Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции подшипникового



Па рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор.

§ 7.3. Выбор посадок подшипников ... 88 § 7.4. Монтаж и демонтаж подшипников . 89 § 7.5. Конструкции подшипниковых узлов . 92 § 7.6. Конструирование опор валов конических шестерен.......... 107

7.5. КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ

На рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор.

7.5. Конструкции подшипниковых узлов ......................... 116

При установке вала в двух подшипниках применяют различные конструкции подшипниковых узлов, например конструкцию, где радиально-упорные подшипники установлены в общей сквозной расточке корпуса, а размер осевого зазора регулируют набором прокладок между крышками и торцами корпуса (рис. 27.14, а). На рис. 27.14, б показана конструкция, в которой между неподвижным наружным кольцом подшипника и крышкой имеется осевой зазор Д = 0,02 ...

Работоспособность подшипника во многом зависит от конструкции подшипниковых узлов, поэтому все детали подшипникового узла должны обладать достаточными прочностью и жесткостью.

§ 5. КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ

Конструкции подшипниковых узлов должны исключать также заклинивание тел качения при действии осевой нагрузки, теплового расширения валов или погрешностей изготовления. В связи с этим получили наибольшее распространение следующие два способа фиксирования подшипников в корпусе.

§ 5. Конструкции подшипниковых узлов........ 456

На рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор.

Работоспособность подшипников качения в значительной степени зависит от рациональности конструкции подшипникового узла, качества его монтажа и регулировки.

Долговечность подшипников качения зависит не только от правильного их подбора, но и от правильной сборки и установки подшипников на валах и в корпусе и от рациональной конструкции подшипникового узла.

Тип подшипника выбирают исходя из условий работы, действующих нагрузок и намечаемой конструкции подшипникового узла.

Работоспособность подшипников качения зависит не только от правильного их подбора, но и от рациональности конструкции подшипникового узла.

В зависимости от осевой нагрузки, скорости вращения и принятой конструкции подшипникового узла внутренние кольца подшипников на валу крепят различными способами (рис. 24.20): посадкой с натягом (а), концевыми шайбами (б), круглыми шлицевыми гайками (в) и др.

Работоспособность подшипников качения зависит не только от правильного их подбора, но и от рациональной конструкции подшипникового узла.

рабочих условиях в конкретной конструкции подшипникового узла. Следовательно, правильнее будет рассматривать этот этап не как проверку материалов трущейся пары, а как отработку конструкции гидродинамического подшипника.

тором подшипник эксплуатируется. Этот параметр в основном зависит от конструкции подшипникового узла.

Самым ответственным этапом расчета нагрузочной способности полимерного подшипника является определение параметра теплоотвода узла /Ст, в котором этот подшипник эксплуатируется. Значение этого параметра в основном зависит от конструкции подшипникового узла. Все многообразие корпусов подшипниковых узлов можно свести к четырем типовым конструкциям, схематически изображенным на рис. 3.2. Общим для этих схем является наличие полимерного слоя в подшипнике, обладающего низкой теплопроводностью и затрудняющего теплоот-вод через корпус подшипника. Корпусом типа I являются стенки коробок, типа II — зубчатое колесо, типа III — деталь более сложной конфигурации (например, блок-шестерня). Корпус типа IV имеет малую протяженность в радиальном и значительную в осевом направлениях; его радиальное сечение представляет собой кольцо. Теплоот-вод от подшипника через корпуса, выполненные по типам I, II, III, осуществляется в радиальном направлении. Его можно рассматривать как теплоотвод через цилиндрическую стенку полимерного слоя подшипника и стальное круглое ребро постоянной толщины (рис. 3.3, а). Теплоотвод через корпус, выполненный по типу IV, осуществляется в осевом направлении и рассматривается как теплоотвод через цилиндрическую стенку полимерного слоя подшипника и стальную трубу постоянного сечения (рис. 3.3, б). Поскольку обойму подшипника (если таковая имеется) и корпус, в который он запрессовывается, изготовляют обычно из одного и того же материала

г) нарушение правильной установки подшипников вследствие неправильного распределения осевых зазоров и натягов в подшипниковом узле — требуется регулирование подшипников, а при необходимости изменение конструкции подшипникового узла;

Во всех случаях перехода на другой подшипник желательно ограничиться изменением типа и класса точности подшипника с сохранением его серии и, следовательно, основных размеров, так как это обычно позволяет обойтись без изменения конструкции подшипникового узла. Если невозможно обеспечить полное совпадение всех основных размеров подшип-нлков, необходимо стремиться к совпадению некоторых из них, например наружного диаметра с целью сохранения расточки в корпусе, внутреннего диаметра с целью сохранения вала машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Конических поверхностей
Конических углублений
Компонентов участвующих
Коническим переходом
Конической передачей
Конического дифференциала
Конического редуктора
Коническом отверстии
Конкретные мероприятия
Конкретных конструкций
Конкретных мероприятий
Конкретных процессов
Конкретных технологических
Компоненты обладающие
Конкретной реализации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки