|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкции прочностьОхлаждаемые ВТП имеют обычно герметизированный корпус из немагнитных сплавов с высоким удельным сопротивлением (например, из коррозионно-стойкой стали), внутри которого циркулирует вода (рис. 64). Конструкции, подобные показанной на рис. 64, б, применяют для контроля проката при температуре 900—1200 °С. Контроль при температуре выше точки Кюри позволяет исключить мешающее влияние вариаций магнитных свойств объектов на результаты контроля и может быть реализован в технологическом потоке. В конструкции, приведенной на рис. 64, с, использован сердечник из феррита с медными экранами для локализации магнитного поля. Этот тип ВТП способен работать при температуре до 100 °С. На следующем этапе конструктор разрабатывает технологически-функциональную схему требуемого изделия, инструмента, машины или другого оборудования и постепенно конкретизирует задание в форме конструкционных чертежей, как это указано в графике последовательности решения конструкции нового машиностроительного изделия с учетом требований культуры и эстетичности конструкции, приведенной в табл. 36 — см. вклейку (последовательность этапов работы можно при необходимости изменять). В конструкции, приведенной на фиг. -189, шланги подвода и отвода воздуха надеваются на штуцеры 1 и 2 двухкамерной воз-духоподводящей муфты 3. В неподвижной муфте имеются кольца 4 В конструкции, приведенной на рис. 244, а, две части вала соединены болтами, установленными во фланцах; при этом соосность обеих частей обеспечивается центрирующим буртиком и строгой перпендикулярностью плоскостей фланцев к осям сопрягаемых частей вала. Для увеличения жесткости стяжного узла хомутики делают штампованными (рис. 395, IV). В конструкции, приведенной на рис. 395, V, к концам ленты приварены коробчатые кронштейны; в нижний кронштейн, усиленный вкладкой п ввертывают стяжной болт. Для обеспечения равномерной затяжки один из концов ленты q заводят под другой. Соединения со сферическими ниппелями (рис. 407,/) обеспечивают возможность установки трубопроводов под некоторым углом друг к другу, величина которого зависит от радиального зазора т между ниппелем и гайкой. В конструкции, приведенной на рис. 407, Я, ниппель для уменьшения осевых габаритов соединения выполнен бисферическим. Шланг, изображенный на рис. 413, V, изготовляют намоткой нескольких слоев тканевых лент, пропитанных синтетической смолой или карби-нольным клеем, на спираль / из оцинкованной .(или кадмированной) проволоки. После намотки навивают наружную спираль.2 и подвергают шланг отверждению. В конструкции, приведенной на рис. 413, VI, каркасом служит проволочная спираль 3, спрессованная пластиком. В конструкции, • приведенной па рис. 418,//, применен цнлиндрокони-ческий клапан 5 с отверстиями и для пропуска жидкости. В конструкции, приведенной на рис. 547, XI, фиксация осуществляется скобкой из пружинной проволоки, устанавливаемой в кольцевую выточку штока через отверстия в присоединяемой детали. На рис. 547, XII показано соединение при помощи шариков, заводимых, через боковое отверстие в выточки полукруглого сечения в штоке и присоединяемой детали. способа фиксации те же, что и недостатки конструкции, приведенной на рис. 2.1, б. порошковых материалов поступает на поверхность трения. В других случаях (рис. 2.1, м) резервуар для смазочного материала размещен в элементах подшипника, выполненных из термопласта. В приведенной конструкции втулку / крепят на валу, а кольцо 3 впрессовывают в корпус. Деталь 2, изготовленную из термопласта (в частности, полиацеталя), фиксируют в осевом направлении при помощи специальных выступов. На рис. 2.1, я изображена конструкция подшипника, где в качестве рабочего элемента использована намотанная полиамидная нить, между витками которой хорошо удерживается смазочный материал. 16.8. Винт домкрата путеукладочной машины приводится в движение через червячный редуктор (рис. 16.4). Выяснить исходя из приведенных ниже данных, что ограничивает предельную нагрузку рассматриваемой конструкции: прочность винта, его устойчивость, контактная прочность зубьев червячного колеса или их прочность на изгиб. Винт изготовлен из стали Ст.4, резьба винта трапецеидальная однозаходная по ГОСТу 9484—60, наружным диаметром 44 мм и шагом 8'мм. Свободная длина винта 1,8 м, коэффициент запаса устойчивости [пу] = 4 (при расчете на устойчивость рассматривать винт как стойку, имеющую один конец, защемленный жестко, а второй свободный). Червячное колесо изготовлено из чугуна СЧ 18-36; число зубьев гк = 38; модуль зацепления ms = = 5 мм. Червяк однозаходный; диаметр делительного цилиндра dd4 = 50 мм; угловая скорость вала червяка о>ч = 48 рад/сек. Недостающие для расчета данные выбрать самостоятельно. 17. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций,- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с. 62. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций. - М.: Высшая школа, 1982. - 272 с. бые места конструкции, прочность или жесткость которых оказалась недостаточной. В таком случае может быть предложена доработка конструкции или ее отдельного элемента в части их упрочнения. 29.Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций.- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и Эффективность реализации прочности материала = напряжение внутри тела или элемента конструкции/прочность материала (5.1) Эффективность реализации прочности материала = напряжение внутри тела или элемента конструкции/прочность материала (5.1) 36. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций. - М.: Высшая школа, l."0*w* <& /«far ч/* 57. Николаев Г.А. и др. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций / Г.А. Николаев, С.А. Куркин, В.А. Винокуров. - М.: Высшая школа, 1982. - 272 с. 73. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций. - М.: Высшая школа, 1982. - 272 с. Рекомендуем ознакомиться: Компоновка котельной Конического зацепления Коническо цилиндрических Конкретных физических Конкретных материалов Конкретных показателей Конкретных результатов Конкретными примерами Конкретной конструкции Конкретное выражение Конкретного оборудования Конкретного технологического Конкурирующих вариантов Консервации внутренних Консольно фрезерный |