Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции крепления



Ряд пружин кручения, имеющих различные формы захватывающих концов, следует проверять нагрузкой до заданного угла закручивания с последующим изменением остаточных деформаций. Специфический характер этих пружин предопределяет и конструкции контрольных приспособлений. Представленная на фиг. 269 конструк-

21. НИИТАВТОПРОМ, Типовые конструкции контрольных приспособлений, М. 1953 и 1958.

В виде нормалей должны оформляться не только отдельные детали и узлы контрольных приспособлений, но и целиком отдельные конструкции контрольных приспособлений, имеющие большое количественное применение на производстве: плиты с горизонтальными и вертикальными центрами для универсальных измерений, приспособления для комплексной проверки зубчатых колес, динамометрические ключи, пневматические микромеры с водяным манометром, пробки и скобы к пневматическим микромерам и др.

Все приведенные выше конструкции контрольных приспособлений осуществляют проверку зубчатых колес по изменению мерительного межцентрового расстояния при плотном (двухпрофиль-

Подробнее следует остановиться на контроле зубчатых колес. Дело в том, что правильная методика контроля и хорошие конструкции контрольных приспособлений, тщательно налаженные и аттестованные, обеспечат высокое качество зубчатых передач лишь при правильно организованном хозяйстве измерительных зубчатых колес.

В условиях автоматических производств (цехов и заводов) целесообразно иметь типовые конструкции контрольных приборов для наладчиков. Значительный интерес представляет опыт

щего поплавка. Если за конденсационным горшком установлен контрольный краник, то, отключая горшок от сборной конденсатной магистрали после горшков и открывая краник, можно наблюдать за работой горшка и проверять, выходит ли из гориЛка холодный конденсат или парокоеденштная смесь. При такой проверке, конечно, 'невозможно установить, получается, ли тар после горшка от вторичного вскипания конденсата или же от пропуска горшка. Трудность простого контроля работы горшков с .помощью 'краников заставила конструкторов искать другие способы контроля работы горшков. Были предложены контрольные стекла (фиг. 131), которые устанавливались после горшка. Конденсат в них протекает или между S-образмыми зубцами или отклоняется выступом вверх, в зависимости от конструкции контрольных стекол. Следует отметить, что 'контрольные стекла, изображенные на фиг. 131,а слева, допускают установку только в горизонтальном трубопроводе; перегородка •располагается так, чтобы конденсат отклонялся кверху. Контрольные же стекла, изображенные «а фиг. 131,6 справа, .могут устанавливаться в любам положении, иж в горизонтальном и вертикальном трубопроводе, так и в наклонном.

гнезд надписей и других обозначений, облегчающих процесс контроля (обозначения единиц физических величин и надписях, помещаемых на изделиях, используют только международные), унификацией конструкции контрольных гнезд и разъемов, унификацией видов и уровней стимулирующих и контролируемых сигналов, наличием в составе изделия соединительных элементов, кабелей и других элементов, необходимых для контроля; достаточной защитой от влияния на точность измерений внещних и внутренних помех; исключением других факторов, вызывающих неприемлемо большие составляющие погрешности измерений, определяемых конструкцией изделия;

Конструкции контрольных автоматов. Автоматы обычно разрабатывают применительно к виду и типоразмеру детали. В автоматах в основном используют электроконтактные, пневмоконтактные и фотоэлектрические преобразователи (табл. 8), значительно реже — индуктивные системы.

По конструкции крепления развертки делят на хвостовые и насадные. На рис. 6.40, е показана машинная насадная развертка с механическим креплением режущих пластинок в ее корпусе.

Фактором, влияющим на долговечность подкрановых балок, является конструкция крепления рельсов. Конструкции крепления крановых рельсов (квадратная сталь, железнодорожные или специальные рельсы) основаны преимущественно на прижатии рельса к полке балки. Эти типы креплений обеспечивают возможность рихтовки рельса, но не исключают его дискретного опирания из-за дефектов проката подошвы рельса и деформаций пояса подкрановой балки. В результате расстройства креплений рельс занимает эксцентричное положение по отношению к вертикальной оси стенки балки, что вызывает на этом участке дополнительные

Рис. 49. Конструкции крепления подвески и узла сопряжения вертикальных панелей

Рис. 49. Конструкции крепления подвести и узла сопряжения вертикальных панелей

Рис. 3.57. Конструкции крепления приборных зубчатых колес.

стабильного к нестабильному этапу роста усталостной трещины характеризуется величиной Ку, = 70МПа • м1/2 в момент достижения шага усталостных бороздок около 1,2 мкм. Это следует из единой кинетической кривой и из экспериментальных исследований материала диска. Для границы перехода от зоны I к зоне II в разрушенных дисках Р-1, Р-2 и по одной из вскрытых трещин в диске Р-1 для шага усталостных бороздок около 1,2 мкм значения эллиптического интеграла составляют 1,0158; 1,0325 и 1,09 соответственно. Подставляя геометрические размеры трещин и указанные величины эллиптического интеграла в уравнение (10.2) имеем - ИЗО, 1320 и 1180 МПа соответственно по расчету из анализа изломов разрушенных дисков и по вскрытой трещине разрушенного диска Р-1. Полученные оценки близки к значениям эквивалентного напряжения по отверстиям с учетом касательных напряжений в анализе сложного напряженного состояния диска с применением методов конечных элементов [2]. Выявленный уровень напряжения более чем в 2 раза превышает обычный уровень напряжения, допускаемого в дисках, и указывает на низкую располагаемую их долговечность в данной конструкции крепления дисков к валу через отверстия под болты.

Выполненное исследование показало необходимость изменения конструкции диска с целью радикального снижения его напряженности. Этот вопрос был решен путем изменения конструкции крепления диска к валу двигателя и снятием высокого уровня концентрации напряжений в диске,

При выборе соответствующей конструкции крепления и подвески трубопроводов необходимо учитывать проведение последующих ремонтных работ и максимальное ограничение коррозионных влияний (рис. 67, 68).

Большое влияние на работоспособность колодок из фрикционного материала оказывает конструкция крепления их к ленте. Обычно применялись колодки, имеющие наружный радиус кривизны, равный внутреннему радиусу кривизны стальной ленты, т. е. обеспечивался контакт колодки с лентой по всей внешней поверхности колодки. При этом колодка соединялась с лентой несколькими заклепками или болтами (фиг. 126, а), создававшими жесткое соединение их. По мере износа фрикционного материала первоначальный радиус кривизны стальной ленты уменьшается, но наружный радиус кривизны колодок остается неизменным. Поэтому деформация стальной ленты практически может происходить только за счет участков ленты, расположенных между колодками, т. е. имеет место неравномерная деформация ленты по дуге обхвата. Жесткое крепление колодок к ленте, кроме снижения общей гибкости ленты тормоза, также ухудшает условия приработки колодок к поверхности шкива, что может привести к возникновению местных перегревов колодки, ее частичному обгоранию и преждевременному разрушению. С целью ускорения процесса смены колодок находят применение и другие конструкции крепления жестких колодок к металлической ленте тормоза. Так, на фиг. 126, б показана конструкция крепления фирмы Фе-родо (Англия); в этой конструкции в каждой колодке изготовляются два паза типа «ласточкина хвоста» и крепление колодок производится с помощью болтов и двух прижимных фасонных вкладышей. На фиг. 126, в показан другой тип крепления, в котором колодка имеет специальную металлическую напрессованную подошву.

В зависимости от конструкции крепления наружный конец спирали можно считать либо заделанным, либо закреплённым шарнирно.

по мере осайки. Изменение жёсткости в рессорах этого типа достигается либо благодаря тому, что между некоторыми листами рессоры предусматриваются зазоры, которые перекрываются при деформации рессоры (фиг. 83, а), либо благодаря особой конструкции крепления концов рессоры (фиг. 83, б).




Рекомендуем ознакомиться:
Конфигурации применяют
Конформное отображение
Компонентов соответственно
Конический роликоподшипник
Конические однорядные
Конические роликоподшипники
Конических червячных
Конических подшипников
Конических роликовых
Коническими отверстиями
Коническим хвостовиком
Конической шестерней
Коническое отверстие
Компоновка котельной
Конического зацепления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки