Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции содержащей



размеров конструкции. Следовательно, механическое подобие будет нарушено. На конструкции меньших размеров относительные деформации будут меньше, поэтому конструкция малых размеров будет иметь большую прочность. Однако этот вывод справедлив

Следовательно, если первые два этапа показывают, что проектирование идет правильно, третий этап обычно подтверждает это. Проверка надежности на всех трех этапах исключает возможность выпуска некачественных ГЦН, заблаговременно выявляет дефекты конструкции, которые могут проявиться при эксплуатации и повлиять на ресурс.

Как следует из таблицы, средняя разность температур охлажденной воды составляет более 1°С. Брызгальная градирня рассматриваемой конструкции, следовательно, охлаждает воду эффективнее, чем градирня капельно-пленочного типа.

В формулы для расчета веса (см. табл. 290) входят три множителя. Естественно, что чем меньше их числовые значения, тем меньше вес конструкции. Следовательно, характеристики формы и материала должны быть минимальными.

В формулы для расчета веса (см. табл. 343) входят три множителя. Естественно, что чем меньше их числовые значения, тем меньше вес конструкции. Следовательно, характеристики формы и материала должны быть минимальными.

Требования технологического процесса направлены на уменьшение затрат труда и средств при выполнении технологических операций сборки и испытания машин. Одним из путей удовлетворения этого требования может быть упрощение конструкции. Следовательно, при удовлетворении обоих требований имеют место противоречия. Например, для снижения затрат труда при смазке .открытых шарниров рулевого управления автомобиля могут быть спроектированы закрытые конструкции, которые более продолжительное время сохраняют смазку и предохраняют шарнир от попадания влаги и инородных частиц. Характерной особенностью конструкции закрытых шарниров является их повышенная сложность, которая приводит к увеличению затрат труда при изготовлении и сборке машины. Установить целесообразность внедрения более сложной конструкции шарниров можно на основе технико-экономического анализа, в котором должна быть отражена эффективность при проведении технического осмотра, дополнительные затраты при сборке машины и при изготовлении деталей.

При давлении в конденсаторе турбины 45— 55 кПа зажигают горелки котла, и через некоторое время в паропроводы свежего пара начинает поступать пар. Через БРОУ его направляют в конденсатор. В этот период необходимо внимательно следить за температурой выходного патрубка, которая возрастает вследствие сброса пара высокой температуры (обычно температура сбросного пара ограничивается 220 °С, а выходного патрубка 120 °С). На этом этапе скорость прогрева паропроводов ограничивается определенным значением, зависящим от толщины стенок, металла и конструкции (следовательно, от начальных параметров пара). Обычно скорость прогрева ограничивается значением 3—4 °С/мин; она регулируется путем изменения температуры свежего пара и пара промежуточного перегрева с помощью обводной задвижки в котле. При достаточном давлении в барабане (примерно 0,2 МПа) открывают байпас ГПЗ и прогревают при закрытых регулирующих клапанах стопорный клапан и ГПЗ.

1. Назначим основную статически определимую систему нагру-жения, выбрав место разреза. Если внешние нагрузки и рассматриваемое кольцо переменной жесткости имеют общую ось симметрии, то разрез целесообразно делать по этой оси. Для схемы нагру-жения, показанной на рис. 59, ось симметрии нагрузки не совпадает с осью симметрии конструкции. Следовательно, в месте

рассчитывать допускаемые напряжения в конструкции, содержащей трещиновидные дефекты определенных размеров и подвергаемой совместному воздействию длительных статических нагрузок и коррозионных сред. Эта величина является структурно чувствительным параметром, низкие его значения характерны для высокопрочных низкопластическпх материалов (для которых Кцсс может быть в несколько раз меньше значения KIC). Co снижением прочности и повышением пластичности Kt.,e повышается (рис. 48.1) и достигает значения Kit, что свидетельствует о нечувствительности материала к воздействию коррозионной среды.

Матрица жесткости конструкции, содержащей N узлов,

Второй подход заключается в том, что для конструкции, содержащей сопряжения с неизвестными разрывами искомых величин, выполняют несколько расчетов. В каждом из сопряжений поочередно определяют коэффициенты влияния путем задания соответствующего разрыва единичной величины. В результате для конструкции получается матрица коэффициентов влияния а. Затем путем приложения заданной внешней нагрузки при нулевых разрывах перемещений и усилий определяется для тех же сопряжений вектор Ь. Дополнительная система уравнений имеет вид

Экономическая характеристика' А конструкции, содержащей изоляционный слой толщиной 8„, выразится следующим образом:

ПРИМЕР УПРУГОЙ КОНСТРУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЖИДКОСТЬ

6. ПРИМЕР УПРУГОЙ КОНСТРУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЖИДКОСТЬ

ПРИМЕР УПРУГОЙ КОНСТРУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЖИДКОСТЬ

ПРИМЕР УПРУГОЙ КОНСТРУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЖИДКОСТЬ 89

На статистический разброс характеристик прочности и ресурса конструкции влияет большое число факторов, однако, можно выделить несколько из них, оказывающих решающее влияние. Например, статистический разброс прочностных характеристик материала, характеристик условий эксплуатации, прежде всего термосиловых и коррозионных, а также характеристик остаточной дефектности материала конструкции, содержащей сварные соединения, литые или другие элементы, в которых под действием технологии изготовления или условий эксплуатации могут возникнуть несплошности.

рассчитывать допускаемые напряжения в конструкции, содержащей трещиновидные дефекты определенных размеров и подвергаемой совместному воздействию длительных статических нагрузок и коррозионных сред. Эта величина является структурно чувствительным параметром, низкие его значения характерны для высокопрочных низкопластическпх материалов (для которых KI,CC может быть в несколько раз меньше значения KIC). Co снижением прочности и повышением пластичности Кц„ повышается (рис. 48.1) и достигает значения KIC, что свидетельствует о нечувствительности материала к воздействию коррозионной среды.

Па первых этапах развития механики коррозионного разрушения трещипостоикость при статических нагрузках обычно оценивали по зависимостям долговечности образцов с искусственными трещинами от значений коэффициента интенсивности напряжений в начальный момент испытания (Ко или Кю). При понижении К0 время до разрушения образцов увеличивается. На основании такой диаграммы определяется значение Kscc или Klscc, ниже которого докритический рост трещины отсутствует. Величина KISCC — важный параметр системы материал — среда*), позволяющий рассчитывать допускаемые напряжения в конструкции, содержащей трощиновидпые дефекты определенных размеров и подвергаемой совместному воздействию длительных статических нагрузок и коррозионных сред. Эта величина является структурно-чувствительным параметром, низкие его значения характерны для высокопрочных низкопластических материалов (для




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретных материалов
Конкретных показателей
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Компоновки агрегатов
Константы материала
Константы скоростей
Константы зависящие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки