Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции составляет



ОГНЕПРОВОДНЫЙ ШНУР, бикфордов шнур,- шнур с пороховой сердцевиной для передачи теплового импульса (пучка искр) капсюлю-детонатору через строго определ. промежуток времени с момента поджигания. О.ш. представляет собой сла-боспрессов. сердцевину из зёрен дымного пороха, окружённую рядом внутр. и наруж. оплёток, покрытых водоизолирующей мастикой. Предназначен для огневого инициирования зарядов, в т.ч. под водой. Конструкция О.ш. предложена в 1831 англичанином У. Бикфордом. ОГНЕСТОЙКОСТЬ - способность изделия, конструкции или элемента сооружения сохранять при пожаре несущую и огнепреграждающую способность, т.е. сопротивляться обрушению (разрушению), прогреву до темп-р возгорания, образованию сквозных отверстий и трещин, а также препятствовать распространению горения по поверхности или внутри изделия (конструкции, сооружения). Время, в течение к-рого изделие сохраняет О. при спец. огневых испытаниях, наз. пределом О. Высокую О. (св. 1 ч) имеют конструкции из камня, кирпича, бетона; низкую (ок. 0,25 ч) - из стали. Для повышения О. стальные конструкции облицовывают теплоизо-ляц. материалами или покрывают спец. покрытиями.

ПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ - СОСТОЯ-Ние изделия; конструкции, сооружения, при к-ром его дальнейшее использование по назначению недопустимо или неэффективно, а восстановление его исправного или работоспособного состояния невозможно либо нецелесообразно из-за высокой стоимости ремонта.

ОПОРА — часть конструкции (сооружения, машины), воспринимающая нагрузку от одних элементов (деталей) и передающая её сосредоточенно на другие элементы или основание.

ОПбРЫ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ — сооружения (конструкции) для подвески проводов и грозозащитных тросов воздушных ЛЭП. Изготовляют из дерева (гл. обр. в лесных р-нах), ж.-б. и стали (в основном для ЛЭП напряжением 220 кВ и выше). Различают О. л. э. промежуточные и анкерные; первые служат гл. обр. для поддержания проводов и тросов на прямых участках трассы ЛЭП, вторые, воспринимающие тяжение проводов и тросов, имеют более жёсткую и прочную конструкцию, устанавливаются в начале и конце ЛЭП, на поворотах, при переходах через водные преграды и т. п.

ОСНОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ — массив горных пород (скальные, грунтовые и др.), непосредственно воспринимающий нагрузки от сооружения. О. с. могут быть естеств., если подошва фундамента опирается на естественный неукреплённый грунт, и искусств., когда при наличии слабого грунта последний преобразуется к.-л. способом (закрепляется или уплотняется). Осн. требование, предъявляемое к О. с.,— необходимость обеспечения общей устойчивости массива грунта к геологич. процессам и сейсмич. воздействиям (отсутствие оползней, сдвигов, расчленённого рельефа местности, выветренности грунтов и др.). Возможная деформация • О. с. не должна превышать допустимую для принятой конструкции сооружения и условий его эксплуатации.

1. Прочность. Прочностью называют способность конструкции (сооружения или механизма) противостоять действию нагрузки без повреждений, мешающих ей работать в соответствии с назначением. При этом под нагрузкой понимают всю совокупность сил, воздействующих на сооружение или механизм. Нагрузка может быть однократной и повторной, многократной. Если однократная нагрузка

теля по ускорению в соответствующих элементах конструкции, сооружения или самолета не представляется возможным. Такое назначение может проводиться только экспериментально для данной системы турбомашина — сооружение или двигатель — самолет, и практически безразлично, какой параметр взять за исходный, лишь бы его можно было достаточно удобно контролировать (измерять). Принятый параметр является относительным и он может характеризовать вибрационные свойства турбомашины только одной серии (типа) и, конечно, будет недостаточным для сравнительной оценки вибрационных свойств турбомашин разного типа. Отсюда следует, в частности, что один и тот же двигатель, предназначенный для разных фундаментных установок, может иметь различные вибрационные характеристики.

Дифференциальные уравнения движения расчетной модели любой механической системы (конструкции, сооружения и т. д.) можно получить на основании общих методов аналитической динамики. Для математического описания расчетной модели можно также использовать принцип Даламбера и методы обобщенных координат. Независимо от выбора метода составления дифференциальных уравнений движения системы их анализ зависит главным образом от выбора математической модели данной системы, которая может быть линейной, нелинейной, с постоянной и переменной структурой.

Многоэтажные каркасные сооружения, как правило, несут значительные нагрузки от.оборудования и грузов, что вызывает большие сейсмические силы, на которые приходится рассчитывать конструкции сооружения. Каркасы получаются со значительно большими сечениями колонн и ригелей, чем аналогичные сооружения в несейсмических районах. Если то же самое оборудование и грузы подвешены к покрытию или перекрытию вышележащего этажа (рис. 34, а) или установлены на подвесном перекрытии (34, б), это может привести к значительному уменьшению сейсмических сил. Даже если общие затраты на устройство подвесных перекрытий или подвеску грузов будут не меньше, чем на антисейсмические мероприятия для каркаса без подвесных перекрытий, устройство с подвеской все же будет целесообразно,

Математическую модель как первой, так и второй расчетной модели следует строить на общих принципах аналитической механики твердого тела (теория гироскопа с упругими связями или системы гироскопов, соединенных упругими связями) [44, 45]. При этом необходимо исходить из того, что центр масс каждого тела и углы поворота относительно осей, связанных с центрами масс, имеют конечные значения. Упругие связи, моделирующие упругое основание или несущие конструкции сооружения, могут быть представлены расчетными моделями различного типа: гибкая упругая связь, упругая односторонняя связь, упруго-пластическая связь, выключающаяся (разрушающаяся), упруго-пластическая связь с разрушением и т. д.

тде k = n — m — количество свободно движущихся тел дискретной системы; п — общее число тел; т — число тел, закон движения которых задается; in j — индексы непрерывного суммирования; 1 и v — индексы суммирования свободно движущихся тел и суммирования тел с заданным законом движения, соответственно. Системы векторных дифференциальных уравнений (8.20) — (8.21) представляют общую модель нелинейных пространственных колебаний дискретных механических систем, из которых, как частные случаи, можно получить любые модели колебаний дискретных систем, моделирующих конструкции, сооружения.

В 1952 г. был изобретен оригинальный виброгаситель [83], предназначенный для устранения высокочастотных вибраций резцов и расточных оправок, конструкция и динамическая модель которого представлены на рис. 7.13. Основу его конструкции составляет массивный болт У,

По нормам TRD минимальная допускаемая толщина стенки днища клепаной конструкции составляет 7 мм, для сварных днищ — 5 мм. По нормам СССР минимальная допускаемая толщина днища равна 6 мм.

В связи с реконструкцией печей подробные исследования эксплуатационных показателей ТКП-10 будут проведены позднее. Удельный расход металла в этой конструкции составляет более 5 т/(Гкал • ч~'). Это выше, чем в теплоутилизаторах других типов, что для слабозагрязненных дымовых газов следует признать неоправданным. Для них вполне применимы более простые и менее металлоемкие конструкции. Основная масса металла в теплоутилизаторе ТКП-10 расходуется на изготовление поверхностной части, что объясняется применением термосифонных труб с водяными камерами.

Кроме этого, определение экономически целесообразного диаметра при арсчете конструкции с применением критерия надежности дал нам реальный выигрыш в весе конструкции. Снижение веса конструкции составляет Д0 = 02 — G\

Основу конструкции составляет стальной вертикальный цилиндрический барабан с крышкой, играющий роль сухопарника. Четырьмя стойками барабан поддерживается на фундаментной

Общий вид опреснителя показан на рис. 78, а схема всей установки — на рис. 79. Основу конструкции составляет камера испарения прямоугольной формы. С одной стороны к ней крепятся пластины нагревательной батареи, с другой — пластины охладителя дистиллята.

Для обогрева котла в период его остановки предусмотрена подача подогретого воздуха от калориферной установки с целью получения внутри газоходо^в котла температуры +15° С. Вся наружная поверхность стен топочной камеры покрыта обшивкой из алюминиевого листа толщиной 0,6 мм, а стены конвективной шахты — обшивкой из тонколистовой стали. Завод считает [Л. 3-5], что обшивочные листы, по-видимому, не являются обязательными, так как хорошо положенная изоляция, оштукатуренная асбоцементом, достаточно устойчива против воздействия атмосферных условий. Для проверки этого положения часть обмуровки оставлена без обшивки. Толщина обмуровки против обычного котла для топки увеличена на 90 мм (за счет слоя минеральной ваты) и составляет 300 мм. Удорожание описанного котла по сравнению с аналогичной конструкцией закрытого котла произошло в основном вследствие утолщения обмуровки (увеличение веса на 65 г), а также за счет обшивки стальным листом весом 4 г и алюминиевым листом весом 0,5 т. Вес каркаса увеличился на 8—10 т. Общее удорожание конструкции составляет 5—7% общей стоимости котла.

покидает ступень, не вырабатывает энергии в рассматриваемой ступени, но может быть использована в значительной степени в последующей ступени. В этом случае потери с выходной скоростью будут только в тех ступенях, в которых выходная скорость не используется. В частности, это относится к последней ступени, теплоперепад которой при многоступенчатой конструкции составляет лишь небольшую часть общего теплоперепада турбины.

грева исправляемого участка стальной конструкции составляет 750... 850 °С. В случае деформации тонкого листа, приваренного к массивной раме, правку можно осуществлять путем его нагрева в симметрично расположенных точках с выпуклой стороны. Нагрев следует начинать от центра выпуклости.

2) материалы элементов конструкций (включая сварные соединения) имеют предел текучести при температуре 20 °С менее 300 МПа (30 кгс/мм2), а толщина стенки элемента конструкции составляет не более 25 мм,

3) материалы элементов конструкций (включая сварные соединения) имеют предел текучести при температуре 20 °С менее 600 МПа (60 кгс/мм2), а толщина стенки элемента конструкции составляет не более 16 мм;




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретных особенностей
Конкретных производственных
Конкретных вариантов
Компоновке оборудования
Конкретной установки
Конкретного механизма
Конкретного сочетания
Конкретном предприятии
Консервации металлоизделий
Консольного расположения
Консольно закрепленного
Константы интегрирования
Константы распределения
Константы заместителя
Компоновки котельных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки