Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции разделяются



Помимо оптимальной конструкции S рассмотрим некоторую иную конструкцию 2", удовлетворяющую геометрическим ограничениям и ограничениям на поведение. Обозначим через V* область пространства, занятую этой альтернативной конструкцией, и через S\ — ее свободную от усилий поверхность. В общем случае S\ будет расположена частично вне и частично внутри V, область V* можно получить из V путем добавления области V+, ограниченной S, и внешней частью поверхности Si, и вычитания области V~, ограниченной Sl и внутренней частью поверхности Si.

Обозначив через х радиус-вектор типичной точки конструкции, рассмотрим некоторое кинематически допустимое поле бесконечно малых смещений ф (х), т. е. поле в С1 с ц (х) = О, когда точка х расположена на S2.

Частным случаем динамической нагрузки является ударная нагрузка, которая наиболее опасна для прочности конструкции. Рассмотрим, как определяются деформации и напряжения при растягивающем ударе.

Рассмотрим лишь некоторые общие технологические требования к конструкции деталей механизмов и укажем источники более полной информации.

В настоящее время существуют различные методы нанесения покрытий на детали машин, инструменты и конструкции. Рассмотрим некоторые из них.

Уравнения движения конструкции. Рассмотрим одноэтажное каркасное здание, к покрытию которого подвешено п грузов. Каркас здания может быть железобетонным или стальным.

Правый механизм установлен в правой группе на тормозной трубе главного вала станка соосно со сборочным барабаном. Механизм получает возвратно-поступательное перемещение по тормозной трубе через систему регулируемых рычагов привода от пневмоцилиидра, шарнирно прикрепленного к станине. Пневмоцилиндры приводов перемещения механизмов формирования борта и приводов левого и правого шаблонов расположены соответственно в левой и правой станинах. Системы рычагов привода левого и правого механизмов формирования борта аналогичны по конструкции. Рассмотрим конструкцию правого механизма формирования борта.

Рассмотрим некоторые подходы к анализу математической модели теплонапряженной конструкции, температурное состояние которой не зависит от ее напряженно-деформированного состояния и может быть найдено предварительно.

Основная проблема состоит в надлежащем выборе аргументов функции Q с тем, чтобы наилучшим образом отразить повреждения, накапливаемые на различных этапах сложного цикла. Ограничимся здесь случаем регулярного циклического нагружения циклически стабильного материала (в таком состоянии материал обычно находится на большей части долговечности конструкции.) Рассмотрим

Но и при выполнении условия (5.55) можно достигнуть определенной экономии в массе конструкции. Рассмотрим эту возможность для случая, когда х/г <^ 1 и Т0 можно определить по формуле для плоской стенки. Суммарная масса слоя теплозащитного покрытия и металлической оболочки, приходящаяся на единицу площади поверхности оболочки, в этом случае будет

Подбор оптимального соотношения толщин металлической оболочки и слоя теплозащитного покрытия возможен и при нестационарном тепловом режиме конструкции. Рассмотрим предварительно задачу нестационарной теплопроводности для двухслойной пластины (рис. 5.6), состоящей из слоя металла толщиной hv и слоя теплозащитного покрытия Я. На обеих поверхностях пластины зададим условия конвективного теплообмена с параметрами Т'с, Р' и Тс, Р", а на поверхности при ха = h — и подводимый излучением тепловой поток плотностью q'a. Распределение температуры Т (х3, t)

Ферменные конструкции разделяются обычно на два основных типа: элементарные статически определимые системы и статически неопределимые системы, обладающие лишними связями в виде лишних стержней, образующих ферму (внутренняя статическая неопределимость), или^ лишних опорных стержней (внешняя статическая неопределимость). Системы с жестко соединенными стержнями, которые не обращаются в механизм при переходе связей, соединяющих стержни, в шарниры, на этапе проектирования также можно рассматривать как фермы.

Ферросплавы на металлургических заводах в настоящее время выплавляются в основном в электропечах, а их производство в доменных печах постоянно сокращается. При выплавке доменных ферросплавов образуются такие же ВЭР, как и при выплавке чугуна. Ниже рассмотрены ВЭР, образующиеся при выплавке ферросплавов в электропечах, которые по своей конструкции разделяются на открытые и закрытые.

В практике строительства металлические конструкции разделяются на строительные и технологические. К строительным конструкциям относят преимущественно конструкции, составляющие основу сооружения. Таковы, например, каркасы зданий, эстакад, конструкции газгольдеров, бункеров и прочих емкостей, кожухи и конструкции доменных, мартеновских и других металлургических печей, воздухоподогревателей, металлические дымовые трубы, мачты электропередач высокого напряжения и многие другие. Монтаж таких конструкций, иногда- очень сложный, выполняется специализированными организациями, опыт которых очень подробно изложен в имеющейся литературе [25]. При монтаже оборудования используется богатый опыт такелажных работ, накопленный этими организациями.

Цапфы по конструкции разделяются на залитые, ввёртные и цельнолитые Последние из них могут быть сопряжёнными с ушками опок. Для крупных опок цапфы делаются вне зоны ушков и располагаются преимущественно попарно на боковых или торцевых стенках. Типы простых цапф показаны на фиг. 97, а размеры их приведены в табл. 86, 87 и 88 (по ГОСТ 2529-44).

Развёртки сборной конструкции разделяются на разжимные и со вставными зубьями. Разжимные развёртки применяются при монтажных работах. Зубья их сделаны за одно целое с корпусом, но раздаются по диаметру благодаря прорезанным осевым шлицам и нажиму конического штифта или шарика в расточенном отверстии.

Фасонные зуборезные фрезы по конструкции разделяются на дисковые и пальцевые, по назначению — на фрезы для прямозубых колёс и фрезы для косозубых и шевронных колёс. Эти фрезы н свою очередь разделяются по характеру обработки на чистовые и черновые и по исходным данным — на стандартные (со стандартным модулем и ag = 20°) и нестандартные (в том числе питчевые).

Пассажирские автомобили в зависимости от вместимости и конструкции разделяются на автобусы и легковые автомобили.

Ведущие мосты по своей конструкции разделяются на неразрезные, разрезные и комбинированные. Неразрезной мост (фиг. 75, а) представляет собой жёсткую кон-

Рамы по своей конструкции разделяются налонжеронные (фиг. 132, а, б, в), центральные (фиг. 133,а) и комбиниро-

Спиральные рессоры, или пружины, по конструкции разделяются на цилиндрические (прямоугольного, круглого или овального сечения) и конические (круглого и прямоугольного сечения) периодические. Цилиндрические пружины имеют наибольшее распространение. В зависимости от нагрузки рессорный комплект содержит 1—3 пружины, входящие одна в другую. Технические условия на изготовление пружин — ГОСТ 1452-42. Материал — по ГОСТ В 1050-41 или ГОСТ В 2052-43.

Резьбовые резцы по конструкции разделяются на стержневые (фиг. 99), призматические (фиг. 100) и круглые (фиг. 101).




Рекомендуем ознакомиться:
Коническо цилиндрический
Конкретные требования
Компоновка поверхностей
Конкретных особенностей
Конкретных производственных
Конкретных вариантов
Компоновке оборудования
Конкретной установки
Конкретного механизма
Конкретного сочетания
Конкретном предприятии
Консервации металлоизделий
Консольного расположения
Консольно закрепленного
Константы интегрирования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки