|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкция двигателяПодшипники большого колеса и внутренний подшипник малого колеса установлены в приливе корпуса. Осмотр механизма через нижнюю ненесущую крышку; участок зацепления просматривается с торца зубьев. Для осмотра необходимо предварительно отключить валик отбора мощности. Конструкция допускает только подвесное крепление В конструкции р упор создается коническим бронзовым "кольцом, посаженным скользящей посадкой на гладкий вал. При тангенсе угла конуса tg а < / (где / — коэффициент трения) конструкция обеспечивает надежную осевую фиксацию насадной детали за счет сил трения, возникающих между кольцом и валом. При минимальном, встречающемся в эксплуатационных условиях значении/ = 0,05, а = 3°. Конструкция допускает регулировку осевого положения насадной детали. Если необходима установка в строго определенном положении, то кольцо упирают в буртик, высота которого может быть очень незначительной, так как основной упор по-прежнему создается силами трения (рис. 453, с). Пазово-винтовое соединение (конструкция допускает регулировку осевого положения ступицы} Реверсивные подшипники синусоидального профиля (вид г) при одинаковом /j0/t обладают несколько большей несущей способностью, чем подшипники с двухсторонними скосами. Механическая обработка их значительно сложнее. В конструкции д волнистость создается упругой деформацией несущего диска 1 посредством клиньев 2. Конструкция допускает регулировку величины t0. Расчет на устойчивость особенно важен для высоких сооружений, таких, как дымовые трубы, мачты, крапы, высокие стены и т. п. Заметим, что если будет иметь место случай, когда Р > /^р, а опрокидывающий момент меньше момента устойчивости, то тело будет скользить по опорной плоскости, конечно, если конструкция допускает такое движение, Слесарные уровни разделяются на уровни с неподвижно установленной ампулой (фиг. 28, а) и с микрометрическим винтом (фиг. 28, б). Последняя конструкция допускает регулирование положения ампулы относительно основания корпуса. Подшипники большого колеса и внутренний подшипник малого колеса установлены в приливе корпуса. Осмотр механизма через нижнюю ненесущую крышку; участок зацепления просматривается с торца зубьев. Для осмотра необходимо предварительно отключить валик отбора мощности. Конструкция допускает только подвесное крепление В конструкции р упор создается коническим бронзовым "кольцом, посаженным скользящей посадкой на гладкий вал. При тангенсе угла конуса tg a (где / — коэффициент трения) конструкция обеспечивает надежную осевую фиксацию насадной детали за счет сил трения* возникающих между кольцом и валом. При минимальном, встречающемся в эксплуатационных условиях значении/ = 0,05, а = 3°. Конструкция допускает регулировку осевого положения насадной детали. Если необходима установка в„ строго определенном положении, то .кольцо упирают в буртик, высота которого может быть очень незначительной, так как основной упор по-прежнему создается силами трения (рис. 453, с). Пазово-винтовое соединение (конструкция допускает регулировку осевого положения ступицы) Реверсивные подшипники синусоидального профиля (вид г) при одинаковом h0/t обладают несколько большей несущей способностью, чем подшипники с двухсторонними скосами. Механическая обработка их значительно сложнее. В конструкции д волнистость создается упругой деформацией несущего диска 1 посредством клиньев 2. Конструкция допускает регулировку величины t0- На рис. 125,1 я II показаны способы фиксации расклепыванием или. раскерновкой торцов болтов, а на рис. 125, III— приклепыванием ограничительной шайбы. Если конструкция допускает навертывание гайки с противоположного конца нарезного стержня, то с завертной стороны оставляют гладкий цилиндрический поясок (рис. 125, IV). От работников автомобильного транспорта — водителей, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников зависит, насколько полно будут реализованы свойства, заложенные в конструкцию автомобиля. Чем жестче требования к токсичности и топливной экономичности, чем сложнее конструкция двигателя, тем более совершенным должно быть техническое обслуживание автомобиля, тем больше требований предъявляется к квалификации водителей. При петлевой схеме газообмена (рис. 5.12, в) конструкция двигателя упрощается. Потоки воздуха и газа в цилиндре описывают петлю, в связи с чем качество газообмена ухудшается по сравнению с прямоточной схемой газообмена. что эквивалентно КПД цикла Карно для тех же температур. Естественно, чтобы-получить такое значение КПД в реальном двигателе, необходимо разработать агрегат, рабочий цикл которого был бы близок к циклу Стирлинга. Такие двигатели уже создаются. На рис. 4.25 условно показана конструкция двигателя внешнего сгорания. Газ в горячей зоне цилиндра расширяется, проходя через регенератор, охлаждается, затем попадает в пространство между двумя поршнями и толкает силовой поршень вниз (в идеализированном цикле это соответствует обратимым процессам — кривые cd и da, однако в реальном двигателе оба процесса идут одновременно и не могут быть отделены один от другого). Силовой поршень связан механически с поршнем-вытеснителем так, что при движении силового поршня вниз последний движется вверх. При этом он выталкивает газ из горячей зоны через регенератор, в котором газ охлаждается, нагревая керамическую засыпку регенератора. Достигнув крайнего нижнего положения, силовой поршень движется вверх, вытесняя уже охлажденный газ назад в горячую зону через регенератор, в котором тот нагревается до температуры Ть (рис. 4.24). При этом поршень-вытеснитель достигает крайнего нижнего положения. В горячей зоне газ вновь разогревается и выполняется новый цикл. Да, он изобрел поршень, цилиндр, сжигал в последнем топливо с целью получить полезную работу. Это была первая ,в мире конструкция двигателя .внутреннего сгорания. Конструкция двигателя разбита на три части: 1) источник вибрации (источник э. д. с.); 2) пути распространения вибрации (длинная линия); 3) нагрузка. Конструкция двигателя показана на фиг. 37. Поскольку статорное железо шихтуется, необходима литая или сварная станина, в которой собирается статорная жесть. Одновременно станина служит также и для направления струи вентилирующего воздуха. Как будет указано ниже, эти двигатели имеют большое посадка при 37° за н. м. т.; выхлопной клапан - открытие за 32° до н. м. т., посадка при 25° за в. м. т. Поршни алюминиевые, с плавающим пальцем. Конструкция двигателя блоч- При пуске дается сигнал о пуске двигателя и открывается 'вентиль пускового баллона. Если же позволяет конструкция двигателя, лучше сначала открыть вентиль пускового баллона, а потом перевести рукоятку в пусковое положение. Этим способом проверяется плотность пускового клапана. Далее следует перевести рукоятку из пускового положения в рабочее и закрыть вентиль пускового баллона. Следующими мероприятиями будут проверка и отрегулировка охлаждающей воды, смазки, пополнение пускового баллона, проверка плотности цилиндров и включение двигателя на нагрузку. выгоды. Вместе с тем блочная конструкция двигателя не является обязательной предпосылкой для перехода к эксплуатации по техническому состоянию, а только повышает эффективность применения силовой установки летательного аппарата. Одной из наиболее распространенных модификаций этого ДТРД является двигатель CF6-50C, развивающий на взлете тягу 224 кН. Он имеет л^=29,4 и Т* = 1595 К при т = 4,4. Так как конструкция двигателя TF39, послужившего основой для ДТРД CF6, подробно рассмотрена ранее, здесь отмечаются только некоторые особенности двигателей этого семейства. В двигателе применены одноступенчатая охлаждаемая турбина компрессора и трехступенчатая неохлаждаемая турбина вентилятора, между которыми расположен достаточно широкий днффузорный переходный канал. В целом конструкция двигателя TFE731 отличается большой компактностью. Рекомендуем ознакомиться: Конденсационное устройство Компоненты напряжения Конденсата образующегося Конденсата поступающего Конденсата температура Компонентов перемещений Конденсатора испарителя Конденсаторе испарителе Конденсатор электрический Конденсатор охлаждающей Конденсат направляется Конденсат поступает Конденсирующем инжекторе Кондуктивного теплообмена Конечными разностями |