Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции гидромуфты



Подобные конструкции гидромуфт из-за их простоты и экономичности представляют практический интерес.

Конструкции гидромуфт с выдвижными лопатками позволяют осуществить регулировку жесткости или степени сцепления муфты в кратчайшее время, но не имеют той простоты, что описанные до сих пор гидромуфты. Преимуществом этой системы перед рассмотренными является возможность регулировки5 эксплуатационных характеристик в любой момент вручную или с помощью серводвигателя.

Конструкции гидромуфт разнообразны, поэтому разнообразны места расположения и способ установки упорных подшипников, место подвода и способ питания гидромуфт. Конструктор должен учитывать разнообразие этих факторов при расчете осевых сил. В частности, исходя из конструктивной схемы, приведенной на рис. 64, болты Б, стягивающие фланцы, должны быть

Для восприятия осевого давления конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение роликов и шарикоподшипников или упорных подшипников скольжения. Как правило, в конструкциях осевые силы нейтрализуются внутри гидромуфты. В этом случае в упорном подшипнике потери меньше, а долговечность его больше, так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты, а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины. Как известно, при нормальном режиме эта разница составляет 2—5% от полного числа оборотов.

§ 1. КОНСТРУКЦИИ ГИДРОМУФТ МАЛОЙ И СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ (до 1000 квт)

Следует обратить внимание на то, что все описанные конструкции гидромуфт фирмы Фойт не имеют порога.

§ 1. Конструкции гидромуфт малой и средней мощности (до

Конструкции советских гидромуфт.......201

В главе II описывается один из способов управления и регулирования гидромуфт — при помощи изменения первичного числа оборотов, а также рассматриваются соответствующие конструкции гидромуфт. Приведенные в этой главе данные позволяют выбрать тип гидромуфты и рассчитать (по статическим характеристикам) движение привода с гидромуфтой и регулируемым двигателем.

После второй мировой войны конструкции гидромуфт продолжали совершенствоваться, что позволило во многих случаях автоматизировать процессы работы привода через гидромуфты и распространить их применение в сочетании с работой новых типов машин.

Для восприятия осевого давления в конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение ролико- и шарикоподшипников. Как правило, в большинстве конструкций осевые силы сведены к взаимно запирающимся внутри гидромуфт. Одна из таких конструкций показана на фиг. 56. В этом случае в упорном подшипнике потери меньше, а долговечность его больше, так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты, а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины. Как известно, при нормальном режиме эта разница равна всего 2—5% от полного числа оборотов.

В конструкции гидромуфты предусматривается возможность установки одной-трех черпаковых трубок, чем достигается различное время включения гидромуфты.

Такая практическая возможность представлена уже описанным законом подобия, что, естественно, требует проведения опыта. Этот путь предполагает использование первоначальной модели, которая должна быть выполнена в уменьшенном масштабе, и меридиональное сечение рабочей полости модели должно быть полностью подобно натурной конструкции гидромуфты. В условиях производства гидродинамических передач глубокие исследовательские работы обычно не ведутся, так как не всегда в заводских условиях имеется возможность испытать

В противоположность этому в конструкции гидромуфты по рис. 49 лопатки 1 поворачиваются на оси, специально закреп-

Рассмотрим здесь систему с поворотными лопатками. В конструкции гидромуфты, представленной на рис. 51, лопатки сидят на осях, расположенных в центральной части рабочей полости насоса и параллельных оси вращения муфты, и могут поворачиваться вокруг этих осей в определенных пределах.

было бы сказать, что для каждой формы проточной части должно быть свое оптимальное число лопаток г, не зависящее от размеров (от D). С. Н. Козлов [30] на основании своих опытов считает z = 60 -т- 68 наивыгоднейшим числом лопаток для регулируемых гидромуфт. Но в это чисто гидродинамическое положение вносят свои поправки технологические и конструктивные требования. Так, например, в сварной конструкции гидромуфты требуется соблюдать определенное минимальное расстояние

ромуфты, не совсем точно. Оно может применяться в большинстве расчетов, но в тех случаях, когда гидромуфты устанавливаются для повышения экономичности эксплуатации приводимой машины, вопрос о действительном значении к. п. д. приобретает большое значение. В зависимости от конструкции гидромуфты потери в ней могут быть больше, чем это характеризуется вышеприведенным равенством, поэтому в него необходимо внести соответствующие поправки. В частности, работы ЦНИИТМАШа и ВНИИМЕТМАШа показали, что, например, потери в черпатель-ной трубке достигают иногда большего удельного значения, так как на сопротивление черпательной трубки затрачивается значительная энергия, что понижает к. п. д. гидромуфты.

На самом деле этого равенства может и не быть, и в зависимости от конструкции гидромуфты эти расходы будут различны. Весь непроизводительный с точки зрения передачи момента расход ' обозначим через qnor. Таким образом, общий расход насоса может быть больше производительного расхода на величину ^7пот*> т. е.

Описанные выше гидромуфты типа НСВ, а также .незначительно отличающиеся от них по конструкции гидромуфты типов НС, HCS и HU выпускаются с активными диаметрами 368, 445 и 533 мм.

короткозамкнутых и двигателей внутреннего сгорания, в конструкции гидромуфты предусматривают дополнительный объем, который перед пуском при остановленном приводе принимает часть общего заполнения.

Как будет видно из дальнейшего, это значение к. п. д. не совсем точно и в зависимости от конструкции гидромуфты будет от него отличаться в большей или меньшей степени.

'определяющее к. п. д. гидромуфты, не совсем точно. Оно может применяться в большинстве практических расчетов, но в тех случаях, особенно когда гидромуфты устанавливают с целью повышения экономичности эксплуатации приводимой машины, вопрос о действительном значении к. п. д. приобретает большое значение. В зависимости от конструкции гидромуфты потери в ней могут быть больше, чем это характеризуется формулой (1. 10), поэтому в эту формулу необходимо внести соответствующие поправки. В частности, практика работы ЦНИИТМАШ показала, что, например, потери в черпателы-юй трубке достигают иногда большого удельного значения, так как на сопротивление черпательной трубки затрачивается значительная энергия, что понижает к. п. д. гидромуфты.




Рекомендуем ознакомиться:
Конечными продуктами
Конечного количества
Конечного результата
Конференции челябинск
Конфигурации применяют
Конформное отображение
Компонентов соответственно
Конический роликоподшипник
Конические однорядные
Конические роликоподшипники
Конических червячных
Конических подшипников
Конических роликовых
Коническими отверстиями
Коническим хвостовиком
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки