Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции применение



Значения тормозных моментов, приведенных в табл. 10, обеспечиваются при напряжении тока не менее 80% от номинального напряжения. В этой конструкции применены массивные литые рычаги, имеющие высокую жесткость; ко всем шарнирам подведена смазка, что в сочетании с небольшими давлениями в них обеспечивает высокую износостойкость и малый «мертвый» ход рычажной системы. Для удержания колодок в определенном положении при разомкнутом тормозе применены пружинные фиксаторы, упоры которых прижимаются усилием сжатой пружины

Так как электромагнит 9 при подъеме плунжера 6 насоса (подсасывании жидкости в насос) натягивает колебательные пружины 7, настроенные механическим путем на колебания с частотой порядка 100 гц, а при обратном движении (нагнетание жидкости) отпускает их, то давление, развиваемое плунжером насоса 6, не может превысить силу натяжения этих пружин. Вследствие этого для данного устройства не требуется применения клапанов избыточного давления. В качестве клапанов обратного действия в данной конструкции применены шариковые клапаны 13.

Масштаб производства проверяемых деталей не оправдывает в описываемом случае расходов на механизацию приспособления! поэтому в рассматриваемой конструкции применены малопроизводи*

Конструкция поворотных гидроцилиндров серий 215 и 216 фирмы MTS показана на рис. 52. В конструкции цилиндра на относительно небольшие моменты (серия 215) для восприятия осевых и радиальных реакций используются подшипники качения, для больших моментов (серия 216) — подшипники из антифрикционной бронзы. В маломощной конструкции применены дополнительные торцовые пластины для отделения цилиндровой камеры. Подшипники смазываются дренажным маслом, давление смазки поддерживается дроссельным полумостом, разделенным промежуточным уплотнением. Уплотнение полостей цилиндра достигается взаимной прецизионной подгонкой, а в конструкции для больших моментов применено дополнительное уплотнение тефлоновыми пластинами.

Монолитные оболочки применены для покрытия зданий различного назначения, в г. Бринмоуре (Великобритания) построен производственный корпус с покрытием из девяти оболочек, каждая из которых имеет размеры в плане 26x19 м. В Уимблдоне построена оболочка размером в плане 38,1x38,1 м; в Смитфилде оболочкой перекрыто здание размером 39X69 м; в г. Белграде (СФРЮ) двумя оболочками 48X48 м каждая покрыт выставочный павильон легкой промышленности и оболочкой 48X70 м — павильон тяжелого машиностроения. В НРБ такие конструкции применены для покрытия машинного зала и котельного отделения ТЭЦ «Мария-Восток 1». В СССР монолитными оболочками покрыты многие общественные здания. Размеры гладких железобетонных оболочек для объектов различного назначения колеблются в плане от 1,1x1,1 м до 48x70 м. Толщина полки средней зоны оболочек с пролетом до 70 м меняется незначительно (6— 9 см). К контурным диафрагмам толщина плиты в большинстве случаев плавно увеличивается до 15—20 см. Диафрагмы оболочек выполняются в виде арок, ферм или криволинейных брусьев, нижний пояс контурных элементов и угловые зоны часто делают предварительно напряженными. Данные по некоторым гладким ОПГК. приведены в табл. 2.2.

Изменения были внесены также в установку для измерения толщины •оловянного покрытия. В новой конструкции применены специальные гуммированные ролики, служащие для фиксации расстояния до измеряемого покрытия. Для более удобного использования установка приспособлена для измерения толщины покрытия на отдельных образцах.

[53] в числе других изготовлен продольно-строгальный станок с железобетонной станиной длиной 56 м. В Австрии железобетонные конструкции применены для изготовления крупных карусельных станков.

Для многоцилиндровой турбины, конструкция т. н. д. которой приведена на фиг. 33 (три или четыре цилиндра турбины переднего хода), характерны короткие роторы, малая длина и большая жесткость цилиндров. Хорошо расположенные патрубки не способствуют увеличению их деформаций, чем достигается сохранение их формы и стабильность взаимного положения каждого цилиндра и ротора. Эга стабильность усиливается продуманной центровкой и подвеской в цилиндрах диафрагм с жестко закрепленными в них уплотнениями. В этой конструкции применены

Баки вафельной конструкции применены в ракетах «Сатурн», «Тор» и др. J ракете «Сатурн» самые большие баки — баки ускорителя первой ступени .-1C. Диаметр баков составляет 10 м. Изготовлены они из свариваемого, обла-.ающего высокой удельной прочностью при низких температурах и не имеющего клонности к хрупкому разрушению алюминиевого-сплава. Передний бак со-тоит из двух кольцевых секций, каждая секция — из четырех листов. Обечайка ругого варианта бака состоит из листов вафельной конструкции с усиливающими ебрами в продольном и поперечном направлениях. Ребра высотой 50 мм обра-уют квадратные клетки при толщине оболочки 4,6 мм. Полусферические днища аков высотой 3700 мм изготовлены из того же материала.

Конструкция поворотных гидроцилиндров серий 215 и 216 фирмы MTS показана на рис. 52. В конструкции цилиндра на относительно небольшие моменты (серия 215) для восприятия осевых и радиальных реакций используются подшипники качения, для больших моментов (серия 216) — подшипники из антифрикционной бронзы. В маломощной конструкции применены дополнительные торцовые пластины для отделения цилиндровой камеры. Подшипники смазываются дренажным маслом, давление смазки поддерживается дроссельным полумостом, разделенным промежуточным уплотнением. Уплотнение полостей цилиндра достигается взаимной прецизионной подгонкой, а в конструкции для больших моментов применено дополнительное уплотнение тефлоновыми пластинами.

Разумеется, уменьшение массы корпусных деталей не должно снижать их прочности, жесткости и усгойчивост Уменьшение сечений должно быть компенсировано повышением прочности стенок путем упучшеюя технологии литья, устранения местных дефектов литья и внутренних напряжений. Чисто конструктивными приемами облегчения корпзвавых деталей без ущерба для жесткости и прочности являются: предание деталям плавных очертаний, скругление углов, применение жестких скорлупчатых и сводчатых форм, рациональное оребрение, введение связей между элементами конструкции, применение рациональных силовых схем.

КЛАССИФИКАЦИЯ, КОНСТРУКЦИИ, ПРИМЕНЕНИЕ

Глава 1. Пористые теплообменные элементы — классификация, конструкции, применение...................................... 6

1.2. Основные конструкции и применение ПТЭ в летательных аппаратах ........................................... 7

Трещины — частичное местное разрушение сварного соединения в виде разрыва. Образованию трещин способствуют следующие факторы: сварка легированных сталей в жестко закрепленных конструкциях; высокая скорость охлаждения при сварке углеродистых сталей, склонных к закалке на воздухе; применение высокоуглеродистой электродной проволоки при автоматической сварке конструкционной легированной стали; использование повышенных плотностей сварочного тока при наложении первого слоя многослойного шва толстостенных сосудов и изделий; недостаточный зазор между кромками деталей при электрошлаковой сварке; слишком глубокие и узкие швы при автоматической сварке под флюсом; выполнение сварочных работ при низкой температуре; чрезмерное нагромождение швов для усиления конструкции (применение накладок и т. п.), в результате чего возрастают сварочные напряжения, способствующие образованию трещин в сварном соединении; наличие в сварных соединениях других дефектов, являющихся концентраторами напряжений, под действием которых в области дефектов начинают развиваться трещины. Существенным фактором, влияющим на образование горячих трещин, является засоренность основного и присадочного металла вредными примесями серы и фосфора.

Опыт показал, что в условиях, когда необходимо быстро смонтировать инвентарное здание многоцелевого назначения (торговый павильон, хранилище, ремонтную мастерскую и т.п.) наиболее эффективны бескаркасные арочные конструкции, применение которых позволяет сократить сроки, трудоемкость и стоимость возведения зданий.

Трещины — частичное местное разрушение сварного соединения в виде разрыва. Образованию трещин способствуют следующие факторы: сварка легированных сталей в жестко закрепленных конструкциях; высокая скорость охлаждения при сварке углеродистых сталей, склонных к закалке на воздухе; применение высокоуглеродистой электродной проволоки при автоматической сварке конструкционной легированной стали; использование повышенных плотностей сварочного тока при наложении первого слоя многослойного шва толстостенных сосудов и изделий; недостаточный зазор между кромками деталей при электрошлаковой сварке; слишком глубокие и узкие швы при автоматической сварке под флюсом; выполнение сварочных работ при низкой температуре; чрезмерное нагромождение швов для усиления конструкции (применение накладок и т. п.), в результате чего возрастают сварочные напряжения, способствующие образованию трещин в сварном соединении; наличие в сварных соединениях других дефектов, являющихся концентраторами напряжений, под действием которых в области дефектов начинают развиваться трещины. Существенным фактором, влияющим на образование горячих трещин, является засоренность основного и присадочного металла вредными примесями серы и фосфора.

Одно из основных направлений — это повышение стойкости изделий к внешним воздействиям. Сюда относятся методы создания прочных жестких, износостойких узлов за счет их рациональной конструкции, применение материалов с высокой прочностью, износостойкостью, ' антикоррозионностью, теплостойкостью и др.'

проектирования, обеспечивающие наиболее эффективное использование элементов в конструкции. Применение к волокнистым композитам этот метод рассматривали Доу и Розен [28]. Результаты обычно представляются в виде графиков (рис. 31).

Слоистые конструкции. Применение материалов для заполнителей обсуждалось ранее в связи с рассмотрением облицовок из стеклопластиков. Слоистые конструкции используются реже в сравнении с однослойными (монококковыми или усиленными для повышения жесткости) для морского судостроения из-за больших затрат на их изготовление. Слоистая стуктура применялась главным образом для больших, относительно плоских нежестких поверхностей, таких, как палубы, потолки кают и переборки, хотя некоторое число корпусов, как отмечается Сполдингом [25], Липпэем и Левиным [16], Брандлем [4] и было построено. В большинстве случаев для корпусов катеров нет необходимости в применении слоистых панелей, потому что требуемая жесткость в местах максимальных нагрузок создается внутренними конструктивными элементами, такими, как переборки и узлы крепления двигателя.

жидкого водорода из встроенного внутреннего бака емкостью 250000 л (масса жидкого водорода 16 т, давление в баке 138 кПа) в процессе полета дальностью 10 тыс. км в течение 11,7 ч со скоростью, отвечающей М — 0,85. Результаты этой работы, представленные на рис. 8, показали, что для бака данной конструкции применение теплоизоляции толщиной ~ 100 мм обеспечивает минимальные потери водорода вследствие выкипания и теплоизоляции. Температура поверхности бака при толщине теплоизоляции 50 мм и более превышает 0°С, что предотвращает намерзание льда. В этой работе изучено также влияние типа и толщины теплоизоляции на вес самолета, эффективность использования топливного отсека и на стоимость [9].




Рекомендуем ознакомиться:
Коническое отверстие
Компоновка котельной
Конического зацепления
Коническо цилиндрических
Конкретных физических
Конкретных материалов
Конкретных показателей
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки