|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкция технологиящественно на растяжение-сжатие, тогда как балочный кронштейн (рис. 97, В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции m корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса. ния, может быть различной, но разные конструкции соединения имеют и различную работоспособность. Это обусловлено тем, что в реальных механизмах из-за неизбежных неточностей изготовления и монтажа, деформаций звеньев при действии эксплуатационных нагрузок и износа поверхностей элементов кинематических пар в процессе эксплуатации появляются избыточные связи и подвижности. Избыточные связи создают дополнительные ограничения на подвижность звеньев механизмов, вследствие чего конструкция становится статически неопределимой. Их удаление не изменяет кинематику звеньев, а приводит лишь к перераспределению усилий в со- щественно на растяжение-сжатие, тогда как балочный кронштейн (рис. 97, а) подвергается изгибу. Конструкция становится еще более прочной и жесткой, если стержни кронштейна соединить сплошной перемычкой1, связывающей их в жесткую систему (рис. 97, в). В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции т корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса. тие вынуждает к некоторым компромиссам. Сжатие середины сопровождается обычно появлением местных вырезов в деталях, усложнением их формы и технологии изготовления, удорожанием. Некоторые детали ценой известных неудобств приходится удалять из центра. Зато вес и габариты периферийных частей растут менее стремительно, а жесткостные характеристики устройства улучшаются. В целом конструкция становится рациональнее, несмотря на то что некоторые требования реализуются с меньшей полнотой из-за предельно сжатых срединных частей. цов, D —их начальный диаметр. В некоторых случаях для той же цели зубья звездочки выполняются бочкообразными. Муфта проста в изготовлении, не требует ручной подгонки. При большой передаваемой мощности конструкция становится громоздкой и сильно напряженной. , • Это связано с тем, что конструкция становится статически определимой, когда у нее три опоры. Поэтому, если динамометрами определены все опорные реакции, кроме двух, реакции оставшихся двух опор будут также строго определены. Следовательно, при распределении опорных реакций четырехопорной конструкции цилиндра (каки- Ресурс работы турбонасосных агрегатов без уплотнения вала значительно повышается, а вся конструкция становится проще и компактнее. В. Анодная защита металла (к защищаемой конструкции присоединяется посторонний анод, а сама конструкция становится катодам); осуществить ее можно или при помощи присоединения пластины металла, имеющего более отрицательный электродный потенциал (протекторная защита), или при помощи присоединения постороннего источника тока (такой метод называют катодной или электрозащитой). С повышением начальных параметров одностен-ная конструкция становится нерациональной, так как для обеспечения плотности фланцевое соединение приходится выполнять очень громоздким, а это затрудняет свободное тепловое расширение корпуса вслед за ротором при быстрых изменениях режима работы и увеличивает температурные напряжения во фланцах. В таких случаях корпус ЦВД выполняют двухстенным. В нем на каждый из корпусов действует только часть разности давлений. Это позволяет выполнить его с тонкой стенкой и легкими фланцами. Кроме того, двухстенная конструкция позволяет локализовать во внутреннем корпусе зону высоких температур, а внешний корпус выполнить из более дешевых и технологичных материалов. Статистика отказов, являющаяся до настоящего времени основным источником информации для суждения о надежности изделия, — это лишь сигнал обратной связи, дающий представление (к сожалению, с большим запозданием) о том, насколько конструкция, технология и условия эксплуатации обеспечили желаемые показатели надежности. Поэтому не статистические данные, а расчет и прогнозирование возможного поведения машины в предполагаемых условиях эксплуатации, технологическое обеспечение заданных показателей качества, специальные испытания и регламентация условий эксплуатации машин являются основой для управления надежностью и обеспечения ее требуемого уровня, Итак, одна из важнейших проблем повышения технического уровня, качества и конкурентоспособности машин — широкое внедрение средств технического диаг-> ностирования на всех стадиях цепочки конструкция — технология — эксплуатация. КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ 3. Патон В. Е., Билецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов. Киев I ИЭС им. Е, О, Патона АН УССР, 1980, с. 14, 1. Патон Б. Е., Вилецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов.— См. наст, сб., с. 5—14. 6. Патон В. Е., Вилецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов.— См. HacTs сб., с. 5—14. ^ Патон Б. Е., Билецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов . 5 Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов / Патон Б. Е., Билецкий С. М.— В кн.: Многослойные сварные конструкции и трубы : Материалы I Всесоюз. конф. Киев : Наук, думка, 1984, с. 5—14. Стендовые натурные испытания имеют особо важное значение для специализированных предприятий, которые должны непрерывно вести работы по совершенствованию своей продукции. Преимущественное применение стендовых испытаний в лабораториях заводов объясняется тем, что при таких испытаниях изучается целое изделие, следовательно анализируется не только материал, но и конструкция, технология изготовления и параметры, относящиеся к режиму работы (предельные нагрузки, скорости, условия смазки и пр). Без исследовательской работы продукция специализированных предприятий по техническим показателям будет отставать от требований непрерывно развивающегося машиностроения. Степень близости выбранных аналогов может оцениваться качественно (старые конструкция и технология в новых условиях; старая конструкция с новой технологией в новых условиях; новые конструкция и технология в новых условиях) и количественно в виде доли составных частей, имеющих новую конструкцию, технологию и (или) условия применения. АЗ - изменены конструкция, технология и условия. Рекомендуем ознакомиться: Конденсатора производится Конденсаторов необходимо Компонентов практически Конденсатор вторичного Конденсат отводится Конденсируется конденсат Кондиционер хладагент Конечными продуктами Конечного количества Конечного результата Конференции челябинск Конфигурации применяют Конформное отображение Компонентов соответственно Конический роликоподшипник |