Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции центробежных



Исключительное разнообразие сварных конструкций затрудняет их единую классификацию. Их можно классифицировать по методу получения заготовок (листовые, литосварные, кованосварные, штам-посварные конструкции); по целевому назначению (вагонные, судовые, авиационные и др.). При рассмотрении вопросов проектирования и изготовления сварные конструкции целесообразно классифицировать в зависимости от характерных особенностей их'работы. В этом случае можно выделить следующие типы сварных элементов и конструкций:

Для более рационального использования материала и облегчения конструкции целесообразно применять полые валы. Уравнение прочности для полого вала с отношением внутреннего диаметра к наружному (3 = ~ имеет вид:

Звуковое поле в производственном помещении, создаваемое работающей машиной, состоит из прямого звука, создаваемого источником шума, а также из звука, отраженного внутренними поверхностями помещения. Поэтому для помещений с относительно малым объемом (до 500 ж8), в которых акустическое поле определяется как прямыми, так и отраженными звуковыми волнами, звукопоглощающие материалы и конструкции целесообразно размещать по периметру помещения (по потолку и стенам).

Меры по обеспечению расчетных параметров. Для обеспечения расчетных характеристик изделия необходимо соблюдение ряда требований. Технология изготовления и сдаточные свойства материала должны регламентироваться технической документацией. Тщательный контроль полуфабрикатов и готовой конструкции должен исключить появление трещин, длина которых больше предполагаемой на основании расчета. На деталях ответственного назначения должна быть маркировка с указанием состояния полуфабриката. Детали ответственного назначения, определяющие живучесть конструкции, целесообразно указывать в чертежах.

СТАЛЬ КОНСТРУКЦИОННАЯ ЛЕГИРОВАННАЯ ЛИТЕЙНАЯ — низко- и сре-днелегированная сталь для литых деталей машин; от углеродистой стали отличается более высокой прочностью и лучшей пластичностью. Общее содержание легирующих элементов С. к. л. л. обычно не превышает 5%, содержание углерода в улучшаемых сталях 0,20—0,50%, а в цементуемых 0,07—0,20%. При комплексном легировании одновременно неск. элементами преимущества, придаваемые стали каждым элементом, могут совмещаться; при этом достигаются хорошие литейные св-ва стали, а в отливках — мелкозернистое строение, хорошая прокаливаемость, устойчивость против отпуска и наряду с высокой прочностью высокие пластичность и вязкость. Комплексное легирование кремнием, марганцем, хромом, никелем и др. позволяет повысить аь стали до 150—170 кг/мл:* при сохранении удовлетворит, пластичности. Для фасонных отливок применяют термообработку след. осн. видов: отжиг, нормализацию с отпуском, закалку в жидкой среде с отпуском, изотермич. закалку в горячей среде. Для склонных к короблению отливок сложной протяженной конструкции целесообразно использовать менее жесткую термообработку, напр, нормализацию с отпуском, изотермич. закалку или отжиг.

Такие датчики используются только в исключительных случаях, когда требуются простые и одновременно жесткие или миниатюрные датчики и когда интересуются лишь динамическими измерениями. Для этого случая применимы также сравнительно простые интегрирующие усилители. Эти датчики хорошо подходят для непосредственного изготовления на месте измерения. В конструкции целесообразно использовать магнитопровод с внешней частью для замыкания в нем всего магнитного потока (рис. 3.97,6), чтобы сделать возможно большим эффективное значение остаточной магнитной индукции и тем самым выходной величины. Затруднительна в этом случае градуировка датчика, которая должна осуществляться в динамическом режиме.

Наибольшая величина коэффициента Ка будет, вероятно, соответствовать точке с наибольшим порядком полос в вершине выреза. В конструкции целесообразно иметь более низкий коэффициент Ка в вершине выреза. Далее, эту наибольшую деформацию в вершине можно сравнить с максимальной деформацией, возникающей в полом цилиндре, толщина стенки которого равна толщине свода заряда со звездообразным внутренним контуром, изготовленном из того же самого материала и аналогично скрепленном с жестким кольцом.

При дальнейшей.подаче в корпус гидроцилиндра масло, двигаясь вправо, сжимает уплотнительное кольцо между втулкой и торцом цанги и уплотняет трубу. Цилиндр 1 начинает двигаться по скалкам 13 вправо, сжимая пружины 14. При этом кольцо 11 упирается в трубу и пружины несколько сжимаются. Зажим Цанги и движение цилиндра происходят одновременно, что обусловливает фиксацию трубы, ее зажим и уплотнение. Преимущество таких заглушек заключается в обеспечении высокой надежности уплотнения при восприятии осевых усилий от испытательного давления непосредственно трубой. Недостатками являются сравнительная сложность конструкции и необходимость изготовления деталей 5—7 из коррозионно-стойкого и высокопрочного материала. В связи с этим заглушки такой конструкции целесообразно применять на стендах при гидроиспытаниях труб для изготовления теплообменной аппаратуры.

В работах [2, 3, 5] рассмотрены основные варианты выбора балансировочных скоростей. С точки зрения использования самоуравновешенных блоков грузов и облегчения прохождения критических режимов. уравновешивание роторов стабильной конструкции целесообразно производить на низких оборотах и вблизи критических скоростей, лежащих в рабочем диапазоне [3]. Для уменьшения разбалансировки составных роторов в рабочих условиях в статье [3] предложено после разгона дополнительное «чистовое» уравновешивание на низких и максимальных рабочих оборотах (при теоретически необходимых трех или четырех балансировочных плоскостях).

Разработку технологического процесса сборки начинают с изучения конструкции собираемого объекта, условий его работы и технических условий его приёмки. Изучение конструкции целесообразно совмещать с технологическим контролем сборочного чертежа.

При построении модели для отдельной конструкции или группы конструкций по ограниченному кругу показателей, можно использовать изменения абсолютных значений показателей. Но если иметь в виду широкий внутриотраслевой и межотраслевой поиск решений (включая природные «конструкции»), целесообразно сразу же переходить к показателям, построенным на изменении относительных значений, смещая в каждом случае поиска П кисхк1,0 (скользящий масштаб). В настоящее время в лучшем случае около трети используемых Пкг- имеют количественные характеристики, но еще меньшее их число обладает объективными критериями сравнения и оценки. Формирование в количественной форме таких сложных показателей, как комплексные конструкторско-тех-нологичеюкие, удобства обслуживания ц безопасности, художественно-конструкторские, тесно связано с успехами быстро .крепнущей науки о комплексной оценке качества систем—квалиметрии.

Помимо приведенных могут быть использованы для комбинации и другие конструкции центробежных и компенсирующих муфт, см. § 20.3; 20.4, а также [16]

муфт по рис. 20.42 и 20.43 с компенсирующими упругими муфтами: втулочно-пальцевой (рис. 20.44, а), с пакетами плоских аксиально расположенных пружин (рис. 20.44, б), с торообразной оболочкой (рис. 20.44, в) и со стальными стержнями (рис. 20.44, г). Во всех этих примерах наружную ведомую часть центробежных муфт видоизменяют, придавая ей конструктивные признаки соответствующих компенсирующих муфт. Помимо приведенных могут быть использованы для комбинации и другие конструкции центробежных и компенсирующих муфт, см. 20.3, 20.4, а также [14].

Помимо приведенных могут быть использованы для комбинации и другие конструкции центробежных и компенсирующих муфт, см. § 20.3; 20.4, а также [16].

В современном машиностроении применяются конструкции центробежных муфт, которые служат для разгона механизмов с большими маховыми массами при двигателе с малым пусковым моментом, для повышения плавности пуска, для предотвращения разноса машины и т. п. Размеры муфт принимают конструктивно. Рабочие поверхности трения грузов проверяют на износостойкость аналогично фрикционным муфтам.

КОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ТОЛКАТЕЛЕЙ

Конструкции центробежных толкателей ............. 496

Широкое применение внутрибарабанных и выносных циклонов при модернизации различных типов паровых котлов позволило значительно увеличить паропроизводи-тельность установленных котлов низкого и среднего давления. При установке экранных контуров с циклонами необходимо соблюдение целого ряда технических требований и условий, обеспечивающих как надежность работы всех циркуляционных контуров, так и высокое качество работы еепарационных устройств барабана и выносных циклонов. Настоящая книга является одной из первых попыток дать систематическое изложение вопросов проектирования, расчета, а такЖ'е опытных и эксплуатационных материалов, собранных автором в течение многолетней работы в тресте Центроэнерломонтаж при проектировании, изготовлении, пуске, наладке и эксплуатации модернизированных котлов с независимыми экранными контурами. -Следует подчеркнуть, что в настоящей книге рассмотрены вопросы проектирования, расчета и работы циклонных сепараторов только для паровых котлов с естественной циркуляцией. Расчеты и конструкции центробежных сепараторов, применяемых в парогенераторах с принудительной циркуляцией или в прямоточных котлах, в настоящей книге не рассматриваются. При составлении книги использовались также материалы, приведенные в отчетах ЦКТИ, ОРГРЭС, Промэнер-го и других организаций, занимающихся проектированием, наладкой и испытанием котлов низкого, среднего и высокого давления. Кроме того, использовались материалы, опубликованные в печати и в технических журналах. Перечень использованной литературы приведен в конце книги. Автор выражает свою признательность Н. Б. Либерману и М. С. Розанову за ценные замечания и рекомендации, способствовавшие улучшению рукописи.

5-2. КОНСТРУКЦИИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФОРСУНОК

5-2. Конструкции центробежных форсунок . . . 129

При создании насосов для перекачивания жидких металлов, затвердевающих при комнатной температуре, сложным узлом конструкции является уплотнение вала. Уплотнение достигается различными способами: полной герметизацией насоса; изоляцией двигателя защитным колпаком; применением фрикционного уплотнения; применением уплотнения из замороженного перекачиваемого металла. В работе [45] ОПИ- Рис. 87. Центробежный насос для натрия: саны конструкции центробежных насосов для натрия, в которых уплотнение вала осуществляется методом замораживания или установкой защитного кожуха на двигателе.

от величины Л Re и конструкции центробежных форсунок:




Рекомендуем ознакомиться:
Конденсат поступает
Конденсирующем инжекторе
Кондуктивного теплообмена
Конечными разностями
Конечного положений
Компонентов скоростей
Конфигурация поверхности
Конфигурации работающих
Конформном отображении
Коническая поверхность
Конический сходящийся
Конические подшипники
Конические сферические
Конических отверстий
Конических поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки