Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции надежность



Рецензенты: специалисты кафедры «Металлические конструкции» Московского государственного строительного университета (зав.кафедрой д.т.н. профессор Ю.И.Кудишин).

Шероховатость поверхности образцов после заданной обработки измеряли с помощью профилографа-профилометра блочной конструкции Московского инструментального завода «Калибр».

Приспособление подобного же типа конструкции Московского завода малолитражных автомобилей, предназначенное для контроля неперпендикулярности оси отверстия большой головки шатуна к ее торцу, приведено на фиг. 172.

Рассмотрим принцип действия командоаппарата конструкции Московского СКВ автоматических линий и агрегатных станков (рис. 36). Для подачи управляющих команд служат распределительные валы 2 с кулачками 13. При повороте распределительного вала кулачки 13 в заданной последовательности нажимают на контактные рычаги //. Рычаг, поворачиваясь, замыкает неподвижные контакты 9 и тем самым включает цепь управления каким-либо исполнительным органом станка или автоматической линии. Во включенном состоянии контактный рычаг с установленным на нем контактным мостиком 10 удерживается защелкой 12. Возврат контактного рычага в исходное — выключенное положение происходит при нажатии кулачка на ролик защелки. После выполнения очередной команды распределительный вал командоаппарата поворачивается и следующий кулачок подает управляющую команду очередному исполнительному органу в соответствии с циклом работы станка. С помощью двух распределительных валов, каждый из которых управляет своей группой электрических цепей, можно получать до двадцати управляющих команд (командоаппарат мод. У3433). Контакты командоаппарата коммутируют электрические цепи с напряжением 127—380 в при силе тока до 5 а.

Гидравлические самодействующие силовые головки. Гидравлическая самодействующая силовая головка конструкции Московского специального конструкторского бюро автоматических линий и агрегатных станков (МСК.Б АЛ) представляет собой основной силовой привод агрегатного станка, обеспечивающий главное движение (вращение) и подачу режущих инструментов (рис. 119). Главное движение сообщается шпинделю головки от электродвигателя 3 через зубчатый редуктор. Этот же двигатель обеспечивает работу сдвоенного пластинчатого насоса (одна его ступень — для получения рабочей подачи, другая — для быстрых ходов), направляющего масло под давлением в гидроцилиндр подачи 1. Корпус головки 2 перемещается вместе с корпусом гидроцилиндра по направляющим плиты 4, к которой прикреплен шток гидроцилиндра. Резервуаром для масла служит сам корпус силовой головки.

силовых головок конструкции Московского СКБ автоматических линий и агрегатных станков

силовых столов конструкции Московского СКВ автоматических линий и агрегатных станков

В 386 случаях число позиций z0 = 6, близкими по распространенности были числа позиций z0 = 4,8, 12; примерно в два раза менее распространены г0 = 2, 3, 24. Таким образом,, наиболее распространенными являются узлы с числом позиций 20 = 4—12. У малых агрегатных станков наиболее распространены z0 = 6 и 8; D = 0,63 и 0,8 м. Вес приспособлений, устанавливаемых в каждой позиции, составляет 30—50 кгс. При этом q ==--— 2,5—9 кгс~3м~3с2 (см. формулу (57) гл. 3). У столов более крупный размеров (D = 0,9—1,25 м), применяемых в агрегатных станках конструкции Московского СКВ автоматических линий и агрегатных станков, вес приспособлений составляет 50—150 кгс. У этих столов q = 3—50. В большинстве конструкций q = 5—10. Большие величины q (до 300) характерны для шпиндельных блоков горизонтальных и вертикальных многошпиндельных автоматов. Небольшие q характерны для быстроходных расфасовочных автоматов (q = 1—2). Общий вес поворачиваемых узлов в многопозиционных автоматах изменяется в пределах от нескольких килограммов до десятков тонн, составляя у автоматов средних размеров 50— 1000 кгс.

График зависимости протяженности области распространения тумана у поверхности земли от скорости ветра при в = = _4,0—8,00 С и А* = 7,0—12,5° С приведен на рис. 5.1. Из графика следует, что адвекция тумана наступает при w = 0,8 м/с; при w = 1,0 м/с зона видимости у поверхности земли располагается на расстоянии 15—18 м от брызгального бассейна. Опытные данные по установлению границ области тумана получены Южтехэнерго при испытаниях бассейнов, оборудованных эвольвентными соплами с диаметром выходного отверстия 25 мм, разбрызгивателями П-16 конструкции Московского отделения ТЭП, «Юни-Спрей». При Отрицательных температурах воздуха наблюдалось интенсивное обледенение сооружений в непосредственной близости от бассейна. Границы обледенения непостоянны, зависят от гидрометеорологических условий среды.

а — конструкции Укргипропромгаз; б — конструкции ИИГ Украинской Академии наук; е — конструкции Куйбышевского политехнического института (КПИ); г — конструкции Московского текстильного института; д — конструкции института «Ленгипроинж проект»; / — горелка; 2 — колосниковая решетка; 3 — огнеупорная кладка или блоки; 4 — щели, в которых происходит образование смеси газа с воздухом и частичное ее сгорание.

Очистка маслопроводов ортофосфорной кислотой производится путем непрерывной прокачки через замкнутый контур 15%-ной ортофосфорной кислоты. Прокачка производится при помощи насосной установки конструкции Московского филиала ОЭС; принципиальная схема установки показана на рис. 103. В установке применен кислотоупорный насос типа 4КХ-12 производительностью 100 м3/ч, напор 4,2 кгс/см2. Насосная установка в незаполненном состоянии имеет вес 4,8 т; габариты 3950Х X 2 400X2 150 мм.

Испытания на усталость, как и в ряде других работ (103, 106, 128, 129 и др.), проводились при чистом изгибе на машине „НУ конструкции Московского экспериментального завода испытательных машин и весов. Применялись образцы типа Шенка, изготовленные по условиям ГОСТ-2860-45 с диаметром рабочей части 9,48+ 0,01 мм. Установка образцов в машине проверялась индикатором; допустимое биение при вращении от руки не превышало 0,01-0,02 мм. Химический состав материалов, из которых готовились образцы, приведен в табл. 15.

Достоинства и недостатки. Достоинствами кулачковых механизмов является простота конструкции, надежность, компактность, относительно высокий к. п. д. и, что особенно важно, возможность осуществления движения ведомого звена практически

Проектирование машин, механизмов и приборов, а также систем автоматики связано с необходимостью наиболее обоснованно планировать их надежность, долговечность и ресурс, т. е. закладывать желаемые их величины в разрабатываемые конструкции.

Надежность, автоматичность. Сложность конструкции

Преимущества: простота конструкции, надежность и компактность.

Преимущества: простота конструкции, надежность и компактность.

При определении температуры стенки используются физические параметры, измеренные экспериментально и поэтому содержащие в себе все неучтенные проектом индивидуальные особенности 'процесса и конструкции. Надежность работы металла определяется двумя температурными уровнями: средней температурой по толщине стенки, влияющей на длительную прочность, т. е. на со-

Два прямоугольника на диаграмме фиг. 1.1 относятся к понятиям, тесно связанным с выполнением определенной задачи, поставленной потребителем системы; это надежность при выполнении задачи и пригодность конструкции. Надежность при выполнении задачи определяется как вероятность того, что си-•стема будет работать соответствующим образом на протяжении всего периода выполнения задачи при определенных условиях и в предположении, что в начале указанного периода она была в работоспособном состоянии. Проще говоря, надежность при выполнении задачи есть вероятность того, что за период выполнения задачи не возникнет отказов системы, если она находилась в работоспособном состоянии в начальный момент. Пригодность конструкции есть вероятность того, что система успешно выполнит задачу, если она будет работать в соответствии с техническими условиями. Таким образом, пригодность конструкции связана с внутренней способностью системы выполнить свои функции, если она находится в работоспособном состоянии.

Задерживающий механизм бойка в электромеханическом молотке осуществляет более равномерную загрузку электродвигателя. К. Н. Шмаргунов [14] в качестве задерживающего механизма применил электромагнит, утверждая, что ни один механический задерживающий механизм не может конкурировать с электромагнитом. Однако в результате испытаний опытного образца-молотка оказалось, что электромагнит является элементом относительно дорогим и утяжеляет конструкцию молотка. Поэтому автор предложил пружинный молоток КНШ-2, в котором использовал силы инерции криво-шипно-шатунного механизма. Молотки КНШ были сняты с серийного производства, так как имели недостаточную энергию удара, а рабочие пружины, касательные напряжения которых изменялись по симметричному циклу, находились в тяжелом режиме ударной нагрузки и быстро выходили из строя. Наиболее удачно вопрос захватывающего механизма бойка был решен фирмой Wolf (Англия) в молотке с пружинным ударным механизмом [5]. Достоинством молотка является простота конструкции, надежность в работе, малые вес и габариты. К числу недостатков молотка можно отнести неравномерную загрузку электродвигателя (взвод пружины осуществляется при повороте кривошипа на 180°), несовпадение центра тяжести молотка с осью бойка, большой вес электродвигателя по сравнению с весом всего молотка. Оригинальное решение захвата бойка при обратном ходе поршня дано инж. Батуевым Н. М. для безредукторного молотка типа ЭМ-6. Описание рабочего процесса молотка освещено в работах Н],[6], [7], [9]. Безредукторные электропневматические молотки приняты в серийное производство. К числу недостатков их следует отнести несимметричность молотка (некоторое неудобство формы молотка) и потери энергии в электродвигателе на холостом ходу.

В технической литературе приводятся самые противоречивые рекомендации по работоспособности под давлением тензорезисторов разных типов и конструкций. Однако можно утверждать, что использование в условиях давлений тензорезисторов с двойной решеткой [24] недопустимо. Надежность проволочных или фольговых тензорезисторов зависит от соответствующего исполнения отдельных элементов конструкции. Например, узел соединения решетки и выводов тензорезистора оказывается «узким» местом ввиду изменения переходного сопротивления при всестороннем сжатии проводов. Практика показывает, что соединение выводов и решетки путем контактной сварки непригодно для тензорезисторов, работающих в условиях высокого и сверхвысокого давлений.

Одной из причин выхода тензорезисторов из строя и неудовлетворительной их работы под давлением является невыполнение требований технологии приклеивания и термообработки тензорезистора на натурной конструкции. Надежность эксперимента можно повысить, применяя привариваемые тензорезисторы на металлической

Вопрос о выборе того или иного типа аппарата в каждом конкретном случае решается в зависимости от целого ряда взаимосвязанных обстоятельств. Главными требованиями, предъявляемыми при этом к теплообменнику, являются соблюдение заданного температурного режима, высокие эффективность и экономичность, малая масса, достаточная прочность, компактность, простота и технологичность конструкции, надежность работы и удобство эксплуатации.




Рекомендуем ознакомиться:
Компонентов соответственно
Конический роликоподшипник
Конические однорядные
Конические роликоподшипники
Конических червячных
Конических подшипников
Конических роликовых
Коническими отверстиями
Коническим хвостовиком
Конической шестерней
Коническое отверстие
Компоновка котельной
Конического зацепления
Коническо цилиндрических
Конкретных физических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки