимся на центральную несущую конструкцию, является модель «Форд джи-тн 40» (Ford GT40), высота которой составляет лишь 1020 мм. Конструкция системы кузов—шасси, показанная на рис. 2.9, выполнена по интегральной схеме и изготовлена из тонкого стального листа толщиной 0,51—0,56 мм. В основании кузова находятся высокие нижние обвязочные брусья коробчатого сечения, на которых размещены топливные баки. Кузов составляют две главные перегородки, каркас крыши и узлы крепления подвесок. Жесткость на кручение такой конструкции равна 13 560 Н-м/°.

Рис. 5.1. Предлагаемая безопасная конструкция автомобиля «Пннимфарина сигма*

Американские конструкторы показали, как путем введения в конструкцию специальных дефлекторов, направляющих двигатель под пол пассажирского салона при лобовом ударе автомобиля, можно увеличить длину участка, разрушаемого во время удара. Модернизированная таким образом конструкция автомобиля с кузовом седан показана на рис. 5.12. Автомобиль исходной конструкции разбился при ударе о столб со скоростью 28,6 м/с с замедлением Ig. В модифицированном автомобиле было зарегистрировано максимальное замедление 55g. Наряду с установкой дефлектора при модернизации предусматривалась установка двух пар разрушающихся раскосов между усиленным буферным брусом (обеспечивающим повышенную прочность на начальном этапе удара) и каркасом пассажирского салона. Раскосы установлены в двух уровнях. Верхние раскосы срабатывают при нагрузке 177 кН, а нижние — при 256 кН.

Вибрация конструкции. Вибрации, которые испытывает конструкция автомобиля вовремя движения по дороге, носят случайный характер, имеют переменные частоту и амплитуду. Необходимо оценить эти характеристики, чтобы подобрать необходимые режимы для программ ускоренных лабораторных испытаний. Иногда возбуждаемые дорогой и двигателем вибрации приводят к возбуждению резонансных колебаний различных частей конструкции. В этой связи является полезной оценка вибрации конструкции.




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсационной выработки
Конденсационного устройства
Компонентов образующих
Конденсата осуществляется
Конденсата происходит
Конденсата возвращаемого
Конденсатно питательный
Конденсатора определяют
Конденсаторе необходимо
Конденсатор испарителя
Конденсатор расположен
Конденсат откачивается
Конденсат возвращается
Компонентов происходит
Конечными деформациями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки