Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции предусмотрены



4.13. Проверить прочность конструкции, представленной на рис. 4.13; определить напряжения в швеллерах, прокладке, стыковом шве, фланговых швах. Р = 500 кн. Материал швеллеров и прокладки — сталь Ст.З. Для валиковых швов k = 10 мм. Сварка электродами Э42 вручную.

Пористые металлокерамические элементы иногда применяют при подаче компонентов топлива в качестве инжектора для ЖРД. В конструкции, представленной на рис. 1.5,а, оба компонента топлива смешиваются, испаряются и начинают реагировать внутри проницаемого вольфрама. В пористом алюминиевом инжекторе (см. рис. 1.5,6) подача компонентов осуществляется раздельно. Такие устройства позволяют удачно решать проблему тепловой защиты головки ЖРД при одновременном испарении компонентов топлива, что приводит к значительному сокращению габаритов камеры сгорания.

В главе 7 изложены основы метода конечных элементов и проиллюстрировано его использование при расчете конструкций из композиционных материалов. Метод рассмотрен в общих чертах. Изложение метода разделено на две части: анализ элемента и анализ идеализированной конструкции, представленной в виде набора этих элементов. Методм анализа конструкций не зависят от материала; анизотропия должна учитываться лишь при описании характеристик элемента. Вероятдостные методы и оценка надежности широко применяются в расчетах различных конструкций, и в особенности элементов из композиционных материалов.

В главе 7 изложены основы метода конечных элементов и проиллюстрировано его использование при расчете конструкций из композиционных материалов. Метод рассмотрен в общих чертах. Изложение метода разделено на две части: анализ элемента и анализ идеализированной конструкции, представленной в виде набора этих элементов. Методы анализа конструкций не зависят от материала; анизотропия должна учитываться лишь при описании характеристик элемента. Вероятностные методы и оценка надежности широко применяется в расчетах различных конструкций и в особенности элементов из композиционных материалов.

зазора здесь устанавливается осевым перемещением ведущей полумуфты / относительно втулки 3, которая сидит на шпонке на валу двигателя 4; установка зазора осуществляется поворотом гайки 2, упирающейся в бурт втулки 3. Но и здесь, как и в конструкции, представленной на фиг. 187, усилие пружины передается на подшипники вала электродвигателя и вала редуктора.

и в портальных кранах для погрузки судов, с целью быстрого опускания пустого крюка. При этом крюк опускается примерно с той же скоростью, что и крюк с полной нагрузкой. В этой схеме главный двигатель 7 и вспомогательный двигатель 1 через планетарную передачу 5 воздействуют попеременно (или совместно) на барабан 4. Главный двигатель может осуществлять подъем и опускание груза с нормальной скоростью (при этом вспомогательный двигатель / выключен, а спускной тормоз 2 вспомогательного двигателя замкнут). При опускании груза с повышенной скоростью главный двигатель 7 не работает и стопорный тормоз 6 главного двигателя замкнут. В начале разгона на спуск вспомогательный двигатель 1 развивает значительный крутящий момент, так как он должен преодолеть тормозной момент замкнутого спускного тормоза (конструкция которого аналогична конструкции, представленной на фиг. 214, б). Так как статор двигателя 1 подвешен на подшипниках, то его реактивный момент, воздействуя через систему рычагов на тормоз, производит размыкание тормоза. Чем более нагружен вспомогательный двигатель, тем больше его реактивный момент и тем сильнее он размыкает тормоз, уменьшая его тормозной момент, вследствие чего увеличивается скорость опускающегося груза. По мере увеличения скорости спуска нагрузка на вспомогательный двигатель уменьшается, а следовательно, уменьшается и его реактивный момент. Поэтому пружина // тормоза создает подтормаживание тормозного шкива 3 и вызывает уменьшение скорости спуска. Таким образом, действие данного механизма аналогично действию механизма по фиг. 212. Однако возможности данной схемы привода значительно шире. В нем можно осуществить подъем пустого крюка и мелких грузов с повышенной скоростью при включении вспомогательного двигателя на подъем. При этом спускной тормоз 2 должен быть разомкнут с помощью специального электромагнита 8 (фиг. 214, б). При включении вспомогательного двигателя на подъем повороту его статора препятствует упор 10 на станине тормоза. Чтобы вспомогательный двигатель 1 и электромагнит 8 могли работать независимо друг от друга, в элементах 9 рычажной системы, идущей к магниту, предусмотрены овальные отверстия. Ввиду малой мощности вспомогательного двигателя он может поднимать с увеличенной скоростью только весьма малые грузы. Для исключения перегрузки вспомогательного двигателя должны быть предусмотрены специальные устройства, выключающие ток при подъеме этим двигателем грузов, слишком тяжелых для него.

Введение вялых мембран. Замена жесткой мембраны на вялую (рис. 3.17, б) не приводит к появлению силы в месте заделки мембраны и поэтому достигается уплотнение конструкции без описанных выше побочных эффектов. В качестве материала для вялых мембран хорошо показали себя синтетические пленки. Недостатком простой конструкции, представленной на рис. 3.17, б, является отсутствие селектора. Конструкция по рис. 3.17, в позволяет разделить функции селектора и уплотнения и исключить упомянутый выше недостаток. Показанное отверстие обеспечивает равное давление по обе стороны жесткой мембраны. Объем между жесткой и мягкой мембранами в подобной конструкции остается незащищенным от отложений чужеродных веществ (пыль, влага).

Используем приближенные соотношения из табл. 3.5 в расчете конструкции, представленной на рис. 2.1 и 3.1, с учетом возможного раскрытия стыка между фланцем крышки и нажимным кольцом (точка А). Их применимость к площадкам, расположенным на галтельных выступах, обеспечивается симметричной относительно точки А формой сечения контактирующих деталей в местной зоне стыка, при которой углы поворота для этих деталей от осевой силы близки между собой и поэтому не вызывают контактных моментов; последние зависят в основном от взаимных угловых смещений фланца и кольца в точке А. Нажимное кольцо в точке Л является для конструкции упругой моментной опорой, в которой возникает скачок момента AM = Л/конт. Для определения AM используется соотношение = #к (ДМ) , или более подробно

Та же цель может быть достигнута и при использовании конструкции, представленной на фиг. 37. На валике /, поворотом которого производится переключение шестерен при помощи звеньев 5 и 6, насажена рукоятка управления 9. Снизу « бобышке рукоятки крепится пластина, которая по ширине несколько меньше, чем ширина двух полукруглых пазов, выполненных в неподвижном

Дальнейшее повышение точности действия копировальных устройств достигается сообщением золотнику щупа вибрирующего возвратно-поступательного движения. В конструкции, представленной на фиг. 54, это осуществляется при помощи маленького электродвигателя.

Свойства эластомеров используются также в обратных клапанах. В конструкции, представленной на фиг. XVI. 16, а, клапан 1 выполнен в виде тонкостенного конуса, соединенного путем вулканизации с фланцами 2. Между фланцами находятся металлические кольца 3. Эта конструкция помещается между половинами корпуса так, что ими зажимаются фланцы. Конический клапан прилегает к сердечнику 4 (фиг. XVI. 16, б) таким образом, что при движении жидкости в направлении стрелки, под ее давлением клапан несколько отгибается, обеспечивая протекание, а при движении жидкости в обратном направлении клапан прижимается ею к сердечнику и прекращает течение.

Для того чтобы аналогичные конвейеры, смежные с данным, могли принимать и выдавать изделия на загрузочную (ЗП) и разгрузочную (РП) позиции независимо от состояния работы конвейера, в его конструкции предусмотрены соответствующие устройства. Управление положением первой собачки на ЗП производится качающимся рычагом 19, который находится в горизонтальном положении при наличии изделия на позиции. При отсутствии изделия длинный конец рычага 19 на оси 20 опускается под действием собственной массы. При перемещении штанг в левое крайнее положение IV ролик 18 первой собачки, находящейся в рабочем положении, наталкивается на длинный конец рычага 19, в результате чего первая собачка опрокидывается в нерабочее положение.

При модернизации конструкции предусмотрены более полная стабилизация макрогеометрии и контроль за качеством графита,, что позволило ликвидировать обнаруженный недостаток и создать надежное торцовое уплотнение вала с малыми протечками. Отдельные элементы уплотнения показаны на рис. 7.18.

Если в конструкции предусмотрены торцовые штифты (рис. 246, б), то сверление и развертывание отверстий под штифты

На фиг. 107 приведён разрезной передний мост с продольным качанием колеса на рычаге 1, укреплённом во втулках, связанных с остовом автомобиля. В этой конструкции предусмотрены два упругих элемента. Один упругий элемент — торсион — состоит из двух частей: стержня 2 и трубы 3,

Сохранение первоначальной точности станков с ЧПУ требует их периодического регулирования. Профилактическое регулирование выполняется по данным ежедневных и периодических осмотров и проверок геометрической и кинематической точности станков с ЧПУ в работе. Конструктивные решения, обеспечивающие сохранение точности, различны. Обычно в конструкции предусмотрены следующие регулировки, определяющие точность станков: восстановление прямолинейности перемещений столов, кареток, суппортов, салазок, траверс и шпиндельных бабок; устранение зазоров в салазках и столах; компенсация зазоров в цепях, связывающих движение шпинделя с перемещениями стола; устранение осевого и радиального биений шпинделей; устранение зазоров в винтовых парах и т. д.

Сравнение этого графика с графиком, выражающим интенсивность отказов машины, состоящей из такого же количества долгоработающих элементов (см. рис. 16,6), говорит о том, насколько более сложным и опасным становится использование машины, если в ее конструкции предусмотрены недолгоработаю-щие элементы, хотя одинаковое значение допустимого уровня интенсивности отказов XM(t)don, казалось бы, успокаивает потребителей машин V категории.

Но чаще шаровой затвор используется в трехходовых кранах, обеспечивающих переключения потока жидкости или газа на два трубопровода. Такой кран с пневматическим двухреечным приводом показан на рис. 72. В целях обеспечения точной установки шара / относительно поврротного штока 2 в конструкции предусмотрены две резьбовые втулки 3, уплотняемые в корпусе 4 фторопластовыми кольцами 5 и контрящиеся гайками 6. Точность установки шара в корпусе проверяется штифтом через отверстие С. Подвижность шара относительно штока в двух направлениях в пределах 0,5 мм обеспечивается плавающим сухарем 7.

На рис. 233, б показан гидромотор такого же типа, но с двумя рядами поршней, а на рис. 234 показан трехпоршневой гидромотор, спроектированный для судовых лебедок и отличающийся тем, что его рабочий цилиндр выполнен заодно с поворотным золотником. В конструкции предусмотрены золотник реверса, дроссель регулирования скорости и тормоз.

тей корпуса и крышки. В корпусе реактора размещены активная зона, теплообменники первого и второго контуров. Активная зона набрана из 121 ТВС, расположенных по треугольной сетке с шагом 243 мм. ТВС содержит пучок твэлов, заключенных в шестигранный чехол из сплава циркония размером «под ключ» 238 мм и толщиной 1,5 мм. В конструкции предусмотрены индивидуальные тяговые трубы, обеспечивающие гидравлическое профилирование расхода теплоносителя по ТВС в соответствии с их тепловой нагрузкой.

тей корпуса и крышки. В корпусе реактора размещены активная зона, теплообменники первого и второго контуров. Активная зона набрана из 121 ТВС, расположенных по треугольной сетке с шагом 243 мм. ТВС содержит пучок твэлов, заключенных в шестигранный чехол из сплава циркония размером «под ключ» 238 мм и толщиной 1,5 мм. В конструкции предусмотрены индивидуальные тяговые трубы, обеспечивающие гидравлическое профилирование расхода теплоносителя по ТВС в соответствии с их тепловой нагрузкой.

Для повышения эффективности аппарата в его конструкции предусмотрены распыли-вающие водяные форсунки 4, автоматически включающиеся при повышенной температуре окружающей среды в летний период работы. При низкой температуре (зимой) можно отключать электродвигатель и вентилятор; при этом конденсация и охлаждение происходят за счет естественной конвекции.

каждая среда имеет сначала осевое направление, а затем радиальное и, проходя через насадку ротора, или нагревает ее, или воспринимает теплоту, аккумулированную в ней. Благодаря такому удлинению пути потоков увеличивается скорость в каналах насадки, коэффициент теплоотдачи достигает значений 300... 400Вт/(м2К) при частоте вращения ротора 20...30 мин4. Во избежание перетечек воздуха и газа в конструкции предусмотрены внутреннее 1 и наружные 2 уплотнения.




Рекомендуем ознакомиться:
Коническим хвостовиком
Конической шестерней
Коническое отверстие
Компоновка котельной
Конического зацепления
Коническо цилиндрических
Конкретных физических
Конкретных материалов
Конкретных показателей
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки