Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции благодаря



3°. Правильно спроектированная с точки зрения полного уравновешивания деталь все же может иметь некоторую неуравновешенность вследствие неоднородности материала, из которого она изготовлена, неточности обработки и т. д. Поэтому все быстро вращающиеся детали проверяют опытно на специальных машинах, которые называются балансировочными машинами. Конструкции балансировочных машин очень разнообразны, но большинство из них основано на принципе установки испытуемой детали на упругое основание (люлька на пружинах, подшипники на упругом основании и т. д.) и сообщения этой детали скорости, близкой к резонансной. Тогда неуравновешенные силы создают значительные амплитуды колебаний, которые регистрируются специальными устройствами, позволяющими определить места, в которых надо установить уравновешивающие массы или удалить лишнее количество материала.

Статическая и динамическая уравновешенность вращающегося тела может быть достигнута установкой двух противовесов, центры масс которых лежат в двух произвольно выбранных плоскостях. Это положение учитывается при конструировании устройств, с помощью которых уравновешивают вращающиеся детали. Такие детали могут иметь небольшую неуравновешенность из-за неточности изготовления, неоднородности материала и т. д. Процесс устранения небольшой неуравновешенности деталей называется балансировкой, его проводят на специальных балансировочных машинах. Конструкции балансировочных машин разнообразны, но в большинстве случаев балансируемую деталь устанавливают на упругое основание (подшипники на упругом основании или люльку на пружинах) и сообщают детали частоту вращения, близкую к резонансной. Силы инерции создают колебания с большой амплитудой.

Современные конструкции балансировочных машин-полуавтоматов снабжены измерительными приборами и устройствами, ускоряющими процесс балансировки и повышающими ее точность.

3°. Правильно спроектированная с точки зрения полного уравновешивания деталь все же может иметь некоторую неуравновешенность вследствие неоднородности материала, из которого она изготовлена, неточности обработки и т. д. Поэтому все быстро вращающиеся детали проверяют опытно на специальных машинах, которые называются балансировочными машинами. Конструкции балансировочных машин очень разнообразны, но большинство из них основано на принципе установки испытуемой детали на упругое основание (люлька на пружинах, подшипники на упругом основании и т. д.) и сообщения этой детали скорости, близкой к резонансной. Тогда неуравновешенные силы создают значитёль-ные амплитуды колебаний, которые регистрируются специальными устройствами, позволяющими определить места, в которых надо установить уравновешивающие массы или удалить лишнее количество материала.

Балансировка жестких роторов. Все конструкции балансировочных станков подразделяются на станки рамного типа, в которых опоры ротора расположены на общей подвижной раме, и станки с независимыми опорами.

Балансировка жестких роторов. В задачах уравновешивания ротором называется обычно вращающееся звено, не соединенное с другими звеньями механизма. Ротор называется жест* ким, если на всем диапазоне частот вращения до значения эксплуатационной частоты вращения деформации изгиба рО-тора незначительны. При значительных деформациях ротор считают гибким*). Балансировка как жестких, так и гибких роторов выполняется на балансировочных станках. Все конструкции балансировочных станков подразделяются на станки рамного

В книге изложены общие вопросы теории и конструкции балансировочных машин различных классов, методы определения точности динамического уравновешивания роторов, а также дано описание устройства и принципа работы современных балансировочных машин.

Это развитие связано с разработкой вопросов теории и конструкции балансировочных машин для уравновешивания тяжелых, средних и легких роторов, теории и конструкции балансировочного оборудования для уравновешивания гибких роторов, теории допустимых дисбалансов и норм точности уравновешивания роторов различных категорий, теории и конструкции балансировочного оборудования для уравновешивания стержневых механизмов.

В 1960—1961 гг. в МИИТе был построен опытный образец балансировочной машины класса ПБ для уравновешивания колесных пар пассажирских вагонов. Следует отметить, что при создании этой машины была обнаружена принципиальная ошибка в конструкции балансировочных машин зарубежных фирм, предназначенных для уравновешивания колесных пар.

Для таких быстровращающихся роторов классические методы уравновешивания и конструкции балансировочных машин оказываются непригодными.

Стойкость таких шеверов в Зраза выше стойкости стандартной конструкции благодаря увеличению числа режущих кромок, одновременно участвующих в работе, и уменьшению нагрузки на каждую из них. Повышение стойкости обусловлено также улучшением условий врезания зубьев шевера, которое происходит плавно и непрерывно не в радиальном, а в осевом направлении. Кроме того, калибрующие зубчики не участвуют в срезании основного припуска а (рис. 174, в).

2. Построение собственных форм колебаний определяет доминирующий элемент конструкции. Благодаря графическому построению форм колебаний удается выявить наиболее слабые элементы и разработать рекомендации по улучшению конструкции.

Литниково-питающую систему можно рассчитывать как на заполнение формы сверху, так и сифоном. Массивные части лопаток располага-з ются внизу и непосредственно соприкасаются с поверхностью водоохлаждаемого холодильника. Нагрев формы перед заливкой производится до температуры 1540°С. Литниково-питаю-щая система на рис. 80 отличается простотой конструкции, благодаря чему обеспечивается максимально быстрое непрерывное заполнение рабочей полости формы.

По конструкции водоохлаждаемые холодильники могут быть различными. Рубашку изготавливают из меди и по ней циркулирует вода, охлаждая отливки с торца лопатки. Отливки (лопатки) можно охлаждать в растворах солей или цветных металлов (алюминиевого, цинкового сплава), для чего форму после заливки опускают в расплав с определенной скоростью. Последний метод, благодаря его удобству и простоте, широко применяется при производстве лопаток с регулируемой структурой.

Одним из важнейших направлений повышения эксплуатационной надежности автоматических линий является унификация и стандартизация деталей, механизмов и узлов, отработка типовых конструкций. Исследования показали, что унифицированные конструкции благодаря конструктивной отработанности, устойчивой технологии выпуска и т. д. обладают не только преимуществами невысокой стоимости и малых сроков поставки, но и значительно более высоким уровнем надежности в работе.

Сотовые конструкции благодаря своей легкости и жесткости получили широкое распространение в авиации и ракетной технике. Зарубежные автомобилестроители полагают, что теперь настал черед и для автомобилей. Предварительные прикидки показали множество преимуществ, которые можно получить от сотовых конструкций. Прежде всего повышается жесткость кузова, если днище выполнить из сот. Причем вес по сравнению со сварной рамой резко снижается. Упрощается подвеска двигателя и других агрегатов, поскольку теперь уже не потребуются резиновые прокладки и пружинные амортизаторы: сотовая панель сама по себе служит прекрасным демпфером. Свойства авиационно-космического материала достаточно универсальны, чтобы с успехом использовать его на автомобилях.

Эти горелки получили название вихревых. Они обеспечивают более спокойное горение газа с более коротким факелом, чем многоструйные горелки старой конструкции, благодаря лучшему перемешиванию газа с воздухом. Завихривание струй газа и воздуха достигается в этих горелках установкой на концах газовых трубок диаметром 19 мм специальных насадков — завихрителей .воздуха и устройством ряда отверстий в них для выхода струек газа под углом к потоку воздуха.

Манжеты с резиновым О-образным кольцом занимают места не больше, чем обычные конструкции. Благодаря этому изменения могут быть выполнены при номинальных затратах.

560 мм. Опорные подшипники ЦНД — встроенной конструкции, благодаря чему расстояние между ними минимальное. Мощность одного ЦНД — около 100 МВт.

1 В этой конструкции благодаря постоянству установочной опорной базы центровка внутренних элементов и реакции опор сохраняются постоянно. Поэтому не требуется фиксирования на заводе установочной опорной базы и реакций опор. Выверка ее при монтаже сводится к определению пространственного положения трех координатных точек, которые одновременно являются тремя базирующими поверхностями.

1) прерывная часть включается в работу всей конструкции благодаря тем сдвигающим и нормальным усилиям, которые возникают по линии примыкания ее к смежным непрерывным связям. При этом в случае растяжения, сжатия или чистого изгиба (в отсутствие поперечных сил) всей конструкции сдвигающие усилия достигают наибольшей величины в концевых сечениях прерывной части, интенсивно уменьшаясь по мере удаления от этих сечений;




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсат отводится
Конденсируется конденсат
Кондиционер хладагент
Конечными продуктами
Конечного количества
Конечного результата
Конференции челябинск
Конфигурации применяют
Конформное отображение
Компонентов соответственно
Конический роликоподшипник
Конические однорядные
Конические роликоподшипники
Конических червячных
Конических подшипников
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки