Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции практически



Никель — дефицитный и дорогой легирующий элемент и поэтому в тех случаях, когда условия работы конструкции позволяют, используют стали с пониженным его содержанием или безникелевые хромистые стали. В сплавах на железоникелевой основе содержание никеля еще выше, чем в хромоникелевых сталях. В никелевых сплавах никель служит основой, а железо — легирующей присадкой. Эти сплавы благодаря своим свойствам находят применение в ответственных конструкциях, работающих в сложных и специфических условиях.

17.28, а смазываются консистентной смазкой. Какие особенности конструкции позволяют сделать такое заключение? Есть ли возможность пополнять смазку, не снимая крышек подшипниковых узлов?

Для содержания активных веществ, занимающих большой объем, требуются большие помещения или несколько сооружений. Мембранные конструкции позволяют изготовлять такие сооружения с минимальной затратой материала.^^ществ^^т_ще,_о?щшные конструкции мембранного типа: натянутшГ конструкции и кон-стЁщдии^ТоДде^живаемые избыточным давлением: ~воздуТа"~"(НН=" дувнн;е),_5~обоих типах мембранынаходятся вi натянУй1?"с"остояР"" нии, поэтому конструкции сохраняют свою форму и не разрушаются. Мембраны обычно изготовляются из композиционных мате-

Значительные возможности для повышения уровня механизации работ на сборке машин, особенно в мелкосерийном производстве, кроются в использовании системы сборно-разборных конструкций сборочных приспособлений с нормализованными наиболее трудоемкими деталями (корпусы, кронштейны, зажимы и другие силовые элементы, стойки, домкраты, фиксаторы и пр.). Сборно-разборные конструкции позволяют намного сократить период подготовки производства и резко снизить затраты на изготовление оснастки за счет многократного использования большого числа ее элементов.

Машины этой конструкции позволяют осуществлять переменные нагрузки на образец в 3, 10 и 25 т при частоте до 40—50 гц.

лёгких сплавов (фиг. 142). Штампованные лопасти крепятся к стальной или чугунной ступице, а иногда к специальному сердечнику. Литые лопасти обычно изготовляются за одно целое со ступицей. В отличие от первых такие конструкции позволяют

Схема коловратного односекционного насоса с пружинными сухарями дана на фиг. 170. Форма полости корпуса коловратного насоса, выполненная по кривой Паскаля, и другие современные конструкции позволяют применять жёсткие сухари постоянной длины, что обеспечивает более высокий к. п. д. насоса.

Верховая посадка выгодно отличается от всех предыдущих тем, что каждая лопатка может быть легко сменена без перело-пачивания соседних участков диска. Увеличением числа вильчатых пазов можно добиться прочной конструкции хвостовика для самых длинных лопаток и больших окружных скоростей. Универсальность, прочность и жесткость конструкции позволяют ее особенно рекомендовать для лопаток средней и большой длины.

В машиностроении применяется много способов крепления, как то: крепление с торца шайбой и гайкой, крепление.с помощью конусной разжимной .втулки и др. Все конструкции позволяют одно-времено производить регулировку зазоров радиальных и радиаль-но-упорных подшипников.

Наряду е глухими болтами с крюком на конце, показанными на рис. 3.48 (1 — цемент; 2 — бетон), широко применяются болты с приварными стержнями (рис. 3.49, а), болты с зачеканкой из цемента (рис. 3.49, б, в) или эпоксидной смолы (рис. 3.49, г), а также болты G анкерными плитами (рис. 3.49, д). Такие конструкции позволяют сократить глубину заделки болтов до (10 ... 15) d вместо (30 ... 50) d для глухих болтов в крюком на конце (d — диаметр стержня болта), а в ряде случаев — и глубину фундаментов.

Насосы с поршнем в качестве вытеснителя являются самыми распространенными из возвратно-поступательных насосов. Они могут создавать значительные давления (до 30... 40 МПа). Однако выпускаются также насосы, рассчитанные на значительно меньшие давления (до 1 ... 5 МПа). Скоростные параметры этих насосов (число рабочих циклов в единицу времени) во многом определяются конструкцией клапанов, так как они являются наиболее инерционными элементами. Насосы с подпружиненными клапанами допускают до 100 ... 300 рабочих циклов в минуту. Насосы с клапанами специальной конструкции позволяют получить до 300... 500 циклов в минуту.

При проектировании ферм Мичелла удается достигнуть абсолютного минимума общего веса стержней, но эти конструкции практически неосуществимы, так как они должны иметь неограниченно большое число стержней и узлов. Способ добиться конечного числа стержней и узлов состоит в том, что в вес конструкции, подлежащий минимизации, включают вес соединений (заклепок и соединительных планок). Можно, например, предположить, что вес соединений, необходимых для стержня i, пропорционален усилию в этом стержне, т. е. пропорционален площади Л; его поперечного

Необходимо отметить, что параметры моделирующих образцов к. У и А'в должны отвечать тем же значениям этих величин, что и в конструкции (т.е. должны соблюдаться условия подобия модели и конструкции) Практически варьирование параметра А'в паяных соединений в моделирующих образцах может быть обспечено за счет подбора определенных сочетаний используемых материалов для изготовления кольца и мягкой прослойки. Например, в качестве таких материалов могут быть использованы Ст.З, припой ПОС-30, олово 0-1, латунь Л-62 и др. Следует отметить, что применение данных материалов для изготовления моделирующих образцов обусловлено тем, что они имеют схожий по сравнению с другими сталями и сплавами характер деформирования при развитых пластических деформациях.

Необходимо отметить, что параметры моделирлтощих образцов к, Ч* и А"в должны отвечать тем же значениям этих величин, что и в конструкции (т.е. должны соблюдаться условия подобия модели и конструкции). Практически варьирование параметра А'в паяных соединений в моделирующих образцах может быть обспечено за счет подбора определенных сочетаний используемых материалов для изготовления кольца и мягкой прослойки. Например, в качестве таких материалов могут быть использованы Ст.З, припой ПОС-30, олово 0-1, латунь Л-62 и др. Следует отметить, что применение данных материалов для изготовления моделирующих образцов обусловлено тем, что они имеют схожий по сравнению с другими сталями и сплавами характер деформирования при развитых пластических деформациях.

Телескопические стрелы тяжелых кранов имеют более сложную конструкционную форму (см. рис. 1). Сложность формы вытекает из необходимости выполнения особенно жестких требований в отношении собственного веса: с одной стороны, увеличение количества составных элементов и соединяющих ее сварных швов, что ведет к уменьшению долговечности конструкции, особенно при возрастании контактных нагрузок, вызванных опорами, с другой — возможность создания более благоприятных условий для восприятия контактной нагрузки, лучшего распределения жесткости, устранения концентраторов напряжений в высоконапряженных зонах. Требуемая долговечность нередко достигается за счет внедрения других видов технологии изготовления основных элементов металлоконструкций: холодной гибки, прокатки и т. д. Это можно наблюдать в конструкциях кранов последних выпусков, обеспечивающих грузоподъемность 2500 кН и длину телескопической стрелы до 100 м. Однако в этом случае усталостные испытания основных узлов стрелы и стрелы в целом стали необходимым элементом процесса проектирования новой конструкции. Практически они до сих пор не реализованы, так как задачу по проектированию стрелы относят к ЧЕСТО статической проблеме.

(например, из специальной бумаги), пропитанную клеем. В обоих случаях возникает относительно толстая прослойка толщиной dz (ж 20—50 мкм), которая образуется по существу вязкой средой и служит причиной явлений ослабления напряжений [109]. Поскольку прослойка выполняет одновременно функцию изоляции, она не может делаться сколь угодно тонкой. Поэтому в более новой конструкции задачи изоляции и крепления разделены. Здесь сначала наносится изоляционный слой (расплавленная эмаль или керамика), который обладает существенно лучшими механическими свойствами, чем клей. Теперь собственно клеевой слой может выполняться очень тонким (<1 мкм) и должен только заполнить неровности поверхностей. В этой конструкции практически полностью пренебрежимо ослабление напряжений, вызванное клеем.

У всех описанных выше типов датчиков принцип цельности конструкции практически нереализуем, а рекомендации по снижению погрешностей из-за мест сопряжения (см. подразд. 3.1.3.1) часто не могут быть выполнены полностью. Возникающие погрешности, однако, имеют тот же порядок значений, что и другие погрешности, обусловленные выбранным принципом измерения, и поэтому с ними можно мириться.

Принцип цельности конструкции практически невозможно реализовать, так как по крайней мере силовродящие детали.должны изготовляться из материалов с обычными механическими свойствами (например, из стали). Так как при наборе стопки применяют обычно одинаковые по форме пьезоэлементы, влияние сопряжения между ними мало.

отпадает необходимость в организации охлаждающих поясов вокруг вала, так как сравнительно небольшие тепловые потоки по валу и корпусным элементам конструкции практически не сказываются на работе верхнего подшипника и уплотнения вала;

Решающую роль в развитии производства многослойных конструкций играют их преимущества перед однослойными, в частности, возможность сравнительно просто с применением сварки изготавливать из тонколистового проката конструкции практически неограниченных размеров и, что особенно важно, высокой надежности. -\

Вертолеты широко используются в качестве «летающих кранов» для переноски нефтяных вышек, негабаритных грузов, металлоконструкций, линий электропередач и т. д. Однако их грузоподъемность существенно снижается оттого, что часть подъемной силы расходуется на собственный вес вертолета, вес топлива и команды. Американский авиационный инженер Эдвард Вандеряни запатентовал недавно оригинальный летательный аппарат, представляющий собой невиданную доселе комбинацию вертолета, самолета и воздушного шара, причем суммарный вес всей конструкции практически равен нулю (патент США № 3083934). Дело в том, что аппарат представляет собой как бы большую, диаметром в 7—10 метров, автомобильную камеру из тонкого пластика или резины, надутую водородом или гелием. В самом центре, на металлической крестовине, помещенной внутри тора и образующей два перпендикулярных диаметра, укреплены двигатель с вращающимся трехлопастным воздушным винтом и грузоподъемная лебедка. Подъемная сила тора выбрана в точности равной собственному весу всего аппарата плюс вес груза. Поднявшись в воздух с грузом, аппарат, по утверждению изобретателя, будет обладать скоростью, безопасностью, маневренностью — словом, всеми достоинствами летательных аппаратов тяжелее воздуха и вместе с тем повышенной рентабельностью и грузоподъемностью аппаратов легче воздуха.

В отличие от теплообменников с U-образными трубами в конструкции практически отсутствуют термические напряжения между корпусом и трубами. Создаются лишь умеренные напряжения на участке между двумя трубными досками вследствие разности гидростатических давлений и теплового перепада в стенке трубы. Резкие изменения температуры подводимого натрия не воздействуют на несущие основную нагрузку сдвоенные трубные доски, а воспринимаются эластичной трубной доской, служащей опорой центральных натриевых труб.




Рекомендуем ознакомиться:
Компонентов участвующих
Коническим переходом
Конической передачей
Конического дифференциала
Конического редуктора
Коническом отверстии
Конкретные мероприятия
Конкретных конструкций
Конкретных мероприятий
Конкретных процессов
Конкретных технологических
Компоненты обладающие
Конкретной реализации
Конкретного двигателя
Конкретного применения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки