Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Конструкции значительно



Дальнейший шаг к увеличению прочности и жесткости конструкции заключается в перенесении узлов жесткости на внутреннюю оконечность опор (схемы 5-7). В зависимости от жесткости 'шатуна и схемы распределения сил получаются следующие значения напряжений и прогибов (ffj_, =0,5 -г 0,12; /5_7 =0,125 -0,04).

Особенность данной конструкции заключается в том, что масло подводится в шатунную шейку с двух сторон, из обеих смежных коренных опор.

Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей ' изготовления н монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит ж быстрой разработке основного (левого) подшипника вала и ухудшает 'работу зубчатого колеса, расположенного на валу. . - --

Условие прочности детали конструкции заключается в том, что наибольшее возникающее в ней напряжение (рабочее) не должно превышать допускаемого:

Условие прочности детали конструкции заключается в том, что наибольшее возникающее в ней напряжение (рабочее напряжение) не должно превышать допускаемого.

Для сетчатого купола с жесткими узлами в радиальной плоскости приближенная методика подбора сечений стержней, обеспечивающая общую устойчивость конструкции, заключается в следующем.

нагружения происходит достижение того шага усталостных бороздок, который и характеризует величину асимметрии цикла вне зоны влияния переходных процессов на рост трещин. Менее интенсивное изменение асимметрии цикла позволяет определять уровень раскрытия берегов трещины. Идея определения раскрытия берегов трещины в срединной части образца или элемента конструкции заключается в следующем.

отнести все изделия типа полых тел вращения, подвергаемые внутреннему или внешнему осесимметричному давлению (трубы, резервуары, баллоны, сферы, корпусные конструкции), различные детали корпусных конструкций (шпангоуты, кольца, стрингеры, крышки и т. д.), профильные изделия (уголки, тавры, стержни и д. т.). В этих конструкциях под действием эксплуатационных нагрузок возникает как линейное, так и плоское напряженное состояние. Особенность работы композиционного анизотропного материала в конструкции заключается в том, что оптимальным условием его работы является минимизация уровня напряжений перпендикулярно плоскости армирующих слоев. Это соответствует плоскому или линейному напряженному состоянию, поэтому в настоящей работе не ржхматривается объемное напряженное состояние.

Преимущество этой конструкции заключается в простоте, точности и технологичности. Все зазоры постоянно устраняются пружиной. Благодаря этому, несмотря на износ, в каретке не возникает качки. Для уменьшения износа поверхности качения должны быть высокой твердости. При малых размерах каретка и направляющая могут быть закалены, а при значительных размерах к каретке крепятся стальные каленые пластины. Крепление пластин к призме осуществляется при помощи полуцилиндрических сухарей, а к плоской направляющей непосредственно винтами (фиг. 90, б).

В стендах для гидроиспытаний труб применяют заглушки двух видов. Заглушка для уплотнения по наружному диаметру трубы показана на рис. 3.18. На стойке / закреплено гнездо 8 для сменной обоймы 3, которая вместе с уплотнительным кольцом 7 и нажимной втулкой 5 образует грундбуксу. Втулка с помощью пружинного кольца 4 крепится в нажимной планке 6 с силовым приводом (например, масляно-гидравлическим). Для уплотнения обоймы в гнезде предусмотрены уплотнительные кольца 2. Переналадка с одного типоразмера на другой проводится заменой колец и втулок, обоймы. Преимущество заглушки этой конструкции заключается в простоте наладки и эксплуатации; недостатком является непосредственная передача на стойку 1 (и несущие конструкции стенда) продольных осевых усилий, обусловленных испытательным давлением, подводимым внутрь трубы, в связи с чем необходимо выполнять их массивными и с большим запасом прочности.

Дальнейший шаг к увеличению прочности и жесткости конструкции заключается в перенесении узлов жесткости на внутреннюю оконечность опор (схемы 5 — 7). В зависимости от жесткости 'шатуна и схемы распределения сил получаются следующие значения напряжений и прогибов (ст5_7 = 0,5 - 0,12; /5_7 = 0,125 ч- 0,04).

Поскольку различие между i*p и 1п достигает нескольких порядков, дальнодействие анодной защиты для полностью пассивной конструкции значительно выше, чем для частично запвооивированной.

Необходимо проверять в каждом отдельном случае целесообразность изготовления деталей из двух или нескольких частей с последующей сваркой и, наоборот, целесообразность объединения в одной поковке смежных деталей. Например, при штамповке детали / (рис. 3.26) как целое приходится предусматривать большие напуски; отход металла при последующей обработке резанием составляет более 50 % массы нековки. Та же деталь // сварной конструкции значительно проще для штамповки по частям; в этом случае можно отштамповать наметки отверстий, отход металла снижается.

Ременные передачи применяют преимущественно в тек случала, ко?да по условиям конструкции валы расположены на значительных расстояниях. Мощность современных передач не превышает обычно 50 кВт. В комбинации с зубчатой передаче!! ременную передачу устанавливают обычно на быстроходную ступень как менее нагруженную. В современном машиностроении наибольшее распространение имеют клиновые ремни. Применение плоских ремней старой конструкции значительно сократилось. Плоские ремни новой конструкции (пленочные ремни из пластмасс) получают распространение в высокоскоростных передачах. Круглые ремни применяют только для малых мощностей: в приборах, машинах домашнего обихода и т. п.

Поскольку различие между i,f и '„ достигает нескольких порядков, дальнодействие анодной защиты для полностью пассивной конструкции значительно выше, чем для частично запассивированной.

В тех случаях, когда толщина слоя коррозионной среды на поверхности какой-либо металлической конструкции значительно меньше размеров отдельных элементов этой конструкции (такой случай характерен, например, для атмосферной коррозии) , распределение потенциала контактной коррозии на поверхности каждого из этих элементов может быть определено как решение одного из следующих дифференциальных уравнений:

В связи со специфическими особенностями уходящих газов печей цветной металлургии применяемые в этой отрасли котлы-утилизаторы по своей конструкции значительно отличаются от описанных выше.

появились биметаллические элементы пары, состоящие из чугунных или стальных элементов, покрытых материалами, лучше аккумулирующими тепло [198], [204], [205]. Однако вопрос соединения чугуна с алюминием весьма сложен из-за различного коэффициента температурного расширения. Этот коэффициент у алюминия почти вдвое больше, чем у стали или чугуна, что приводит к появлению значительных температурных напряжений или же вызывает появление вредных зазоров в стыке соединения. Фирма Kelsey-Hayes Co (США) успешно применила алюминий для тормозных барабанов автомобилей, которые отливались вместе со ступицей колеса. В результате благодаря наличию больших масс алюминия, реборд на барабане и вентиляционных отверстий в ступице существенно увеличилась теплоотдача, а вследствие большой демпфирующей способности конструкции значительно уменьшился шум при торможении.

случаю. Крылья тихоходных репеллеров не доходят до центра вращения репеллера на J/3 R, потому что дужки на малых радиусах обладают малым i}p, энергия потока в этих частях мала, а увеличение веса конструкции значительно. Крылья быстроходных репеллеров доходят до втулки обтекаемой формы.

в два приёма (набор и пробивка), применение перфораторов этой конструкции значительно снижает брак перфокарт.

Непосредственно изготовление сводов осуществлялось в следующей последовательности: справа выставлялись по поддерживающим лесам шаблоны с кривизной, соответствующей поверхности будущего свода. По шаблонам укладывались доски первого слоя и временно крепились. Далее укладывались доски следующих слоев и прибивались гвоздями к доскам предыдущих слоев. Такая технология позволяла применять для сводов кроткие доски со стыковкой по длине вразбежку. Из соображений возможности изгиба досок во время изготовления свода использовали доски малой толщины. Благодаря этому надежность конструкции значительно возрастала из-за уменьшения отрицательного влияния природных пороков древесины (сучков, косослоя и т. д.). Таким образом, в

Имеются в виду, что сборка отдельных блоков будет производиться либо непосредственно на заводе-изготовителе (при этом экономайзер поставляется «в сборе»), либо на монтажной площадке (поставка «россыпью»). В любом случае изготовление и установка экономайзеров при переходе к блочной конструкции значительно упростятся и удешевятся.




Рекомендуем ознакомиться:
Конкретного технологического
Конкурирующих вариантов
Консервации внутренних
Консольно фрезерный
Компоновки агрегатов
Константы материала
Константы скоростей
Константы зависящие
Константа больцмана
Константа определяемая
Константу равновесия
Конструирования заготовок
Конструирование справочник
Конструировании подшипников
Конструкций энергетического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки