Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции фундамента



В современном машиностроении применяются различные конструкции фрикционных муфт, среди которых наибольшее распространение получила многодисковая муфта.

Влияние конструкции накладки. Для выяснения влияния на нагрев конструкции "фрикционных накладок были проведены опыты с дисковыми тормозами, накладки которых выполнялись в двух вариантах: а).в виде сплошных колец и б) в виде колец» 636

Для повышения точности ограничения нагрузок в приводах машин канд. техн. наук М. К. Афанасьевым и др. были изысканы и исследованы новые конструкции фрикционных предохранительных муфт.

Вариаторы с фрикционными дисками. Наиболее простыми являются общеизвестные конструкции фрикционных дисковых вариаторов. Они выполняются следующим образом.

Существуют также другие виды и конструкции фрикционных накладок, принципиально не отличающиеся от вышеперечисленных.

и конструкции фрикционных накладок, принципиально не отличающиеся от перечисленных выше.

Предохранительные патроны, как промежуточное звено между станком и инструментом, играют важную роль в обеспечении качества нарезания. На многих заводах уже отошли от устаревшей пружинно-кулачковой конструкции патронов. Эти патроны громоздки, тяжелы и ненадежны в работе. В настоящее время отработаны довольно надежные конструкции фрикционных резьбовых патронов, которые обеспечивают получение резьбы высокого качества (рис. 155).

3. Какие конструкции фрикционных вариаторов наиболее распространены?

Рис. 151. Конструкции фрикционных тягачей для однорельсовых тележек:

Значительное распространение в промышленности находят различные конструкции фрикционных конусных муфт, широко применя-

где kx и &2 — постоянные, зависящие от конструкции, фрикционных свойств и размеров муфты. В частном случае может быть k2 ~ 0. Начало касания колодок определяется из уравнения (13)

тичный уровень вибраций v\j, где ) '.= 1, 2, . . ., п\. Поскольку динамическая жесткость амортизаторов меньше жесткостей машины и опорной конструкции (фундамента), под амортизаторами на фундаменте первой машины возникнут силы Fj = CiVij, где С\ — жесткость одного амортизатора, которые вызовут в местах крепления амортизаторов к фундаменту второй машины вибрации со среднеквадратичными уровнями VZH, где k — 1, 2, . . ., пч — номер амортизатора под второй машиной. Аналогично, при автономной работе второй машины над ее амортизаторами установятся уровни вибраций wzh, вызывающие на своем фундаменте силы
Монтажные чертежи [150]. Монтажный чертеж должен содержать: I) изображение монтируемого изделия; 2) изображение изделий, применяемых при монтаже, а также полное или частичное изображение устройства (конструкции, фундамента), к которому изделие крепится; 3) установочные и присоединительные размеры с предельными отклонениями; 4) перечень составных частей, необходимых для монтажа (на первом листе чертежа над основной надписью); таблица перечня может быть выполнена по форме 1 [149], за исключением граф «.Формат» и «Зона»; в перечень записывают монтируемое изделие, а также сборочные единицы, детали и материалы, необходимые для монтажа; допускается перечень не приводить, но указывать обозначения этих составных частей на полках линий-выносок; 5) технические требования к монтажу изделия.

На балках каркаса располагаются кондуктора. Кондуктора представляют собой металлические конструкции различной сложности, имеющие отверстия, соответствующие диаметру болтов. В зависимости от конструкции фундамента, числа и размеров размещаемых в нем болтов кондуктора объединяют группы болтов в пределах всего или части фундамента или предназначаются для установки отдельных болтов. На фиг. 42 показаны конструкции кондукторов для части фундамента с расположенными на ней четырьмя и двенадцатью болтами. Кондуктора изготовляются по специально разработанным чертежам, устанавливаются на балках каркаса, выверяются относительно осей фундамента и привариваются к каркасу. Точное изготовление кондуктора и точная установка его на каркасе обеспечивают заданное положение болтов в фундаменте и позволяют избежать значительных ошибок, свойственных другим способам установки.

ночных движений, целесообразное подразделение на узлы, возможность транспортирования отдельных деталей, тщательную разработку конструкции фундамента и сборки станка.

3) Конструктивные мероприятия. Правильным изменением конструкции фундамента можно значительно уменьшить амплитуду его колебаний. Однако конструктивные мероприятия нередко связаны с длительной остановкой машины и значительными затратами средств и материалов. Поэтому их можно рекомендовать лишь в тех случаях, когда другие методы неосуществимы.

Фиг. 10. Конструкции фундамента штамповочных молотов: а—массивный; б —плитчатый.

Анализ формы колебаний рамной конструкции фундамента показывает, что при любых скоростях вращения роторов, за исключением резонансных, точки верхней горизонтальной рамы колеблются в горизонтальных направлениях с различными амплитудами и в различных фазах. Поперечные рамы фундамента также колеблются со сдвигом фаз. Между колебаниями подшипников и элементов рам существует сдвиг фаз, изменяющийся с изменением числа оборотов роторов турбогенератора.

8. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ ФУНДАМЕНТА

8. Динамический расчет конструкции фундамента..... 91

Совершенствование турбогенераторов, увеличение их мощности, повышение числа оборотов и необходимость удобного размещения вспомогательного оборудования привели к изменению конструкции фундамента — к переходу к фундаментам рамной конструкции. Однако мощность турбин продолжала расти, число оборотов повышалось и в фундаментах стали проявляться резонансные явления, нередко приводившие к вынужденной остановке машины. В результате старые методы расчета, базировавшиеся на введении динамических надбавок к статическим нагрузкам, не могли более удовлетворять требованиям развивающегося турбостроения.

Измерению подлежали следующие характеристики вибрационного и напряженного состояний турбогенератора и его фундамента: амплитуды (вибраций подшипников и статора генератора, частота вынужденных колебаний элементов фундамента и возникающие деформации. Измерение этих характеристик проводилось при различных числах оборотов и на рабочих числах оборотов при различных режимах работы турбогенератора. Сравнение амплитуд вибраций подшипников и фундамента показывает степень надежности конструкции фундамента. Величина динамических напряжений позволяет судить о возмущающих нагрузках турбогенератора и степени надежности его в эксплуатации.




Рекомендуем ознакомиться:
Кондуктивного теплообмена
Конечными разностями
Конечного положений
Компонентов скоростей
Конфигурация поверхности
Конфигурации работающих
Конформном отображении
Коническая поверхность
Конический сходящийся
Конические подшипники
Конические сферические
Конических отверстий
Конических поверхностей
Конических углублений
Компонентов участвующих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки