Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции повышенной



Эскизный чертеж дает возможность выполнить проверочные (окончательные) расчеты конструкции, поскольку становятся известными основные размеры ее элементов, а следовательно, и нагрузки. В случае необходимости эти размеры уточняются. После этого разрабатывается технический проект устройства, т. е. выполняются чертежи видов и узлов с окончательными конструктивными решениями и размерами.

так и распространения трещины. В этом случае разрушение материала сохраняет автомодельность с точки зрения неизменности последовательно протекающих процессов накопления повреждений и достижения предельного уровня дефектов к моменту возникновения или страгивания трещины. Однако длительность этого процесса и затраты энергии зависят от того, в какой мере и в каких условиях внешнего воздействия была реализована работа пластической деформации. В первую очередь это относится к геометрии элемента конструкции, поскольку размеры твердого тела влияют на соотношение между объемами материала вдоль фронта трещины, находящегося в условиях плоского и/или объемного напряженного состояния.

Вместе с тем сама точка с координатами А и В устойчива, и ее можно использовать в оценках на-груженности элемента конструкции, поскольку в области этой точки рассеивание величины скорости и КИН может быть рассмотрено как пренебрежимо малое [51]. В связи с этим вполне естественно вводить в кинетическое уравнение в качестве константы материала не вязкость разрушения, а величину КИН в точке вращения кинетических кривых. Поскольку этому КИН соответствует определенная скорость роста трещины, для удобства дальнейшего изложения будем оперировать координатами рассматриваемой точки вращения кинетических кривых в виде величин и (da/dN)is или V\s.

Обеспечение высокого качества горячей воды на выходе из контактного экономайзера (или котла) прежде всего предусматривает поддержание удовлетворительного сгорания природного газа в топке котла, к которому подключен контактный экономайзер, и в топке контактного или контактно-поверхностного котла. Следует подчеркнуть, что требование это относится не только к контактным газовым агрегатам, а к любым тошшвосжигающим установкам независимо от их типа, назначения и конструкции, поскольку оно позволяет поддерживать достаточно высокий к. п. д. агрегата и предотвращать выброс повышенных количеств вредных веществ в атмосферу.

Обеспечение достаточно глубокого охлаждения газов в контактных аппаратах необходимо не только для получения их высокой эффективности, но и для надежной и долговечной работы газоходов и дымовой трубы в условиях максимальной конденсации водяных паров в самом контактном аппарате, а не после него. Высокое качество горячей воды на выходе из контактного экономайзера (ил-и котла) прежде всего предусматривает поддержание удовлетворительного сгорания природного газа в топке котла, к которому подключен контактный экономайзер, и в топке контактного или контактно-поверхностного котла. Требование это относится не только к контактным газовым аппаратам, а, разумеется, к любым топливосжигающим установкам независимо от их типа, назначения и конструкции, поскольку оно позволяет поддерживать достаточно высокий к. п. д. агрегата и предотвращать выброс повышенных количеств вредных веществ в атмосферу. И обеспечение высокого к. п. д. котлов на природном газе, и защита воздушного бассейна городов и других населенных пунктов — требования, в равной мере выт двигающие на первый план необходимость применения эффективных газогорелочных устройств и правильной их эксплуатации при любой нагрузке.

Прямоточные мазутные горелки. Малогабаритный котел ТГМ-444 оборудован шестью горелками упрощенной конструкции, поскольку газовый поток дополнительно завихряется в вихревом предтопке. Все горелки расположены в один ряд на фронтовой стене предтолка, подвешены к балке жесткости и при тепловых деформациях трубных панелей предтопка перемещаются вместе с ними (рис. 4-6). Собственное тепловое расширение горелок может отличаться от расширения сопряженного с ними участка экранной панели, поэтому в зоне сопряжения установлены линейные компенсаторы. Второй компенсатор необходим в зоне сопряжения горелки с воздухопроводом.

номинального заполнения для новой гидромуфты не сохраняется подобие по отношению к прототипу конструкции, поскольку с указанным изменением муфта будет обладать новой характеристикой А,—ц.

При стендовых испытаниях турбопередача должна быть исследована с точки зрения надежности и долговечности ее конструкции. Поскольку рабочие элементы турбопередачи не имеют механического контакта, долговечность их даже при кавитационном режиме очень высока и с течением времени к. п. д. рабочих колес даже увеличивается (за счет уменьшения шероховатости). Рабочие колеса выходят из строя очень редко и обычно это происходит из-за подшипников, поэтому при отработке конструкции надежность подшипниковых узлов должна быть высокой. Большое значение имеет также надежность

При определении (оценке) сопротивления теплопередаче следует руководствоваться требованиями ГОСТ 26254-84, который требует, чтобы продолжительность периодов с наиболее установившимся режимом с отклонением среднесуточной температуры за этот период в пределах ± 1,5 °С составлял от 1 до 3 суток в зависимости от тепловой инерции ограждающей конструкции. Поскольку в российских условиях обследования проводят в основном зимой, особое значение имеет возможность работать с тепловизором при низкой температуре окружающей среды. Метрологические показатели даже лучших моделей портативных тепловизоров "плывут" при быстром перемещении приборов из помещения наружу, что требует их длительной адаптации. В ряде случаев положительные результаты получают, проводя измерения из окна автомобиля.

Уравнения свободных колебаний. В большинстве практических случаев колебания исследуемой реальной механической системы близки к колебаниям некоторой идеализированной линейной системы с эквивалентным вязким трением. Исключение представляют специальные случаи, когда реальная конструкция содержит элементы с резко выраженными нелинейными свойствами. Их следует рассматривать отдельно. Целесообразен подход к реальной распределенной конструкции как к идеализированной системе, с конечным числом степеней свободы, имеющей определенные собственные характеристики, которыми с достаточной точностью определяют колебания исследуемой конструкции, поскольку практически исследуют ограниченное число собственных тонов. Таким образом, если принять характер демпфирования «вязким» (силы трения пропорциональны скорости), то предметом рассмотрения является линейная система с п степенями свободы, дифференциальное уравнение движения которой можно представить в следующем виде:

Характерными для сварных соединений являются требования по сплошности металла шва. Эти требования встречаются практически почти во всех технических условиях на сварные конструкции, поскольку непровары, несплавления, поры и другие несплошности являются следствием нарушения сварочного процесса. Анализ этих требований показывает, что они имеют как эксплуатационное, так и технологическое происхождение.

В конструкции повышенной упругости (вид г), помимо упругого корпуса, применена установка внутренней обоймы подшипника на упругой втулке, консольно посаженной на вал.

Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а-также для малонагруженных деталей. ,

Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для мало-нагруженных деталей типа валов, осей, втулок и др.

Рассматриваемые стали широко применяются в строительстве и машиностроении: СтО — неответственные элементы конструкций; Ст1 — связевые соединения, анкерные болты; Ст2 — элементы неответственных сварных конструкций, оконные переплеты, заклепки; СтЗ — в горячекатаном состоянии основной материал в строительстве в виде сортового, фасонного и листового проката, детали машиностроения, не подвергающиеся термической обработке; Ст4 — строительные конструкции повышенной прочности, детали машиностроения в нетермообработанном и улучшенном состоянии; Ст5, Стб, Ст7 в горячекатаном и термообработанном состояниях — детали машиностроения с повышенной прочностью.

тельными технико-экономическими показателями вследствие простоты конструкции, повышенной проходимости и силы тяги.

Конструкции повышенной прочности, работающие при отрицательных температурах

В конструкции повышенной упругости (вид г), помимо упругого корпуса, применена установка внутренней обоймы подшипника на упругой втулке, консольно посаженной на вал.

Назначение. Сварные, кпепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для малонагруженных деталей.

Назначение. Сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а

Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для мало-нагруженных деталей.

Назначение — сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для малонагруженных деталей типа валов, осей, втулок и др.




Рекомендуем ознакомиться:
Коническими головками
Коническими сателлитами
Коническим поверхностям
Конической поверхности
Конического отверстия
Конического роликового
Коническо цилиндрический
Конкретные требования
Компоновка поверхностей
Конкретных особенностей
Конкретных производственных
Конкретных вариантов
Компоновке оборудования
Конкретной установки
Конкретного механизма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки