Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции транспортных



В табл. 2 приведены подробные технические данные трансформатора ТЗ1-3200. Конструкция с восьмисекционной литой вторичной обмоткой аналогична конструкции трансформаторов ТЗ-800 и унифицирована с ними. Предусмотрено переключение первичной обмотки в пределах от 12 до 7 витков с одновитковой ступенью. Включение секций вторичной обмотки допускается только параллельное.

Первые конструкции трансформаторов были несовершенны, имели большое магнитное рассеяние, так как их первичная и вторичная обмотка располагалась на разных сердечниках магнитопровода. Дальнейшие поиски рациональных конструкций трансформаторов были направлены на уменьшение магнитного рассеяния (прежде всего путем концентрического расположения обмоток), улучшение междувитковой изоляции, разработку систем охлаждения и т. д. На рубеже 80-х — 90-х годов были сделаны попытки использовать для охлаждения и изоляции обмоток минеральное масло. В течение первых двух десятилетий текущего столетия преимущественное распространение в американских установках получили трехфазные группы из однофазных трансформаторов, а в европейских — трехфазные масляные трансформаторы стержневого и броневого типа с охлаждением циркулирующей водой [15, с. 89; 22].

Экспериментальные данные подтверждают эту зависимость. На рис. 5 показано изменение осевых сил трансформатора переднего хода, а на рис. 7 — трансформатора заднего хода. На рис. 6 и 8 показаны конструкции трансформаторов переднего и заднего хода.

Коэффициенты трансформации ku и kt зависят лишь от конструкции трансформаторов и не изменяются в процессе работы. Сам генератор оборудуется, как правило, стабилизатором напряжения, поэтому опорное напряжение и^ в процессе работы также остается постоянным.

В зависимости от применяемой электромагнитной схемы и способа регулирования различают следующие конструкции трансформаторов:

В зависимости от применяемой электромагнитной схемы и способа регулирования различают следующие конструкции трансформаторов:

Измерительные трансформаторы. Назначение, принципиальные схемы и конструкции трансформаторов тока. Одновитковые и мно-говитковые трансформаторы тока. Различные конструкции трансформаторов тока. Закорачивание вторичных обмоток трансформаторов тока.~-Схемы соединений трансформаторов тока.

Основные элементы конструкции трансформаторов. Активная часть трансформаторов. Магнитная и электрическая цепи. Магнитопровод, его устройство, назначение. Стержневая и броневая конструкции магнитопровода. Способы сочленения стержней с ярмами. Прессовка магнитопровода.

Назначение, принципиальные схемы, конструкции трансформаторов тока. Схемы соединений трансформаторов тока. Основные технические данные. Класс точности. Допустимые нагрузки. Одновитковые и многовитковые трансформаторы тока. Проходные, одновитковые, многовитковые и шинные трансформаторы тока.

териалов и элементов конструкции транспортных средств и сооружений (под ред. В. Н. Данилова и Н. Я. Межовой).— М.: Транспорт, 1984.

Удельная прочность любых материалов, используемых в транспортных средствах, всегда является важной характеристикой в результате ее прямой связи с энергетическими расходами, эксплуатационными характеристиками и коммерческими соображениями. Налагаемые на конструкции транспортных средств ограничения по габаритам, внешнему виду, а также требования соответствующих законоположений дают основание считать использование композиционных материалов в этой отрасли особенно перспективным.

Заметное и надежное улучшение конструкции транспортных самолетов в ближайшее время, являющееся результатом использования композиционных материалов, ставит под угрозу любую страну или компанию, которая, слишком долго проработав с металлическими конструкциями, позволит конкурентам выйти на рынки сбыта с продукцией высшего качества. Если это произойдет, аргумент в пользу обычного периода амортизации может стать недействительным. С учетом этого переход на новые материалы на основе постепенного замещения традиционных будет начат, вероятно, уже на моделях, находящихся в настоящее время в массовом производстве. Доказательства этого уже отмечались в разделе III, в котором сообщалось о проводимой оценке вспомогательных конструктивных элементов.

Большинство исследований в области перевозок было связано либо с «техническим обеспечением» (типы и конструкции транспортных средств), либо с «программным обеспечением» (сети и системы путей) и экономической-оценкой конкретных проектов. В результате-таких исследований появились проекты сверх-,, скоростных поездов на «магнитной подушке» с линейными индуктивными двигателями, мо-, норельсовые пассажирские вагоны и другие технические новшества. Сетевые и системные исследования дали новую информацию в области оптимизации расписания Движения," «снятия» нагрузки в часы пик, теории составления маршрутов по другим вопросам, имеющим важное значение для развития обществен-

Для рациональной компоновки роторных автоматических линий необходимо: выбрать оптимальное число гнезд или инструментальных блоков в технологических роторах и число роторов в линии, а также способ передачи обрабатываемых деталей между роторами и конструкции транспортных механизмов; рационально разместить технологические роторы и транспортные механизмы с учетом условий ремонта, обслуживания, технологической совместимости и конструктивной целесообразности; разделить технологический процесс на группы, соответствующие участкам линии, с учетом возможности обеспечения максимального коэффициента использования каждого участка линии; установить условия размещения, хранения и транспортирования межучастковых заделов обрабатываемых деталей. При этом главенствующими являются технико-экономические показатели создаваемой линии.

в) конструкции транспортных и загрузочных устройств, позволяющие работать с максимально допустимыми скоростями и ускорениями без потери ориента-

В зависимости от принятых условий межоперационных передач применяют различные конструкции транспортных устройств. Наиболее распространенные типы ;конструкций показаны на рис. 2, а—г.

Особенности конструкции транспортных роботов порождают специфический характер уравнений кинематики и динамики [вместо голономной связи (2.1), присущей манипуляционным роботам, здесь возникает неголономная связь, определяемая типом шасси] и ограничений (например, появляются новые ограничения, описывающие условия опрокидываемое™ шасси при поворотах на больших скоростях). Поскольку промышленные транспортные роботы функционируют в производственной обстановке, где оборудование ГАП зачастую выступает как препятствие, возникает необходимость предварительной прокладки безопасного маршрута транспортировки грузов с целью предотвращения столкновений.

В системе сертификации механических транспортных средств и прицепов в настоящем издании используется классификация и определения транспортных средств, установленные «Сводной резолюцией по конструкции транспортных средств» (пересмотр 1, поправка 2, документ TRANS/WP.29/78/Rev.l/Amend,2). В соответствии с указанным документом транспортные средства для перевозки пассажиров относятся к категории М.

В системе сертификации механических транспортных средств и прицепов в настоящем издании используется классификация и определения транспортных средств, установленные «Свободной резолюцией по конструкции транспортных средств» (пересмотр 1, документ TRANS/WWP.29/78/Revl (Amend.2). В соответствии с указанным документом транспортные средства для перевозки грузов относятся к категории N.

Детали механизмов изготовляют в основном из легированных и среднеуглеродистых сталей, большие металлические конструкции транспортных машин, размеры которых определяются прочностью, а также жесткостью, изготовляют из низколегированных или низкоуглеродистых сталей.




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретными примерами
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Компоновки агрегатов
Константы материала
Константы скоростей
Константы зависящие
Константа больцмана
Константа определяемая
Константу равновесия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки