|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкции повышеннойЭскизный чертеж дает возможность выполнить проверочные (окончательные) расчеты конструкции, поскольку становятся известными основные размеры ее элементов, а следовательно, и нагрузки. В случае необходимости эти размеры уточняются. После этого разрабатывается технический проект устройства, т. е. выполняются чертежи видов и узлов с окончательными конструктивными решениями и размерами. так и распространения трещины. В этом случае разрушение материала сохраняет автомодельность с точки зрения неизменности последовательно протекающих процессов накопления повреждений и достижения предельного уровня дефектов к моменту возникновения или страгивания трещины. Однако длительность этого процесса и затраты энергии зависят от того, в какой мере и в каких условиях внешнего воздействия была реализована работа пластической деформации. В первую очередь это относится к геометрии элемента конструкции, поскольку размеры твердого тела влияют на соотношение между объемами материала вдоль фронта трещины, находящегося в условиях плоского и/или объемного напряженного состояния. Вместе с тем сама точка с координатами А и В устойчива, и ее можно использовать в оценках на-груженности элемента конструкции, поскольку в области этой точки рассеивание величины скорости и КИН может быть рассмотрено как пренебрежимо малое [51]. В связи с этим вполне естественно вводить в кинетическое уравнение в качестве константы материала не вязкость разрушения, а величину КИН в точке вращения кинетических кривых. Поскольку этому КИН соответствует определенная скорость роста трещины, для удобства дальнейшего изложения будем оперировать координатами рассматриваемой точки вращения кинетических кривых в виде величин и (da/dN)is или V\s. Обеспечение высокого качества горячей воды на выходе из контактного экономайзера (или котла) прежде всего предусматривает поддержание удовлетворительного сгорания природного газа в топке котла, к которому подключен контактный экономайзер, и в топке контактного или контактно-поверхностного котла. Следует подчеркнуть, что требование это относится не только к контактным газовым агрегатам, а к любым тошшвосжигающим установкам независимо от их типа, назначения и конструкции, поскольку оно позволяет поддерживать достаточно высокий к. п. д. агрегата и предотвращать выброс повышенных количеств вредных веществ в атмосферу. Обеспечение достаточно глубокого охлаждения газов в контактных аппаратах необходимо не только для получения их высокой эффективности, но и для надежной и долговечной работы газоходов и дымовой трубы в условиях максимальной конденсации водяных паров в самом контактном аппарате, а не после него. Высокое качество горячей воды на выходе из контактного экономайзера (ил-и котла) прежде всего предусматривает поддержание удовлетворительного сгорания природного газа в топке котла, к которому подключен контактный экономайзер, и в топке контактного или контактно-поверхностного котла. Требование это относится не только к контактным газовым аппаратам, а, разумеется, к любым топливосжигающим установкам независимо от их типа, назначения и конструкции, поскольку оно позволяет поддерживать достаточно высокий к. п. д. агрегата и предотвращать выброс повышенных количеств вредных веществ в атмосферу. И обеспечение высокого к. п. д. котлов на природном газе, и защита воздушного бассейна городов и других населенных пунктов — требования, в равной мере выт двигающие на первый план необходимость применения эффективных газогорелочных устройств и правильной их эксплуатации при любой нагрузке. Прямоточные мазутные горелки. Малогабаритный котел ТГМ-444 оборудован шестью горелками упрощенной конструкции, поскольку газовый поток дополнительно завихряется в вихревом предтопке. Все горелки расположены в один ряд на фронтовой стене предтолка, подвешены к балке жесткости и при тепловых деформациях трубных панелей предтопка перемещаются вместе с ними (рис. 4-6). Собственное тепловое расширение горелок может отличаться от расширения сопряженного с ними участка экранной панели, поэтому в зоне сопряжения установлены линейные компенсаторы. Второй компенсатор необходим в зоне сопряжения горелки с воздухопроводом. номинального заполнения для новой гидромуфты не сохраняется подобие по отношению к прототипу конструкции, поскольку с указанным изменением муфта будет обладать новой характеристикой А,—ц. При стендовых испытаниях турбопередача должна быть исследована с точки зрения надежности и долговечности ее конструкции. Поскольку рабочие элементы турбопередачи не имеют механического контакта, долговечность их даже при кавитационном режиме очень высока и с течением времени к. п. д. рабочих колес даже увеличивается (за счет уменьшения шероховатости). Рабочие колеса выходят из строя очень редко и обычно это происходит из-за подшипников, поэтому при отработке конструкции надежность подшипниковых узлов должна быть высокой. Большое значение имеет также надежность При определении (оценке) сопротивления теплопередаче следует руководствоваться требованиями ГОСТ 26254-84, который требует, чтобы продолжительность периодов с наиболее установившимся режимом с отклонением среднесуточной температуры за этот период в пределах ± 1,5 °С составлял от 1 до 3 суток в зависимости от тепловой инерции ограждающей конструкции. Поскольку в российских условиях обследования проводят в основном зимой, особое значение имеет возможность работать с тепловизором при низкой температуре окружающей среды. Метрологические показатели даже лучших моделей портативных тепловизоров "плывут" при быстром перемещении приборов из помещения наружу, что требует их длительной адаптации. В ряде случаев положительные результаты получают, проводя измерения из окна автомобиля. Уравнения свободных колебаний. В большинстве практических случаев колебания исследуемой реальной механической системы близки к колебаниям некоторой идеализированной линейной системы с эквивалентным вязким трением. Исключение представляют специальные случаи, когда реальная конструкция содержит элементы с резко выраженными нелинейными свойствами. Их следует рассматривать отдельно. Целесообразен подход к реальной распределенной конструкции как к идеализированной системе, с конечным числом степеней свободы, имеющей определенные собственные характеристики, которыми с достаточной точностью определяют колебания исследуемой конструкции, поскольку практически исследуют ограниченное число собственных тонов. Таким образом, если принять характер демпфирования «вязким» (силы трения пропорциональны скорости), то предметом рассмотрения является линейная система с п степенями свободы, дифференциальное уравнение движения которой можно представить в следующем виде: Характерными для сварных соединений являются требования по сплошности металла шва. Эти требования встречаются практически почти во всех технических условиях на сварные конструкции, поскольку непровары, несплавления, поры и другие несплошности являются следствием нарушения сварочного процесса. Анализ этих требований показывает, что они имеют как эксплуатационное, так и технологическое происхождение. В конструкции повышенной упругости (вид г), помимо упругого корпуса, применена установка внутренней обоймы подшипника на упругой втулке, консольно посаженной на вал. Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а-также для малонагруженных деталей. , Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для мало-нагруженных деталей типа валов, осей, втулок и др. Рассматриваемые стали широко применяются в строительстве и машиностроении: СтО — неответственные элементы конструкций; Ст1 — связевые соединения, анкерные болты; Ст2 — элементы неответственных сварных конструкций, оконные переплеты, заклепки; СтЗ — в горячекатаном состоянии основной материал в строительстве в виде сортового, фасонного и листового проката, детали машиностроения, не подвергающиеся термической обработке; Ст4 — строительные конструкции повышенной прочности, детали машиностроения в нетермообработанном и улучшенном состоянии; Ст5, Стб, Ст7 в горячекатаном и термообработанном состояниях — детали машиностроения с повышенной прочностью. тельными технико-экономическими показателями вследствие простоты конструкции, повышенной проходимости и силы тяги. Конструкции повышенной прочности, работающие при отрицательных температурах В конструкции повышенной упругости (вид г), помимо упругого корпуса, применена установка внутренней обоймы подшипника на упругой втулке, консольно посаженной на вал. Назначение. Сварные, кпепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для малонагруженных деталей. Назначение. Сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для мало-нагруженных деталей. Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для малонагруженных деталей типа валов, осей, втулок и др. Рекомендуем ознакомиться: Коническими головками Коническими сателлитами Коническим поверхностям Конической поверхности Конического отверстия Конического роликового Коническо цилиндрический Конкретные требования Компоновка поверхностей Конкретных особенностей Конкретных производственных Конкретных вариантов Компоновке оборудования Конкретной установки Конкретного механизма |