Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции аналогичен



Условия работы энергосистемы и входящих в ее состав электростанций определяются режимом энергопотребления в обслуживаемом районе. Последний принято представлять соответствующими графиками нагрузок: суточными, недельными, годовыми. Различают фактический график нагрузок (рис. 9.17, а), представляющий зависимость нагрузки JV('c)/JVmax энергосистемы от времени т, и график продолжительности нагрузок (рис. 9.17,6), характеризующий число часов т, в течение которых нагрузка энергосистемы была не менее некоторой величины JV/Nmax. Суточные графики нагрузок энергорайона зависят от дня недели, периода года. Наиболее неравномерны суточные графики нагрузки для европейской части СССР в связи с большой долей энергии коммунально-бытового потребления. Недельный и годовой графики нагрузок характеризуются меньшей неравномерностью, и их покрытие энергосистемой является менее сложной задачей, чем обеспечение графика суточной нагрузки в связи с максимальной скоростью изменения потребляемой мощности в течение суток, что предъявляет наиболее жесткие технические требования к конструкции агрегатов электростанций.

Блочные конструкции агрегатов обладают определенными достоинствами, главнейшими из них будут:

Агрегатирование станков, сельскохозяйственных, строитель-но-доро>кных и ряда других машин в нашей стране не стало еще одним из основных методов конструирования. Разработаны конструкции агрегатов только для некоторых специализированных фрезерных, расточных станков и монтажа автоматических линий.

Исходя из мирового опыта, целесообразно создать в нашей стране ряд специализированных агрегатных заводов. Это будет способствовать унификации и совершенствованию конструкции агрегатов, увеличению массовости производства и снижению их себестоимости. Кроме агрегатных заводов, должны быть созданы заводы по производству различных деталей и узлов, а также несколько автосборочных заводов в разных районах.

Для создания конструкций высокоэкономичных и надежных парогенераторов необходимо проведение многовариантных расчетных исследований, связанных как с выбором оптимальной конструкции агрегатов, так и с оценкой экономичности и надежности их работы в процессе эксплуатации, особенно при переменных нагрузках. Основой этих расчетных исследований являются тепловые поверочные статические расчеты.

На московском заводе им. Лихачева за счет изменения конструкции перегородки бензинового бака грузового автомобиля уменьшены габариты заготовки и снижен расход листовой освинцованной стали на 300 m в год. На этом же предприятии при пересмотре конструкции агрегатов автомобиля оказалось возможным отказаться от применения противовесов на коленчатых валах двигателей ЗИЛ-120. В результате на каждом коленчатом валу сэкономлено около 20 кг металла.

На московском заводе им. Лихачева за счет изменения конструкции перегородки бензинового бака грузового автомобиля уменьшены габариты заготовки и снижен расход листовой освинцованной стали на 300 т в год. На этом же предприятии при пересмотре конструкции агрегатов автомобиля оказалось возможным отказаться от применения противовесов на коленчатых валах двигателей ЗИЛ-120. В результате на каждом коленчатом валу сэкономлено около 20 кг металла.

Рассмотрим характеристики и данные стендовых испытаний, предназначенных для мелкосерийного производства ПТУ мощностью 40 кВт с четыреххлористым этиленом в качестве рабочего тела, применяемых для вторичного использования теплоты дымовых газов печей обжига керамики [122]. ПТУ функционирует при температурах конденсации и испарения, соответственно равных 313 и 383 К. Использование четыреххлористого этилена позволяет обеспечивать большие объемные расходы пара на выходе из одноступенчатой турбины малой мощности, а за счет этого высокий внутренний КПД турбины (порядка 70 %) и в конечном итоге — высокий эффективный КПД установки (порядка 11,5 %), работающей по нерегенеративному докритическому циклу Рен-кина. Это обстоятельство совместно с применением в конструкции агрегатов дешевых алюминиевых сплавов обеспечивает удельные затраты в ПТУ порядка 1100 долл./кВт.

В 1953 г. пущена ГТУЗЦ мощностью 12 500 кВт на электростанции Каролина Порт в Данди (Шотландия). Схема установки и конструкции агрегатов подобны установке в Сен-Дени.

После окончания опытных испытаний, как правило, удается выполнить отладку рабочих процессов, отработку конструкции агрегатов или узлов, проверить правильность выбора материалов и технологии изготовления, определить предварительный срок службы тех или иных агрегатов, довести параметры и характеристики агрегатов и системы до обусловленных в технических требованиях. Зачастую при этом возникает необходимость в проведении специальных испытаний по программам, учитывающим те или

Ввиду этого основным при испытании на надежность и срок службы является исследование режимов нагрузки агрегатов и оценка характеристик их выносливости. На работу гидравлической системы и ее агрегатов влияет большое число различных факторов. Влияние одних факторов легко учитывается при оценке действующих на агрегат или его узлы нагрузок (например, рабочее давление, температура); влияние других не может быть строго учтено из-за их стохастической природы (воздушные нагрузки, колебание скорости, влажность и т. д.). Все это создает неопределенность в учете внешних воздействий и придает задаче статистический характер. Напряжения, возникающие при этом в элементах конструкции агрегатов, будут являться случайной величиной.

Образец СО-2А по конструкции аналогичен СО-2, но его изготавливают из материала контролируемого изделия, если этот материал существенно отличается от сталей СтЗ или 20 по акустическим свойствам. Назначение его то же, что и у СО-2.

БУРОВОЕ СУДНО - плавучее сооружение с буровой вышкой для бурения скважин на мор. дне. Вышка устанавливается над специально оборудованной прорезью в центре корпуса судна для бурильной колонны, соединяющей породоразрушающий инструмент с приводными механизма-. ми на судне. Судно удерживается над скважиной в пределах, допускаемых жёсткостью бурительной колонны, посредством якорей либо при помощи гребных винтов и подруливающих устройств. Бурение допускается при волнении моря 5-6 баллов; при большем волнении бурение прекращается, а бурильная колонна может быть отсоединена от устья скважины. БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ - общее назв. механизмов и приспособлений, применяемых для бурения шпуров, скважин и при ликвидации аварий, возникающих в глубоких скважинах. По назначению Б.и. разделяют на технол. (буровые долота, резцы, штанги, утяжелители, элементы бурильной колонны и др.); вспомогат. (ключи, элеваторы, слайдеры и др.); аварийный (метчики, колокола и др.); спец. (отклонители и др.). БУРОВОЙ НАСОс - гидравлич. машина для подачи промывочной жидкости в буровую скважину с целью очистки её от выбуренной породы (шлама). Привод Б.н. обеспечивает циркуляцию промывочной жидкости в буровой скважине, а также является источником энергии для забойного гидравлич. двигателя. Обычно применяют Б.н. поршневого типа. БУРОВОЙ СТАНОК - машина для бурения вертик. и наклонных взрывных и горнотехн. скважин, а также шпуров. Средние и тяжёлые Б.с. (св. 1000 кг) устанавливаются на самоходной платформе или автомобиле; на подземных горных работах, а также в дорожном и гидротехн. стр-ве используют лёгкие (до 1000 кг) передвижные (переносные) разборные станки. Б.с. является осн. частью многоузловых буровых установок, по конструкции аналогичен одноузловой буровой установке.

Дозатор угля (рис. 27, б) по конструкции аналогичен скребковому питателю, но имеет более короткие усиленные цепи 3 и наклонно расположенный стол 2. Ленты конвейера размещают за дозатором. Наклон стола позволяет уменьшить неравномерность выхода угля из бункера.

Дозатор угля (рис. 27, б) по конструкции аналогичен скребковому питателю, но имеет более короткие усиленные цепи 3 и наклонно расположенный стол 2. Ленты конвейера размещают за дозатором. Наклон стола позволяет уменьшить неравномерность выхода угля из бункера.

Диск по своей конструкции аналогичен диску I ступени КВД двигателя Д-30.

между витками троса в нижней части меньше, чем в верхней части емкости. Теоретически армированная сторона стенки перемещается наружу и передает нагрузку на трос. Напряженное состояние троса на цилиндрической части емкости создается его натяжением вручную. Таким образом, нагрузка, воспринимаемая всей длиной троса, обусловлена напряжениями, нормальными к меридианному сечению, возникающими в стенке армированного сосуда. Принцип, использованный в данной конструкции, аналогичен принципу конструкции висячих мостов.

замазкой. При установке коррозионных металлических вкладышей к нему приваривают (припаивают) фартук диаметром на 300—400 мм больше наружного диаметра вкладыша. Наружную кромку фартука приваривают (припаивают) к корпусу аппарата сплошным швом. Ввод измерительных приборов через корпус аппарата по конструкции аналогичен устройству штуцеров.

Главный цилиндр (фиг. 94) по конструкции аналогичен главному цилиндру тормозной системы автомобилей. В чугунной отливке основного резервуара 1, нижняя часть которой является, собственно, напорным цилиндром, а верхняя — резервуаром для тормозной жидкости, помещен полый поршень 4, отлитый из алюминиевого сплава. В правом фланце поршня имеется шесть отверстий 11, прикрытых лепестками пружины 12, размещенной между манжетой 13 и поршнем. В левой части поршня помещена

На рис. 21, а показан эскиз обрабатываемых деталей. Заготовка — штамповочно-сварная из стального листа; к средней части ее приварены с двух сторон цапфы, кронштейны и платики для крепления рессор и других деталей. Картеры задних и средних мостов отличаются только угловым положением кронштейнов под рессоры. Имеется исполнение картеров с фланцами вместо цапф (рис. 21, б). Картер передних мостов по конструкции аналогичен картерам с фланцами. Различаются они тем, что картер передних мостов состоит из двух частей, одна из которых, средняя, выполнена литой из стали, а вторая — рукав полуоси — выполнена в виде трубы с фланцем, запрессована в расточку средней части и сварена с ней.

Рабочее колесо представляет собой плоский диск 5, изготовленный из толстолистовой стали, по периферии которого запрессованы металлические прутки 6. Рабочее колесо закреплено на валу 12, установленном в подшипниках 13. Вращение колеса обеспечивается приводом, состоящим из электродвигателя 18, редуктора 17 и цепной передачи 16. Вместе с рабочим колесом в каркасе установлен и цилиндрический склиз, представляющий собой диск 21, имеющий наружную 10 и две внутренние 9 полуобечайки, приваренные к последнему. Разгрузочный транспортер по конструкции аналогичен загрузочному, отличаясь от него лишь приемным столом .7 сегментной формы.

Датчик положения по конструкции аналогичен датчику привода с системой шестерня — рейка.




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсатор расположен
Конденсат откачивается
Конденсат возвращается
Компонентов происходит
Конечными деформациями
Конечными выключателями
Конечного потребления
Конечного выключателя
Конфигурации параллелограмма
Конфигурации заготовок
Конгруэнтно соответственно
Конический хвостовик
Конические цилиндрические
Конические развертки
Компонентов составляющих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки