Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции соединения



Рис. 9. Конструкции соединений призматическими шпонками

Соединения призматическими шпонками. Конструкции соединений призматическими шпонками изображены на рис. 4.1. Рабочими являются боковые, более узкие грани шпонок высотой Н. Размеры сечений призматических шпонок и пазов принимают в зависимости от диаметра d вала (табл. 4. 1).

модернизированы зубчатые приводы машин К-С9 Архангельского и Б-15 Кондопожского ЦБК, К-07 Селёнгинского и КП-ГО Амурского ЦБК. В последующем изменены конструкции соединений в сукнове-дущих, тамбурных и других валах. •

Рис. 9. Конструкции соединений призматическими шпонками

В этом разделе, основой которого является обзор Граймса [131, обсуждены конструкции соединений композитов, эффективные с точки зрения их несущей способности. Приведенные численные данные носят иллюстративный характер и не являются справочным материалом для конструкторов; в то же время результаты испытаний дают достаточное представление о средних характеристиках соединений для наиболее широко используемых композиционных материалов.

и расчет соединений нельзя считать еще математически строгими. В космической технике их проектируют с большим запасом, чтобы повысить надежность конструкции. Конструкции соединений следует всегда проверять экспериментально.

Главного цилиндра 2 и трубопровода 3, соединяющего Главный цилиндр с рабочим цилиндром. Шток поршня воздействует на тормозные рычаги. Элементы присоединений трубопровода показаны на узлах /, //, /// (фиг. 92). Различные конструкции соединений труб между собой показаны на фиг. 93, а, б ив. На разрезе В—В фиг. 92 представлено крепление трубопровода к металлоконструкции поворотной рамы крана с помощью резиновой прокладки, уменьшающей влияние сотрясений и деформаций рамы

В задачу излагаемых здесь экспериментальных исследований входило усовершенствование конструкции соединений. Исследования замковых соединений лопаток сопряжены с некоторыми особенностями, делающими необходимым комбинированное применение ряда экспериментальных методов.

На амортизированной дополнительными виброизоляторами платформе стенда можно испытывать пролетные строительные конструкции, установленные на двух опорах с приложением вибрационной нагрузки в середине пролета. При такой схеме нагружения испытаны на усталость различные конструкции автомобильных рам, позволившие выявить наиболее надежные конструкции соединений.

Рис. 5.57. Конструкция широкого ремня с колодочками. Колодочки 1 из твердой древесины (рис. 5.57, а) прикрепляются с одной или с двух сторон к ремню 2 и обеспечивают жесткость ремня при сжатии его с боковых сторон. На рис. 5.57, б показаны конструкции соединений концов ремня.

В последнее время разработаны простые конструкции соединений, в которых арматура выпускается только из ребер панелей, что упрощает условия изготовления и монтажа сборных элементов. Однако сечение арматуры должно обеспечить восприятие моментов и нормальных сил, действующих в пределах всей панели. Иногда для увеличения прочности соединения в швы между плитами, примыкающими к смежным диафрагмам, дополнительно

Технология сварки низкоуглеродистых и низколегированных сталей отличается незначительно. Режимы сварки зависят от конструкции соединения, типа шва и техники сварки (табл. 53). Свойства металла околошовной зоны зависят от термического цикла сварки. При сварке угловых однослойных швов и стыковых и угловых швов на толстолистовой стали типа ВСтЗ па режимах с малой погонной энергией в околошовной зоне возможно образование закалочных структур с пониженной пластичностью. Предупредить это можно увеличением сечения швов или применением двухдуговой сварки.

При разработке и изготовлении конструкции соединения необходимо принимать все меры, устраняющие эксцентричное нагружение. Например, неровные поверхности деталей под гайками и головками болтов нужно планировать, а в случае, изображенном на рис. 1.28, подкладывать под гайку косую шайбу и т. п.

В конструкции соединения болты могут быть поставлены без зазора или с зазором.

В зависимости от конструкции соединения применяют различные типы заклепок, геометрические размеры которых стандартизованы. Основные типы заклепок изображены на рис. 2.2; а — с полукруглой головкой; б — полупотайная; в — потайная; г — трубчатая. Если

Малая нагрузка на каждую заклепку, а также две плоскости среза заклепки позволяют значительно уменьшить ее диаметр. Уменьшение диаметра приводит к увеличению коэффициента прочности шва [см. формулу (2.1)]. Например, для рассматриваемого шва ср»0,9. Однако стремление получить высокое значение ф приводит к сложной и дорогой конструкции соединения.

Прочность сварного соединения зависит от следующих основных факторов: качества основного материала, определяемого его способностью к свариванию, совершенства- технологического процесса п ^ Шлак сварки; конструкции соединения; способа

где [dp] — допускаемые напряжения для материала конструкции. Автоматическая сварка под слоем флюса обеспечивает равно-прочность соединений, выполненных стыковыми швами, при работе на растяжение или сжатие. В остальных случаях сварные швы имеют меньшую прочность, чем материалы конструкции. Соединения косыми швами при а = = 45° (см. рис. 247, б) также являются равнопрочными.

Пользуясь первым началом термодинамики (см. гл. 6), можно подсчитать изменение внутренней энергии системы сведи-няемых элементов, теоретически необходимое для образования монолитного соединения при данных конкретных условиях: источнике энергии, материале изделий, конструкции соединения и т. д.

Способ нагрева деталей зависит от конструкции соединения, требуемого количества теплоты и температуры. Пайкой паяльником легкоплавкими припоями соединяют небольшие детали. Пайка горелкой применяется для массивных деталей, как правило, с использованием тугоплавких припоев. Пайку в печи проводят, если детали можно собрать вместе с припоем. Детали перед помещением в печь желательно соединить с помощью винтов, заклепок и т. д. Применяются и другие способы пайки, например пайка индукционным нагревом, пайка сопротивлением, пайка в жидкой среде, пайка ультразвуком.

ния, может быть различной, но разные конструкции соединения имеют и различную работоспособность. Это обусловлено тем, что в реальных механизмах из-за неизбежных неточностей изготовления и монтажа, деформаций звеньев при действии эксплуатационных нагрузок и износа поверхностей элементов кинематических пар в процессе эксплуатации появляются избыточные связи и подвижности. Избыточные связи создают дополнительные ограничения на подвижность звеньев механизмов, вследствие чего конструкция становится статически неопределимой. Их удаление не изменяет кинематику звеньев, а приводит лишь к перераспределению усилий в со-

В зависимости от конструкции соединения применяют различные типы заклепки (см. рис. 3.1): б— с полукруглой головкой, в — с потайной головкой, г — с полупотайной головкой, д — полая




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретных мероприятий
Конкретных процессов
Конкретных технологических
Компоненты обладающие
Конкретной реализации
Конкретного двигателя
Конкретного применения
Компоновки электростанций
Консервация внутренних
Консольным расположением
Консольно фрезерных
Константы диссоциации
Константы некоторых
Константы упругости
Константами заместителей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки