Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции устанавливают



Конструкции. Уплотнения первой группы выполняются в виде прокладок, изготовляемых из листового уплотнительного материала (асбеста, паронита, текстолита, латуни, картона и др.). В некоторых случаях уплотнительные прокладки одновременно выполняют роль регулировочных.

Так, например, в конструкции уплотнения подшипников шестеренной -клети рельсобалочного стана на валах протачивались кольцевые выступы, а в корпусе станины — канавки под уплотнение (фиг. 635, а). Это требовало применения для обработки крупных расточных станков. В новой кон--струкции (фиг. 635, б) на шейку вала надевается кольцо, изготовленное ,из мягкой фасонной стали, а съемный фланец отливается из чугуна без

венно, выполняется по обычной технологии, а это значит, что она не загрязняется продуктами радиоактивного распада и доступна для контроля и ремонта. Такие электронасосы широкого распространения не получили из-за •сравнительно больших габаритов (трансформатор расположен над _ электродвигателем) и необходимости разработки высоконадежной конструкции уплотнения •стержней (обмотки) статора собственно электродвигателя, что является сложной технической задачей [3]*.

Во всех типах ГЦН выемная часть устанавливается в корпус (бак), который служит опорой собственно насоса. Задача заключается в том, чтобы разработать такую конструкцию мест соединения корпуса и насоса, которая, во-первых, допускала бы многократное извлечение выемной части и, во-вторых, надежно уплотняла соединения. В местах разделения теплоносителя высокого и низкого давления (посадка насоса по проточной части) необходимо иметь минимальные протечки, так как они влияют на объемный КПД. Это уплотнение устанавливается еще и затем, чтобы обеспечивать довольно значительные различия горизонтальных отклонений между корпусом насоса и выемной частью. Поэтому от конструкции уплотнения зависит степень сложности монтажа и демонтажа выемной части в корпус, особенно при "различной температуре корпуса выемной части.

ВЫБОР СПОСОБА И КОНСТРУКЦИИ УПЛОТНЕНИЯ

* Здесь, как и во всех других случаях износа и трения, кроме конструкции уплотнения, решающую рйль играют состояние трущихся поверхностей, скорость движения, характер смазки, удельные давления и характеристика материалов трущихся поверхнвстей. Поэтому приведённую характеристику трения и износа можно рассматривать лишь применительно к средним условиям работы каждого уплотнения.

ность к высокой температуре (предел примерно 40° С). Этого недостатка лишены уплотнения, получаемые с помощью упругих набивок. Такой набивочный материал, как асбестовые шнуры с графитом, позволяет удовлетворительно уплотнять цилиндры, работающие при малых скоростях поршня, но при несколько более высоких температурах, чем те, которые можно допустить для кожаных и резиновых манжет. Малая доступ-Фиг. 16. ность уплотнения (фиг. 16) для сборки и регулировки является отрицательной стороной его, устранимой лишь за счёт значительного усложнения всей конструкции.

Коэфициент сопротивления X может быть определён по известным формулам для течения в трубах с учётом величины гидравлического радиуса и режима течения. Обычно \ находится в границах 0,04—0,06. При других типах конструкции уплотнения определение коэфициента расхода производится аналогично.

Применяются как при консистентной, так и при жидкой смазке; окружные скорости не ограничены. Лабиринтное уплотнение — одно из наиболее совершенных, оно является дальнейшим развитием предыдущего уплотнения. Малый по величине извилистый зазор заполняется консистентной сма:жой при любом виде смазки подшипников. При разработке конструкции уплотнения приходится считаться с возможностью его сборки (осевой лабиринт для разъемных корпусоп, радиальный для неразъемных): с возможностью относительных осевых перемещений деталей уплотнения при температурных деформациях вала, что ограничивает минимальное значение зазоров в осевом направлении; с опасностью выбрасывания смазки из зазоров центробежной силой при окружных скоростях более 5 м/сек, что заставляет придавать щели форму, препятствующую такому выбрасыванию. Рекомендуемые размеры уплотнений — см. табл. 90

Рис. 49. Изменение конструкции уплотнения с целью облегчения замены фетрового кольца, имеющего косой разрез

конструктивные особенности подшипникового узла и удобство замены вышедшего из строя уплотнения новым, например, изменение конструкции уплотнения но рис. 49, а на уплотнение по рис. 49, б позволяет производить замену фетрового разрезного кольца без снятия с вала напрессованной иолумуфты 1 и отвертывания крышки подшипника 2.

Коэффициент запаса [п ], обеспечивающий экономичность и надежность работы конструкции, устанавливают исходя из особенностей конструкции и технологии ее изготовления, условий эксплуатации, а также достоверности определения нагрузки и напряжений, однородности и свойств материала, срока службы конструкции, требований безопасности и т. д. В зависимости от этих и ряда других обстоятельств допускаемый коэффициент запаса принимают равным 1,3-г-б, а иногда и выше.

Зонд работает следующим образом. В стенке контролируемой конструкции устанавливают корпус зонда таким образом, что наружная поверхность его дна, являющаяся рабочим электродом зонда, находится на уровне внутренней поверхности контролируемой конструкции. Поверхность рабочего электрода находится в тех же условиях, что и поверхность стенки контролируемой конструкции.

Коэффициент запаса [га ], обеспечивающий экономичность и надежность работы конструкции, устанавливают исходя из особенностей конструкции и технологии ее изготовления, условий эксплуатации, а также достоверности определения нагрузки и напряжений, однородности и свойств материала, срока службы конструкции, требований безопасности и т. д. В зависимости от этих и ряда других обстоятельств допускаемый коэффициент запаса принимают равным 1,'3-=-6, а иногда и выше.

Для отработки конструкций составных частей и АЛ в целом на технологичность необходимо участие технологов завода-изготовителя в процессе разработки линии, начиная с первых этапов проектирования. Поэтому на разных стадиях и этапах разработки и постановки продукции на производство конструкторская документация подвергается технологическому контролю, осуществляемому отделом главного технолога (ОГТ) завода-изготовителя. Порядок контроля в конструкторской документации выполнения норм и требований к технологической конструкции устанавливают ГОСТ 2.121—73.

После изучения сборочных чертежей и точностного анализа конструкции устанавливают порядок комплектования узлов и изделий в процессе сборки и составляют схемы сборочных единиц.

Топки этой конструкции устанавливают под котлами паропроизводительностью от 4 до 35 т/ч. Кроме более распространенной вертикальной модификации топки

Конвейеры опорной конструкции устанавливают с помощью пластинчатых или винтовых пружин на опорной раме или непосредственно на несущей конструк-

При оценке долговечности и остаточной прочности конструкций ответственного назначения широко используется принцип безопасного повреждения, допускающий наличие трещин в силовых элементах изделий. Частично разрушенный элемент сопротивляется дальнейшему развитию трещин, в чем и выражается трещиностойкость конструкции. Тре-щиностойкость конструкции устанавливают экспериментальными либо аналитическими методами.

Номенклатуру показателей технологичности конструкции выбирают в зависимости от вида изделия, специфики и сложности конструкции, объема выпуска, типа производства и стадии разработки конструктивной документации. Номенклатуру показателей технологичности конструкции устанавливают с учетом Экономической эффективности показателей, методики их определения и опытно-статистических (или расчетных) данных' Номенклатура показателей может из.меняться в зависимости от увеличения информации о конструкции и,зделия по стадиям разработки конструкторской документации. На рис. 2.2 приведена классификация показателей технологичности конструкций изделий, последовательность анализа конструкций при выборе показателей технологичности— на рис. 2.3.

Коэффициент запаса [п],-обеспечивающий экономичность и надежность работы конструкции, устанавливают исходя из особенностей конструкции и технологии ее изготовления, условий эксплуатации, а также достоверности определения нагрузки и напряжений, однородности и свойств материала', срока службы конструкции, требований безопасности и т. д. В зависимости от этих и ряда других обстоятельств допускаемый коэффициент запаса принимают равным 1,3-=-6, а иногда и выше.




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретного двигателя
Конкретного применения
Компоновки электростанций
Консервация внутренних
Консольным расположением
Консольно фрезерных
Константы диссоциации
Константы некоторых
Константы упругости
Константами заместителей
Константа характеризующая
Константа зависящая
Конструирования изготовления
Компоновки поверхностей
Конструировании аппаратов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки