Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции выполненные



Пространственная работа каркаса может учитываться как при пространственной, так и при плоской конструктивной схеме. При пространственной конструктивной схеме горизонтальные усилия, приходящиеся на колонны, передаются на торцевые конструкции, воспринимающие все горизонтальные реакции колонн. При этом торцевые конструкции выполняются в виде ферм.

В процессе разработки конструкции выполняются необходимые расчеты: а) определяются крутящие моменты на валиках механизма с учетом к. п. д. и необходимая мощность двигателя (см. §3.7); б) определяются силы, действующие в кинематических парах на звенья механизма (гл. 3, 10—12, и др.); в) выполняются расчеты деталей на прочность, жесткость и износостойкость (см. гл. 10—13 и др.); г)проводится расчет точности механизма (см. гл. 7 и 8).

Потери на трение качения значительно меньше, чем на трение скольжения. Поэтому во многих механизмах, а особенно в приборах, где силы трения иногда являются главными сопротивлениями, конструкции выполняются так, чтобы трение скольжения заменить трением качения.

Защита технологического оборудования. Как показала практика, эффективная защита технологического оборудования возможна лишь в том случае, если соблюдены все требования, предъявляемые к металлическому оборудованию ОСТ 26-291-81, ГОСТ 12.3.016—79, ГОСТ 24444—80, СНиП П-18-75, СНиП Ш-23-76, ОСТ 36-101-83, а при защите гуммированием— ОСТ 26-01-1475-82. В основном эти требования сводятся к следующему. Аппараты, емкости, газоходы, воздуховоды и их опорные конструкции выполняются только прочными и жесткими. Конструкция оборудования должна исключить возможность деформации или вибрации, которые обязательно приведут к нарушению покрытия. Сварка аппаратов производится только встык, все внутренние швы должны быть сплошными, плотными, гладко зачищенными заподлицо с -защищаемой поверхностью. Все элементы жесткости корпуса аппаратов или емкостей выносят наружу; конструкция аппаратов должна обеспечить доступ ко всем участкам поверхностей, подлежащих защите и ремонту покрытия. В соответствии с ГОСТ 12.3.016—79 и СНиП Ш-23-76 технологическое оборудование (замкнутые аппараты и емкости разных размеров, заготовки технологических аппаратов, элементы газоходов, укрупняемые в процессе монтажа), внутренние поверхности которого подлежат защите от коррозии, должно иметь съемные

Типовая конструкция сальникового уплотнения приведена на фиг. 136. Более сложные конструкции выполняются по этому же

Принципиальные отличия заключаются в следующем; 1) пазы для гребёнок в корпусе фрезы новой конструкции выполняются параллельными оси фрезы; 2) передняя режущая поверхность гребёнок является плоскостью, проходящей через ось фрезы; 3) гребёнки для таких фрез изготовляются в отдельном (вспомогательном) корпусе, что даёт возможность путём соответствующего смещения передней режущей поверхности обеспечить необходимые углы резания, не прибегая к процессу затылования на затыловочном станке. Эта технология и соответствующая конструкция

На фиг. 9 показана одна из отечественных конструкций вибрационной машины (завода „Красная Пресня'). На раме 1 установлены; пневматический зажим 2, передвигающий вибратор 3 по направляющим 4, и упор 5, имеющий два стержня ff, жёстко соединённых с планкой 7. Зажим детали производится между планками 7 к 8. Машины подобной конструкции выполняются различных размеров и мощности.

Однорельсовые тележечные конвейеры требуют сложной станины, в которой по всей длине конвейера кроме рельса монтируются две направляющие шины, поддерживающие платформы с обеих сторон. При возникновении зазоров между горизонтальными роликами и направляющими шинами возможно покачивание и сотрясение грузов. Для регулирования положения направляющих шин применяются иногда установочные викты. Конвейеры такой конструкции выполняются обычно для грузов весом не более 300 кг.

г) из дуралюмина, бронированного 6—8-мм листами легированной стали (<7>12 ж3). Ковши первой и третьей конструкции выполняются для любых работ, второй — в основном для тяжёлых, четвёртый — для лёгких и средних работ.

Золотниковые втулки по конструкции выполняются двух типов: гладкие и ребристые. Применение гладких золотниковых втулок усложняет растачивание корпуса золотникового распределителя, так как выточки с наружной поверхности втулки в этом случае переносятся на отверстие корпуса. Втулки выполняются либо из стали 40, либо из стали 40Х и подвергаются закалке на твердость HRC > 40.

Если кинематические- и геометрические расчеты, а также расчеты ответственных элементов конструкции выполняются с большой точностью, то остальные расчеты при проектировании более или менее условны. Чтобы расчет не получился сложным и трудоемким, т. е. неприемлемым для практического применения, в проектной практике используют упрощенные расчеты. Это объясняется тем, что в процессе проектирования данные, используемые в расчете, являются предварительными и в дальнейшей разработке постоянно уточняются. Упрощенные расчеты только в основном отражают действительность, так как используют упрощенные зависимости физического состояния в узлах и деталях. Воздействия и факторы, которые существенно не влияют на результат расчета, просто не учитываются. В формулах упрощенных расчетов применяются такие эмпирические коэффициенты, учитывающие определенные воздействия сложных факторов.

ЛИСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ — конструкции, выполненные из листового металла. Применяются в основном для сооружения ёмкостей различного назначения (резервуары, газгольдеры, бункеры, силосы, трубопроводы больших диаметров и т. п.). Л. к. работают преим. на растяжение, что позволяет наиболее эффективно использовать прочностные св-ва металла.

Глубоководные транспортные средства. За последние пять лет известны несколько случаев применения стеклопластиков для глубоководных транспортных средств, включая внешние корпуса для глубоководных спасательных судов Военно-морских сил США и для других более мелких судов. Объем применения стеклопластиков для корпусов таких транспортных средств, работающих на сжатие, относительно невелик, однако интерес к ним растет благодаря тому, что подобные конструкции, выполненные из стеклопластиков, допускают высокие полезные нагрузки [10].

ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИОННАЯ — прочность материала, реализуемая в конструкции. В ряде случаев конструкции, выполненные из материала, имеющего более высокую статич. (напр., предел прочности) или динамич. (напр., предел усталости) пэочность при испытании лабораторных образцов, разрушаются при более низких нагрузках или при меньшем сроке эксплуатации, чем конструкции, изготовленные в лабораторных условиях из менее прочных материалов (см. табл. 1). Наблюдаемое несоответствие между прочностью материала и П.к. объясняется в первую очередь следующими особенностями конструкции по сравнению с лабораторными образцами: 1) значительно большими, как правило, размерами конструкции (масштабный эффект). При заданном уровне напряжения с увеличением размеров нагруженного тела его запас упругой энергии увеличивается. Теоретически показана возможность развития внутренних трещин или дефектов, если величина накопленной потенциальной энергии деформации равна или больше работы, необходимой для создания новой поверхности раздела в зоне, прилегающей к устью трещины. Экспериментально неоднократно наблюдался переход от вязкого к макрохрупкому разрушению у одного и того же материала (даже такого пластичного, как малоуглеродистая сталь) при возрастании запаса энергии упругой деформации за счет увеличения размеров деталей или изменения податливости всей нагруженной системы. Отсюда следует, что склонность к хрупкому разрушению и развитию мельчайших трещин или дефектов

Необходимо отметить, что в ряде существующих конструкций тормозов с поступательным движением колодок наличие большого числа кинематических звеньев делает механическую систему тормоза статически неопределимой, что существенно осложняет расчет тормоза. Такими статически неопределимыми системами * являются конструкции, выполненные по типу, представленному на фиг. 43, а.

Далее испытывались конструкции, выполненные из металлической латунной сетки. Сетка плетеная, толщина проволоки 0,3 мм (рис. 6, 7 и 8 табл. 5.1). Аэродинамические испытания водоуловителя рис. 6, выполненные при сухой сетке, показали достаточно низкие значения коэффициента сопротивления (в среднем около 3,2). С уменьшением скорости воздушного потока коэффициенты сопротивления возрастали. Как только сетка в ходе экспери-

При изготовлении деталей насосов и гидромоторов должны применяться высококачественные материалы. В конструкциях, выполненных по схеме, представленной на рис. 2.88, роторы изготовляются из модифицированных чугунов марок МСЧ32-52 или МСЧ28-48 (ГОСТ 1412—54). Цапфы изготовляются из стали 20Х, цементированной и закаленной до твердости RC 58—62. Втулка ротора, непосредственно уплотняющая цапфу (см. рис. 2.102), выполняется биметаллической из стали 15, на которую наносится слой бронзы Бр.ОФЮ. В конструкциях, выполненных так, как показано на рис. 2.101, с установкой ротора на шарикоподшипниках, втулки выполняются из модифицированных чугунов указанных выше марок. В конструкциях, выполненных по схеме, представленной на рис. 2.88, поршни и реактивные кольца выполняются из стали ШХ15, закаленной до твердости RC 57—60 (для поршней) и RC 61—64 (для реактивных колец). Конструкции, выполненные по схеме рис. 2.87, отличаются тем, что ротор изготовляется из стали, например марки 50Г, а поршни с крейцкопфами — из чугуна твердостью НВ 170—190 следующего состава: С —3,35%; Мп —0,88%; Si —2,2%; Р —0,18%; Сг — 0,25%; Ni — 0,20%. Втулка ротора изготовляется из бронзы Бр.ОФЮ, распределительная цапфа из стали 20Х.

Примеры показывают, что из трех приведенных видов конструкций опор корпуса при равных диаметрах опорных цапф наименьший момент трения имеют конструкции, выполненные по схемам фиг. 102 (0,260 кгм) и фиг. 104 (0,263 кгм).

В практике судостроения широкое распространение имеют конструкции, выполненные в виде тонкостенных труб или барабанов цилиндрического либо конического образования, подверженных действию сил, приложенных по периметру поперечного сечения трубы (барабана) и расположенных в плоскости, перпендикулярной к оси конструкции. Примерами таких конструкций могут служить барабаны, которые ставятся под вращающиеся части различных установок для их подкреплений, дымовые трубы и т. п. Отличительной особенностью их является относительно малая местная жесткость тех сечений, где приложена внешняя нагрузка. Без соответствующего подкрепления, исключающего возникновение значительных деформаций сечений, использовать достаточно большую прочность всей конструкции нельзя. В связи с этим в статье излагаются основания для расчета местной прочности и жесткости тонкостенных труб и барабанов. Они применяются к двум наиболее частым случаям нагрузки: сосредоточенной силой или распределенной равномерно по периметру сечения (когда внешняя нагрузка передается от подвижной части установки через шары или катки) . В обоих случаях применение методов теории упругости позволяет определить изгибающий момент, срезы-

Рассмотренные в разделах 1 , 2.1, 2.2 и 2.3 соотношения позволяют рассчитывать шаговыми и шагово-итерационными методами сложные пространственные тонкостенные подкрепленные конструкции, выполненные как из упругих, так и неупругих материалов. Для

Полученные результаты подтверждают перспективность создания прочностной неоднородности [8, 35] с целью повышения долговечности элементов конструкций, особенно при воздействии агрессивной среды. В отличие от существующих способов локализации трещин (заварка, засверловка, наложение стрингеров и т.п.), в предлагаемом методе она проводится без ослабления сечения и уменьшения прочностных характеристик элемента конструкции. Выполненные разработки по исследованию влияния вязких рставок на распространение магистральных усталостных трещин реализованы при ремонте лопастей гидротурбин ряда гидроэлектростанций.

Рис. 45. Конструкции, выполненные проплавными швами:




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретной конструкции
Конкретное выражение
Конкретного оборудования
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Компоновки агрегатов
Константы материала
Константы скоростей
Константы зависящие
Константа больцмана
Константа определяемая
Константу равновесия
Конструирования заготовок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки