Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкция показанная



резких изменений нагрузок и скоростей). Конструкция подшипников качения позволяет изготовлять их в массовых количествах как стандартную продукцию, что значительно снижает стоимость производства. Отмеченные основные качества подшипников качения обеспечили им широкое распространение. Производство подшипников качения ведущими промышленными странами исчисляется сотнями миллионов штук в год (в СССР более миллиарда).

Подшипники качения представляют собой готовые изделия. Наиболее распространенная (классическая) конструкция подшипников качения (рис. 3.129, а) состоит из двух колец, одно из которых — внутреннее — сажается чаще всего на вращающийся вал, а другое — наружное 1 — в неподвижный корпус. Между кольцами заключены тела качения 3, разделенные друг от друга на определенном расстоянии сепаратором 4. При относительном дви-

2. Конструкция подшипников скольжения. На рис. 13.2 представлен простейший выносной (т. е. имеющий автономный корпус, отсоединяемый от корпуса всей машины) неразъемный подшипник

К опорным подшипникам судовых турбин предъявляются следующие требования: надежность на всех режимах переднего и заднего хода, малый износ и минимальные потери на трение. Конструкция подшипников должна обеспечивать простоту изготовления, удобство разборки и сборки, удобство обслуживания.

Конструкция подшипников шестерен и вала колеса практически не отличается от конструкции опорных подшипников турбин.

Конструкция подшипников скольжения.

Пример 1. Создатели новой серии электродвигателей — завод имени Владимира Ильича и Всесоюзный научно-исследовательский институт электромеханики ВНИИЭМ — применили провод прямоугольного сечения вместо круглого, освоенный заводом «Москабель». Совместно с хотьковским заводом «Электроизолит» создана новая пазовая изоляция. Улучшена геометрия магнитопроводов, снизившая расход металла. Конструкция подшипников щита позволяет заменять смазку без разборки этого узла. Двусторонняя радиальная вентиляция обеспечивает поддержание нормального температурного режима, а внешние формы электродвигателей отвечают современным эстетическим требованиям. Улучшение конструкции и применение новых материалов позволили существенно уменьшить габаритные размеры и вес двигателей, улучшить их электрические характеристики. Вес двигателя новой серии на 20% меньше веса двигателей старой серии А, а коэффициент мощности и полезного действия выше. Экономия металла достигает: меди—24%, электротехнической стали — 17,5% и алюминия"—18%. Аттестованные двигатели/имеют высокую надежность; срок эксплуатации составляет 23 года, а вероятность безотказной работы с показателем 0,95 может гарантироваться в течение 10 лет. Государственный комитет цен утвердил надбавки к оптовым ценам на двигатели со знаком качества от 30 до 40 р. в зависимости от типа машины, или от 4 до 5,7% к прежней оптовой цене. Эти надбавки окупаются у потребителя за 3,5—6 мес. эксплуатации.

Конструкция подшипников следующая: один из сопрягаемых элементов пары трения изготовляется из металла таким образом, что поверхность трения его имеет перекрещивающиеся прорези глубиной примерно 2 мм и более. Применительно к обратной паре трения такая заготовка показана с перекрещивающимися прорезями на рис. II. 7. Прорези заполняются антифрикционными пластмассами (рис. II. 8).

Наборные сегментные вкладыши дешевле и более легки в производстве, чем цельные вкладыши-втулки, однако конструкция подшипников с сегментными вкладышами является более сложной. В сегментных подшипниках обеспечиваются наилучшие условия смазки при угле обхвата цапфы 120°. В подшипниках с одним текстолитовым полувкладышем угол обхвата может быть равен 130°. На рис. 115 представлены сегменты из текстолита, вложенные непосредственно в корпус подшипника. Подшипник из текстолита, имеющий опорный стальной вкладыш, представлен на

Вследствие тяжёлых условий работы рольгангов большое значение имеет конструкция подшипников к их роликам. На современных рольгангах находят исключительное применение подшипники качения и в особых случаях (см. фиг. 123) подшипники скольжения.

Изготовление наборных сегментных вкладышей является наиболее легким и дешевым, но конструкция подшипников с такими вкладышами является более сложной, чем конструкция подшипников с цельными вкладышами. Возможные виды расположения плоских слоев наполнителя в материале сегментных вкладышей представлены на фиг. XI. 6. Расположение, представленное на фиг. XI. 6, а, является наиболее выгодным, поскольку при нем не происходит скалывания пластмассы вблизи кромок элементов вкладыша (это касается прежде всего древеснослоистых пластиков) и изменения его внутреннего диаметра (разбухание пластмассы в направлении волокон является минимальным), а коэффициент сухого трения является минимальным. При лучеобразном расположении слоев исполнителя, напряжения, возникающие в материале в результате его разбухания, будут распределяться в отдельных слоях наиболее благоприятным образом.

Желательно практиковать фрезерование нескольких заготовок одновременно. В этом случае, например, при вынесении уступа на край детали можно фрезеровать паз в двух деталях одновременно (рис. 6.71, и). Менее технологична конструкция, показанная на рис. 6.71, к.

Наиболее технологично квадратное (или восьмигранное) фасонное отверстие о неполной поверхностью боковых сторон. При этом отверстие сверлят или растачивают до требуемого диаметра, после чего протягивают углы (рис. 6.78, е). Конструкция, показанная на рис. 6.78,ж менее технологична.

Радиальная сборка не всегда осуществима для деталей чашечного типа вроде крыльчаток (рис. 5). Конструкция, показанная на виде а, может быть собрана только осевым способом: радиальной сборке корпуса мешает выход диска крыльчатки (на величину т) по отношению к ступицам корпуса.

Показанная на рис. 6 куполообразная оболочковая конструкция, представляющая собой один из первых примеров конструкций такого типа, была построена в 50-х годах 20-го века для размещения в ней измерительной скважины ядерного реактора. Конструкция выдержала воздействие ветра со скоростью 160 км/ч. Съемный купол перемещается двухтонным подъемником по путям, укрепленным непосредственно на оболочке [13].

кожуха и вогнутой верхней крышкой. При вращении вала двигателя шары отходят от оси толкателя и приподнимают верхнюю крышку, размыкая тормоз. Для того чтобы скорость вращения шаров была равна скорости вращения вала двигателя, на последнем укреплены лопасти, между которыми и располагаются шары. Конструкция, показанная на фиг. 304, в, отличается от конструкции по фиг. 304, а и б отсутствием рабочей пружины внутри корпуса толкателя. У всех вышеописанных центробежных толкателей движение рабочего штока толкателя начинается только после того, как окружная скорость достигнет такой величины, при которой возникшая центробежная сила окажется достаточной для преодоления внешней нагрузки. Обычно число оборотов, при котором начинается движение штока толкателя, принимается весьма близким или равным номинальному числу оборотов двигателя. Разгон вращающихся масс толкателя происходит при неизменном их положении относительно оси вращения (при неизменном значении момента инерции вращающихся масс). Движение штока

Ряд приведенных выше конструкций имеет регулирование установки индикатора, но оно является только наладочным. В то же время может оказаться необходимым, учитывая непостоянство положения поверхности проверяемой детали, производить регулирование рабочего натяга индикатора. На фиг. 105 приведены конструкции узлов, позволяющих в процессе измерения удобно и плавно производить перемещение индикатора. Более компактной, но менее удобной является конструкция, показанная на фиг. 105, а. Стойка / разрезана и соединена при помощи упругой скобы 2. Винт с накатанной головкой 3 ввернут в верхнюю губку скобы и опирается концом на ее нижнюю губку. Вращая винт 3, регулируют разжим скобы 2 и тем самым изменяют угловое расположение всей стойки / вместе с индикатором 4.

На фиг. 498, б изображена сварная деталь, скопированная с детали, показанной на фиг. 498, а, изготовленной путем механической обработки. Более экономичной является конструкция, показанная на фиг. 498, в.

4)возможность свободного продвижения сварочного автомата вдоль шва; этому требованию удовлетворяет конструкция, показанная на фиг. 501, в» обеспечивающая возможность получения непрерывных наружных швов; конструкция по фиг. 501, г этому требованию удовлетворяет в меньшей степени из-за наличия ребра жесткости; это затруднение может быть устранено приваркой ребер жесткости после автоматической сварки поясных швов;

конструкция, показанная на рис. 23, г, в которой сила натяжения ремней и реакции проходит через неподвижную опору без угловой деформации консоли.

лроточные части. Конструкция, показанная на рис. 8.20, обладает .небольшим сопротивлением всасывания и довольно высоким гидравлическим КПД. Недостаток конструкции — относительно сложный отвод рабочей среды от напорного коллектора. Проточная часть, показанная на рис. 8.21, лишена этого недостатка, но менее технологична. Вполне понятно, что предложенные проекты проточных частей ГЦН первого контура не являются исчерпывающими и возможны другие концепции в целях выбора рационального варианта для уменьшения ее габаритов, повышения кавитацион-.иых качеств и улучшения технологии изготовления.

На фиг. 29, а показано использование для' этой цели так называемой обратной собачки 2, которая, западая в углубление между зубьями диска /, препятствует его вращению в направлении, указанном стрелкой. На фиг. 29,6 показана обычная собачка. Ее недостатком является то, что при вибрации звеньев механизма в процессе работы машины может произойти выскакивание собачки. От этого недостатка полностью свободна конструкция, показанная на фиг. 29, в. Зубья диска сделаны несколько загнутыми,




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсата содержащего
Конденсата вторичного
Конденсаторы испарители
Конденсатора производится
Конденсаторов необходимо
Компонентов практически
Конденсатор вторичного
Конденсат отводится
Конденсируется конденсат
Кондиционер хладагент
Конечными продуктами
Конечного количества
Конечного результата
Конференции челябинск
Конфигурации применяют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки