Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции применяются



В транспортном машиностроении для характеристики качества конструкции применяют отношение массы конструкции к полезному грузу. Этот показатель для судового транспорта равен 20—30, железнодорожного 10-20, автотранспорта 3-5 и для самолетов 1,2-2,5.

В ряде случаев целесообразно расчленять детали, соединяя составные части наглухо (запрессовкой, сваркой, папкой, заклепками) или разборно (с помощью крепежных болтов). Составные конструкции применяют для облегчения механической обработки, упрощения формы заготовок, уменьшения массы, а также как средство экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.

Составные конструкции применяют при небольшом масштабе выпуска, когда изготовление штампов экономически не оправдано.

В зависимости от требований и особенностей конструкции применяют:

Ведущий вал-шестерня (рис. 24.7, б) смонтирован на сдвоенных радиально-упорных шариковых подшипниках, поставленных враспор. Вторая опора вала имеет роликовый двухрядный сферический подшипник. Опоры ведомого вала редуктора имеют радиально-упорные шариковые подшипники, поставленные враспор. Подобные конструкции применяют в тех случаях, когда валы и оси испытывают не только радиальную, но и осевую нагрузки. 426

Теплообменники такой конструкции применяют для охлаждения водой сернистой, азотной кислоты, метанола, каустика, хлорида меди. Для нагревания таллового масла применяют

№ 30 (ГОСТ 6309—59) с шагом 2 мм, после чего проклеивают клеем БФ—6 или БФ-4. Во внутреннюю полость квадратного сечения помещают перфорированную металлическую трубку. Торцы фильтрующей перегородки завальцовывают к верхней и нижней крышкам. Элементы такой конструкции применяют в фильтрах типа ТФ, выпускаемых Энгельским заводом топливных фильтров для тонкого фильтрования топлива в дизелях. Фильтры типа ТФ, кроме того, применяют в ряде стационарных машин для фильтрования рабочих жидкостей и жидких смазочных масел.

Для предотвращения плотного соприкосновения витков бумаги между собой в фильтрах этой конструкции применяют тонкогофрированную (крепированную) бумагу. В некоторых моделях между витками проложен подслой из гофрированной латунной сетки с диаметром проволоки 0,1 мм и ячейкой 1,5х 1,5. Свернутую фильтрующую перегородку помещают в наружный кожух 6 и со стороны торцов закрывают перфорированными крышками 1 и 8. Удельная площадь фильтрующей перегородки в этих фильтрах составляет 6,6—12 см2/см3. При оценке эффективности фильтров С. А. V. было установлено, что размер загрязняющих частиц, при-

В транспортном машиностроении для характеристики качества конструкции применяют отношение массы конструкции к полезному грузу. Этот показатель для судового транспорта равен 20—30, железнодорожного 10-20, автотранспорта 3—5 я для самолетов 1,2-2,5.

В ряде случаев целесообразно расчленять детали, соединяя составные части наглухо (запрессовкой, сваркой, пайкой, заклепками) или разборно (с помощью крепежных болтов). Составные конструкции применяют для облегчения механической обработки, упрощения формы заготовок, уменьшения массы, а также как средство экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.

Составные конструкции применяют при небольшом масштабе выпуска, когда изготовление штампов экономически не оправдано.

где /' = /-'sin? — приведенный коэффициент трения; р' = == arctg (//sin 7) — приведенный угол трения. В клиновидном ползуне сила трения больше, чем в плоском, поэтому такие конструкции применяются в тех случаях, когда нужно увеличить силу трения, например использование клиноременных передач вместо плоскоременных и т. п.

Для изготовления пролетной конструкции применяются стали малоуглеродистые, низколегированные или нержавеющие. Пролетная конструкция собирается из полотнищ заводского изготовления шириной до 12м, доставляемых на строительную площадку свернутыми в рулоны. Полотнища толщиной 3 мм и выше изготавливаются на специализированных установках для резервуарных конструкций. Наиболее индустриальным методом получения полотнищ толщиной до 2 мм включительно является разрезка по прямолинейной образующей тонкостенных труб большого диаметра, свариваемых из металлических лент спирально-навивным методом на установках по изготовлению вентиляционных труб. Изготовление мембраны возможно в построечных условиях из рулонных лент, свариваемых внахлестку. Стальные мембраны допускаются к эксплуатации без специальных мероприятий по огнезащите.

12.1.1. Характеристика. Балочные большепролетные покрытия состоят обычно из главных поперечных конструкций в виде плоских или пространственных блочных ферм (балок) и промежуточной конструкции. Применяются при размере пролетов 45-100м, при дальнейшем увеличении пролета балочные покрытия становятся нерациональными, так как возрастает расход металла и значительно увеличивается высота главных ферм.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ — применяются для возведения зданий и сооружений. В зависимости от осн. материала, используемого для их изготовления, различают С. к. металлич. (стальные, из лёгких сплавов), ж.-б., дерев., кам., с применением полимерных и др. материалов. По назначению С. к. подразделяют на несущие, воспринимающие нагрузки и передающие их на другие конструкции, и ограждающие, составляющие наружную оболочку здания или разделяющие его на отд. части. Ф-ции ограждающих и несущих С. к. могут совмещаться. См. также Металлические конструкции. Железобетонные конструкции и изделия. Деревянные конструкции, Каменные конструкции. Ограждающие конструкции, Несущие конструкции.

Комбинированные муфты. Комбинированные муфты представляют сочетание различных муфт в одной конструкции. Применяются, когда ни одна отдельно взятая муфта, рассмотренная выше, не может обеспечить требуемого характера соединения валов. Число возможных комбинаций муфт велико. В машиностроении часто встречается комбинация компенсирующих упругих муфт с предохранительными (рис. 25.22).

Нередко железобетонные конструкции применяются в портовых сооружениях или шлюзах в сочетании со стальными. Хотя катодная защита железобетонных строительных конструкций в принципе не требуется, ввиду наличия контакта со стальными поверхностями, нуждающимися в защите, избежать натекания защитных токов в железобетон в общем случае невозможно. Имеются также данные, что при очень больших отрицательных потенциалах сталь в бетоне, насыщенном морской водой, может корродировать [14]. В принципе речь здесь должна идти об области коррозии IV по рис. 2.2. Неоднократные проверки однако показали, что катодная защита стали в бетоне не приносит вреда ни бетону, ни самой стали [15].

Добавлять в раствор немного масла, которое способствует концентрации мельчайших грязевых частиц в более крупные, которые быстрее оседают и легче удаляются из ванны. Кроме стационарных ванн описанной конструкции, применяются также и передвижные, которые более удобны в эксплуатации.

1. Шины в виде двух параллельных широких полос, расположенных на малом (обычно 1,5—3 мм) расстоянии друг от друга. Как правило, они имеют трапецеидальную форму (см. рис. 5-10). Шины подобной конструкции применяются обычно в индукторах для закалки внутренних и наружных поверхностей цилиндров. Эти шины рассчитываются по формулам (5-32), (5-33).

Дросселирование в щелевом подшипнике, как уже говорилось, •осуществляется в зазоре между неподвижным корпусом и вращающимся валом со стороны рабочего колеса. Это значительно -снижает чувствительность его ко всякого рода механическим включениям в теплоносителе в связи с тем, что они «перетираются» в этом зазоре. Кроме того, если вал смещается параллельно втулке, то даже при износе уплотнительных поясков (до некоторых пределов) не изменяется соотношение между перепадом давления на уплотнительных поясках рабочих и регулировочных камер, т. е. грузоподъемность ГСП не меняется. Щелевые ГСП описанной конструкции применяются во всех отечественных ;насосах АЭС с натриевым теплоносителем.

В соединениях рис. 503 и 504 стопорные винты заводятся в кольцевые выточки; такие конструкции применяются в случаях, когда необходимо обеспечить регулировку углового положения оси. Ось фиксируется от проворота трением; в случае применения конического стопорного винта (рис. 504) обеспечивается довольно надежная фиксация.

Колёса болтовой конструкции применяются в судовых передачах (турбинных) главным образом вследствие их меньшего веса.




Рекомендуем ознакомиться:
Конической поверхности
Конического отверстия
Конического роликового
Коническо цилиндрический
Конкретные требования
Компоновка поверхностей
Конкретных особенностей
Конкретных производственных
Конкретных вариантов
Компоновке оборудования
Конкретной установки
Конкретного механизма
Конкретного сочетания
Конкретном предприятии
Консервации металлоизделий
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки