Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции состоящие



В качестве иллюстрации вышеизложенной методики рассмотрим задачу оптимального распределения надежности для конструкции, состоящей из четырех последовательно соединенных элементов - трех цилиндрических оболочек и плоского днища в виде круглей симметрична- «агруженной пластины (рис. 22). Для цилиндрических оболочек будем считать определяющей надежность по прочности, для днища - надежность пе жесткости. Величины нагрузок и несущей способности для каждого элемента будем считать некоррелированными случайными величинами со следующими вероятностными характеристиками:

Для осуществления протекторной защиты к конструкции присоединяют протектор, обычно в виде пластины или цилиндра, который в данной среде обладает более электроотрицательным потенциалом, чем любой участок защищаемой конструкции. Схематически такая защита (рис. 201) сводится к превращению электродом П анодных участков А данной конструкции, состоящей в 'Простейшем случае из короткозамкнутой системы двух электродов А—К, в катодные. В этом случае анод посылает электроны во внешнюю цепь меньше или даже сам начинает их принимать от присоединенного протектора.

Весьма общую задачу оптимального проектирования одно-целевой конструкции, состоящей из однородного изотропного материала, можно сформулировать следующим образом.

Грузовые манипуляторы. «Руки» грузовых манипуляторов будут состоять, видимо, из двух звеньев каждая и храниться в сложенном виде в грузовом отсеке, откуда будут выдвигаться при необходимости производить разгрузку [3]. Из требований, предъявляемых к «рукам», наиболее критичным является жесткость — чтобы ограничить изгиб; кроме того, важна способность переносить скручивающие нагрузки и гасить колебания. Композиционные материалы, в первую очередь на основе графита, видимо, идеально подходят для решения этой задачи. Изучается вариант конструкции, состоящей из тонких титановых труб, приваренных к концевым фитингам, и слоев композиционного материала, накладываемых на эти трубы под углами 0 и ±45° (предположительно бороэпоксид). Детальная конструктивная проработка будет завершена не ранее 1975 г.

Контакт стали с более благородными металлами понижает защитное действие хромата и бихромата. Чтобы осуществить защиту от коррозии конструкции, состоящей из различных металлов, необходимы большие добавки хроматов по сравнению с теми, что применяются для защиты от коррозии чистой стали. Так, если конструкция состоит из стали, меди и алюминия, то в водопроводной воде, содержащей оа до 30 г/л хлоридов, сталь будет анодом, а медь ' г и алюминий — катодами. Полностью прекратить коррозию элементов такой конструкции удается при создании рН воды 8—9 и при применении уве- „г личенного количества бихромата калия. Если тем- ^ пература воды повышена до 80—100 °С, то вместе ™ с бихроматом калия нужно ввести высокомодуль- •* ный силикат.

Высокой степенью виброизоляции обладают стержневые системы. Дж. Сноуден и Е. Скучик II] рассматривали виброизоляцию конструкции, состоящей из последовательно соединенных масс и стержней (рис. 10, а). На рис. 10, б штриховые кривые показывают, что модуль отношения суммарной силы на выходе 4F± к силе на входе F0, определенный при различных значениях логарифмического декремента колебаний 8 и при условии, что массы М0=М1=0, убывает примерно пропорционально параметру nl=l (дш2//?/)1'1, или ш'/а (q — погонная масса, I — длина, / — момент инерции поперечного сечения стержня).

которых коэффициенты уравнений считаются постоянными. Дискретизация конструкции, состоящей из разнородных оболочек, пластин и колец, не отличается, по существу, от случая упругого расчета, и матричный метод расчета, изложенный в работе [2], и составленная на его основе компактная программа расчета для ЭВМ оказываются полностью пригодными для упругопластйческого расчета составных конструкций из элементов оболочек, пластин и колец. Выполненные расчеты показали значительно более быструю сходимость последовательных приближений по сравнению с методами, основанными на замене дифференциальных уравнений интегральными. Еще в большей мере, чем при упругих расчетах, сказывается экономичность предлагаемого метода на ЭВМ по сравнению с методами численного интегрирования нелинейных дифференциальных уравнений. Последние, однако, имеют преимущества для оболочек, аналитические решения которых при одинаковой точности решения чрезвычайно громоздки, например тороидальных.

Примером, иллюстрирующим применение описанной методики, может служить исследование собственных частот и форм колебаний сложной пространственной динамической конструкции, состоящей из твердых тел, соединенных безмассовыми упругими элементами.

Вертикальные возмущающие усилия считаются сосредоточенными в местах расположения подшипников машины. Распределение давления роторов на подшипники определяется по закону рычага. Горизонтальные и продольные возмущающие усилия приложены на уровне осей ригелей и продольных балок в рамных фундаментах и на уровне поверхности в стенных фундаментах. Если же фундамент смешанной конструкции, состоящей из нескольких рам, стенок или стоек, связанных упругим брусом, то нагрузка определяется как функция веса ротора, приходящегося на данную раму, стенку или стойку.

Если фундамент смешанной конструкции, состоящей из нескольких рам, стенок и стоек, связанных упругим брусом, то нагрузка определяется как функция веса ротора, приходящегося на данную раму, стенку или стойку.

Для охлаждения вентилей использованы групповые водяные охладители на пять вентилей каждый. Охладитель выполнен в виде разборной конструкции, состоящей из металлического бачка и стеклотекстолитовой платы с встроенными латунными охладителями. Бачок и плата соединяются между собой через резиновое уплотнение. Латунные охладители электрически изолированы от воды тонкой пленкой лака, что позволяет избежать разрушения охладителей вследствие электролиза.

СБОЙ - кратковременная самоустраняющаяся утрата техн. объектом (прибором, машиной, системой) работоспособности. Наиболее характерен для сложных радиоэлектронных устройств, напр. ЭВМ. СБОРКА МАШИН - часть производств, процесса, заключающаяся в соединении деталей, сборочных единиц и агрегатов в определ. последовательности, в результате чего получают готовую машину или механизм, полностью отвечающие технол. и эксплуа-тац. требованиям. Различают узловую С.м., когда из отд. деталей собирают сравнительно , простые сборочные единицы или агрегаты, и общую С.м., результатом к-рой являются готовые машины, собранные из сборочных единиц и агрегатов. СБОРНО-МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ строительные - конструкции, состоящие из заранее изготовл. на з-дах и полигонах отд. элементов и монолитного бетона, укладываемого на месте стр-ва здания (сооружения) и объединяющего все составные части в единое целое. СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МОСТ - МОСТ из транспортабельных стальных или алюм. элементов (пролётное строение моста и опоры моста) относительно небольшой массы, заводского изготовления, предназнач. для быстрого наведения моста, разборки и перебазировки элементов на другое место. Конструкция С.-р.м. обеспечивает многократное его использование.

в строительстве — конструкции, состоящие из заранее изготовл. на з-дах и полигонах отд. элементов и монолитного бетона, укладываемого на месте и объединяющего все составные части в единое целое. Наибольшее распространение получили С.-м. к. со сборными элементами из железобетона.

Полифосфаты хорошо защищают от коррозии конструкции, состоящие из стали и других металлов. Например, для защиты стали, находящейся в контакте с медью и латунью в циркулирующей воде, в воду необходимо ввести 25—50 мг/л гекеаметафосфата. С повышением температуры воды содержание в ней гекеаметафосфата должно быть увеличено. Так, при температуре воды до 100 °С и условии ее циркуляции надежная защита конструкции достигается при содержании гекеаметафосфата 50—100 мг/л.

В последние два десятилетия нашли широкое применение так называемые пространственные регулярные структуры — пространственные конструкции, состоящие из стержней и объединяющих

Наиболее распространенные трехслойные конструкции, состоящие из двух тонких листов достаточно прочного материала (несущие слои или обшивки) и сравнительно толстого слоя легкого, но малопрочного заполнителя (пенопласт), выгодно отличаются от однослойных (того же веса) значительно большим моментом инерции (по сечению). Это обстоятельство, в свою очередь, определяет их высокую поперечную жесткость, обеспечивающую сохранность геометрических форм при значительных нагрузках и сопротивляемость усталостным напряжениям, а также высокие критические напряжения деформации сжатия, обусловливающие выигрыш в весе, особенно при использовании в качестве обшивок высокопрочных металлов (сталь, титановые сплавы и т. п.). Кроме того, применение в качестве легких заполнителей пенопластов, обладающих высокими теплоизоляционными свойствами, может обеспечивать требуемую жесткость и монолитность трехслойных конструкций в условиях кратковременного нестационарного нагрева.

Резиновые подшипники представляют собой металлорезиновые конструкции, состоящие из металлической втулки или вкладыша с нанесенным на них слоем резины определенного антифрикционного состава. Свойства некоторых стандартных специализированных подшипниковых резин приведены в табл. 10.

Еще в прошлом беке, описывая скелетнУё образования радиолярий, известный естествоиспытатель Э. Геккель отметил, какой исключительный интерес могут представить для инженеров их конструкции, состоящие из повторяющихся форм. Изучая симметричные конструкции скелетов микроорганизмов, современный американский ученый Ля-Риколе предложил аналогичные по структуре 'экономичные, прочные и красивые многослойные сотовые конструкции типа «сендв-ич», которые сейчас начали использовать в архитектуре (перекрытия залов), мостостроении, авиации (элементы конструкции фюзеляжа и крыла самолета) и других отраслях техники.

F 16 <М — Рамы, станины и картеры двигателей и других машин, не характерные только для определенных типов двигателей, машин или устройств, опоры или подставки; N — Смазывание; Р — Предохранительные устройства общего назначения; S — Конструктивные элементы вообще, сборные конструкции, состоящие из этих элементов; Т — Водоотвод-чики, конденсационные горшки и т. п. устройства для удаления жидкости из замкнутых полостей, содержащих в основном газы или пары >

Неутепленными считаются конструкции, состоящие из слоев материалов, имеющих коэффициент теплопроводности Л>:1,16 Вт/

Пайкой можно изготавливать сложные по конфигурации узлы и целые конструкции, состоящие го нескольких деталей, за один производственный цикл (нагрев), что позволяет рассматривать пайку (в отличие от сварки) как групповой метод соединения материалов и превращает ее в высокопроизво-

Сварка рам. Рамы представляют собой конструкции, состоящие из балок (как сварных, так и прокатных), жестко скрепленных друг с другом с помощью сварки. Их соединяют ручной дуговой сваркой или механизированной сваркой в углекислом газе. Автоматические способы сварки целесообразно применять при большом объеме данного вида работ. Рамы транспортных конструкций испытывают переменные, вибрационные и ударные нагрузки, поэтому сварные соединения необходимо выполнять с полным проваром, а конструкция элементов рам должна обеспечивать возможность наложения двусторонних швов.




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретных показателей
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Компоновки агрегатов
Константы материала
Константы скоростей
Константы зависящие
Константа больцмана
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки