Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции прочность



Охлаждаемые ВТП имеют обычно герметизированный корпус из немагнитных сплавов с высоким удельным сопротивлением (например, из коррозионно-стойкой стали), внутри которого циркулирует вода (рис. 64). Конструкции, подобные показанной на рис. 64, б, применяют для контроля проката при температуре 900—1200 °С. Контроль при температуре выше точки Кюри позволяет исключить мешающее влияние вариаций магнитных свойств объектов на результаты контроля и может быть реализован в технологическом потоке. В конструкции, приведенной на рис. 64, с, использован сердечник из феррита с медными экранами для локализации магнитного поля. Этот тип ВТП способен работать при температуре до 100 °С.

На следующем этапе конструктор разрабатывает технологически-функциональную схему требуемого изделия, инструмента, машины или другого оборудования и постепенно конкретизирует задание в форме конструкционных чертежей, как это указано в графике последовательности решения конструкции нового машиностроительного изделия с учетом требований культуры и эстетичности конструкции, приведенной в табл. 36 — см. вклейку (последовательность этапов работы можно при необходимости изменять).

В конструкции, приведенной на фиг. -189, шланги подвода и отвода воздуха надеваются на штуцеры 1 и 2 двухкамерной воз-духоподводящей муфты 3. В неподвижной муфте имеются кольца 4

В конструкции, приведенной на рис. 244, а, две части вала соединены болтами, установленными во фланцах; при этом соосность обеих частей обеспечивается центрирующим буртиком и строгой перпендикулярностью плоскостей фланцев к осям сопрягаемых частей вала.

Для увеличения жесткости стяжного узла хомутики делают штампованными (рис. 395, IV). В конструкции, приведенной на рис. 395, V, к концам ленты приварены коробчатые кронштейны; в нижний кронштейн, усиленный вкладкой п ввертывают стяжной болт. Для обеспечения равномерной затяжки один из концов ленты q заводят под другой.

Соединения со сферическими ниппелями (рис. 407,/) обеспечивают возможность установки трубопроводов под некоторым углом друг к другу, величина которого зависит от радиального зазора т между ниппелем и гайкой. В конструкции, приведенной на рис. 407, Я, ниппель для уменьшения осевых габаритов соединения выполнен бисферическим.

Шланг, изображенный на рис. 413, V, изготовляют намоткой нескольких слоев тканевых лент, пропитанных синтетической смолой или карби-нольным клеем, на спираль / из оцинкованной .(или кадмированной) проволоки. После намотки навивают наружную спираль.2 и подвергают шланг отверждению. В конструкции, приведенной на рис. 413, VI, каркасом служит проволочная спираль 3, спрессованная пластиком.

В конструкции, • приведенной па рис. 418,//, применен цнлиндрокони-ческий клапан 5 с отверстиями и для пропуска жидкости.

В конструкции, приведенной на рис. 547, XI, фиксация осуществляется скобкой из пружинной проволоки, устанавливаемой в кольцевую выточку штока через отверстия в присоединяемой детали. На рис. 547, XII показано соединение при помощи шариков, заводимых, через боковое отверстие в выточки полукруглого сечения в штоке и присоединяемой детали.

способа фиксации те же, что и недостатки конструкции, приведенной на рис. 2.1, б.

порошковых материалов поступает на поверхность трения. В других случаях (рис. 2.1, м) резервуар для смазочного материала размещен в элементах подшипника, выполненных из термопласта. В приведенной конструкции втулку / крепят на валу, а кольцо 3 впрессовывают в корпус. Деталь 2, изготовленную из термопласта (в частности, полиацеталя), фиксируют в осевом направлении при помощи специальных выступов. На рис. 2.1, я изображена конструкция подшипника, где в качестве рабочего элемента использована намотанная полиамидная нить, между витками которой хорошо удерживается смазочный материал.

16.8. Винт домкрата путеукладочной машины приводится в движение через червячный редуктор (рис. 16.4). Выяснить исходя из приведенных ниже данных, что ограничивает предельную нагрузку рассматриваемой конструкции: прочность винта, его устойчивость, контактная прочность зубьев червячного колеса или их прочность на изгиб. Винт изготовлен из стали Ст.4, резьба винта трапецеидальная однозаходная по ГОСТу 9484—60, наружным диаметром 44 мм и шагом 8'мм. Свободная длина винта 1,8 м, коэффициент запаса устойчивости [пу] = 4 (при расчете на устойчивость рассматривать винт как стойку, имеющую один конец, защемленный жестко, а второй свободный). Червячное колесо изготовлено из чугуна СЧ 18-36; число зубьев гк = 38; модуль зацепления ms = = 5 мм. Червяк однозаходный; диаметр делительного цилиндра dd4 = 50 мм; угловая скорость вала червяка о>ч = 48 рад/сек. Недостающие для расчета данные выбрать самостоятельно.

17. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций,- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с.

62. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций. - М.: Высшая школа, 1982. - 272 с.

бые места конструкции, прочность или жесткость которых оказалась недостаточной. В таком случае может быть предложена доработка конструкции или ее отдельного элемента в части их упрочнения.

29.Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций.- М.: Высшая школа, 1982.- 272 с.

Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и

Эффективность реализации прочности материала = напряжение внутри тела или элемента конструкции/прочность материала (5.1)

Эффективность реализации прочности материала = напряжение внутри тела или элемента конструкции/прочность материала (5.1)

36. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций. - М.: Высшая школа, l."0*w* <& /«far ч/*

57. Николаев Г.А. и др. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций / Г.А. Николаев, С.А. Куркин, В.А. Винокуров. - М.: Высшая школа, 1982. - 272 с.

73. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Прочность сварных соединений и деформации конструкций. - М.: Высшая школа, 1982. - 272 с.




Рекомендуем ознакомиться:
Компоновка котельной
Конического зацепления
Коническо цилиндрических
Конкретных физических
Конкретных материалов
Конкретных показателей
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки