Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкция сепаратора



Конструкция регулятора с постоянным размахом крыльев показана на рис. 80, а. Плоские лопасти / закреплены на валу 2, скорость которого требуется регулировать. При вращении вала поверхность крыльев (лопастей) испытывает сопротивление окружающего воздуха, создающее тормозной момент регулятора.

Регуляторы с трением о воздух могут быть с переменным и постоянным размахом крыльев. На рис. 31.10 показана конструкция регулятора с переменным размахом крыльев, в котором пара сил инерции Ря создает момент, который, преодолевая момент спиральной пружины 3, поворачивает крыло 2 вокруг его оси и увеличивает тормозной момент регулятора, который можно определить по эмпирической формуле

положении. На рис. 95 показана конструкция регулятора давления золотникового типа, устанавливаемого перед ответвлениями трубопровода, который должен работать при пониженном давлении. Работа регулятора происходит следующим'образом: пружина стремится переместить золотник в его крайнее левое положение; масло из гидравлической системы под полным давлением поступает по каналу а в канал б, к которому присоединяется трубопровод пониженного давления. Часть масла, идущего к потребителю от трубо-

При шарнирном креплении конструкция грядилей должна допускать изменение угла установки лап по отношению к опорной плоскости соответственно глубине и условиям работы. Это достигается в индивидуально-поводковой системе изменением угла между стойкой и грядилем (применяется в американских паровых культиваторах); при секционном креплении — изменением положения каждой лапы относительно стойки; в поперечно-рамочной системе — поворотом бруса рамки для лап переднего ряда и поворотом кронштейнов стоек относительно бруса для лап второго ряда. Конструкция регулятора должна допускать изменение угла в интервалах, соответствующих заданным интервалам глубины, и иметь быстродействующий зажим. Применение для этой цели переставных болтов не рекомендуется.

Тип и конструкция регулятора в основном определяются величиной работоспособности и типом турбины. Регуляторы малых работоспо-собностей от 25 до 100> кгм и в некоторых случаях до 2000 кгм изготовляются проточного типа. Регуляторы больших работоспособ-ностей, достигающих 400 000 кгм, изготовляются исключительно котельного типа В связи с большим удобством осуществления полной автоматизации управления регуляторы котельного типа применяются, начиная с работоспо-собностей от 300 кгм.

1) конструкция регулятора должна быть максимально надёжной в условиях эксплоатации, без одновременного снижения степени надёжности работы других элементов котла;

когда расход жидкости прекращается, регулятор находится в закрытом положении. На рис. 71 показана конструкция регулятора давления золотникового типа, устанавливаемого перед ответвлениями трубопровода, который должен работать при пониженном давлении. Работа регулятора происходит следующим образом: пружина стремится переместить золотник.в его крайнее левое положение. При этом масло из гидросистемы под полным давлением поступает из канала а в канал б, к которому присоединяется трубопровод пониженного давления. От трубопровода пониженного давления часть масла, идущего к потребителю, ответвляется двумя трубками в полости б и г.

торы давления разных типов. На рис. 92 показана одна из конструкция регулятора давления с клапаном сброса воздуха в атмосферу, обеспечивающая необходимое давление при выходе к потребителю. Сжатый воздух подводится к отверстию П; пружина через толкатель отжимает клапан, образуя кольцевую щель для прохода сжатого воздуха в отверстие О. Сила пружины уравновешивается силой давления сжатого воздуха, поступающего в полость А через отверстие. Если давление в отводном отверстии О упадет ниже заданной величины, то указанное равновесие .нарушится. Мембрана прогнется и через толкатель отожмет клапан, увеличив проход воздуха из полости Я в от-водное отверстие О. Таким образом давление на выходе поддерживается относительно постоянным и зависит от натяжения пружины.

и водяным объемом барабана. При понижении уровня воды поплавок опускается и посредством рычагов открывает клапан для пропуска воды в котел; при повышении уровня поплавок поднимается и закрывает доступ воды в котел. Конструкция регулятора питания для котлов ДКВр позволяет поддерживать уровень воды в барабане в пределах ± 60 мм относительно его среднего значения.

По правилам безопасности Госгортехнадзора РСФСР на электростанциях и других промышленных предприятиях, где по условиям производства не допускаются перерывы в подаче газа, предохранительные клапаны не ставятся. Вместо них устраивается сигнализация о повышении или снижении давления газа сверх установленных пределов. Предохранительные клапаны также не ставятся, если конструкция регулятора давления исключает возможность повышения давления газа на выходе из регулятора.

Конструкция регулятора управления РУД (двухрежимный) отличается от регулятора управления КН2 тем, что у него имеются две мембраны.

Гибкий подшипник (рис. 15.8. п) отличает от обычного меньшая толщина колец и конструкция сепаратора. Сепаратор изготавливают из материала с относительно малым модулем упругости (трубчатого текстолита марки Ш, фснилона марки П) с ?/-образной формой гнезда (рис. 15.8, о, а). Под нагрузкой «следствие прогиба перемычек и действия осевой составляющей силы нажатия сепаратор выжимает из подшипника. Его удерживают, например, кольцом, прикрепленным к торцу кулачка генератора (рис. 15.9). Трение сеператора об упорное кольцо увеличивает потери. Потери меньше при самозапирающейся конструкции сепаратора (рис. 15.8, г).

Повышение класса точности подшипников обычно несколько увеличивает их предельную быстроходность, но влияет на нее меньше, чем материал и конструкция сепаратора. У крупногабаритных тяжелых подшипников значение [dmn] существенно снижается. Конструктивные соотношения скоростного однорядного радиально-упорного шарикоподшипника приведены на рис. 6, 6. Целесообразно уменьшать диаметр шариков Dw них число в подшипнике z (на 1—2 шт.) при одновременном расширении сепаратора и утолщении поперечных перемычек в1 нем (между шариками). В качестве материала (если позволяет рабочая температура) надо применять трубчатый текстолит.

Повышение класса точности подшипников обычно несколько увеличивает их предельную быстроходность, но влияет на нее меньше, чем материал и конструкция сепаратора. У крупногабаритных тяжелых подшипников значение [dmn] существенно снижается, Конструктивные соотношения скоростного однорядного радиально-упорного шарикоподшипника приведены на рис. 6, б. Целесообразно уменьшать диаметр шариков Dw и их число в подшипнике г (на 1—2 шт.) при одновременном расширении сепаратора и утолщении поперечных перемычек в нем (между шариками). В качестве материала (если позволяет рабочая температура) надо применять трубчатый текстолит.

Первую работоспособную конструкцию паровой турбины предложил шведский инженер Карл Густав Патрик де Лаваль. Он происходил из старинной французской семьи, эмигрировавшей в Швецию еще в XVI веке, когда в самом разгаре было преследование гугенотов. Лаваль окончил университет в Упсале в 1872 году и начал работать в качестве инженера по химической технологии и металлургии. Но молодого инженера увлекла идея создать совершенную конструкцию сепаратора для молока — крайне нужное шведским животноводам устройство. Чтобы сепаратор хорошо отделял сливки от молока, его необходимо вращать с большой скоростью — примерно 6000—7000 оборотов в минуту. Около 1878 года конструкция сепаратора была создана. Для приведения его во вращение Лаваль применил примитивную паровую турбину. Конструкция ее, конечно, была весьма далека от современной, но успех сепаратора с турбинным приводом дал изобретателю средства для работы над конструкцией паровых турбин.

Неочищенная рабочая жидкость по трубопроводу 7 (рис.147, а) поступает в камеру предварительной очистки ротора а (рис. 147, б), в которой отделяются наиболее тяжелые загрязняющие частицы. Расположенная в этой камере крыльчатка 3 разгоняет жидкость до окружной скорости вставок. После прохождения камеры предварительной очистки жидкость по каналам нижнего вставкодержа-теля 2 распределяется по камерам б и в, в которых происходит последующая ее очистка. Перемещаясь по камерам бив, жидкость через отверстия верхнего вставкодержателя поступает в напорную камеру г, из которой по коммуникационным каналам направляется в отводящий трубопровод 6. Конструкция сепаратора СЖ-2 разработана институтом Мосбасгипрогормаш (г. Новомосковск). Техническая характеристика приведена ниже.

фенолоформальдегидной смолой. Желательна хорошо направляемая бортами одного из колец (предпочтительнее внутреннего) жёсткая устойчивая и прочная конструкция сепаратора. Основные конструктивные разновидности высокоскоростных подшипников представлены на фиг. 220—233. Подшипники с добавочным рядом сепарирующих шариков (фиг. 225 и 226) себя не оправдали. Обеспечение достаточного эксплоатационного срока службы высокоскоростных подшипников возможно лишь при

В паровых турбинах с естественным образованием и распределением капель и пленок содержится сравнительно небольшое относительное количество крупнодисперсной влаги. Ее расход может быть оценен лишь крайне грубо. Это затрудняет отработку конструкций сепараторов по данным таких испытаний. Даже совершенная конструкция сепаратора может улавливать ничтожное количество влаги, если в потоке почти отсутствуют ее крупнодисперсные фракции. Такой сепаратор скорее может в известной мере пролить свет на фракционный состав влаги в потоке. С другой стороны, испытания в условиях, близких к натурным, дают наиболее надежную информацию о суммарном экономическом эффекте от применения предварительно отработанных конструкций сепарирующих устройств. Только после таких испытаний решается вопрос о целесообразности применения тех или иных конструкций вла-гоулавливающих аппаратов. При этом вопрос решается с учетом потерь энергии и эрозии лопаток. Последнее имеет первостепенное значение и оправдывает применение сепарирующих устройств даже при удалении небольшого количества крупнодисперсной влаги.

а — современное устройство; в — промежуточная конструкция сепаратора; / — паропровод от потолочной трубной панели к ширмам; 2 — встроенный сепаратор; 3 — вход рабочей среды в сепаратор; 4 и 5 — выход соответственно воды и пара из встроенного сепаратора; 6 — паровая линия малого диаметра отвода пара к расширителю; 7 — предохранительный клапан; 8 — расходомер; 9 — завих-ряющие лопатки внутри встроенного сепаратора; 10 — патрубок для отвода осушенного пара; 11 — линия к расширителю; 12 — штуцер к манометру; 13 — штуцер к воздушнику.

Выход пара из сепарационных пакетов происходит в конический спрофилированный выхлоп 5, который имеет переменную площадь и обеспечивает постоянное давление пара по высоте за дырчатым листом. Эта конструкция сепаратора имеет самый широкий диапазон изменения размеров. Варьирование числа сепарационных пакетов делает такую схему блоков универсальной. Пар после сепаратора 2 (см. рис. 8.28) направляется в первую ступень перегревателя 3, в котором происходит нагрев его отборным паром (р = 0,19 МПа, t0 ^ 209 °С, у0 = 6,4%), далее пар при температуре t = 190 °С поступает во вторую ступень перегревателя 4. Греющий пар с параметрами, аналогичными параметрам перед турбиной: (р = 0,43 МПа, t0 = 253,5, начальная влажность г/„ <0,5%), проходит в трубах сверху вниз и в условиях противотока далее нагреваемый пар. После перегревателя нагреваемый пар при температуре 241 °С направляется в ЦНД турбины.

Заметим, что принятая здесь конструкция сепаратора хуже обеспечивает одновременность включения роликов и надлежащее осевое фиксирование их, чем конструкция, показанная на фиг. 148.

Повышение класса точности подшипников обычно несколько увеличивает их предельную быстроходность, но влияет на нее меньше, чем , материал и конструкция сепаратора. У крупногабаритных тяжелых подшипников значение [dmn] существенно снижается. Конструктивные соотношения скоростного однорядного радиально-упорного шарикоподшипника приведены на рис. 6, б. Целесообразно уменьшать диаметр шариков Dw и их число в подшипнике г (на 1—2 шт.) при одновременном расширении сепаратора и утолщении поперечных перемычек в нем (между шариками). В качестве материала (если позволяет рабочая температура) надо применять трубчатый текстолит.




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсаторы испарители
Конденсатора производится
Конденсаторов необходимо
Компонентов практически
Конденсатор вторичного
Конденсат отводится
Конденсируется конденсат
Кондиционер хладагент
Конечными продуктами
Конечного количества
Конечного результата
Конференции челябинск
Конфигурации применяют
Конформное отображение
Компонентов соответственно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки