Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции технология



Относительная доля составляющих погрешностей различна в зависимости от конструкции, технологических решений, физических особенностей используемых элементов.

будет размещено предприятие; воздействие на конструкции технологических растворов и влаги;

форм конструкции и связанные с нею, в частности, неоднородность напряженного состояния и концентрация напряжений, возникновение в конструкции технологических напряжений, подверженность конструкции в процессе эксплуатации повреждениям, агрессивное влияние окружающей среды, изменение свойств материала во времени и т. п.

= 3). Эти роторы смещены относительно друг друга по углу на шаг цепи, что позволяет обработать все детали. Главная особенность роторно-кон-вейерной линии и одно из основных преимуществ •— возможность осуществления автоматической смены инструмента. Так как инструмент на некоторой части кинематического цикла не связан с технологическим ротором и движется на свободном участке, то появляется возможность размещения устройств АСИ без усложнения конструкции технологических роторов. Кроме того, роторно-конвейерная линия позволяет обеспечить необходимое время замены инструмента практически при любой производительности,

По принципу межмашинного и вну-тримашинного транспортирования обрабатываемых деталей АЛ машиностроения подразделяют на два класса: с синхронными потоками деталей (жесткий транспорт) и несинхронными потоками деталей (гибкий транспорт). В АЛ с синхронными потоками детали передаются непосредственно от одной технологической машины (станка, пресса, аппарата, агрегата) к другой без поступления в магазины или бункера-накопители межмашинных запасов; технологические машины объединены жестким транспортом и могут образовывать прямоточную (неветвящуюся) линию или отдельные секции линий с ветвящимися потоками. На базе одно- и многопозиционных технологических машин возможно построение АЛ с несквозным и сквозным транспортом. Ли пии с несквозным (верхним, напольным, подпольным, фронтальным) транспортом проектируют в тех случаях, когда конструкции технологических машин не позволяют осуществить сквозное транспортирование обрабатыва-

Рациональным сочетанием форм и размеров деталей и сборочных единиц и их делением на составные части, применяемыми материалами для изготовления и состоянием сопрягаемых поверхностей, учетом в конструкции технологических возможностей производства оптимизируют затраты на изготовление продукции.

Научно-исследовательская работа ученых направлена на решение актуальных задач технического прогресса. В настоящее время коллектив факультета ведет исследования по проблеме «Повышение производительности труда и качества выпускаемой продукции в машиностроении путем совершенствования конструкции, технологических процессов и автоматизации производства». Работы ведутся по госбюджетной и хоздоговорной тематике. В 1972 г. сотрудники факультета выполнили по заданиям промышленности 70 работ на сумму 400 тыс. руб.

ж) Разработка технологических процессов должна выполняться в максимально сжатые сроки, для чего необходима продуманная организация труда технологов, чёткое планирование их работы и широкое применение параллельно последовательного порядка проектирования конструкции, технологических процессов и специального оснащения.

Независимо от назначения, конструкции, технологических особен-

НКЭ и контроль параметров эксплуатационного воздействия. В случае проведения супер-контроля на стадии входного контроля и начальной стадии эксплуатации и снижения вероятности суще-ствдвания в конструкции технологических дефектов до приемлемого уровня, последующий контроль состояния конструкции можно осуществлять через контроль параметров эксплуатационных воздействий на нее (механических, термических, термомеханических, коррозионных, радиационных). НКЭ проводить только по показаниям контроля параметров эксплуатационного воздействия. Такая схема организации контроля уже обсуждалась в гл. 7 в рамках КСЭК, где она была названа «ресурсным контролем».

Методы контроля состояния подповерхностных слоев металла конструкции должны применяться совместно с методами поверхностного контроля на стадиях входного и предэксплуатационно-го контроля с целью снижения вероятности существования дефектов технологической природы до приемлемого уровня. В эксплуатации эти методы следует применять только по показаниям прочностного анализа, проводимого с использованием данных о фактических эксплуатационных воздействиях и об остаточной дефектности конструкции, когда появляется опасность интенсивного развития трещин от оставшихся в конструкции технологических дефектов.

Относительная доля составляющих погрешностей различна в зависимости от конструкции, технологических решений, физических особенностей используемых элементов.

§2.1. Конструкции, технология, классификация, области применения

§ 2.1. Конструкции, технология, классификация, области прнусмепкя ... 49

К93 Сварные конструкции. Технология изготовления, механизация, автоматизация и контроль качества в сварочном производстве: УчсГ). для вузов. — М.: Высш. iiiK., 1991. — 398 <-.: ил. ISBN 5-06-001906-3

63. Николаев Г.А., Куркин С.А., Винокуров В.А. Сварные конструкции. Технология изготовления. Автоматизация производства и проектирование сварных конструкций. - М.: Высшая школа, 1983. - 344 с.

4. Куркин С.А., Николаев Г.А. Сварные конструкции. Технология изготовления, механизация, автоматизация и контроль качества в сварочном производстве. — М.: Высшая школа, 1992. — 430 с.

4. Куркин С.А., Николаев Г.А. Сварные конструкции. Технология изготовления, механизация, автоматизация и контроль качества в сварочном производстве. — М.: Высшая школа, 1992. — 430 с.

1. Романов В. А. и др. Пути повышения эффективности применения цепей в народном хозяйстве. В сб.: «Новые конструкции, технология и специализация производства цепей», под. редакцией И. И. Ивашкова, ЦИНТИАМ, 1964.

6. С т о л б и н Г. Б. Выбор рационального метода расчета цепных передач на износ. В сб.: «Новые конструкции, технология и специализация производства цепей», под редакцией И. И. Ивашкова, ЦИНТИАМ, 1964.

10. Новые конструкции, технология и специализация производства цепей. Под ред. И. И. Ивашкова. ЦИНТИАМ, 1964.

8. Новые конструкции, технология и специализация производства цепей (по материалам Всесоюзного координационного совещания по цепям). Под ред. И. И. Ивашкова. М., Центральный институт научно-технической информации по автоматизации и машиностроению (ЦИНТИАМ), Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-технологи-ческий институт Угольного машиностроения, 1964.

10. Манко Г. Г. Пайка и припои: Материалы, конструкции, технология и методы расчета. Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1968. 323 с.




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретных результатов
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Компоновки агрегатов
Константы материала
Константы скоростей
Константы зависящие
Константа больцмана
Константа определяемая
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки