Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкция двигателя



Подшипники большого колеса и внутренний подшипник малого колеса установлены в приливе корпуса. Осмотр механизма через нижнюю ненесущую крышку; участок зацепления просматривается с торца зубьев. Для осмотра необходимо предварительно отключить валик отбора мощности. Конструкция допускает только подвесное крепление

В конструкции р упор создается коническим бронзовым "кольцом, посаженным скользящей посадкой на гладкий вал. При тангенсе угла конуса tg а < / (где / — коэффициент трения) конструкция обеспечивает надежную осевую фиксацию насадной детали за счет сил трения, возникающих между кольцом и валом. При минимальном, встречающемся в эксплуатационных условиях значении/ = 0,05, а = 3°. Конструкция допускает регулировку осевого положения насадной детали. Если необходима установка в строго определенном положении, то кольцо упирают в буртик, высота которого может быть очень незначительной, так как основной упор по-прежнему создается силами трения (рис. 453, с).

Пазово-винтовое соединение (конструкция допускает регулировку осевого положения ступицы}

Реверсивные подшипники синусоидального профиля (вид г) при одинаковом /j0/t обладают несколько большей несущей способностью, чем подшипники с двухсторонними скосами. Механическая обработка их значительно сложнее. В конструкции д волнистость создается упругой деформацией несущего диска 1 посредством клиньев 2. Конструкция допускает регулировку величины t0.

Расчет на устойчивость особенно важен для высоких сооружений, таких, как дымовые трубы, мачты, крапы, высокие стены и т. п. Заметим, что если будет иметь место случай, когда Р > /^р, а опрокидывающий момент меньше момента устойчивости, то тело будет скользить по опорной плоскости, конечно, если конструкция допускает такое движение,

Слесарные уровни разделяются на уровни с неподвижно установленной ампулой (фиг. 28, а) и с микрометрическим винтом (фиг. 28, б). Последняя конструкция допускает регулирование положения ампулы относительно основания корпуса.

Подшипники большого колеса и внутренний подшипник малого колеса установлены в приливе корпуса. Осмотр механизма через нижнюю ненесущую крышку; участок зацепления просматривается с торца зубьев. Для осмотра необходимо предварительно отключить валик отбора мощности. Конструкция допускает только подвесное крепление

В конструкции р упор создается коническим бронзовым "кольцом, посаженным скользящей посадкой на гладкий вал. При тангенсе угла конуса tg a
Пазово-винтовое соединение (конструкция допускает регулировку осевого положения ступицы)

Реверсивные подшипники синусоидального профиля (вид г) при одинаковом h0/t обладают несколько большей несущей способностью, чем подшипники с двухсторонними скосами. Механическая обработка их значительно сложнее. В конструкции д волнистость создается упругой деформацией несущего диска 1 посредством клиньев 2. Конструкция допускает регулировку величины t0-

На рис. 125,1 я II показаны способы фиксации расклепыванием или. раскерновкой торцов болтов, а на рис. 125, III— приклепыванием ограничительной шайбы. Если конструкция допускает навертывание гайки с противоположного конца нарезного стержня, то с завертной стороны оставляют гладкий цилиндрический поясок (рис. 125, IV).

От работников автомобильного транспорта — водителей, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников зависит, насколько полно будут реализованы свойства, заложенные в конструкцию автомобиля. Чем жестче требования к токсичности и топливной экономичности, чем сложнее конструкция двигателя, тем более совершенным должно быть техническое обслуживание автомобиля, тем больше требований предъявляется к квалификации водителей.

При петлевой схеме газообмена (рис. 5.12, в) конструкция двигателя упрощается. Потоки воздуха и газа в цилиндре описывают петлю, в связи с чем качество газообмена ухудшается по сравнению с прямоточной схемой газообмена.

что эквивалентно КПД цикла Карно для тех же температур. Естественно, чтобы-получить такое значение КПД в реальном двигателе, необходимо разработать агрегат, рабочий цикл которого был бы близок к циклу Стирлинга. Такие двигатели уже создаются. На рис. 4.25 условно показана конструкция двигателя внешнего сгорания. Газ в горячей зоне цилиндра расширяется, проходя через регенератор, охлаждается, затем попадает в пространство между двумя поршнями и толкает силовой поршень вниз (в идеализированном цикле это соответствует обратимым процессам — кривые cd и da, однако в реальном двигателе оба процесса идут одновременно и не могут быть отделены один от другого). Силовой поршень связан механически с поршнем-вытеснителем так, что при движении силового поршня вниз последний движется вверх. При этом он выталкивает газ из горячей зоны через регенератор, в котором газ охлаждается, нагревая керамическую засыпку регенератора. Достигнув крайнего нижнего положения, силовой поршень движется вверх, вытесняя уже охлажденный газ назад в горячую зону через регенератор, в котором тот нагревается до температуры Ть (рис. 4.24). При этом поршень-вытеснитель достигает крайнего нижнего положения. В горячей зоне газ вновь разогревается и выполняется новый цикл.

Да, он изобрел поршень, цилиндр, сжигал в последнем топливо с целью получить полезную работу. Это была первая ,в мире конструкция двигателя .внутреннего сгорания.

Конструкция двигателя разбита на три части: 1) источник вибрации (источник э. д. с.); 2) пути распространения вибрации (длинная линия); 3) нагрузка.

Конструкция двигателя показана на фиг. 37. Поскольку статорное железо шихтуется, необходима литая или сварная станина, в которой собирается статорная жесть. Одновременно станина служит также и для направления струи вентилирующего воздуха. Как будет указано ниже, эти двигатели имеют большое

посадка при 37° за н. м. т.; выхлопной клапан - открытие за 32° до н. м. т., посадка при 25° за в. м. т. Поршни алюминиевые, с плавающим пальцем. Конструкция двигателя блоч-

При пуске дается сигнал о пуске двигателя и открывается 'вентиль пускового баллона. Если же позволяет конструкция двигателя, лучше сначала открыть вентиль пускового баллона, а потом перевести рукоятку в пусковое положение. Этим способом проверяется плотность пускового клапана. Далее следует перевести рукоятку из пускового положения в рабочее и закрыть вентиль пускового баллона. Следующими мероприятиями будут проверка и отрегулировка охлаждающей воды, смазки, пополнение пускового баллона, проверка плотности цилиндров и включение двигателя на нагрузку.

выгоды. Вместе с тем блочная конструкция двигателя не является обязательной предпосылкой для перехода к эксплуатации по техническому состоянию, а только повышает эффективность применения силовой установки летательного аппарата.

Одной из наиболее распространенных модификаций этого ДТРД является двигатель CF6-50C, развивающий на взлете тягу 224 кН. Он имеет л^=29,4 и Т* = 1595 К при т = 4,4. Так как конструкция двигателя TF39, послужившего основой для ДТРД CF6, подробно рассмотрена ранее, здесь отмечаются только некоторые особенности двигателей этого семейства.

В двигателе применены одноступенчатая охлаждаемая турбина компрессора и трехступенчатая неохлаждаемая турбина вентилятора, между которыми расположен достаточно широкий днффузорный переходный канал. В целом конструкция двигателя TFE731 отличается большой компактностью.




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсационное устройство
Компоненты напряжения
Конденсата образующегося
Конденсата поступающего
Конденсата температура
Компонентов перемещений
Конденсатора испарителя
Конденсаторе испарителе
Конденсатор электрический
Конденсатор охлаждающей
Конденсат направляется
Конденсат поступает
Конденсирующем инжекторе
Кондуктивного теплообмена
Конечными разностями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки