|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Конструкции транспортныхВ табл. 2 приведены подробные технические данные трансформатора ТЗ1-3200. Конструкция с восьмисекционной литой вторичной обмоткой аналогична конструкции трансформаторов ТЗ-800 и унифицирована с ними. Предусмотрено переключение первичной обмотки в пределах от 12 до 7 витков с одновитковой ступенью. Включение секций вторичной обмотки допускается только параллельное. Первые конструкции трансформаторов были несовершенны, имели большое магнитное рассеяние, так как их первичная и вторичная обмотка располагалась на разных сердечниках магнитопровода. Дальнейшие поиски рациональных конструкций трансформаторов были направлены на уменьшение магнитного рассеяния (прежде всего путем концентрического расположения обмоток), улучшение междувитковой изоляции, разработку систем охлаждения и т. д. На рубеже 80-х — 90-х годов были сделаны попытки использовать для охлаждения и изоляции обмоток минеральное масло. В течение первых двух десятилетий текущего столетия преимущественное распространение в американских установках получили трехфазные группы из однофазных трансформаторов, а в европейских — трехфазные масляные трансформаторы стержневого и броневого типа с охлаждением циркулирующей водой [15, с. 89; 22]. Экспериментальные данные подтверждают эту зависимость. На рис. 5 показано изменение осевых сил трансформатора переднего хода, а на рис. 7 — трансформатора заднего хода. На рис. 6 и 8 показаны конструкции трансформаторов переднего и заднего хода. Коэффициенты трансформации ku и kt зависят лишь от конструкции трансформаторов и не изменяются в процессе работы. Сам генератор оборудуется, как правило, стабилизатором напряжения, поэтому опорное напряжение и^ в процессе работы также остается постоянным. В зависимости от применяемой электромагнитной схемы и способа регулирования различают следующие конструкции трансформаторов: В зависимости от применяемой электромагнитной схемы и способа регулирования различают следующие конструкции трансформаторов: Измерительные трансформаторы. Назначение, принципиальные схемы и конструкции трансформаторов тока. Одновитковые и мно-говитковые трансформаторы тока. Различные конструкции трансформаторов тока. Закорачивание вторичных обмоток трансформаторов тока.~-Схемы соединений трансформаторов тока. Основные элементы конструкции трансформаторов. Активная часть трансформаторов. Магнитная и электрическая цепи. Магнитопровод, его устройство, назначение. Стержневая и броневая конструкции магнитопровода. Способы сочленения стержней с ярмами. Прессовка магнитопровода. Назначение, принципиальные схемы, конструкции трансформаторов тока. Схемы соединений трансформаторов тока. Основные технические данные. Класс точности. Допустимые нагрузки. Одновитковые и многовитковые трансформаторы тока. Проходные, одновитковые, многовитковые и шинные трансформаторы тока. териалов и элементов конструкции транспортных средств и сооружений (под ред. В. Н. Данилова и Н. Я. Межовой).— М.: Транспорт, 1984. Удельная прочность любых материалов, используемых в транспортных средствах, всегда является важной характеристикой в результате ее прямой связи с энергетическими расходами, эксплуатационными характеристиками и коммерческими соображениями. Налагаемые на конструкции транспортных средств ограничения по габаритам, внешнему виду, а также требования соответствующих законоположений дают основание считать использование композиционных материалов в этой отрасли особенно перспективным. Заметное и надежное улучшение конструкции транспортных самолетов в ближайшее время, являющееся результатом использования композиционных материалов, ставит под угрозу любую страну или компанию, которая, слишком долго проработав с металлическими конструкциями, позволит конкурентам выйти на рынки сбыта с продукцией высшего качества. Если это произойдет, аргумент в пользу обычного периода амортизации может стать недействительным. С учетом этого переход на новые материалы на основе постепенного замещения традиционных будет начат, вероятно, уже на моделях, находящихся в настоящее время в массовом производстве. Доказательства этого уже отмечались в разделе III, в котором сообщалось о проводимой оценке вспомогательных конструктивных элементов. Большинство исследований в области перевозок было связано либо с «техническим обеспечением» (типы и конструкции транспортных средств), либо с «программным обеспечением» (сети и системы путей) и экономической-оценкой конкретных проектов. В результате-таких исследований появились проекты сверх-,, скоростных поездов на «магнитной подушке» с линейными индуктивными двигателями, мо-, норельсовые пассажирские вагоны и другие технические новшества. Сетевые и системные исследования дали новую информацию в области оптимизации расписания Движения," «снятия» нагрузки в часы пик, теории составления маршрутов по другим вопросам, имеющим важное значение для развития обществен- Для рациональной компоновки роторных автоматических линий необходимо: выбрать оптимальное число гнезд или инструментальных блоков в технологических роторах и число роторов в линии, а также способ передачи обрабатываемых деталей между роторами и конструкции транспортных механизмов; рационально разместить технологические роторы и транспортные механизмы с учетом условий ремонта, обслуживания, технологической совместимости и конструктивной целесообразности; разделить технологический процесс на группы, соответствующие участкам линии, с учетом возможности обеспечения максимального коэффициента использования каждого участка линии; установить условия размещения, хранения и транспортирования межучастковых заделов обрабатываемых деталей. При этом главенствующими являются технико-экономические показатели создаваемой линии. в) конструкции транспортных и загрузочных устройств, позволяющие работать с максимально допустимыми скоростями и ускорениями без потери ориента- В зависимости от принятых условий межоперационных передач применяют различные конструкции транспортных устройств. Наиболее распространенные типы ;конструкций показаны на рис. 2, а—г. Особенности конструкции транспортных роботов порождают специфический характер уравнений кинематики и динамики [вместо голономной связи (2.1), присущей манипуляционным роботам, здесь возникает неголономная связь, определяемая типом шасси] и ограничений (например, появляются новые ограничения, описывающие условия опрокидываемое™ шасси при поворотах на больших скоростях). Поскольку промышленные транспортные роботы функционируют в производственной обстановке, где оборудование ГАП зачастую выступает как препятствие, возникает необходимость предварительной прокладки безопасного маршрута транспортировки грузов с целью предотвращения столкновений. В системе сертификации механических транспортных средств и прицепов в настоящем издании используется классификация и определения транспортных средств, установленные «Сводной резолюцией по конструкции транспортных средств» (пересмотр 1, поправка 2, документ TRANS/WP.29/78/Rev.l/Amend,2). В соответствии с указанным документом транспортные средства для перевозки пассажиров относятся к категории М. В системе сертификации механических транспортных средств и прицепов в настоящем издании используется классификация и определения транспортных средств, установленные «Свободной резолюцией по конструкции транспортных средств» (пересмотр 1, документ TRANS/WWP.29/78/Revl (Amend.2). В соответствии с указанным документом транспортные средства для перевозки грузов относятся к категории N. Детали механизмов изготовляют в основном из легированных и среднеуглеродистых сталей, большие металлические конструкции транспортных машин, размеры которых определяются прочностью, а также жесткостью, изготовляют из низколегированных или низкоуглеродистых сталей. Рекомендуем ознакомиться: Конкретными примерами Конкретной конструкции Конкретное выражение Конкретного оборудования Конкретного технологического Конкурирующих вариантов Консервации внутренних Консольно фрезерный Компоновки агрегатов Константы материала Константы скоростей Константы зависящие Константа больцмана Константа определяемая Константу равновесия |