Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкция технология



щественно на растяжение-сжатие, тогда как балочный кронштейн (рис. 97,
В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции m корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса.

ния, может быть различной, но разные конструкции соединения имеют и различную работоспособность. Это обусловлено тем, что в реальных механизмах из-за неизбежных неточностей изготовления и монтажа, деформаций звеньев при действии эксплуатационных нагрузок и износа поверхностей элементов кинематических пар в процессе эксплуатации появляются избыточные связи и подвижности. Избыточные связи создают дополнительные ограничения на подвижность звеньев механизмов, вследствие чего конструкция становится статически неопределимой. Их удаление не изменяет кинематику звеньев, а приводит лишь к перераспределению усилий в со-

щественно на растяжение-сжатие, тогда как балочный кронштейн (рис. 97, а) подвергается изгибу. Конструкция становится еще более прочной и жесткой, если стержни кронштейна соединить сплошной перемычкой1, связывающей их в жесткую систему (рис. 97, в).

В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции т корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса.

тие вынуждает к некоторым компромиссам. Сжатие середины сопровождается обычно появлением местных вырезов в деталях, усложнением их формы и технологии изготовления, удорожанием. Некоторые детали ценой известных неудобств приходится удалять из центра. Зато вес и габариты периферийных частей растут менее стремительно, а жесткостные характеристики устройства улучшаются. В целом конструкция становится рациональнее, несмотря на то что некоторые требования реализуются с меньшей полнотой из-за предельно сжатых срединных частей.

цов, D —их начальный диаметр. В некоторых случаях для той же цели зубья звездочки выполняются бочкообразными. Муфта проста в изготовлении, не требует ручной подгонки. При большой передаваемой мощности конструкция становится громоздкой и сильно напряженной. , •

Это связано с тем, что конструкция становится статически определимой, когда у нее три опоры. Поэтому, если динамометрами определены все опорные реакции, кроме двух, реакции оставшихся двух опор будут также строго определены. Следовательно, при распределении опорных реакций четырехопорной конструкции цилиндра (каки-

Ресурс работы турбонасосных агрегатов без уплотнения вала значительно повышается, а вся конструкция становится проще и компактнее.

В. Анодная защита металла (к защищаемой конструкции присоединяется посторонний анод, а сама конструкция становится катодам); осуществить ее можно или при помощи присоединения пластины металла, имеющего более отрицательный электродный потенциал (протекторная защита), или при помощи присоединения постороннего источника тока (такой метод называют катодной или электрозащитой).

С повышением начальных параметров одностен-ная конструкция становится нерациональной, так как для обеспечения плотности фланцевое соединение приходится выполнять очень громоздким, а это затрудняет свободное тепловое расширение корпуса вслед за ротором при быстрых изменениях режима работы и увеличивает температурные напряжения во фланцах. В таких случаях корпус ЦВД выполняют двухстенным. В нем на каждый из корпусов действует только часть разности давлений. Это позволяет выполнить его с тонкой стенкой и легкими фланцами. Кроме того, двухстенная конструкция позволяет локализовать во внутреннем корпусе зону высоких температур, а внешний корпус выполнить из более дешевых и технологичных материалов.

Статистика отказов, являющаяся до настоящего времени основным источником информации для суждения о надежности изделия, — это лишь сигнал обратной связи, дающий представление (к сожалению, с большим запозданием) о том, насколько конструкция, технология и условия эксплуатации обеспечили желаемые показатели надежности. Поэтому не статистические данные, а расчет и прогнозирование возможного поведения машины в предполагаемых условиях эксплуатации, технологическое обеспечение заданных показателей качества, специальные испытания и регламентация условий эксплуатации машин являются основой для управления надежностью и обеспечения ее требуемого уровня,

Итак, одна из важнейших проблем повышения технического уровня, качества и конкурентоспособности машин — широкое внедрение средств технического диаг-> ностирования на всех стадиях цепочки конструкция — технология — эксплуатация.

КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ

3. Патон В. Е., Билецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов. Киев I ИЭС им. Е, О, Патона АН УССР, 1980, с. 14,

1. Патон Б. Е., Вилецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов.— См. наст, сб., с. 5—14.

6. Патон В. Е., Вилецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов.— См. HacTs сб., с. 5—14. ^

Патон Б. Е., Билецкий С. М. Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов . 5

Конструкция, технология и основные характеристики многослойных труб для магистральных газопроводов / Патон Б. Е., Билецкий С. М.— В кн.: Многослойные сварные конструкции и трубы : Материалы I Всесоюз. конф. Киев : Наук, думка, 1984, с. 5—14.

Стендовые натурные испытания имеют особо важное значение для специализированных предприятий, которые должны непрерывно вести работы по совершенствованию своей продукции. Преимущественное применение стендовых испытаний в лабораториях заводов объясняется тем, что при таких испытаниях изучается целое изделие, следовательно анализируется не только материал, но и конструкция, технология изготовления и параметры, относящиеся к режиму работы (предельные нагрузки, скорости, условия смазки и пр). Без исследовательской работы продукция специализированных предприятий по техническим показателям будет отставать от требований непрерывно развивающегося машиностроения.

Степень близости выбранных аналогов может оцениваться качественно (старые конструкция и технология в новых условиях; старая конструкция с новой технологией в новых условиях; новые конструкция и технология в новых условиях) и количественно в виде доли составных частей, имеющих новую конструкцию, технологию и (или) условия применения.

АЗ - изменены конструкция, технология и условия.




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсатора производится
Конденсаторов необходимо
Компонентов практически
Конденсатор вторичного
Конденсат отводится
Конденсируется конденсат
Кондиционер хладагент
Конечными продуктами
Конечного количества
Конечного результата
Конференции челябинск
Конфигурации применяют
Конформное отображение
Компонентов соответственно
Конический роликоподшипник
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки