Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции подшипников



Изображение внутренней конструкции подшипника см. в § 13.

Ширину колен, В, монтажную высоту Т, коэффициент осевого нагруже-пия с, угол контакта ц, а также диаметры d и D принимают по табл. 24.10...24.18. Вычерчивание внутренней конструкции подшипника см. §7.12.

Создание ynopni>ix 6t/pritKoo на валу. Особенностью конструкции подшипника качения является то, чго его внутреннее кольцо является весьма податливой деталью. Чтобы внутреннее кольцо было установлено на валу точно без переке)са, его необходимо поджимать при сборке к заплечику вала или к торцу детали, установленной на валу. Кольцо подшипника .должно

Ширину В кольца, монтажную высоту Т, коэффициент е осевого нагружения, угол а контакта, а также диаметры d и D принимают по табл. 24.15 — 24.18. Вычерчивание внутренней конструкции подшипника см. 7.12.

Создание упорных заплечиков на валу. Особенностью конструкции подшипника качения является то, что его внутреннее кольцо является весьма податливой деталью. Чтобы внутреннее кольцо было установлено на валу точно, без перекоса, его необходимо поджимать при сборке к заплечику вала или к торцу детали, установленной на валу. Кольцо подшипника должно прилегать к упорному заплечику своей плоской торцовой поверхностью. С одной стороны высота заплечика вала должна быть больше координаты фаски подшипника, с другой — должна быть выбрана с учетом возможности снятия подшипника с вала. Необходимые сведения по выбору высоты заплечика вала приведены выше в 7.5.

В радиальных подшипниках клиновая форма зазора свойственна самой конструкции подшипника. Она образуется за счет смещения центров цапфы вала и вкладыша (рис. 16.5, а).

Действительная несущая способность зависит от конструкции подшипника, его жесткости, способа нанесения антифрикционного слоя, 1еометрнческнх параметров (зазор, отношение //
В конструкции подшипника с заплечиком для восприятия односторонней осевой силы Р (вид л) выход масла со стороны заплечика закрыт упорным буртиком вала. На участке s образуется застойная зона; масло к упорному буртику подводится в недостаточном количестве. В конструкции м ошибка усугублена тем, что диаметр заплечика подшипника превышает диаметр буртика вала; при износе буртик углубляется в за-плечик, что еще более мешает истечению масла. Нежелательно галтель-ное сопряжение торцовых поверхностей с цилиндрическими (вид и). Вследствие неточностей изготовления галтель вала, надвигаясь на галтель подшипника, может перекрыть доступ масла к упорным поверхностям.

Неразъемные подшипники для валов с цилиндрическими цапфами регулируют путем радиального деформирования вкладышей (рис. 18.7). Для этого вкладыши выполняют с конической наружной поверхностью и при помощи гайки перемещают в осевом направлении в коническом отверстии корпуса. Вкладыш сжимается по трем образующим. Особенность конструкции подшипника заключается не только в тонком регулировании зазора, но и в создании в трех местах по окружности суживающихся зазоров, а следовательно, трех

При действии на подшипник осевой нагрузки Ra кольца подшипника смещаются из своего среднего положения относительно друг друга в осевом направлении. Происходит выборка радиального зазора, что до некоторого значения Ra/(KhRr)e) ухудшаются условия работы контактирующих тел, происходит увеличение суммарной реакции, что снижает работоспособность подшипников. Это учитывается при их выборе значениями коэффициентов X и Y, которые зависят от степени приспособленности конструкции подшипника к восприятию осевой нагрузки (от типа подшипника). Значения козффицициента е даны в табл. 3.18 *** и каталогах.

где С0 — статическая грузоподъемность подшипника, кгс; я — максимальная частота вращения внутреннего кольца подшипника; fe/i. &B — безразмерные коэффициенты, зависящие от режима смазки и конструкции подшипника.

§ 13. ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВ

§ 13. Вычерчивание внутренней конструкции подшипников ...... 125

сборочного инструмента; окна, закрываемые крышками 3 (рис. 3.12, в), для ввода в корпус комплекта вала с деталями, собранного вне корпуса, например комплекта вала с зубчатыми колесами и муфтами сцепления; стаканы с внешним диаметром больше диаметра детали, сидящей на валу; разборные конструкции подшипников качения.

§ 7.12. ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВ

§ 7.3. Выбор посадок подшипников ... 88 § 7.4. Монтаж и демонтаж подшипников . 89 § 7.5. Конструкции подшипниковых узлов . 92 § 7.6. Конструирование опор валов конических шестерен.......... 107

§ 7.12. Вычерчивание внутренней конструкции подшипников.......

7.12. ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВ

7.5. Конструкции подшипниковых узлов ......................... 116

7.12. Вычерчивание внутренней конструкции подшипников................ 14(1

ют в специальном корпусе подшипника 2 пли непосредственно в корпусе машины (станине, раме и т. д.). Подробнее о конструкции подшипников см. § 16.5.

Конструкции подшипников скольжения весьма разнообразны. Во многом они зависят от конструкции машины, в которой устанавливается подшипник. Рассмотрим принципиальные конструктивные различия подшипников скольжения.




Рекомендуем ознакомиться:
Конических подшипников
Конических роликовых
Коническими отверстиями
Коническим хвостовиком
Конической шестерней
Коническое отверстие
Компоновка котельной
Конического зацепления
Коническо цилиндрических
Конкретных физических
Конкретных материалов
Конкретных показателей
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки